Внесу свои "пять копеек" в общее дело
Застучала что-то спереди, даже беглый осмотр диагностировал смерть левой шаровой: пыльник развалился пополам по сгибу, даже не стал дергать рычаг - естественно на замену и естественно парой (учитывая божескую цену). Проштудировал тему - всем огромное спасибо за советы. Решил взять Delphi - вроде отзывы хорошие. Выбивал шаровую разными способами, но в итоге остановился на достаточно простом способе: откручиваю гайку, между гайкой и ступицей толстую стальную пластину, все пролить ВэДэшкой и тянуть гайку на откручивание до желаемого щелчка Во всяком случае вторая шаровая выбилась примерно минут за 5-7. На первую потратил гораздо больше времени, перебирая разные варианты (хотя их совсем не много: стучать молотком либо тянуть гайкой). Шаровые были на заклепках и, чтобы не снимать рычаг, решил спилить заклепки болгаркой. Долго мучался, очень мешала стойка и в результате - ноль. Мой совет тем, у кого шаровые еще заклепаны: не мучайтесь. снимайте рычаг и спокойно высверливайте заклепки. Все равно после часа-двух "работы" с болгаркой и кучи матюков снял рычаги и пошел к сверлильному станку. Пока высверливал - сделал вывод: не снимая рычага спилить и выбить заклепки почти нереально Но все высверлил, выбил, поставил на место и, удовлетвореный в душе, поехал домой... Удовлетворение оказалось преждевременным - оказалось, что пока пытался спилить заклепки болгаркой выдернул полуось из ШРУСа, когда ставил торопился (целый день убил и умаялся) и не проверил. В итоге - повылетали шарики из ШРУСа, при поворотах наслушался страшных ударов, еле добрался до гаража, и неделю машина стояла в гараже, ждала нового ШРУСа... Но хорошо то, что хорошо заканчивается, поменял ШРУС и теперь все в порядке. Но, повторюсь, сделал один вывод: нечего было пытаться съэкономить время и силы (в итоге потратил намного больше времени и сил), надо сразу было снимать рычаг и т.д... Урок на будущее