Добрый день! Такой вопрос, при работе двигателя мерцает свет фар,подсветки панели приборов, всех включенных лампочек. Подскажите пожалуйста может ещё кто то сталкивался с такой проблемой? Авто Ленд ровер фрилендер 2001 г , двигатель 2 л дизель БМВ.
Мерцание света
Сообщений 1 страница 50 из 62
Поделиться22016-08-26 09:01:36
щётки на генераторе смотреть надо
Поделиться32016-08-27 13:34:47
Проверь для начала провода от генератора,на предмет замыкания,окисления,передавливаний и т.д.Причина возникла в ходе зксплуатации или после ремонтных работ?
Поделиться42016-08-27 14:15:06
Добрый день! Причину и сам не знаю.Машину недавно купил.
Поделиться52016-08-27 14:37:05
Ясно.Тогда проверяй электрику,перекладывай проводку,изолируй где необходимо провода.проверяй массу....Незнакомое авто это масса неразгаданных загадок.Вижу новичок здесь,с прибытием!Читай форум,приобщайся!И укажи какое авто у тебя.
Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2016-08-27 14:39:02)
Поделиться62016-08-27 14:39:30
Спасибо! Потихоньку приобщаюсь. Вообще машина в целом понравилась.
Поделиться72016-08-27 14:42:43
Михалыч.я вижу Вы разбираетесь в этом авто. В теме про вискомуфты я только что задал вопрос про сверление отверстий. Не могли бы что посоветовать? А то меня токарь знакомый сегодня вечером ждёт сверлить и резьбу нарезать.
Поделиться82016-08-27 14:48:44
Ещё по теме щёток, подходят только оригинальные или можно ещё с какого нибудь другого авто?
Поделиться92016-08-27 15:01:22
Ещё по теме щёток, подходят только оригинальные или можно ещё с какого нибудь другого авто?
любые , какие по размеру подойдут
или выпилишь из большего размера...
Поделиться102016-08-27 15:06:14
Спасибо. А то знакомый электрик втирает, что только оригинальные нужно заказывать .
Поделиться112016-08-27 15:12:07
Спасибо. А то знакомый электрик втирает, что только оригинальные нужно заказывать .
я б не стал к такому злектрику ездить ,он хоть у тебя цешкой проверял сколько генератор выдает напряжение
с включенными фарами и не включенными?
Поделиться122016-08-27 15:18:49
Он ни чем ещё не проверял, только сказал что может быть.Там и щётки и диодный мост и ещё куча всего...
Поделиться132016-08-27 15:20:52
У нас к электрикам запись на неделю,а тут с работой не получается. Спросил, что может быть.вот он и начал жути наводить...
Поделиться142016-08-27 15:28:28
У нас к электрикам запись на неделю
сочувствую , надо делать стараться всё самому
а то так без штанов останешься.
на форуме всё уже не раз расписано
пробудешь здесь не 4 часа как сейчас ,
а 4 дня , вот тогда много уже будешь о машине знать...
Поделиться152016-08-27 15:40:58
Да и сам так думаю, просто гайки крутить,ещё куда не шло, а вот с электрикой не очень дружу. Ну ничего, почитаю ,попробую разобраться. Тут ещё и передний,по моему левый шрус начинает потрескивать , чувствую скоро всю машину переберу... Вот с вискомуфтой и генератором разберусь и по шрусу начну вопросы задавать. Всем кто отвечал,большое спасибо!
Поделиться162016-08-28 08:35:09
Купи примитивнейший мультиметр/вольтметр и измерь напряжение на аккумуляторе. Это для начала. Измеришь -можешь сразу в личку сообщить. Недавно поменял себе гену, кое что могу подсказать.
И это, заполни откуда ты.
Отредактировано Bravo (2016-08-28 10:15:43)
Поделиться172016-08-28 09:04:43
Вольтметр куплю. Вроде ж заполнил Белгородская область , город Алексеевка.
Поделиться182016-08-28 09:42:52
У акумуляторщиков,да и в магазинах по продаже АКБ есть нагрузочная вилка.Не помешает проверить ею состояние батареи.Процедура две минуты и как правило бесплатная...
Поделиться192016-09-30 08:50:37
Вчера ставил сигнализацию у электрика, задал вопрос про генератор. Времени на это у него не было,но при беглом осмотре заметил,что реле регулятор прикручен под капотом отдельно от генератора и оно с классики. Сказал,что если поставить другое реле и ближе к генератору,мерцание должно исчезнуть.
Поделиться202016-09-30 09:10:24
Сказал,что если поставить другое реле и ближе к генератору,мерцание должно исчезнуть
на счёт ближе сомневаюсь
а реле поменять вполне возможно и поможет
Поделиться212016-09-30 11:52:09
Постараюсь.Нужно узнать какой там стоит генератор.
Поделиться222016-09-30 12:36:02
Вряд ли это реле...До того как глюк этот появился нормально было?Насчёт реле ближе дальше вообще как то ненаучно...Износ щёток планомерный и беспощадный вполне здесь может иметь место.При увеличении нагрузки,возникает падение напряжения в итоге цветомузыка...
Поделиться242016-09-30 19:49:07
...реле регулятор прикручен под капотом отдельно от генератора и оно с классики.
Само по себе это не плохо, что отдельно (и даже хорошо, если в "таблетке" есть температурная коррекция). Длинна проводов не влияет, влияет только качество соединения этих проводов.
Смотри щётки, качество соединений с "таблеткой" и провод генератор-аккумулятор.
Насчёт реле регулятора именно от "классики" понятие растяжимое: если от генераторов 55А древних как мамонты, то это не лучшее решение, а вот от современного поколения 80А - вполне можно применять ИМХО (Хотя как я понял родной гена 150А, но это на статоре, а ротор на который и идет напряжение подмагничивания с "таблетки", не принципиально мощнее, как мне кажется)
Поделиться252016-09-30 20:26:17
При пробитом одном диоде в мосту, такое мерцание вполне возможно. Регулятор вряд ли будет давать мерцание. Он может или недодавать или передавать напругу.
А проверить очень просто. Отключи генератор от батарейки, заведи машину и смотри мерцает или нет. Если - нет, то причина в генераторе, а если - да, то где то нет контакта от батареи.
Поделиться262016-09-30 21:06:24
перво наперво проверить массу генератора
Поделиться272016-09-30 21:30:27
О, мужчину нагрузили. План составлять нужно.
Поделиться282016-09-30 21:35:16
Мерцание происходит на холостых оборотах,при движении не замечал. С понедельника записался к электрику. Может разберётся.
Поделиться292016-10-01 08:00:52
В данном случае самое правильное решение...Дистанционный ремонт не самое лучшее занятие,тем более если мало опыта и генератор не самый простой узел в авто.
Поделиться302016-10-01 08:32:18
Мерцание происходит на холостых оборотах,при движении не замечал.
Всё правильно. Если помнишь на Москвичах, Жигулях, свет мигал на холостых-нормальное явление. Регулятор напряжения обычный, релейный, имеет "гистерезис" т.е. напряжение включения и выключения разные - на эту разницу и моргание. В электронных регуляторах "гистерезиса" нет, он начинает регулировать с пуском мотора, независимо от оборотов, стабилизирует напряжение в бортовой сети.
И ещё. Заряди аккумулятор зарядным устройством и заметишь, что мигание практически пропадёт. В аккумуляторе очень низкое напряжение, видать его никогда не заряжали.
Отредактировано onigo (2016-10-01 09:18:07)
Поделиться312016-10-01 11:57:04
Времени на это у него не было,но при беглом осмотре заметил,что реле регулятор прикручен под капотом отдельно от генератора и оно с классики
Дык я выразил мысль исходя из поста 22. У нас умельцы Т-34 реставрируют и успешно воюют, а заменить электронику на механику - два пальца об асфальт.
Отредактировано onigo (2016-10-01 11:59:40)
Поделиться322016-10-01 12:20:39
Vardi
выложи фото реле генератора , может у тебя релюха ещё древняя стоит
Поделиться332016-10-01 12:22:42
Вряд ли релейный регулятор такие наверное давно не выпускают.
так старых куча ещё...
Поделиться342017-02-27 10:35:50
Доброго времени суток, может поздно но когда увидел. С мерцанием столкнулся еще на прошлой машинке - межвитковое замыкание на обмотке генератора, меня спасло повторное купание в лаке и просушке, перемотка не понадобилась.
Поделиться352017-02-27 12:35:50
Добрый день! Спасибо всем за советы, Поменял на машине все жидкости, Передние привода, частично сайлентблоки, демпфер, ремни, подвесные, вискомуфту заправил, резину зимнюю купил, противотуманки...не помню, что то ещё. Постепенно доходят руки до генератора. Скоро разберусь, обязательно напишу.
Поделиться362017-02-28 12:39:57
Вчера, по совету знакомого пробовал менять реле зарядки. Три реле разных моделей показали одинаковые результаты, свет так же мигает.Заметил одну особенность. На аккумуляторе, при не заведённом двигателе показывает 11.6-11-8 ,сразу после заводки, 12.6-12.8 , свет в салоне горит тускло, но не моргает. Даже когда газнёшь, ничего не меняется. Примерно через пол минуты напряжение поднимается, свет загорается ярче и напряжение начинает прыгать от13.8 до 14.9, всё время меняется и моргает свет. На выходных если не буду на работе, попробую снять генератор, проверю щётки и диодный мост.
Поделиться372017-02-28 13:16:51
попробую снять генератор, проверю щётки и диодный мост.
с этого и надо было начинать
Поделиться382017-02-28 16:07:14
Так и есть, просто пока были другие косяки. Теперь пришла очередь генератора...
Поделиться392017-02-28 18:58:36
попробую снять генератор, проверю щётки и диодный мост.
Реле-регулятор барахлит.
Поделиться402017-03-01 08:34:16
Где то видимо потеря контакта...В процессе работы он начинает восстанавливаться и опять пропадать,откуда и вся эта свистопляска.Проверь внимательно его,почисти и просуши....
Поделиться412017-03-01 08:39:11
Попробую...
Поделиться422017-03-20 09:46:56
Добрый день. Наконец на выходных с товарищем сняли генератор, заменили почти стертые щётки, прозвонили диоды. Щётки , немного подточив, поставили с классики. Диоды все рабочие. По совету одного электрика пробовали подключить трёх уровневое реле зарядки (с тумблером, зима, лето, осень). Мерцание пропало, но пошёл перезаряд. Реле с классики пробовали установить почти возле генератора, ничего это не дало, мерцание не исчезло. Получается, что всё таки это из за реле. В общем поставили всё на место. Решил, что буду так пока ездить. Кстати на форуме читал, что при снятии генератора нужно сливать антифриз из нижнего патрубка. Мы не сливали, просто открутили крепления, отодвинули немного патрубок, Открутили, подвязали компрессор, сняли постель и затем генератор.
Поделиться432017-03-20 12:04:33
Добрый день. Наконец на выходных с товарищем сняли генератор, заменили почти стертые щётки, прозвонили диоды. Щётки , немного подточив, поставили с классики. Диоды все рабочие. По совету одного электрика пробовали подключить трёх уровневое реле зарядки (с тумблером, зима, лето, осень). Мерцание пропало, но пошёл перезаряд. Реле с классики пробовали установить почти возле генератора, ничего это не дало, мерцание не исчезло. Получается, что всё таки это из за реле. В общем поставили всё на место. Решил, что буду так пока ездить. Кстати на форуме читал, что при снятии генератора нужно сливать антифриз из нижнего патрубка. Мы не сливали, просто открутили крепления, отодвинули немного патрубок, Открутили, подвязали компрессор, сняли постель и затем генератор.
По поводу трёхуровнего реле не приходилось такое видеть сказать ничего не могу...Насчёт перезарядки считаю виноваты реле регулятор или отсутствие нормального контакта в его цепи...Чтобы не лезть в дебри простым языком и в двух словах.Реле регулятор при неккоректной работе (нехватка напряжения и т.д)не создаёт штатного выхода на обмотку возбуждения генератора и тот фигачит в " разнос ",,заряжая и заряжая уже заряженный АКБ..(или наоборот).К слову сказать перезарядка чревата неприятностями,бывали случаи когда рвало батарею....Что можно или нужно пробовать далее делать...1.Внимательно проверить АКБ на предмет исправности(нагрузочная вилка,уровень электролита,чистка клемм).Убедившись что она полностью исправна или заменив на заведомо исправную..2.Проверяем цепь бортсеть-регулятор,на предмет подачи нормального значения напряжения в ней.Может быть как отсутствие контакта ,либо его плохое состояние,что само собой даст понижение значения с 12 В до меньшего значения при котором реле регулятор не будет выполнять свои штатные функции.3.Реле регулятор,как правило меняется,если есть опыт ремонта и он ремонтопригоден то ремонтируется...Насчёт сливать ОЖ при снятии АКБ это ноу хау для того кому время некуда девать...Всё там и так прекрасно снимаеться , ставиться и ничему не мешает....
Поделиться442017-03-20 12:27:05
Так мы и не поставили трёхуровневое, вернули опять с классики. Перезаряда нет, есть небольшие скачки. В принципе небольшое мерцание не критично. Я переживал за щётки, диоды, и вообще генератор, но сними вроде всё нормально. Пару запасных реле вожу с собой. Пока поезжу,есои что изменится, прийдётся заменить генератор.
Поделиться452017-03-20 12:29:33
АКБ точно в порядке?Как то на генератор грешить тоже не хотелось бы,если конечно нет межвиткового.... Может всё же с заменой реле для начала попробовать?
Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2017-03-20 12:34:36)
Поделиться462017-03-20 12:32:23
Так мы и не поставили трёхуровневое, вернули опять с классики. Перезаряда нет, есть небольшие скачки. В принципе небольшое мерцание не критично. Я переживал за щётки, диоды, и вообще генератор, но сними вроде всё нормально. Пару запасных реле вожу с собой. Пока поезжу,есои что изменится, прийдётся заменить генератор.
В своём 49 посту пишешь что есть перезаряд....
Поделиться472017-03-20 12:34:53
а пробой диода в мосту как исключили?
в домашних условиях методом подмены можно
сначала реле регулятор со щетками, потом диодный мост. если не помогло, значит межвитковое замыкание. там же нет больше ничего
Поделиться482017-03-20 12:39:38
Извиняюсь, немного неясно написал.Перезаряд был, когда подключали трёхуровневое реле, реле с классики нет перезаряда. Кстати вот эти трёхуровневые два разных пробовали. Оба давали перезаряд. С классики немного скачет напряжение, я их три штуки купил разных производителей по 120 рублей. Работаю примерно все одинаково.
Поделиться492017-03-20 12:49:32
а пробой диода в мосту как исключили?
в домашних условиях методом подмены можно
сначала реле регулятор со щетками, потом диодный мост. если не помогло, значит межвитковое замыкание. там же нет больше ничего
Хороший вопрос кстати...И очень в тему.На практике подглючивание диодного моста (не жив не мёртв или еле жив),запросто может дать такую картинку тоже....
Поделиться502017-03-20 12:53:06
С классики немного скачет напряжение
на сколько?