LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Вискомуфта, кардан, подвесные подшипники » Меняем муфту и подвесные...


Меняем муфту и подвесные...

Сообщений 51 страница 76 из 76

51

Хочу все таки еще присмотреться к газелевским опорам, только старого образца НЕ УСИЛЕННЫМ.. уж больно привлекательный получается по цене/объему переделок вариант.

Отредактировано afgan (2009-08-15 20:35:32)

0

52

значит буду пытаться освоить необъятные просторы e-bay.  :crazy:

0

53

Serega написал(а):

необъятные просторы e-bay

купил ступичный подшипник на s-type, 3 недели растоможить не могут, мля.

0

54

передний или задний??? передний идет с ступицей-цельный и цена не кислая
SKF в городе не было???

0

55

передний, за 119$...
В Питере самый бюджетный- 15 т.р.

0

56

Тоже добавлю немного в тему после проведенной операции своми руками :)
Для снятия подвесного с вискомуфты без привлечения пресса сделал такую вот приблуду:
http://s45.radikal.ru/i109/0911/25/30f687d6a58bt.jpg     http://s48.radikal.ru/i121/0911/25/719d3af39bact.jpg    http://i076.radikal.ru/0911/03/8df9fb9c10ect.jpg
Одна сторона (правая на первом фото) откручивается, приблуда заводится вокруг вала вискомуфты за подвесной, чтоб ребра получившейся буквы П упирались в резиновое уплотнение на корпусе подшипника, а не в грязезащитное металлическое кольцо на валу муфты. Затем снятая правая сторона конструкции крепится болтами на место. И потом с помощью двух длинных болтов с гайками постепенно выпрессовываем подшипник, уперев прижимной уголок в торец вала муфты. Затем меняется подшипник 6006-2rs в корпусе подвесного на новый доступными способами. Единственный момент - его надо доставать (выпрессовывать/выбивать) равномерно, без перекосов, ибо он одной своей половиной сидит в металлическом посадочном гнезде во глубине корпуса подвесного, а на вторую его половину надето металлическое кольцо в виде чашки, которая сама уже сидит в резиновом кольцевом уплотнении в корпусе подвесного. Так вот, при выбивании подшипника 6006-2rs с перекосом можно легко это уплотнение деформировать и срезать его часть. Придется потом мудрить что-нибудь для восстановления этой резинки :)

А при замене крестовины поставил вот такую (цена около 150 руб, куплена как аналог для ВАЗа классики). Подошла один в один :)
http://s53.radikal.ru/i140/0911/27/86da64e6bf70t.jpg

+3

57

Какими-то строительно-ремонтными работами занимаешься? ;) Лобзик-буры-макрофлекс... ;)

0

58

Ну вроде того. Системами вентиляции и кондиционирования воздуха. Монтирую конечно не я, но тяга к железкам присутствует :)
Фотал на работе, поэтому такой фон :)

0

59

fara16 написал(а):

Всем привет,
купил я недавно 9-ти летнего фрила  с комплектом "болезней"...
Вот одна из них -   на поворотах (право-лево, на ~20-30 км\ч), удары по кузову...  Вроде бы кардан.
Причём когда медленно разворачиваешься ( во дворе например) машина "тупит" НА АСФАЛЬТЕ как будто на рыхлой гравейке зарывается.
А ещё на 5-ой передачи на 70-80км\ч. ощущение вибрации, но 90-110 уже не ощущается. На 4-ой передачи, на тех же 70 вибрации нет.

Жду комментарии матёрых фриловодов...

Подпись автора

    LAND ROVER FREELANDER Soft Top 2.0 TD

Это значит полетел передний сайлентблок главной передачи(заднего редуктора)!!!!!

0

60

Скорее это заклинившая вискомуфта (есть тема отдельная).

0

61

%-) Коллеги, у меня при движении на зад ..авто идёт как на ручнике... а при движении вперёд и одновременных крутых поворотах на 90-140 градусов - удары в районе заднего моста... и как я понимаю мои выводы верны: менять подвесные подшибники и вискомуфту?! ...беда у всех одна... верно? :dontknow:

0

62

Если гула нет то подвесные не обязательно менять а вот муфту мыть точно.

0

63

RostovMen написал(а):

а при движении вперёд и одновременных крутых поворотах на 90-140 градусов - удары в районе заднего моста... и как я понимаю мои выводы верны: менять подвесные подшибники и вискомуфту?! ...беда у всех одна... верно?

кроме ВМ, я бы посмотрел на переднюю опору заднего редуктора...

0

64

Спасибо Коллеги!  :cool:

0

65

Вчера снял свой кардан,надоела вибрация после 75 км/ч. И был в шок,у меня накрылись подвесные,а прошли всего то 4000.Подшипники просто люфтили как будто на них все 200000 проехали.Думал вибрация из-за поменянной вилки кардана,а нет.Когда снимал ВМ сломал переднюю вилку,пришлось искать новую.Спереди она просто так вкисла что даже кувалда и зубило не помогло.Вот теперь буду менять подшипники,у меня стояли 6006 2RS.Буду искать такие же просто у нормального производителя.

0

66

Какой фирмы подвесные

0

67

Доброго дня. Ездил все лето без кардана, решил наконец поставить, заменил обе подвесных на PATRON PSB1056 и одну крестовину на GKN. Как здесь писали не заморачивался на выставлении чашек по меткам при сборке, т.к. из-за вискомуфты они все-равно разойдутся. Так вот ближе к 70 км/ч ощущаются вибрации. Может есть какие идеи, в чем может быть причина?

0

68

Не совсем понятно про какие чашки? Ты имеешь в виду сам комментатор длины карданного вала? Говорят, что не влияет как поставишь, но я все равно по старинке, все маркирую. Опоры патрон, думаю не айс качество, какой там стоит подшипник?
Вибрации после 70 или только на скорости 70 км? С виской ничего не делали?

0

69

Палыч76 написал(а):

Не совсем понятно про какие чашки? Ты имеешь в виду сам комментатор длины карданного вала? Говорят, что не влияет как поставишь, но я все равно по старинке, все маркирую. Опоры патрон, думаю не айс качество, какой там стоит подшипник?
Вибрации после 70 или только на скорости 70 км? С виской ничего не делали?

Комментатор длины карданного вала...Что это? Поясни ...Насчёт меток по старинке при демонтаже очень справедливо.

0

70

с виской ничего не делал, имел в виду вилки кардана. утром были на 90* развернуты, сейчас на 45* относительно друг друга. выше 70 пока не разгонял, но заподозрил что подшипники установлены не параллельно, т.е. при зажатии они могли чуть развернуться относительно оси рамы. надо ехать опять на яму. возможно из-за этого?

0

71

penumbra написал(а):

с виской ничего не делал, имел в виду вилки кардана. утром были на 90* развернуты, сейчас на 45* относительно друг друга. выше 70 пока не разгонял, но заподозрил что подшипники установлены не параллельно, т.е. при зажатии они могли чуть развернуться относительно оси рамы. надо ехать опять на яму. возможно из-за этого?

Нарушена соостность?Или как правильно выразиться..Вполне возможно.До ремонта не замечал вибрации?

0

72

до ремонта была заклинившая крестовина после задней опоры, из-за нее и разбило подшипник, но до клина крестовины вибраций никаких не было, хотя предыдущие опорные отходилы тоже не долго 3-4 тыс. еду выставлять соосность опор, вернусь - отпишусь.

... пережал все 4 болта, выставил все по центру. сперва вибрации пропали, но через пару километров опять появились. я в недоумении...

Отредактировано penumbra (2018-08-24 14:44:17)

0

73

так прошло 2 месяца, вибрации не уходили, умер передний подвесной, заменил, собирал опять наугад (меток не было), вибрации менее выраженные, но в тех же скоростных интервалах 65-70 и 90-100. Видимо без балансировки в карданценре не обойтись. Вот цена ошибки сборки без меток.

0

74

penumbra написал(а):

но в тех же скоростных интервалах 65-70 и 90-100. Видимо без балансировки в карданценре не обойтись

может просто нужно заменить ещё все три крестовины , тем более они не дорогие жигулевские
подвесные менял в сборе с резиной или только подшипники ?

0

75

penumbra написал(а):

так прошло 2 месяца, вибрации не уходили, умер передний подвесной, заменил, собирал опять наугад (меток не было), вибрации менее выраженные, но в тех же скоростных интервалах 65-70 и 90-100. Видимо без балансировки в карданценре не обойтись. Вот цена ошибки сборки без меток.

Про метки вопрос спорный,а вот насчёт замены крестовин разумно.К слову теперь в продаже вазовские усиленные.Названия к сожалению не запомнил...

0

76

Добрый вечер. Через год, убив прошлой зимой оба новых подвесных и отъездив лето на передке, решил снова заняться карданом. На кардансервисе заменили 3 крестовины и оба подвесных. На стенде вот такая картина.
После снятия балансира от вискомуфты картина не изменилась. Пришлось искать б/у вискомуфту. Нашлась. Итак кардан отбалансирован, но на прежних скоростях 60-65 и 90-95 вибрации СНОВА ЕСТЬ! Теперь пытаюсь добраться до кардансервисе, чтобы на подъемнике отыскать причину. Отпишусь после предстоящей операции)

Отредактировано penumbra (2019-12-01 20:07:47)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Вискомуфта, кардан, подвесные подшипники » Меняем муфту и подвесные...