LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Дворники

Сообщений 51 страница 82 из 82

51

KVK написал(а):

Вчера что-то навернулось в механизме стеклоочистителей. Левый (водительский) - замер на месте, а правый - замечательно бегает по стеклу.

Согласен!
В марте, да ещё в гараже, это прекрасно получится.
У меня такая ситуация возникла в морозный снежный январь. И делать придётся у подъезда. Причём, закон подлости: выходит из строя именно более необходимый элемент! Если бы правый, то я тоже мог бы подождать до тепла.
Можно ли снять только левый поводок дворника с привода, вытянуть только часть крепежа (до правого привода поводка) пластикового жабо, приподнять его (жабо) левую сторону,  соединить прямо на месте расположения элементы шарнира  и временно зафиксировать их вместе какой-нибудь резинкой?
http://s3.uploads.ru/9mwi4.gif

Сегодня выдалась минутка и начал действовать:
1. Поводки дворников с приводов снялись хорошо. У меня стоят штатные пластиковые заглушки, которые предохраняют гайки от попадания осадков - они оказывается очень нужные. Только одна гайка оказалась под ключ (нужны торцевые головки) на 13, а другая на 14, но это ерунда.
2. Если бы вышел из строя правый дворник, то можно было бы для доступа к его приводу не снимать левый поводок (он у левого края пластикового жабо), а отогнуть пластиковое жабо вверх, сняв только 4 - 5 верхних пластиковых дюбеля с правой стороны (их там всего 6-ть).  Но с левым дворником (блин!) так не получится, т.к. правый размещён практически по центру пластикового жабо и при сильном поднятии последнего, можно его сломать. Если даже нет, то угла для доступа к приводу левого дворника может не хватить.
3. Внизу на пластиковом жабо оказалось только 2 дюбеля, оба легко снялись. А вот из верхних 6-ти остался цел только 1-н. Остальные сломались, т.к. сидели там "намертво", да ещё и задубели на морозе.
4. Снял пластиковое жабо, стакан тяги привода левого дворника набил литолом, накинул руками тягу привода левого дворника на палец рычага привода, защёлкнул её усилием, включил механизм - всё работает.

Времени заняло минут 10-ть. Замёрз и пойду домой греться. Прихвачу с собой пластиковое жабо, т.к. обнаружил, что от него на половину оторвалось верхнее уплотнение (резинка), приклею.

5. Вся конструкция видимо крепится только 2-мя болтиками с головками на 10-ть:

-   левая сторона

http://s6.uploads.ru/t/M72kN.jpg

-    правая сторона оказалась проблемной, т.к. вместо головки болтика обнаружилась какая-то подрезанная гайка на такой же шпильке

http://s3.uploads.ru/t/cdMys.jpg

6. Взял резинку и связал (временно) проблемный узел как сумел:

http://s7.uploads.ru/t/anGdi.jpg

7. Прикрепил на место поводки дворников. Включил механизм - всё работает нормально.
8. Пока поезжу без пластикового жабо с частым использованием дворников, поищу в автомагазинах пластиковые крепёжные дюбели. А там может и потеплеет.

Времени заняло 5-ть минут.

Вчера и сегодня ездил без пластикового жабо, дворники использовал очень активно. Кроме того, за это время в нишу, где находится механизм стеклоочистителя, под завязку насыпало снега. Я его не чистил, чтобы проверить надёжность "резинового соединения". Так работает зараза без проблем!

Это говорит о том, что особого усилия для удержания тяги на рычаге не требуется. Если тяга соскочила и нет времени или возможности её нормально приделать, то временно подойдёт и резинка или проволочка или верёвочка, или даже презерватив...

&del&

0

52

KVK написал(а):

Вчера что-то навернулось в механизме стеклоочистителей. Левый (водительский) - замер на месте, а правый - замечательно бегает по стеклу.

Согласен!
В марте, да ещё в гараже, это прекрасно получится.
У меня такая ситуация возникла в морозный снежный январь. И делать придётся у подъезда. Причём, закон подлости: выходит из строя именно более необходимый элемент! Если бы правый, то я тоже мог бы подождать до тепла.
Можно ли снять только левый поводок дворника с привода, вытянуть только часть крепежа (до правого привода поводка) пластикового жабо, приподнять его (жабо) левую сторону,  соединить прямо на месте расположения элементы шарнира  и временно зафиксировать их вместе какой-нибудь резинкой?
http://s3.uploads.ru/9mwi4.gif

Сегодня выдалась минутка и начал действовать:
1. Поводки дворников с приводов снялись хорошо. У меня стоят штатные пластиковые заглушки, которые предохраняют гайки от попадания осадков - они оказывается очень нужные. Только одна гайка оказалась под ключ (нужны торцевые головки) на 13, а другая на 14, но это ерунда.
2. Если бы вышел из строя правый дворник, то можно было бы для доступа к его приводу не снимать левый поводок (он у левого края пластикового жабо), а отогнуть пластиковое жабо вверх, сняв только 4 - 5 верхних пластиковых дюбеля с правой стороны (их там всего 6-ть).  Но с левым дворником (блин!) так не получится, т.к. правый размещён практически по центру пластикового жабо и при сильном поднятии последнего, можно его сломать. Если даже нет, то угла для доступа к приводу левого дворника может не хватить.
3. Внизу на пластиковом жабо оказалось только 2 дюбеля, оба легко снялись. А вот из верхних 6-ти остался цел только 1-н. Остальные сломались, т.к. сидели там "намертво", да ещё и задубели на морозе.
4. Снял пластиковое жабо, стакан тяги привода левого дворника набил литолом, накинул руками тягу привода левого дворника на палец рычага привода, защёлкнул её усилием, включил механизм - всё работает.

Времени заняло минут 10-ть. Замёрз и пойду домой греться. Прихвачу с собой пластиковое жабо, т.к. обнаружил, что от него на половину оторвалось верхнее уплотнение (резинка), приклею.

5. Вся конструкция видимо крепится только 2-мя болтиками с головками на 10-ть:

-   левая сторона

http://s6.uploads.ru/t/M72kN.jpg

-    правая сторона оказалась проблемной, т.к. вместо головки болтика обнаружилась какая-то подрезанная болгаркой гайка на такой же подрезанной шпильке

http://s3.uploads.ru/t/cdMys.jpg

6. Взял резинку и связал (временно) проблемный узел как сумел:

http://s7.uploads.ru/t/anGdi.jpg

7. Прикрепил на место поводки дворников. Включил механизм - всё работает нормально.
8. Пока поезжу без пластикового жабо с частым использованием дворников, поищу в автомагазинах пластиковые крепёжные дюбели. А там может и потеплеет.

Времени заняло 5-ть минут.

Вчера и сегодня ездил без пластикового жабо, дворники использовал очень активно. Кроме того, за это время в нишу, где находится механизм стеклоочистителя, под завязку насыпало снега. Я его не чистил, чтобы проверить надёжность "резинового соединения". Так работает зараза без проблем!

Это говорит о том, что особого усилия для удержания тяги на рычаге не требуется. Если тяга соскочила и нет времени или возможности её нормально приделать, то временно подойдёт и резинка или проволочка или верёвочка, или даже презерватив...

Тем временем купил пластиковые дюбеля. Подходят хорошо диаметром 8мм, длиной 20мм. (можно и длиннее). Шляпка гвоздика оптимальна диаметром 20мм.:
http://s7.uploads.ru/t/itoYp.jpg

Снег из ниши, где находится механизм стеклоочистителя, убрал. Мороз всё быстро высушил. Резинка всё ещё находилась на месте. Убрал её тоже.

Нашёл дома обрезок металло-пластиковой водопроводной трубки диаметром 20мм. и пару пластиковых хомутиков - клипс:
http://s2.uploads.ru/t/MafTN.jpg

От трубки отрезал 2 колечка высотой около 1см. В колечках с усилием сделал раскалённым шилом по 2 отверстия. Отверстия немного "развернул" кончиком ножа, чтобы в них проходил пластиковый хомутик. Тем же ножом на одном из колечек сделал надрез - углубление как делают "под отвёртку". Это колечко в дальнейшем будет верхним и расположено будет надрезом вниз. Завёл в отверстия пластиковый хомутик.
Вот готовое изделие и все инструменты, которые понадобились:
http://s6.uploads.ru/t/pP8yz.jpg

Времени заняло 10 минут.

Иду к автомашине и закрепляю изделие на повреждённый узел. Надрез - углубление одного из колец ложится на бортик пятки стакана тяги привода левого дворника (бортик хорошо виден на фото 1 и 3). Таким образом, при работе механизма, это кольцо (верхнее) будет зафиксировано на стакане и двигаться будет только с ним. Нижнее же кольцо будет скользить (вращаться) по нижней поверхности рычага при работе механизма. Затягиваю с усилием пластиковый хомутик, кончик обрезаю.
http://s3.uploads.ru/t/2ktFv.jpg

Ход стакана тяги привода на пальце рычага (вверх до высвобождения) не менее 5мм. Устройство позволяет удерживать рычаг и тягу в прижатом состоянии с ходом около 1мм. Как я выяснил при эксперименте с резинкой, большого усилия на удержание тяги с рычагом, не требуется.

Такое же устройство (может правильно назвать - бандаж?) прикрепил на всякий случай и на привод правого дворника.

Погонял минут 5 на максимальной скорости, подбрасывая снег на стекло. Всё в норме! 

Установил на место пластиковое жабо.

Времени заняло в общем 10 минут.

Езжу и стремительно забываю о маленькой проблеме с дворником.

Ну, зиму отъездил в полном порядке! Слежу за тем, чтобы стекло всегда было чистым. Дворники и омыватель использую очень активно и ежедневно. Не смотря ни на какие нагрузки (сильный снегопад, обледенение стекла и щёток, налипание мокрого снега и т.п.), дворник не подвёл! Т.ч. моё незатейливое приспособление имеет полное право на жизнь!

http://s3.uploads.ru/tlZL1.gif

Вот уже 3 года практически ежедневной работы и никаких нареканий! Кто-нибудь более простой и бюджетный вариант ремонта предложит? Причём без демонтажа механизма и его элементов!

:D

Отредактировано Олег Бабков (2018-01-10 07:18:32)

0

53

7600 новая трапеция в сборе. Не сказать, что дешево, но и не баснословно дорого. Я б заказал

0

54

http://s2.uploads.ru/t/jJsbR.png

0

55

leoneii написал(а):

7600 новая трапеция в сборе. Не сказать, что дешево, но и не баснословно дорого. Я б заказал

На авторазборках они тоже есть и в хорошем состоянии реально подобрать.
Цены не высокие, но под леворульную автомашину найти сложнее.
Тут надо понимать, что не все механизмы стеклоочистителя подходят! На леворульных моторчик в правой части механизма (если смотреть на механизм по ходу движения автомашины, т.е. из салона), на праворульных наоборот. Если точнее, то моторчик должен быть примерно в центре ветрового стекла, а механизм крылом уходить в сторону водителя.

Однако менять весь механизм из-за того, что шаровый палец рычага выскочил из стакана тяги (как в моём случае, пост 67 этой темы), также несуразно как менять всю переднюю подвеску автомашины, если разболталась шаровая опора на нижнем рычаге подвески.

http://s2.uploads.ru/0ugF3.gif

&del&

Отредактировано Олег Бабков (2018-04-22 15:13:52)

0

56

День добрый!
Вчера в прекрасную погоду http://s2.uploads.ru/uympS.gif (ночь, ливень, местами как бы снег, с огромными лужами везде где возможно), у меня перестали работать дворники. При включение щётка сдвигается на пол окна  и там замирает, выйдешь толкнёшь, она сделает оборот до того же места и опять останавливается, но слышно как моторчик пытается прокрутить. Сегодня в обед снял жабо достал трапецию, включил и та же самая проблема, сделает оборот и на одном и том же месте встаёт. Судя по всему (редуктор не разборный, заклёпанный) на шестерёнке которая внутри сломалось или протёрлось пару зубьев. Вопрос к старожилам кто-нибудь разбирал моторчик? На Экзисте цена уж больно завышенная около 9 тыс.р. А может кто пробовал поставить моторчик или шестерёнку от другой машины?

0

57

malykov написал(а):

Судя по всему (редуктор не разборный, заклёпанный)

нет, ты не прав. Его можно разобрать, пропаять дорожки, и закрутить на саморезы.
Есть тема или сообщения с этой проблемой.
Глючат дворники

0

58

pir-ani написал(а):

нет, ты не прав. Его можно разобрать, пропаять дорожки, и закрутить на саморезы.Есть тема или сообщения с этой проблемой.Глючат дворники

Разобрал редуктор-шестерёнке кирдык нет порядка 4-6 зубьев. Кто-нибудь её менял? Может от каких наших подходит?

0

59

malykov написал(а):

Разобрал редуктор-шестерёнке кирдык нет порядка 4-6 зубьев. Кто-нибудь её менял? Может от каких наших подходит?

Я, к примеру, даже не представляю, что там за шестерёнки.
Могу порекомендовать следующее:
1. См. пост 70 - найди на авторазборке механизм б/у. Если он окажется с праворульки (дешевле будет стоить), то разбери с переставь шестерни на свой механизм.
2. Позапрошлым летом на большой детской аккумуляторной машине моей дочки хряпнулись шестерни на редукторах обоих приводных колёс. Аналоги не нашёл. Тогда я достал шестерни и сделал на гипсе их отпечатки. Сломанные зубья добавил из пластилина (можно использовать и эпоксилин). Когда гипс хорошо засох, я формочки обработал с помощью резцов по дереву и шпатлёвки. Короче, добился идеала форм. Затем формы залил двухкомпонентным полиуретаном (можно использовать клей ЭДП, эпоксилин, жидкий пластик, а может даже расплавленное олово или свинец и т.п.). Получились обалденные шестерни! Отработали без износа 2 сезона, катая даже по 2 ребёнка одновременно на аккумуляторной машине.
3. Если у тебя не особо радикальные повреждения, то попробуй их просто заделать прямо на повреждённых шестернях эпоксилином или ещё какой-нибудь ерундой типа холодной сварки. Зубья подравняешь напильником, надфилем или гравёром.
4. В Могилёве, в крупный торговых объектах по продаже автозапчастей и деталей, есть павильоны, где продают всякие метисы (автокрепёж и другую мелкую чепуху). Видел я там какие-то и шестерёночки. Сходи в такой торговый объект и поищи (возьми образцы). И на авторынке в боксах у барахольщиков видел целые вёдра шестерёнок. Можно что-то подобрать и доработать по толщине и т.п.
5. В самый крайняк: возьми подходящей толщины кусок листового пластика (может даже плексигласа), начерти циркулем 2 контура (внешний и внутренний диаметры), нацарапай иглой контуры зубьев и пили лобзиком, затем напильником, надфилем, гравёром. Времени займёт часа два, но совершенно бесплатно. Вместо пластика можно конечно использовать алюминий, дюраль, медь... Только времени займёт это занятие больше.  Но уж вечные шестерни будут!

В конце концов, шестерёки даже древние делали и порой из дерева, т.ч. - это не проблема!

:jumping:

&del&

Отредактировано Олег Бабков (2018-04-22 15:13:37)

0

60

Я её сегодня рассматривал, но так и не понял как вытащить из корпуса. Боюсь разобрать (сломать) и остаться вообще без дворников.

p.s. блин, а сфоткать не догадался, заклепал обратно.

0

61

malykov написал(а):

Я её сегодня рассматривал, но так и не понял как вытащить из корпуса. Боюсь разобрать (сломать) и остаться вообще без дворников.

p.s. блин, а сфоткать не догадался, заклепал обратно.

Ну, тогда пробивай авторазборки.
Когда найдёшь замену, то сможешь смело раскурочить свой сломанный механизм для изучения возможности ремонта на будущее.

Но!

Лично я, как человек упорный в рукоделиях, попытался бы реставрировать сломанную шестерню даже без её демонтажа, поступив так:
1. Отсоединил бы от механизма, по-возможности, всё.
2. Снял бы крышку механизма. Подумал бы о том, как в будущем крышку можно было бы демонтировать - монтировать без проблем, т.е. о возможности применения винтиков-болтиков или какой-то стяжки. А также о его герметизации (применение герметика или прокладок).
3. Все внутренности механизма хорошенько почистил бы и обезжирил.
4. Вырезал бы из фольги полоску толщиной чуть более толщины повреждённой шестерни и длиной около половины длины большого круга шестерни - это была бы заготовка "боковой опалубки".
5. Хорошо прокатал бы заготовку боковой опалубки между шестернями в неповреждённом месте (вращая какую-нибудь шестерню усилием руки или пасатижами). Боковая поверхность полоски приобрела бы форму зубчатой кромки гладильной доски.
6. Округлил бы заготовку боковой опалубки по диаметру сломанной шестерни и смазал бы вазелином. Теперь это полноценная боковая опалубка.
7. Повреждённый сектор шестерни отвёл бы в, доступную для работы с ним, сторону.
8. В повреждённом секторе шестерёнки сделал бы углубление гравёром (типа укуса на бублике с рваными краями), либо косым резцом в сторону оси (хоть на 1/3 радиуса шестерни).
9. Под повреждённый сектор параллельно плоскости шестерни завёл бы кусочек фольги, смазанной сверху вазелином. Закрепил бы её (хоть спичками подклинил бы снизу, хоть пластилином). Это была бы "нижняя опалубка".
10. Закрепил бы боковую опалубку (один конец между шестернями, другой хоть пластилином) так, чтобы она полностью перекрывала повреждённый сектор и плотно прилегала своей нижней кромкой  к верхней плоскости нижней опалубки.
11. Залил бы повреждённый сектор чем-то типа клея ЭДП (ну, тут вариантов может быть множество).
12. После высыхания ЭДП, снял бы всю опалубку, подравнял бы новые зубцы шестерни режущим инструментом.
13. Смазал бы механизм литолом, может даже "набил" бы им механизм.
14. Проверил бы работу механизма без крышки.
15. Закрыл бы и герметизировал крышку, присоединил бы к механизму всё ранее снятое.

Смазка элементов опалубки вазелином необходима для того, чтобы ЭДП не приклеился к ним! Вместо вазелина можно использовать тот же литол или растопленный воск, или спец.разделитель в виде спрея. Смазывать повреждённую шестерню вазелином нельзя, т.к. ЭДП на ней держаться не будет!

Кажется долго и сложно, на самом деле, при предварительной подготовке (заготовка кусочка фольги не очень мягкой, но и не жёсткой, заготовка клея ЭДП, или другого материала, заготовка пластилина, вазелина, герметика,  обезжириваля и смазки), работа займёт времени не более часа + время на высыхание ЭДП (лучше до утра в тёплом месте). Из инструментов понадобится: ножницы для нарезания фольги, косой резец по дереву (или нож с тонким лезвием), если есть, то гравёр. И сложности тут вообще никакой нет!

Работать повреждённая шестерня точно будет. А долговечность и прочность (способность выдерживать нагрузки) новых зубцов будет зависеть от качества выбранного материала для их отливки. В наше время такого материала полно. Начать проще именно с ЭДП. В инструкции по применению этого клея обычно указывают пропорции для смешивания 2 компонентов. Я бы смолу смешивал с отвердителем в немного подогретом состоянии и отвердителя добавил бы немного больше, чем прописано в инструкции. А подсушил бы ЭДП, после заливки, с помощью эл.фена или тепловентилятора и т.п. Но если ЭДП не подойдёт (не будет выдерживать нагрузок, что конечно маловероятно), то подумал бы либо о жидких 2-х компонентных пластиках или полиуретанах.

Т.ч. сделать такой ремонт можно за вечер. А утром уже поставить механизм на место.

Мысль понятна?

&del&

Отредактировано Олег Бабков (2018-04-22 15:13:27)

0

62

Здравствуйте. Проблема появилась. Дворники при выключении становятся в вертикальное положение, а при обычной работе дворник ходит как надо. Как эту проблему решать?

0

63

Mashekaa написал(а):

Здравствуйте. Проблема появилась. Дворники при выключении становятся в вертикальное положение, а при обычной работе дворник ходит как надо. Как эту проблему решать?

Я конечно не профи, но такое ощущение что у тебя просто провернуло щетки. Попробуй ослабить гайки крепления дворников, включить, когда механизм сработает, дождаться завершения цикла и затянуть гайки.

Судя по первому сообщению, машину только купил?

Написал, и понял что тупанул, ну да ладно.

Отредактировано malykov (2016-07-09 16:03:14)

0

64

Ну как я понял, у меня просто сбилось начальное положение дворников. В сервисе сказали требуется замена моторчика стеклоочистителя, однако думаю сам залезть глянуть. Во втором фриле электроникой все решается. У нас тут, как я понял по сути все на механике. Дело в штоке все таки?

0

65

Лед и мороз, приговорил правый дворник (левый отлично машет) думал обойдусь подтяжкой или заменой каких нибудь пластиковых деталек а оказывается придется снимать и сверлить... эхх..

0

66

Добрый вечер форумчане. У меня как и у всех трапеция приказала долго жить. В общем перед новогодними праздниками перестали махать дворники с водительской стороны. Решил я в праздники слегка подделать трапецию. Скажу сразу всю работу выполнял на КОЛЕНКЕ, не имея не тисков ни станков - только пассатижи и шуруповерт с ножовкой по металлу. Итак по порядку: снял трапецию с авто http://s9.uploads.ru/t/inYIg.jpg
Снял обе тяги трапеции. (кто решит сделать также посоветую замерить длину каждой тяги по центрам)

Прикупил вот такие тяги угловые с номерком (905306 - Diesel Technic)

Отпилил одно звено шарнира и сделал резьбу в нем М6х1, Так же купил шпильку М6 длиной 1м, хотя по факту нужно около 55 см (точнее не замерял).
http://s3.uploads.ru/t/sUyEt.jpg
Отпилил шарнир с водительской стороны и так же сделал резьбу внутри
http://s5.uploads.ru/t/iujZc.jpg
Разобрал тягу и обильно смазал литолом

Накручиваем на шпильку тяги и шарниры и обильно смазываем все литолом
http://s8.uploads.ru/t/jiNaX.jpg
И вот что получилось в итоге.

Собрал все обратно и провел предварительный тест - полет нормальный.
PS. Знакомых слесарей и токарей нет!

Отредактировано 1ch1g0 (2018-01-09 22:29:40)

+2

67

:cool:

0

68

Зачётно получилось!И малобюджетно. :cool:

0

69

jt написал(а):

Фотографии использовал KVK
Сделал так

Так же установил шайбу (на рисунке между винтиком №1 и пластиком она не указана)

Отредактировано jt (Сегодня 15:16:36)

Я ж вроде уже описывал такой вариант... Молодца что выложил с "чертежами". Лишь бы винт не раскрутился, поэтому я вставил внутрь толстый шплинт, укрепил все шайбами с обеих сторон и усы шплинта развел.

Отредактировано Bravo (2018-04-22 23:39:02)

0

70

Bravo написал(а):

я вставил внутрь толстый шплинт, укрепил все шайбами с обеих сторон и усы шплинта развел.

такой вариант?
http://sd.uploads.ru/t/cZ4LO.png

классический шплинт можно заменить и таким вариантом
http://sg.uploads.ru/t/Pm7iN.jpg
не плохой вариант (дешево и сердито), но я его не видел.. Если бы увидел раньше, то может и использовал данное предложенное решения этой проблемы.

Отредактировано jt (2018-04-24 09:55:17)

+1

71

Всем привет. Такая проблема. Не могу снять поводки с  шлицов. Кто чем снимал?  Без дворников печаль беда ездить. Как их содрать? Или есть можетс екрет какой?

0

72

Ratatiu написал(а):

Как их содрать? Или есть можетс екрет какой?

поводки со шлицов даже на новой тачке снимал со шлицов, запарился. решил проблему съемник. он так и называется для съема поводков со шлицов
https://favorit-tools.ru/image/cache/data/spectools/removers/two-captures/licota-atk-8061-800x800.jpg

Отредактировано next (2020-06-08 16:35:23)

0

73

Всем привет! С праздниками!
Есть проблема: плохо чистят дворники. Остаётся вода при обратном ходе.
Машина переделка из праворукой. Щётки пробовал разные, трапецию поставил европу,
лобовое менялось - проблема остаётся.
Есть предположение, что поводки дворников - англия и как-то неправильно прижимают.
Отличаются ли они от европы? Может по этому проблема?

Отредактировано AirPhoto (2021-01-07 22:23:10)

0

74

Перестал работать омыватель дворника задней двери,land rover freelander 1 2.5,2004г,как исправить,спасибо

0

75

Могла замёрзнуть омывайка в трубке

0

76

AirPhoto написал(а):

Могла замёрзнуть омывайка в трубке

Вполне справедливо.Она при минус 10  уже подмерзает.Тем более задний контур. задний дворник  Здесь почитай,тоже есть полезная инфа.  :flag:

0

77

Отвечу сам себе :flag:
Поводки англия и европа разные. Изгиб зеркальный. По цене на разборках ~в 3 раза.
После замены на европу проблема решилась.

+1

78

Заглянул у себя посмотреть состояние механизма стеклоочистителей и обнаружил что правая тяга износилась и совершенно не держалась на шарнире.
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/5069/t934290.jpg
Решил срезать старые шарниры, в получившееся расширенное отверстие заколотил заклепку резьбовую с насечками М8, также выточил из фторопласта новый шарнир.
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/5069/t890397.jpg
В новых тягах заказанных на алиэкспрессе просверлил отверстие и скрепил всю конструкцию болтом М8.
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/5069/t564375.jpg

+3

79

подскажите ,реально найти новую трапецию стеклоочистителя или придется колхозить.

0

80

ровер 56 написал(а):

подскажите ,реально найти новую трапецию стеклоочистителя или придется колхозить.

Новую трапецию нереально, если только б/у-шную, придется поколхозить.

0

81

https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/7035/t317967.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/7035/t218722.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/7035/t955580.jpg
Вчера что-то навернулось в механизме стеклоочистителей. правый  - замер на месте, а левый - замечательно бегает по стеклу. Точно как в первом посту этой темы, только наоборот. Решение проблемы нашёл очень простое. Стандартно вывалилась тяга из шарового зацепления. заменить её на новую не возможно, да и нет их в продаже. Как решил данную проблему? Точно по центру соединения шара и тяги было просверлено отверстие 2,5мм на глубину примерно 10 мм и в нём нарезана резьба М3 на максимально возможную глубину , отверстие в ответной пластиковой части было увеличено до 4х мм, для возможности передвижения шара в горизонтальной плоскости( оно там незначительно в процессе работы, но этим пренебрегать нельзя, иначе сломает пластмассовый наконечник тяги). Если хотите получить большую гарантию от излома наконечника тяги, то можно просверлить отверстие и 5-ть мм. Проверил все элементы работающие на кручение в приводе, промыл и заменил старую смазку на новую. При ревизии выяснилось, что и оставшиеся два шаровых соединения тяг привода стеклоочистителя находятся на грани и не сегодня, так завтра обязательно отвалятся, поэтому произвел точно такую-же операцию с ними. По поводу длинны болтов; для каждого шара болт М3 подбирается по длине индивидуально, на болт устанавливается шайба гровер и простая шайба и после вкручивания болта до упора с усилием должен остаться свободный осевой ход вверх-вниз не менее 0,2мм( определяется длинной болта). ПрикрепиЛ фото готовой конструкции.

Отредактировано Радист (2022-05-13 19:14:58)

+2

82

тяги брал на алиэкспресю.только толку нет.сам шар куда одеваеться тяга стираеться .заменить шар от другой трапеции другого авто и нет проблем

0