Добрый день. Пришло время замены стойки стабилизатора и сайлентблоков переднего рычага. К нормальным мастерам очередь неделя. Полистал форум,нашёл фотоотчёт по замене стойки стабилизатора.В принципе ничего сложного, думаю и сам справлюсь. А вот по замене сайлентблоков чёт подробного описания не на форуме,не в ютубе не нашел. Некоторые мастера ещё говорят приезжай,посмотрим,сможем сделать,или нет. На Бегемотах ни разу не меняли... вообще это не так просто, нужен пресс,какие то специальные втулки.и т.д. ... Подскажите пожалуйста ,в чём там сложность. и что для этого нужно?
Замена сайлентблоков Land Rover Freelander
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться22016-09-16 14:25:11
чтоб поменять сайленблок нужен баллончик газовый с горелкой и тисы
снимаешь рычаг , горелкой выжигаешь старый сайленблок ,выколачиваешь остатки
и новый тисами задавливаешь
Поделиться32016-09-16 14:39:09
Нужно поменять два сайлентблока. А рычаг как снимается,случайно на форуме никто не фоткал?
Поделиться42016-09-16 17:10:09
Нужно поменять два сайлентблока. А рычаг как снимается,случайно на форуме никто не фоткал?
как и на других машинах , нечего сложного нет
только потом на стенд надо после замены развал , с схождением смотреть надо...
Поделиться62016-09-30 12:57:39
Вчера поменял малый сайлент на левом рычаге.Работу проводил на свежем воздухе.рядом с домом.Оснащение маленькая кувалдочка.ключи.острое зубило,обойма от старого подшипника,устойчивая деревянная чурка(для демонтажа и монтажа)сайлента...Снимаешь рычаг,на деревяшке зверски выбиваешь резиновую часть салентблока.если нет горелки под рукой.Затем острым и узким зубилом загибаешь обойму его,без фанатизма чтоб не повредить посадочное место в рычаге...Потом чуть стачиваешь на наждаке по кругу обойму нового сайлента,литолом тонким слоем внутри посадочного места рычага смазываешь и ровно установив новый сайлент в рычаг наложив обойму от подшипника на края обоймы сайлента.точными ударами начинаешь загонять его на штатное место(если нет пресса).Важно!Располагать надставку на обойму сайлента точно по размеру его металлической части!Избегать ударов по резиновому основанию сайлента!
Поделиться72016-09-30 13:26:24
Про кувалдочку раньше не слышал.Говорили,нужен пресс или мощные тиски. Не того, не другого у меня нет,поэтому гонял на сервис. Мастер старые не смог вытащить,выжигал горелкой. Потом прессом запрессовал новые ( большой и малый) и поменял стойку стабилизатора. На всё ушло часа 2-3, и стало 1500 рублей.
Поделиться82016-09-30 14:11:05
Это я как вариант.Хотя постоянно их так меняю на всех авто...Немного хлопотно конечно.но по времени примерно так же.Мой случай для тех кому по разным причинам недоступн некоторые блага тех.прогресса.Ну и как ощущения на ходу авто после ремонта?
Поделиться92016-09-30 17:01:01
Вообще класс! Перед этим,машину немного водило по сторонам. На скорости едешь, руль немного крутнёшь,при объезде ямки, а машину резко в сторону бросало,приходилось резко в обратную крутить чтоб не улететь. Думал стойки под замену,оказалось сайленты разболтаны и стойка стабилизатора как болгаркой срезана. А в большом сайлентблоке втулка вообще болталась. Теперь всё нормально вроде.
Поделиться102016-09-30 17:25:36
на стенде развал и схождение сделай ещё лучше будет
Поделиться112016-09-30 21:28:58
Да.нужно будет проверить.