GULFFORMUL
GULFFORMUL это что за масла?????????
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Смазочные материалы и эксплуатационные жидкости » Какое масло льём?
GULFFORMUL
GULFFORMUL это что за масла?????????
парни а esso полу синтетика 10\40 не пойдёт????
LR 1999. 1.8i
esso полу синтетика 10\40 не пойдёт?
Почитай, что здесь пишут, и про это масло найдешь
Масло должно темнеть , а не быть светлым , поверь мне братишка , если масло светлое , значит не моет тебе двигун
Отредактировано IIpuzpak (2012-11-05 20:54:54)
все в жизни относительно ..Вадим))))) потемнение масла это ведь не только его моющие свойства -это и степень износа мотора-читай - угар ентого масла в моторе..
на моей практике
если мотор изначально чистый и угара дает мало..после 20 тыр. синтетика сливается чуть мутноватая
после 50-70 тыр пробега мотора масло отходившее 20 тыр. темнеет уже конкретно
на дремучих авто после 150 тыр. темнеет мигом даже после недели езды...
Наконец-то наездил 158000, и выкроил время сменить масло на зиму. На старом масле 8 тыс отъездил.
Залил Valvoline Maxlife 10W40, как пишут буржуи, масло спецом для моторов за 100 тык. Со всякой байдой для сальников. Хрен его знает чего там намешали, но Valvoline меня устраивает. Нормальное масло, за нормальные деньги.
Отредактировано Geolog (2012-11-24 23:15:22)
ну какое масло мне залить на кастроле 5v40 запел гидрик вот теперь незнаю что плеснуть в рот моему бегемоту
ну какое масло мне залить на кастроле 5v40 запел гидрик
уже пятый год Кастрол 5в40 лью, и до меня в сервисной книжке те же кастроли. Гидрики постучали осенью через четыре года эксплуатации здесьа, после промывки гидриков все гут.
да и Вадиму тоже не айс масло это было .главное гидрики застучали после замены масла что было залито не знаю но я залил вот этот дырявый кастрол и вот эфект гидрики . что скажишь Ерсай?
я залил вот этот дырявый кастрол и вот эфект гидрики . что скажишь Ерсай?
Гидрики в моем случае стучали из-за засорения шариковых клапанов гидрокомпенсаторов, т.е. клапана не держали внутри гидриков давления.
Мои выводы (ИМХО) любая масла имеет в составе таких вещей, которые во время эксплуатации выпадает в осадок или превращается нагарь или кокс, но масла их смывает с места их отложения и пропускается через фильтр, видимо те фракции которые не удерживается (или проскакивает через разгрузочный клапан) фильтром оседает в седлах клапанов, далее во время долгой стоянки вытекает масло из вн. полости компенсаторов, и стучать пока они не заполниться. ИМХО.
Сейчас звонил Вадюхе сечас выдет на диолог по поводу масла
Блин , лег на диван и уснул
Ян попробуй залить COMMA , Кастрол мне тоже не понравился , очень уж чистое масло.
Димекс , диллер масла СОММА ,Ссылка
Я сейчас лью Мотул , тоже не очень нравится , угар большой , докатаю ресурс , и опять перейду на СОММА
Отредактировано IIpuzpak (2012-12-09 08:47:01)
Я уже года 4 катаюсь на Мобиле. Но в последнее время все чаще подумываю про корейский Зик. Во всех тестах, что я читал промасла, Зик в верхней части таблицы, уверенно конкурируя с более раскрученными брендами. А по цене так вообще красавец. Может со следующей заливкой перейду.
про корейский Зик
не надо тебе зик. его на дв подделок очень много, а уж чего там у вас продают в банках этих вообще тайна большая
еще один сам на чем катался?
последнее время на Несте. сейчас вот решил на Комму перейти. обкатку на роснефти(1000км) пройду, и на Комму перехожу. довольно экономично получается при покупке сразу 20л. да и масло не раскачено особо. народ еще Петро-Канаду хвалит, но сам не пробовал, утверждать не берусь. Арал вроде тоже хвалят, но не дешев. эт то что купить не проблематично. почитайте вот, там ребята с познаниями выше среднего профессионально диалог ведут. http://www.oil-club.ru/forum/
Арал вроде тоже хвалят
Пятый год заливаю Aral 5W40 нареканий нет
почитайте вот, там ребята с познаниями выше среднего профессионально диалог ведут. http://www.oil-club.ru/forum/
Спасибо за ссылку, ценная информация. Правда, прочитал про свое масло-и не поверил,"Эльф", по моему опыту, как раз моет очень хорошо-если через 7000 менять, я видел три открытых мотора с "Эльфом"-в том числе однажды свой( не "Фрил")-ни нагара, ни лака-ЧИСТОТА.Вчера было -10, у меня сейчас 10W40 Elf(старый положительный опыт и соответствие вязкости книжке), запускал-и слышно, что это за масло-пока не погреет чуть-шуму много-рычит, на синтетике зимой работал тише. Все же , наверно, надобно переходить на 5/40 или 5/50.Мне вот интересно, кто-нибудь прикидывал по тех данным масла, что ему нужно-там же прописываются циферки.Я знаю, многие используют 10W40-а какова мотивация-кроме мануала? Я помню, про него говорили, что термостабильность лучше, чем у других. Мой вопрос, собственно, такой-кинематическая вязкость при 40 и при 100 -у одних она выше, у других ниже. по идее, масло с большей вязкостью-5W50 -18,2, а 10W40-14,81-должно дать большее давление при увеличенных зазорах.Вот я и думаю-может, стоит попробовать 5W50- смущает только, что группа осталась SG-почему-то не обновили.Я тут давно уже читал хвалебные отзывы именно об этом масле.Хочу попробовать после обкатки.
P.S. Почитал про эльф и конкретно 5W50(производитель утверждает, что синтетика)-стоит ругань, а про это масло конкретно пишут, что Тотал сварганил его спецом для убитых моторов арабов-правда, не мотивируют и не доказывают.Причем пишут откровенный бред-5W30 в минус 30 замерзло до парафина-это ж цирк, я это объяснить не могу.В общем, либо изучать тему серьезно, либо вообще не изучать.
Отредактировано dmb (2012-12-14 12:15:16)
при покупке старый хозяин лил мобил 5-50, мотор хорошо работал. сам залил кастрол 5-30, при прогреве слышу стук гидриков около 30 секунд. думаю может вернуть опять мобил???
п.с. зато другой авто (мицубиси) кастрол 5-30 нормально принял, не стучит (перешел с кастрол 10-40)
У японцев другой подход к конструированию моторов, маловязкие масла для них норма благодаря изначально меньшим зазорам и допускам. И я бы не стал бы вовсе использовать Кастрол-лак и нагар-что видел я при вскрытии.
АХТУНГ!!!!
Москва и МО столкнулись с странным поведением масла в ДВС!!!
Сегодня утром завожу машину и через 30 секунд работы загорается маслёнка! Глушу и завожу через 40 секунд, маслёнка гаснет и через 10 секунд опять горит. Чуточку газку и гаснет... Вообщем с 5-6 попытки масло пошло и гидрики успокоились...
У меня такое было в морозы в том году, решалось либо газком либо добавлением свежего масла...
Случай не оригинален и от состояния мотора не зависит. В морозы частенько к нам на СТО стали обращаться с такой проблемой. Масло слитое с двигателя и оставленное на морозе превращается в саледол!!!! Масляный насос отсасывает масло от масло приёмника и оно туда долго не возвращается! Самое интересное, что у всех заявивших пробег с момента ТО составляет от 3500 км. Новое масло так себя не ведёт!
Техэксперты склоняются к некачественному топливу, которое попадает в поддон в процессе езды.... Вообщем не понятно что происходит.
У меня залит кастрол магнотек 5W30 на ТО у нас льют кастрол SLX 5W30, такая же песня замечена на шелах.... Единственный путь решения проблемы видят в частой замене масла в зимний период!
Народ, не пользуйтесь автозапуском!!!!! И внимательно смотрите за лампами при холодном запуске!!!!
Единственный путь решения проблемы видят в частой замене масла в зимний период!
а нормальное масло залить не вариант?
а нормальное масло залить не вариант?
Нормальное это какое? У меня к кастролу претензий никогда не было и я уверен, что мало оригинально... Часто вижу вскрытые моторы с разным пробегом... Хорошее мало...
И хочу подчеркнуть..... Данная ситуация не встречается на новом масле и не на всех машинах проявляется..... Хотя масло с одной бочки льют при ТО.... В процессе эксплуатации в масло что-то попадает из-за чего оно меняет свойства....
Есть подозрения, что в бензин стали добавлять новую присадку, которая попадает в поддон и приводит к вышеупомянутой ситуации... все обратившиеся часто и подолгу бывают в пробках...
Отредактировано HippoCat (2012-12-17 15:50:54)
сколько уже народу на этом кастроле налипло, а вы все экспериментируете над собой.
последний пример здесь кажется с Дмитрий Н был. напиши ему, стока новых слов узнаешь
кстати, в наших условиях масло живет примерно 5000-6000км. после пакет присадок умирает. это кстати не раз писали именно о кастроле. 5000-6000км в переводе с моточасов примерно и будет 3500 по городским пробкам.
так что сливай эту дрянь и лей другое
Отредактировано еще один (2012-12-17 16:23:54)
так что сливай эту дрянь и лей другое
По моему тебя Евгений зовут , полностью с тобой согласен
последний пример здесь кажется с Дмитрий Н был
Я и так читаю, не стал писать потому что уже пару раз писал про это г..но
Поизучал я тут его характеристики, не любит оно высокую температуру
Отредактировано Дмитрий Н (2012-12-17 16:36:18)
не любит оно высокую температуру
Оно не то что не любит , оно ни как на неё не реагирует
не реагирует
Еще как реагирует! Такой пластелин получается качественный!!!!
в наших условиях масло живет примерно 5000-6000км. после пакет присадок умирает.
Всем привет.
К стати когда в октябре менял масло на СТО, мне именно так и ответил мастер, + замечается не большой расход масла.
«Масляная чума»
Впервые проявилась зимой 2011-2012 года, в основном – в Москве.
Симптомы: зимой, при окружающей температуре ниже нуля, при попытке запуска автомобиля утром не гаснет (как всегда – за пару секунд, или вообще не гаснет) лампа аварийного давления масла. При том, что вечером автомобиль, как всегда, был исправен, и своим ходом заехал на стоянку. То есть масло просто «замерзло».
У клиента возникает два пути решения:
- «ехать, несмотря ни на что». Кому-то везло, чаще заканчивалось аварией двигателя с серьёзным ремонтом «вылезшего стука».
- немедленно заглушить двигатель, вызвать эвакуатор и прибыть к дилеру.
Что находил дилер:
-Дилер находил странное, загустевающее при температуре ниже нуля, масло. Слить его было возможно лишь после того, как автомобиль несколько часов проводил в цеху у дилера и нагревался в тепле, иначе масло просто не вытекало при открученной сливной пробке. На холоде, по виду представляет собой гелеобразную черную массу. На холоде режется ножом. Насосом не прокачивается. При плюсовых температурах разжижается и двигатель способен работать на этой «смазке».
Если клиент не «пытался доехать» - дело заканчивалось заменой масла и фильтра, в части случаев с промывкой масляной системы.
Версии были разные. Основной версией было «плохое масло dexos», были истерики на разных интернет-ресурсах, и была работа отдела послепродажного обслуживания General Motors.
Теперь факты:
Почти все случаи находились с эпицентром в районе юго-востока Москвы и в радиусе примерно 150 км от этой точки. Несмотря на то, что всё обращения случились при температурах примерно от 0 и до -20С, не зарегистрированы случаи обращения ни в регионах Сибири или севера России, не было обращений из Петербурга или Урала.
Поставщики перепроверили все пробы проданного масла (пробы от каждой партии масла сохраняются у поставщика - Total), никаких отклонений найдено не было.
В российских и европейских лабораториях были исследованы и образцы «геля», которые были присланы от дилеров.
Во всех случаях было найдено глубоко деградировавшее, разрушенное и изношенное масло (изношенное намного значительнее, чем предполагал пробег автомобилей), причем во всех пробах была найдена значительная (несколько процентов) примесь дизельного топлива (масло бралось исключительно из бензиновых двигателей!), и примеси металла в виде «ионов железа»
Небольшое пояснение: конечно, небольшое количество железа в работавшем масле присутствует в виде стружки, частиц нормального износа. Но железо в «ионном виде» - не продукт износа, а может появиться при иных процессах: например, при сгорании в двигателе топлива с антидетонационными присадками на основе соединений железа.
Это ионы железа являются высокоэффективным катализатором окисления основы моторного масла в двигателе, чему немало способствуют влага, остатки бензина и дизтопливо.
Само по себе дизтопливо в количестве нескольких процентов не в состоянии вывести из строя масло в двигателе, однако, во-первых, способствует процессу окисления; во-вторых, является ярким показателем качества работы системы заправки, которой пользуется владелец данного автомобиля (вообще-то дизтопливо в бензине не должно присутствовать).
То есть это произошло в результате выброса на московский рынок партий контрафактного топлива – с присутствием ферроценов и прочих металлосодержащих присадок для повышения октанового числа топлива (не разрешены в России), нарушений технологии хранения, перевозки и заправки автомобильного бензина, когда бензин получает примесь дизельного топлива (в топливе для бензиновых двигателей примеси дизтоплива не допускается).
К чести отдела послепродажного обслуживания General Motors, в зиму 2011-2012 года по всем предъявленным случаям «масляной чумы» клиентам были оплачены эвакуаторы и произведенные затем работы по замене масла в двигателях (десятки случаев). Также были оплачены замены или дорогостоящие ремонты несколько двигателей, вышедших из строя у пожелавших «доехать».
Но в наступающем сезоне, когда уже изучены причины «масляной чумы», отдел послепродажного обслуживания более не намерен оплачивать расходы вследствие заправок автомобилей не надлежащим топливом и невнимательного отношения клиентов к своим автомобилям.
Поэтому, обращаясь к клиентам, хочется дать следующие рекомендации:
- внимательно следить за погасанием лампочки «аварийное давление масла». Если при запуске двигателя лампочка не погасла через секунду-две, как было летом – ни в коем случае не ожидайте ее выключения при работающем двигателе, немедленно, моментально выключайте двигатель и вызывайте эвакуатор. Вызов эвакуатора стоит примерно в 100 раз дешевле нового двигателя! Обязательно контролируйте состояние сигнализаторов приборной панели – привычка запустить двигатель, не обращая особого внимания на приборную панель, и идти обметать снег, может Вам дорого обойтись!
- к сожалению, понять по щупу состояние масла в данном случае довольно затруднительно. Некоторую информацию можно получить, открыв маслозаливную горловину и заглянув под клапанную крышку – густое черная масса консистенции сметаны – это повод вызвать эвакуатор. В норме видны светлые металлические детали в желтоватой или коричневатой пленке масла. Белесый налет на пробке, на пластике допускается и не должен быть причиной для беспокойства – это характерный конденсат из паров воды и масла в условиях зимней эксплуатации, исчезает при полном прогреве двигателя.
- сохраняйте чеки с заправок! Это даст Вам возможность предъявить иск недобросовестным заправщикам.
- не забывайте о том, что гарантийные обязательства Производителя существуют для безвозмездного устранения дефектов изготовления или материала автомобиля, а не последствий использования ненадлежащего топлива.
- и количество, и качество моторного масла в двигателе автомобиля являются ответственность владельца.
- учтите, что длительное движение в пробках, особенно в холодное время года, является условиями эксплуатации, вызывающих максимально быстрое старение масла, и скорее всего, масло в двигателе не выдержит «положенных» 15 тысяч км межсервисного пробега.
- разумной рекомендацией является промежуточная замена масла и масляного фильтра на пробеге 7500 км от предыдущей замены, что позволить значительно уменьшить риск выхода из строя моторного масла вследствие его, масла, ускоренного старения. Это особенно актуально для жителей мегаполисов, стоящих в пробках зимой, и для автомобилей, длительное время работающих на холостом ходу на морозе – в местностях с очень холодной зимой..
Этот текст написан специалистами Шелл
P.S.
К кастролу отношусь весьма дружелюбно у меня с ним проблем не бывало и мотор всегда чистый был... Я работаю на дилерской станции и уверен в качестве масла, которое лью...
По давней привычке масло меняю на 7000...
Я залил Мобиле 10W40 при прогреве были слышны стуки гидриков.Сейчас залил Хадо10W40 стуки исчезли.
все берем СОММА
К чести отдела послепродажного обслуживания General Motors, в зиму 2011-2012 года по всем предъявленным случаям «масляной чумы» клиентам были оплачены эвакуаторы и произведенные затем работы по замене масла в двигателях (десятки случаев). Также были оплачены замены или дорогостоящие ремонты несколько двигателей, вышедших из строя у пожелавших «доехать».
вот это нифига себе какие кошерные дилеры нарисовались. и эвакуаторы оплачивают, и ремонт за свой счет делают......прямо бизнес нонсенс. с чего это вдруг они раскошелились за чужие грехи(на их взгляд)???? с какого перепугу кто-то должен отвечать за чужие грехи. HippoCat, сам задумайся. может все не так было? может скупили партию левого масла, да промахнулись по срокам реализации, что оно аж при -10 замерзло?
ремонтировать машины за свой счет они будут только в одном случае, когда им к @опе х@й приставят, и мордой в ихнее же плохое натыкают.
специалисты Шелл .ля. вот не поленюсь, раскрою сей фокус. давай данные лаб.анализов.
а там и посмотрим, что они за ионы с феромонами нарисовали, писари. зато понаписали, прям детектив в английском стиле. чувствуется отдел маркетинга пыхтел.
вот это нифига себе какие кошерные дилеры нарисовались. и эвакуаторы оплачивают, и ремонт за свой счет делают......прямо бизнес нонсенс. с чего это вдруг они раскошелились за чужие грехи(на их взгляд)???? с какого перепугу кто-то должен отвечать за чужие грехи. HippoCat, сам задумайся. может все не так было? может скупили партию левого масла, да промахнулись по срокам реализации, что оно аж при -10 замерзло?
ремонтировать машины за свой счет они будут только в одном случае, когда им к @опе х@й приставят, и мордой в ихнее же плохое натыкают.
специалисты Шелл .ля. вот не поленюсь, раскрою сей фокус. давай данные лаб.анализов.
а там и посмотрим, что они за ионы с феромонами нарисовали, писари. зато понаписали, прям детектив в английском стиле. чувствуется отдел маркетинга пыхтел.
Я далёк от этой темы и письмо было адресовано не нам в первую очередь... У меня салон Киа и масло у нас кастрол а не шел..... Однако проблема есть... Сегодня завтра должен придти официальный ответ от кастрола... Запрос отправили ещё на той неделе... Пробы масла с наших машин стоят ждут решения...
Но повторюсь, я с этой хернёй столкнулся сам ещё в прошлом году... Сейчас и мотор другой стоит и мало было залито не из нашей бочки... И в прежние года не было такова... Крепко призадумался где заправляться... Благо есть возможность часто менять масло за вменяемые деньги...
АХТУНГ!!!!
Спасибо за информацию, еще радость одна.По делу, если антидетонаторы в безумных количествах гробят нам свечи и покрывывают несмываемой коркой детали двигателя- то почему бензин, попав в картер, не станет разрушать масло? Все правильно. Хотя... В провинции этого марганца вообще хоть залейся, привезти бензин в бочке с мазутом-обычное дело.Не знаю. Дело ясное, что дело темное. Что то мне подсказывает(подумал), что все же это история про левое масло. Потому как новоявленная высокоэффективная и дешевая присадка наверно использовалась бы вовсю, и была бы эпидемия.
Отредактировано dmb (2012-12-18 13:04:20)
Залез в каталог Сомма, попробовал подборщик- получил 15W40). Всерьез задумался перейти на что то другое, чем мое- вчера при -18 при пуске услышал два буха-надеюсь, что это было не то, о чем я подумал.Масло "Эльф" 10W 40, доливал до верхней-стало гуще,льется, но, сами понимаете.Запускается с пол-тычка(тьфу-тьфу), просто морозы эти, и на запуске-чистый танк на пол-минуты.Нервирует.
Отредактировано dmb (2012-12-18 17:35:59)
Тоже на поглядываю COMMA. Закажу может, попробую. Какое масло лить в ROVER? Да и много интересного.
Для фрила 15W40 не знаю даже. Может Syner-G 5w-40?
Для дискавери буду брать Xtech 5W-30.
Отредактировано KIO (2012-12-18 14:56:50)
все берем СОММА
не все!
Меня валволин устраивает пока полностью. Машина стояла на улице неделю при -25, отогрел аккумулятор завелась с первого оборота стартера. С холодным аккумулятором заводится не с первого оборота, но заводится нормально. Это 10W40.
KIO, а вот меня подбор с сайта что-то смущает. вот смотри. у меня в подписи машинка последняя, там двиг бензинка 1.6. простой шо три рубля, ни мокрых гильз, ни дикой температуры, ни компенсаторов, ни оборотов дурных, никаких вспомогательных систем от гидравлики, ну типа натяжителей и прочей хрени. так вот, поиск мне выдает Xtech 5W-30. я как бы согласен, т.к. по вязкости то что в мануале, ну а качество в этом моторе как-бы до лампочки, главное не ниже определенного. Xtech порядком допуски по качеству в мануале перекрывает.
и в тоже время твой "камаз", дизель, катализаторов 2(вроде)....... вообщем на порядок мотор технологичнее. но главное дизель, а не бензинка. и поиск опять дает Xtech 5W-30.
чет как-бы сомнения меня берут. может тебе шо то более специфическое треба?
товарищ взял т.короллу, залито масло тойота: 0-20, t -34 неделю держиться , авто стоит на улице , запускается без проблем
т.короллу, залито масло тойота
т.королла т.королле рознь, все от мотора зависит.
масло, которое "тойота", то есть "мобил"
т.королла т.королле
Хорошо я, согласен, но об нулевке у нас и речи не заводилось, а масло то работает при наших морозах , по крайней мере на его тойоте. я не говорю, что сейчас кинусь лить тойота-мобил, подожду когда он произведет первую замену масла(автомобиль новый, 90000км. пробег)
и в тоже время твой "камаз", дизель, катализаторов 2(вроде)
Катализатор один. Причём странно всё. Евро 4 двигатель, но лямбд на катализаторе нет. С 7 годя стали 2 лямбды ставить, с 8 года сажевый фильтр. Вобщем, промежуточная версия у меня какая-то.
А по спецификации масло 5w-30 A5/B5.
еще один привет завтро заберу СОММУ буду пробовать отчет по маслу будет .сам еще его не залил?
мне еще долго до экспериментирования. а чего за комму купил?
а те десятка не густовато будет? морозы то у вас чего показывают?
Какое масло лучше лить в бензиновый 1.8 | #Двигатель 1.8 | 2023-12-02 |
Замена масла в двигателе | #Двигатель 2.5 | 2012-11-19 |
АКПП информация | Трансмиссия Land Rover Freelander | 2015-04-15 |
Плавают обороты | #Двигатель 1.8 | 2019-05-24 |
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Смазочные материалы и эксплуатационные жидкости » Какое масло льём?