LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Какое масло льём?

Сообщений 501 страница 550 из 584

501

Павел Краснодар
Спасибо.

0

502

Вопрос - выкрутил  масло заливную крышку - заглянул внутрь - следов масла практически не видать- сухо! На заведённом тоже не видать ничего. Так и должно быть? Уровень масла в норме. ДВС после переборки, все масляные канала были вычищены и промыты - что не так? Или наоборот всё правильно? До ремонта движок в масле-грязи был не нравилось, блин теперь весь в пыли - тоже настораживает! Не знаешь радоваться или готовиться к ремонту.
http://sf.uploads.ru/7rds9.jpg
http://sf.uploads.ru/DUcZV.jpg

0

503

Если двигатель работает нормально (стабильно),шумов посторонних - нет, уровень масла  - нормальный, ошибок -нет,
То не парься...

Сколько проехал после переборки?

0

504

Romano написал(а):

Если двигатель работает нормально (стабильно),шумов посторонних - нет, уровень масла  - нормальный, ошибок -нет,
То не парься...

Сколько проехал после переборки?

К 10 тыс подъезжаю. Ошибок нет, работает стабильно, уровень в норме.

Отредактировано elekKZ (2014-12-22 14:47:09)

0

505

elekKZ написал(а):

К 10 тыс подъезжаю.

если бы не было смазки(как ты себе в голову забил), то давно бы уже грм оборвало.
нормально все, не парь голову

0

506

еще один написал(а):

если бы не было смазки(как ты себе в голову забил)

Проверил ещё раз - реально сухо, на нижнем фото видны следы растекания Cera Tec-a который заливал ещё в октябре. Вот поэтому вопрос и был - у кого как? Кто проверит у себя?

0

507

elekKZ написал(а):

Вопрос - выкрутил  масло заливную крышку - заглянул внутрь - следов масла практически не видать- сухо! На заведённом тоже не видать ничего. Так и должно быть? Уровень масла в норме. ДВС после переборки, все масляные канала были вычищены и промыты - что не так? Или наоборот всё правильно? До ремонта движок в масле-грязи был не нравилось, блин теперь весь в пыли - тоже настораживает! Не знаешь радоваться или готовиться к ремонту.

под крышкой клапанной отсечка стоит,типа перегородки,если двс  в норме будет сухо под маслозаливной крышкой,катайся и наслаждайся бегемотовскими прелестями, :crazyfun:

0

508

0

509

реклама всякой не нужной херни, когда говорят ,что присадка удучшает масло на 40% ,востанавливает резиночки, и прокладочки и т.д...
улыбнуло...каждое масло имеет свой состав с определенными добавками и лить туда присадку которая нарушит все это глупо...

0

510

Так всё же!!! В чём подвох?:-)  я имею ввиду.на видео-то вроде на первый взгляд всё правильно:-)  где собака зарыта?

0

511

ответ на 2 минуте 40 секунд,есть такие люди которые любому могут вынести мозг своими знаниями))))

0

512

Так всё же!!! В чём подвох?:-)  я имею ввиду.на видео-то вроде на первый взгляд всё правильно:-)  где собака зарыта?

Да нет никакой собаки- если даже признать его усилие тарированным и одинаковым :) , то все это верно для этого агрегата с роликом и шариком.  Если у тебя есть такая шайтан-штука - смазывай ее тем, что они рекомендуют, не вопрос :)

0

513

Только к мотору это не имеет вообще никакого отношения. Ну ты понял))

0

514

Лил texaco 10w40, замена гбц показала что в движке резиновый кисель а не масло. Теперь вот в смятении что лить, многие форумчане льют 5w40, но вроде как на движки с пробегом надо погуще лить? Выбор пал на ZIC A+ Gasoline VHVI, Корея, что скажете норм маслице?

0

515

Тоже, что и тексако- жижа для бедных. Лей лукойл SN - будет тебе счастье. Подороже, но машина скажет спасибо)) Да и вообще как можно судить по впечатлениям? http://www.oil-club.ru - суди по испытаниям.

0

516

Да, и меняй почаще- все масло на гидрокрекинге после 8000 начинает себя чувствовать хуже)) Ну 10000 можно, а больше точно не надо. Кислотное число обгоняет щелочное, начинается загущение и тд.
А по вязкости- 5в40 самое оно- только на холодную пожиже, на горячую одинаково- 40. Не мучай 10-й мотор зимой, хотя на лето вполне и 10в40, даже лучше- оно стабильнее (если одной цены и на одной базе). Кстати лукойл SL ечть как 5в40 так и 10в40, я его лью, для дизелей что оно, что SN одинаково- CF.

+1

517

screw4 написал(а):

Выбор пал на ZIC A+ Gasoline VHVI, Корея, что скажете норм маслице?

езжу уже лет 6 на  ZIC A+ круглый год мне нравится
в книге по эксплуатации написано
бензин 10w40
дизель 5w30

0

518

Чтож, спасибо за совет, пока залил дешёвый I-SINT 10W40 выбрав из того что было под рукой, да и посчитал что глупо будет сразу дорогущее масло лить в мотор после ремонта, малоли, покатаюсь немного и залью наверное лукойловское, похоже действительно хорошее масло.. Кстати я бы не сказал что ZIC A+ дешёвое масло, по крайней мере у нас оно по цене кусачее... Да и вопрос не в экономии.. жалеть масло для двигателя нельзя. Вопрос в том действительно ли купленное дорогое масло оным и является, наверное на лукойловских заправках не должны жижу продавать..)

0

519

ЗУБЕРХА написал(а):

Да, конечно, глупо хорошее масло залить в мотор после ремонта... вдруг больше ломаться не будет скоро 
обкатать лучше с неважным маслом, чтоб был сразу хороший износ 
 

Мысль понятна и спорить  не буду. Но когда у знакомого на третий день после ремонта антифриз ушёл в масло (дорогое причём масло, он ещё очень гордился им помню..чуть ли не в гоночные болиды такое льют мол), поневоле задумываешься стоит ли лить всё самое самое и сразу.. Да и не думаю что моё теперешнее масло на столько уныло что потеряет свои свойства через пару недель эксплуатации.. Что лить уже определился... буду лить что подороже, согласно универсальному принципу выбора. :)

0

520

Зуберха, и что тебе не понравилось в результатах исследования ЛУКОЙЛа? А вот в зике есть чему не понравиться, ему до допусков ЛУКОЙЛа sn как до луны. Но дело хозяйское, чего это я, опять скажите, что я главный акционер ЛУКОЙЛа)) я свой выбор сделал- три машины накатали уже тыщ 150 на этих маслах (раньше не было sn, только sl, к нему же и вернулся- противоизносных присадок вроде как больше, но база хуже, не намного лучше чем у зика, надо чаще менять)

0

521

leoneii написал(а):

А вот в зике есть чему не понравиться, ему до допусков ЛУКОЙЛа sn как до луны. Но дело хозяйское, чего это я, опять скажите, что я главный акционер ЛУКОЙЛа)) я свой выбор сделал-

каждый кулик хвалит своё болото))) не чего не имею против лукойла , масло не чем, не отличается от других масел
если уж начали обсуждать ,то нужно смотреть химический состав ,какой кому больше подходит и нравиться

0

522

leoneii написал(а):

Кстати лукойл SL ечть как 5в40 так и 10в40, я его лью, для дизелей что оно, что SN одинаково- CF.

Видал я двигателя после лукойла. Не только себе врагу не посоветую.

0

523

А я видел после кастрола. Даже тебе не посоветую. И как там лабораторные анализы отложений? Какой пробег? Соответствовало ли масло требованиям автопроизводителя? Может там Лукойл стандарт минералка отходила 25тыщ км? Давай аргументируй или ты так, попистеть о чем не понимаешь?
Я выше ссылки давал на результаты анализов проб как нового, так и отработанного масла независимыми лабораториями. Я тоже отправлял одну пробу. А много анализов провел ты? Кроме мочи в поликлинике? ;)

0

524

mihanik2010 написал(а):

Так всё же!!! В чём подвох?  я имею ввиду.на видео-то вроде на первый взгляд всё правильно:-)  где собака зарыта?

Не одного отечественного бренда нет. Наверное заведомо автор понимает , что не так всё хорошо по сценарию. И его могут невтянные магнаты рф. На шляпу натянуть.или кокнуть.

0

525

Льем FORD 5W30 в дрыгатель, ENEOS 75W90 GL5 в коробку и раздатку. В редукторе пока не менял, но наверное это же пойдет.

0

526

ЗУБЕРХА написал(а):

в коробку и в раздатку вообще то положено разное масло :dontknow: (технические условия и требования )

- Промежуточная понижающая передача - синтетическое масло Texaco S5 75W90 ..
- Задний дифференциал и главная передача Масло Multigear 80W/90 ETL, соответствующее стандартам API GL5 (75W90 лучше будет, синтетика)
- Коробка Texaco MTF 94 oil или Burmah Oil MTF 1067 или OPEL B 0400063, что соответствует 75W80 .. но опять таки думаю что 75W90 вполне подойдет. Ну да, GL 4 должно быть с меньшей вязкостью, а эта GL5, при объеме 2 литра, а реально чуть больше в коробке это не принципиально.

0

527

В коробку только GL4, от GL5 очень быстрый зверь ей приходит))) Это даже третьеклассники знают))

0

528

И еще 5 копеек по поводу масел .. Производители для каждого региона как правило рекомендуют разные масла в зависимости от условий эксплуатации и температур, не знаю почему я принял для себя решение лить масло в коробку и раздатку одинаковое, но точно взвешенно и после изучения документации к машине, а моя специально для поставки в Россию выпущена была.

0

529

leoneii написал(а):

Это даже третьеклассники знают))

А еще третьеклассники знают что де-факто между GL4, от GL5 разницы собственно нет.

0

530

кстати, бывают gl4/5 у тех фосфора меньше и можно в коробку. Да вообще-то синхронизаторы у всех умрут. Просто с GL5 быстрее))

Масла API GL-4 содержат до 4% высокоэффективных противозадирных серо-фосфоро-содержащих присадок, а масла API GL-5 - до 6,5%. Поэтому масла API GL-5 предназначены для наиболее нагруженных передач (таких, как гипоидные мосты), а также как универсальные для всех других механических трансмиссий. В то же время, серо-фосфоро-содержащие противозадирные присадки могут вызывать коррозию деталей из медьсодержащих сплавов (синхронизаторы), поэтому избыточное их количество (как в маслах API GL-6 : до 10%) также нежелательно. Таким образом, в общем случае, в синхронизированных коробках передач применяют масла API GL-4, а в главной передаче (мосту), как наиболее нагруженной, - масла API GL-5.

0

531

leoneii написал(а):

Да вообще-то синхронизаторы у всех умрут. Просто с GL5 быстрее))

Да и хрен с ними, я все равно по старой привычке с перегазовкой переключаюсь )))

0

532

Кст ..в любой коробке синхроны самое слабое место ...дай машину учиться кому то водить ..несколько раз торнут передачи на неполностью выжатом сцеплении ..скорость выберут несоответствующую скорости движения ...у меня например как купил машину ..с 1 на 2 хреновенько переключается, с сопротивлением, с 3 на 2 чуть получше но тоже не то, с 2 на 1 без перегазовки пока скорость до минимума не упадет вообще может не переключиться ..

0

533

leoneii написал(а):

В коробку только GL4

Если уж так смотреть, то наш бензин вообще лить в бак нельзя ..не то что ездить на нем... По своему и не только опыту могу сказать что небольшое увеличение вязкости масла в коробке уменьшает шумы, улучшает переключаемость передач, незначительно увеличит расход топлива, возможно в минусовые температуры и при +40 за бортом это плохо ..но мы не так часто эксплуатируем машины в таких условиях.

0

534

Вязкость от класса GL не зависит напрямую. Это как моторные классы, например sn - может и 5-40 и 0-40 и еще много как быть.
А по бензину есть результаты испытаний? Что за лаборатории?  В за рулем совсем недавно делали закупку по ЦФО - очень хороший бензин, причем не только на заправках больших брендов. Так что я думаю эта проблема - бородатый баян)) Уже давно в большей своей массе все хорошо. Я на бензине как-то очень давно не езжу, но лет 10 назад тоже не помню откровенного неликвида, чтоб как в байках у костра прямо не ехало или ломалось)) Может в маленьких шарашках- хз, не пробовал никогда. Хотя уже тогда 50 тыскм минимальный годовой пробег был. Скорее это отмазки неквалифицированного обслуживающего персонала на СТО. Или последствия неграмотной эксплуатации, без соблюдения требований производителя по качеству элементов систем питания и зажигания. В любом случае этот вопрос требует изучения и анализа выходящего за рамки данной темы, с привлечением независимых экспертов, обладающих необходимым уровнем знаний, подготовки и оборудования для проведения таких исследований. В этой теме- это флуд))

0

535

leoneii написал(а):

А я видел после кастрола. Даже тебе не посоветую. И как там лабораторные анализы отложений? Какой пробег? Соответствовало ли масло требованиям автопроизводителя? Может там Лукойл стандарт минералка отходила 25тыщ км? Давай аргументируй или ты так, попистеть о чем не понимаешь?
Я выше ссылки давал на результаты анализов проб как нового, так и отработанного масла независимыми лабораториями. Я тоже отправлял одну пробу. А много анализов провел ты? Кроме мочи в поликлинике?

Мене пох  что ты заливаеш себе в мотор и сколько ты на этом ездиеш. Если это реклама Лукойл тогда без вопросов.  Если ты отправил одну пробу то где результаты подтверждающие что Лукойл самое лучшее в мире масло и все должны ездить именно на нём а все остальные масла гав....о убивающее двигатель. Или твоя поликлиника не справляется с твоими анализами?
Высказывания по Лукойлу сугубо моё  мнение основанное на личном многолетнем опыте ремонта двигателей. В отличии от тебя я своё мнение некому не навязываю и не провожу рекламу производителей смазочных материалов.

0

536

Ага, а мне пох на твое скромное мнение и сомнительный  опыт переборки чего-то. К твоему глубочайшему сожалению я лабораторным исследованиям доверяю больше)) У нас паритет хотя бы в этой плоскости ;)

Да, я акционер Лукойла, этот вопрос уже поднимался)) Так что за Лукойл был в том моторе? Я лью в свой трактор и бычек м10г лукойловское. Наверное оно не соответствует современным требованиям для выоконагруженных форсированных двигателей. Сколько пробег на этом масле? Каков состав отложений, их фракционный состав? Погугли "98000 на мобиле1", например. Если масло долго не менять, то база в нем умирает. В любом масле. И где я сказал , что какие-то "остальные масла" кого-то убивают? :) Они же не никотин)) Или, что лукойловское масло лучшее? Забавный фантазер :)
У лукойла SN есть реальный допуск MB 229.5, которого нет даже у многих более дорогих продуктов, а если есть, то  meets- соответствия.
И эта дискуссия  уже была, почитай выше. Меня она уже утомляет,  интересных оппонентов с нормальными аргументами по этой теме тут не встречалось.

Ссылки на результаты проб выше, собственно по всем маслам есть на http://oil-club.ru

0

537

leoneii написал(а):

А я видел после кастрола. Даже тебе не посоветую.

leoneii написал(а):

И где я сказал , что какие-то "остальные масла" кого-то убивают?  Они же не никотин))

Интересный собеседник не помнит что говорит.

leoneii написал(а):

Я тоже отправлял одну пробу

Результат?

leoneii написал(а):

И эта дискуссия  уже была, почитай выше. Меня она уже утомляет,  интересных оппонентов с нормальными аргументами по этой теме тут не встречалось

Да куда нам всем.....

0

538

Вот именно, начинаешь соображать!  http://s3.uploads.ru/lqZGT.gif
Да, я видел фото мотора пробежавшего на минералке кастроле около 50 тысяч миль)) И не посоветую тебе так делать. Однако я нигде не сказал, что ЛЮБОЕ масло соответствующее требованиям производителя по вязкости и  классу убьет мотор. Наоборот, на ойл-клабе доказали, что лить можно ЛЮБОЕ подходящее масло.
А ты начинаешь писать нелепые заявления по поводы продукта высочайшего класса с реальными допусками ведущих автопроизводителей. То-есть порше и даймлер-бенц масло устроило, а тебя нет.  http://s3.uploads.ru/smbpy.gif

Ну и мы не читатель, я понял. Мы писатель))Ну выше же ссылки, там полно результатов на разных авто. Конкретно мою еще не выложили, я же сказал- отправил.

Вот новое -
http://www.oil-club.ru/wp-content/uploads/2013/01/Лукойл-Люкс-Синтетическое-API-SN-5W-40-torcon-Virgin.pdf

Вот отработка-
https://copy.com/6Nb9KYeNKwNzg299

0

539

Всем доброе время суток. Стал владельцем фрилендера 1 2004г 2.5 v6. Прошу помочь. У меня коробка типтроник пенается когда переключается со второй третюю. Иногда не едит вообще. Каробка без щупа хочу поменять масло но у нас не кто не меняет. Вот решил поменять сам. Но не знаю что лить. По коробки полон с низу а фильтр с верху. http://s3.uploads.ru/Pz9EL.gif  http://s2.uploads.ru/0ugF3.gif

0

540

Если можно скинти где можно скачать мануал. Прошшу простить если не там пешу.

0

541

Navavladim написал(а):

Всем доброе время суток. Стал владельцем фрилендера 1 2004г 2.5 v6. Прошу помочь. У меня коробка типтроник пенается когда переключается со второй третюю. Иногда не едит вообще. Каробка без щупа хочу поменять масло но у нас не кто не меняет. Вот решил поменять сам. Но не знаю что лить. По коробки полон с низу а фильтр с верху.

   
Читай Тут

0

542

Спасибо за. Помощь.

0

543

leoneii написал(а):

У лукойла SN есть реальный допуск MB 229.5, которого нет даже у многих более дорогих продуктов, а если есть, то  meets- соответствия.
И эта дискуссия  уже была, почитай выше. Меня она уже утомляет,  интересных оппонентов с нормальными аргументами по этой теме тут не встречалось.

Ссылки на результаты проб выше, собственно по всем маслам есть на http://oil-club.ru

Тоже доверяю этому сайту и залил особо не опасаясь Лукойл ЛЮКС, пробег пока мал, около 2 тыс., по ощущениям лучше Ликви Молли Топ Тек, там посмотрим

0

544

Кстате...у нас литр Мотюля стоит 887 руб. (со скидкой), 4 литра Лукойл Люкс 1195 руб. при том, что качество и свойства как минимум не хуже http://s2.uploads.ru/JRdt3.gif

0

545

http://s2.uploads.ru/8Uvtj.gif почет и уважуха адекватным людям))) И что, щетиной не оброс? Туфли в заговняканные кирзачи не превратились? Фрил в ГАЗ69 не выродился?  http://s3.uploads.ru/lqZGT.gif

0

546

leoneii написал(а):

почет и уважуха адекватным людям))) И что, щетиной не оброс? Туфли в заговняканные кирзачи не превратились? Фрил в ГАЗ69 не выродился?

http://s2.uploads.ru/JRdt3.gif  http://s3.uploads.ru/smbpy.gif наоборот

0

547

Подскажите уважаемые, а можно в двигатель лить масло GM 5w30 опелевское? Или другое посоветуйте, а то голова уже кипит.

Отредактировано Колючий (2016-10-06 14:13:51)

0

548

смотря где живешь, собственно вот табличка для выбора, по ней 5-30 если нет жары под +40
http://s8.uploads.ru/NDw1c.jpg
мне идеально подошел лукойл полусинь 5w-40

0

549

next написал(а):

мне идеально подошел лукойл полусинь 5w-40

лью ZIK 10W40 круглый год , стоит сига с авто прогревом на -15 градусов
и машина не когда сильнее не остывает :dontknow:

0

550

Ну да, редко бывает ниже 20 заводится, думаю и 10w хватит. Сильнее меня занимает верхний порог. С точки зрения здравого смысла на изношенном моторе нужно более вязкое масло на рабочей температуре. Мож залить 10w-50? Спецификация движка позволяет,  и давленьице на жаре получше будет

0