LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Какое масло льём?

Сообщений 51 страница 100 из 584

51

KVK написал(а):

С Кастролом у меня движка при разборе была чистой.
            Другое дело - Кастрол часто подделывают. Я беру напрямую у дистрибьюторов.
            Подпись автораLR Freelander Station Wagon 1.8i - 2001 - HUMMER RECOVERY UNIT-=Remember guys! The world does not revolve around Land Rover!=-

а мне из бочки заливали, брат на бмв тоже его льет и там же, у него такая же ерунда, значит потделка?

0

52

Конечно нет, просто сделано в Одессе на Малой Арнаутской, естессно по лицензии ;) Тоже уже думаю, не пора ли с Кастрола спрыгнуть?
А то таперича грят - лейте тока EDGE, хотя не далее как год назад идеологически верным считался магнатек дизель. Я конечно понимаю - разница в цене, маркетинг,... но как бы не получалось, как написано на одном умном ресурсе - "иногда хорошо поставленный маркетинг является едва ли не единственным достоинством предлагаемого товара" :suspicious:

0

53

Vitaliy написал(а):

"иногда хорошо поставленный маркетинг является едва ли не единственным достоинством предлагаемого товара"

Согласен, потделка это наш бичь!

0

54

Vitaliy написал(а):

"иногда хорошо поставленный маркетинг является едва ли не единственным достоинством предлагаемого товара"

подтверждаю как маркетолог заявляю, истенная правда  :D

0

55

Привет всем.Уже как то раз писал здесь про масло которое лью в свой ФРИЛ.Не знаю что до меня лил старый хозяин,но масло было грязное как мазут и компенсаторы стучали,особенно на холодную.Так как оригинальное не нашел,промыл как следует движку и залил масло на котором ездил до этого нескольколет-XADO-10W-40 полусинтетика.Намотал тыщ пять слил,снова залил его.Регулярно меняю каждые 10000км.На зиму лил5W-40.Сейчас даже на холодную компенсаторы не стучат,мотор просто шепчет.Иногда,садясь в заведеный,по ошибке снова ключ на старт делал,движка не слышно.

0

56

По случаю подарили мне две баклажки по 4 литра вот такого масла:
MOTUL 4100 Turbolight 10W-40
SAE 10W-40 Technosynthese®

Применение

Разработано специально для мощных двигателей.
Подходит для всех бензиновых и дизельных двигателей: карбюраторных, с инжектором, атмосферических или с турбонаддувом, многоклапанных, с катализатором или без.
Совместимо со всеми видами топлива: стандартным, безсвинцовым, газойлем, GPL (газ).
Все условия применения: автодороги, городские дороги, и т.д.
Характеристики

Категории
ACEA A3/B4

Коды одобрения фирм-производителей автомобилей
API SL/CF
VW 505.00
MB 229.1

Категория API SL более требовательна, чем API SJ в части сопротивляемости к старению масла (увеличенный интервал замены) и вносит антиокислительные характеристики, позволяющие обеспечить вязкостную стабильность во времени; предупреждает образование отложений в картере, увеличивает детергентно-дисперсантные свойства.

Cинтетическая основа защищает двигатель от перегрева в процессе интенсивной эксплуатации автомобиля в городе, на дорогах обычного типа и на автодорогах.
Использование мощных противоизнашивающих присадок снижает трение в двигателе и, тем самым, повышает срок его службы.

Невспенивающееся.
Масло обладает противоокислительными и противоржавчинными свойствами.
Рекомендации по применению

Замена производится в соответствии с рекомендациями производителей или по собственному усмотрению.
Масло может смешиваться с синтетическими и минеральными маслами.
Физико-химические данныеКласс вязкости, SAE J 300: 10W-40
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,873
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,5 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 97 mm2/s
Точка изменения текучести, ASTM D97: -30°C / -22°F
Температура вспышки, ASTM D92: 228°C / 442°F
Щелочное число, ASTM D2896: 6,9 mg KOH/g

И вот не знаю, залить мне его или нет  :question:  Что посоветуете, соклубники?

0

57

Дядя Миша написал(а):

Что посоветуете, соклубники?

Изготовитель LAND ROVER incl. RANGE ROVER
Модель Freelander 1.8
Двигатель P
Год 1997-06

Применение Best    (САМОЕ ЛУЧШЕЕ)      8100 X-cess 5W-40   (s)  применяется -30* -35*  Я ЗАЛИВАЮ ТАКОЕ.
                Better (ЛУЧШЕ)            6100 Synergie+ 10W-40   (s) применяется -25* -20*

                Good (ХОРОШЕЕ)                   4100 Turbolight 10W-40   (s) применяется -25* -20*
ТЕПЕРЬ СМОТРИ КАКАЯ У ВАС ТЕМПЕРАТУРА ЗИМОЙ....

0

58

pir-ani написал(а):

ТЕПЕРЬ СМОТРИ КАКАЯ У ВАС ТЕМПЕРАТУРА ЗИМОЙ....

Да теперь уж и не знаешь какая температура может зимой случиться :( Я подумал что это масло до -30

Дядя Миша написал(а):

Точка изменения текучести, ASTM D97: -30°C / -22°F

- или это не то?

0

59

Дядя Миша написал(а):

Я подумал что это масло до -30

Класс по SAE Рабочий диапазон температур,°С
5W30 от-30 до +20
5W40 от-30 до +35
5W50 от-30 до +45
10W30 от-30 до +20
10W40 от-25 до +35
10W50 от-25 до +45
15W30 от-20 до +35
15W40 от-20 до +45
15W50 от-20 до +45
20W30 от-15 до +40
20W40 от-15 до +45
20W50 от-15 до +45

0

60

Dimon Popoff написал(а):

10W40 от-25 до +35

С минусом понятно, а вот с  +35 и другими плюсами - оно же греется в двигателе поболее чем 35, когда сливаешь масло для замены оно очень даже не 35.

0

61

Я так понимаю, что чем больше цифра после W по SAE, тем лучше масло должно сохранять вязкость, достаточную для образования масляной пленки и охлаждения пар трения. Эта задача становится особенно актуальной для предотвращения повышенного износа, задиров и "заклинивания" в жару или во время длительного нахождения в "пробке" (в условиях отсутствия обдува и охлаждения двигателя потоками встречного воздуха и, как следствие, перегрев масла в картере двигателя), а также в случае перегрева двигателя из-за возможных неисправностей в системе охлаждения.

0

62

pir-ani написал(а):

Применение Best    (САМОЕ ЛУЧШЕЕ)      8100 X-cess 5W-40   (s)  применяется -30* -35*  Я ЗАЛИВАЮ ТАКОЕ.

Тоже, недавно перешел с CASTROLA  SLX  5w-30,КОТОРЫЙ 5 ЛЕТ ЗАЛИВАЛ, на MOTUL в этом хоть уверен,что не подделка, брал через знакомого.Пытался найти официального диллера CASTROL в Волгодской обл.,ненашел.

0

63

Dimon Popoff написал(а):

Я так понимаю, что чем больше цифра после W по SAE, тем лучше масло должно сохранять вязкость, достаточную для образования масляной пленки и охлаждения пар трения.

Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.

Источник...

0

64

Vitaliy написал(а):

Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.

Если верить Хайнесу, то производитель рекомендует всесезонное масло с вязкостью 10W40 для бензинового двигателя 1.8 и 10W40 - 15W40 для дизельных двигателей.

0

65

Так 10W или 15W - это наверное для Финляндии. Зависит от конкретного климата. У Кастрола, к примеру, тоже разные сервисы подбора масел по разному выдают (первая картинка для Англии, внизу еще указаны поправки на климат):

0

66

Господа, а проясните пожалуйста такой момент начинающему фриловоду.
В руководстве по Фрилу, а также в Хайнсе указано, что рекомендованное масло для двигателя 1.8 - это 10W40.
Однако глядя на эту ветку все льют 5W40и совесть не мучает.

Просветите неуча, что все таки лить 5W40 или 10W40?

0

67

Geolog написал(а):

Просветите неуча, что все таки лить 5W40 или 10W40?

Всё зависит от климатических условий эксплуатации авто:5W40 от-30 до +35
10W40 от-25 до +35
Выше описывалось.

0

68

sara029 написал(а):

Выше описывалось.

Ок. зразумил. спасибо!

0

69

кто льет "BP", какие мнения?

0

70

Я лью полусинтетику, нареканий нет.

0

71

Я лью Мобил 5w40 все пять лет эксплуатации Бегемота-нареканий нет. :yep:

0

72

Заливаю ВР "Visco 5000" 5w40, нареканий нет

0

73

я лью Valvoline синтетика 5 на 40.все ок

0

74

У меня в руководстве по эксплуатации, на стр 181, указаны 6 конкретных марок масла от 5w/50 до 5w/40 про остальные сказано, что они не могут быть использованы.

0

75

alex79 написал(а):

указаны 6 конкретных марок масла от 5w/50 до 5w/40

alex79 написал(а):

Valvoline синтетика 5 на 40

- есть в этом списке

0

76

Значит так. Для начала доброй всем ночи,  в инет получается залезть только поздно вечером, поэтому пишу сейчас. Я уже говорил, что уменя есть пункт или центр (как кому удобнее) замены масел. Мы меняем масла в двигателе, в механиках, в редукторах, в раздатках, в автоматах всех моделей атомобилей и даже антифриз, причем антифриз и масло в автомате меняем на заведенном двигателе. Так вот все что заканчивается на ..ол (аддинол, манол, кастрол и т.д.), а так же о-о-о-чень раскрученные бренды ( Shell, Mobil и др.) производят в России или в странах СНГ при этом берут основу (нефть) местного происхождения. Хотя нефть в северных частотах нашего земного шарика намного качественее для производства смазывающих материалов, причем стандарты Англии на масла запрещают добавлять в свежеее масло очищенную отработку, тогда как основные стандарты заставляют остальных Европейских производителей добавлять до 10% очищенной отработки. Я не пиарю английские масла, но коль машина из Англии, то я с ней щитаюсь и заливаю масло фирмы Comma. Их сайт CommaOil.com есть и Российский но в конце - ру. Так вот отмывает двигатель из внутри так как ни одному мотористу и не снилось. А вязкость нужно выбирать в зависимости от климата и ОЧЕНЬ ВАЖНО от пробега. После 250-300 тыс. км. я рекомендую полусинтетику 10W-40  или если совсем плохо 15W-40. "Спортивные" автомобили с маслом 5W-50, 5W-60, 10W-60 и так далее, типа Формулы 1 они же выезжают на трек один раз, после каждой гонки меняют двигло. Если наши "Спортсмены" готовы менять свой двигатель каждый сезон, то пожалуйста лесте всю синтетику на которой написано MOTOR или SPORT в любых комбинациях. Но поверте если производитель хотел-бы сделать спорткар то в нем бы не было около 100 л.с. и клиренс у него был-бы совсем по меньше, а про дизеля я и говорить не хочу. Лично Я лью уже который год уже в которую машину Comma Diesel lite 10W-40 и никаких проблем. Если кто в захочет поменять масло в Бегемоте позвоните мне по номеру 8 029 3810701 и Вам его заменят по себистомости. Дешевле не бывает.

+1

77

Maslav написал(а):

я рекомендую полусинтетику 10W-40

Именно масло такой вязкости я и заливаю,но на лето,а на зиму лью 5w-40.Пробег уже перевалил за 200,а бегемотик отлично бегает.

Отредактировано master (2011-05-25 12:57:22)

0

78

Все зависит от того где живешь. У нас при -35 стабильно,на 10W40 сильно не поездишь. Греть вибастером или котлом по часу минимум. Вообще из последнего опыта лишь бы на подделку не наступить. Я лил кастрол магнатек 5w40,после этого залил NESTE 5w50. А притча такая,вскрыл мотор,нагара куча,кастрол у нас гавно,а нести видно было как начинало кокс по не много вымывать.avtobaza.ru/main/oils/mark/Neste/id/964/ или neste.ru

0

79

Третий год лью Texaco 10W40,на станции где масла привозят в бочках и разливают на месте,хотя пробег меньше 150000.
Вроде нормально всё :)

0

80

Нашел интересную штуку-Много споров возникло про масло ENEOS NIPPON OIL.
Для тех кто не очень имеет предсавление о масле ENEOS, ПОПРУБУЮ ОБЬЯСНИТЬ:
1) Базовое масло и присадки изготавливаются в Японии, потом поставляют на завод в Корею завод Мичанг.
2) В корее находится крупнейший нефтяной завод Мичанг, который занимается только разливом данного масла, за всем процесом следят Японские специалисты. Не такие дураки Японцы что бы делать фуфло, а мы не умнее их. Тем более на банках четко указано: Лицензия и технологический контроль: NIPPON OIL. Почему находится производственная база в Корее? Удешевить себестоимость. Что касается Каструль, Мобил, Эссо, Так вы оригинал не найдете! Так как масла которые выпускаются в Германии, Бельгии для внутренего пользования изготавливаются только в жестебанке, а к нам поступает все в пластмассе, все изготавливается в Турции, Польши, Румынии и.т.д О каком качестве может идти речь? А наклейки на канистре делают какие закажите. В отличииот от жесте банки, там нет наклеек, отсюда и вывод, какая тара такое и масло. Вот в принципе кратко о масле.

0

81

заметил я странную вещь...купил валволин 5в40 в екзисте(белая канистра),залил,расход между заменами около литра...
купил такое-же на мкаде(планета железяка) в коричневой канистре - начал течь задний сальник...
залил опять из екзиста - расход в пределах нормы(угар масла)
вопрос - на мкаде левак?и может из-за него течь сальник?
может со временем масло теряет вязкость и просачивается?
или просто я забиваю себе голову всякой ерундой,вместо того чтоб поменять сальник... :dontknow:

0

82

Может. Такая же фигня была,левак делают,что под рукой,а если сальник староват,то он сразу дает знать-течет,новый более эластичный,поэтому и нагрузки посильнее держит. Если с МКАДА течет,бери в экзисте :flag:

0

83

Еще один прикол с маслом!! Дело было зимой!! Поехали на сотом крузаке на замену,нашли типа офицеалов мобила!! Все льем только из бочек,прямые поставки и т.д. Вообщем,крузак с утра не завелся!! Лили 0w50, на улице -30. Взяли остатки масла,налили  в мензурку И ОСТАВИЛИ на пару часов!! Во прикол был, переворачиваешь,а масло даже не сдвинулось. Поехали вставили по полной,составили акт,вставлял адвокат,вот вам и фирменный мобил :rofl:

0

84

Вот,что бывает когда масло фигня

0

85

severyanin написал(а):

переворачиваешь,а масло даже не сдвинулось. Поехали вставили по полной,составили акт,вставлял адвокат,вот вам и фирменный мобил

душевная у вас компания подобралась, повезло дилеру :D

Отредактировано еще один (2011-06-04 12:19:51)

0

86

severyanin написал(а):

вот вам и фирменный мобил

У меня товарищь на новой Приоре точно так же попался,приехал на гарантию поменяли масло-Мобил.Чере три дня давануло -30,мотор колом всталОтогревали почти день в теплом гараже.На бирке написано синтетика 0w-50,вот и верь этим сервисам,где они это масло берут-не понятно.

0

87

почитал написаное выше и совсем расстерялся :dontknow:  из бочек льют - наЙОбывают, канистры заполняют хрен знает чем...
  чё покупать,где? :dontknow:

0

88

заказывай в екзисте,я так и делаю.есть шансы,что привезут нормальное масло

0

89

Уходишь от брендов которые на языке,мобил-шел-кастрол,и ищешь что нибудь другое. Есть масло-называется ARAL, цена немного кусается,но по России не сильно раскручено.

0

90

severyanin написал(а):

Что касается Каструль, Мобил, Эссо, Так вы оригинал не найдете! Так как масла которые выпускаются в Германии, Бельгии для внутренего пользования изготавливаются только в жестебанке, а к нам поступает все в пластмассе, все изготавливается в Турции, Польши, Румынии и.т.д

severyanin написал(а):

А наклейки на канистре делают какие закажите. В отличииот от жесте банки, там нет наклеек, отсюда и вывод, какая тара такое и масло.

Не согласен. На eBay, что на немецком, что на английском Castrol & Mobil предлагаеться в той же самой таре...
Да и металическая упаковка стоит дороже чем пластик...

0

91

Мы же не про ебэй :flag: Так можно и типа свое по вину заказывать :cool:

0

92

severyanin написал(а):

Так можно и типа свое по вину заказывать

я так и делаю,только в экзисте...пока претензий нет...
вот,пришло сегодня

Отредактировано alex79 (2011-06-08 15:15:53)

0

93

alex79 написал(а):

я так и делаю,только в экзисте...пока претензий нет...
вот,пришло сегодня

сколько?

0

94

1 516,22р,в Москве нашел за 1600р,но от него начал течь сальник...
может фуфло(и канистра коричневая)? :dontknow:

0

95

Фотографии двигателей после использования различных масел

http://www.2112.ru/showthread.php?t=23726&page=1

+1

96

Сегодня купил Valvoline 10w40. Попробую. Вроде на кастроле нормально отъездил, но субъективно что то он мне не понравился. иногда гидрокомпенсаторы стучали. Хотя я наверное как всегда придумал проблему из ничего.

Теперь боюсь чтобы на валволине движка не начала стучать, а то будет мне смена масла  :tired:

0

97

Кстати, впорос. Почитал тут про смену масел и прочее. А есть ли смысл после кастрола, залить на пару дней не дешевый валволин для промывки. а потом опять валволин? или же не париться и пойти поменять на кастрол  :D
Комрады, я весь внимание!  :writing:

0

98

Geolog
Да просто менять почаще... Я по городу ежу 85% времени, меняю в два раза чаще масло...

0

99

Bambr, а по смене производителя что думаешь? есть смысл огород городить? Я чем больше читаю тем больше фигею. "Каждая смена масла это ощутимый вред для двигателя бла-бла-бла"  :'(
Он у меня и так скотина еще та, не хватало движок загубить на ровном месте.

0

100

Geolog
"По науке" не скажу, не знаю. Я не меняю. Предыдущий лил кастрол - я его и продолжаю лить.
Внутри мотор вроде чистенький, есть небольшой налёт типа этого

http://s13.directupload.net/images/110224/yj6qa3pg.jpg

не вижу смысла менять.

0