Сначала была тугая педаль сцепления,плюс ко всему прочему глухой лязг при выжиме педали сцепления где то в середине с постедующем утопанием педали через 5-7 км езды по городу. Было решено снимать коробку и на месте определяться. Вскрытие показало,что выдавило манжету на выжимном. По поводу остальных узлов мастер убедил что все в порядке,на двухмассовом маховике был небольшой люфт,но не критичный. Согласился менять только выжимной,ко всему прочему мастер не хотел чтобы авто висело до прихода запчасти и убедил меня поставить манжету от опеля,что 100% подходит. После ремонта в первый же день утонула педаль,но с принудительным возвратом в исходное положение работала еще выжимов пять,и снова... В итоге через пару дней совсем утопла. Течи нигде не было,тормозная ж-ть никуда не уходила(не уходила потому что уровень ж-ти был чуть ниже максимума,не буду вдаваться в подробности,надеюсь многие понимают что для прокачки сцепления нужно заливать дот-4 под горловину,знал бы это сразу,не менял бы главный цилиндр сцепления) После этого был заменен главный цилиндр сцепления LR007158,т.к. мастер утверждал что все внутри (выжимной,манжета и прочее) 100% рабочие. После замены гл. цилиндра и НАДЛЕЖАЙШЕЙ прокачке уже в другом сервисе появилась течь между коробкой и двигателем . Далее очередной демонтаж коробки и результат тот же,выдавило манжету на выжимном. Было решено ставить оригинал lr016976, так же про остальные узлы у уже других мастеров нареканий не было. После ремонта результат тот же,течь между коробкой и двигателем,но еще не вскрывал,поскольку это уже системно,то могу предположить,что это одна и та же проблема... Отсюда возникли всего три вопроса:
- могли ли вдавленные лепестки корзины увеличить ход поршня выжимного механизма больше рабочего,что повлияло на разгерметизацию,выдавливание манжеты,возможно даже перекос по оси ,либо что то еще???
- может быть такое ,что в главном цилиндре сцепления(который поменял) увеличеный ход поршня? По каталогу есть два LR007158 и lr000579,есть ли в них эти различия. Ставил первый.
- и может ли это все быть изза незначительного люфта(0,4- 0,6м) в двухмассовом маховике?
Поделитесь форумчане у кого что было))
На данный момент понимаю что нужно менять весь комплект сцепления,но хочется внести ясность, да и читал много про работу сцепления в полпедали у многих,надеюсь эта тема многим поможет.
сцепление
Страница: 1
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12016-12-07 14:59:40
Поделиться22016-12-07 18:19:06
фрил 2 ,2008 г в, двиг турбодизель 2.2 td4
Страница: 1