Нет, не стоять этому у тебя в серванте.
Обрадовал ! Выходит что 402ым у нас и не пахнет?
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Смазочные материалы и эксплуатационные жидкости » MTF94
Нет, не стоять этому у тебя в серванте.
Обрадовал ! Выходит что 402ым у нас и не пахнет?
Такая редкость, что хоть в сервант к хрусталю ставь
Реально - вы маньяки! Зачем Вам эта странная жидкость??? Чего там в этой коробке такого, что нужно именно это масло???
Чего там в этой коробке такого, что нужно именно это масло???
Х.З. написанно ведь что только его (про забор и надписи на нём не будем) тем более что нашлось, если бы не было то залил бы что то другое.
Батарейки в пульт тоже только лр покупаешь?
sea.privat
а какое ты заливаешь?
как вариант Castrol SMX-S или CASTROL AMX?
а какое ты заливаешь?
Shell Spirax GSX 75/80 GL4. Пробег - около 140 ткм. Менял один раз. Никаких нареканий.
Батарейки в пульт тоже только лр покупаешь?
Не, ещё ни разу не менял.
Поменял сегодня масла в КПП и раздатке, что интересно в нашем городишке оказался центр по замене масел в авто и у них этого Texaco как для движка так и для трансмиссии завались, хоть в магазинах и нету ни где... так я вот о чём...возникли у них непонятки, что в КПП лить, собрались уже какое то другое но качественное лить, а я им говорю, лейте Texaco и не ипёт у них для КПП было Texaco TEXAMATIC оно и для автомата и для механики подходит и цвета красненького такого..хотя старое вроде жёлтое было...вот теперь думаю правильное ли масло залито в коробку, ведь про этот TEXAMATIC тут ни где и не упоминается вроде, всё про MTF только...да и цены какие то низкие получились... за всё с работой и маслами отдал около 30 долларов...
правильное ли масло залито в коробку
Вязкость у этого масла какая?
Вязкость у этого масла какая?
Основные показатели Dexron 3 Texaco Texamatic
Цвет масла ярко-красный
Плотность, 15 оC, кг/л 0.866
Температура вспышки, оC 200
Температура застывания, оC -54
Вязкость кинематическая, мм2/с,
40 оC 35.8
100 оC 7.8
Индекс вязкости (VI) 197
FZG Нагрузка разрушения, a/8.3/90 12+
Отредактировано screw4 (2011-04-04 19:35:39)
Вот кому интересно
MTF94 код STC9157 (МАСЛО КПП/OIL - LUBRICANT (4л)) 3 360.93 р.
неоригинальные замены
RAVENOL код 4014835735910 (Масло трансм. MTF -2 SAE 75W-80 (1л)) 412.26 р.
RAVENOL код 4014835735958 (Масло трансм. MTF -2 SAE 75W-80 (5л)) 1 920.84 р.
Искал масла по украине в доступной цене. Нашел в редуктор,раздатку согласно рекомендации,а вот в коробку меньше 20 л.нет. Правда в Лэнд Ровер сторе было по литру и по 5,но цена не адекватная. Где-то проскальзывала инфо что ХОНДА МТФ это тоже самое. Его и купил 110 гр. за литр. для страховки смешал и подождал недели 2. Ничего с ним не произошло. Осталось однородным. В коробке масло было чистейшее. Добавил по причине замены сальника полуоси гр. так 200. Какие есть мнения?
продам свободные 10 банок мтф94 оригинал ровер , цена 25,00 евро / за 2 литра +доставка
Land Rover STC 9158 Масло мкпп 2 794,40 1 588,80 в экзисте цена за 2литра
Отредактировано timuratr (2013-01-21 21:39:14)
Всем привет!
Собираюсь заменить масло в трансмиссии. Прочитал все темы про это. Сейчас встал вопрос о том, что некоторые заливали масло SHELL, TOTAL.
После заправки аналогом возникли у кого нить проблемы с коробкой?
За шесть лет заливал разные масла (MTF ни разу не заливал), проблем не возникало
За шесть лет заливал разные масла (MTF ни разу не заливал), проблем не возникало
напиши плиз, что заливал...
напиши плиз, что заливал...
Заводом изготовителем рекомендованное масло MTF-94. Выдает заменитель Honda MTF. На вкус не знаю,но на запах,цвет и вязкость одно и тоже масло. Пробовал их смешивать- в течении недели наблюдал никаких патологий не увидел. Залил в коробку и езжу.
Всем привет!
Собираюсь заменить масло в трансмиссии. Прочитал все темы про это. Сейчас встал вопрос о том, что некоторые заливали масло SHELL, TOTAL.
После заправки аналогом возникли у кого нить проблемы с коробкой?
А чем тебя MTF-94 не устраивает? Сейчас проблем с наличием вроде нет... Ты где обитаешь-то?
Сейчас встал вопрос о том, что некоторые заливали масло SHELL, TOTAL.
автопроизводитель рекомендует MTF , ну а мы что найдем. Я залил, больше года назад , ZIC 75 W 85. Полет нормальный. Думаю в этом деле важна вязкость, а не марка масла.ИМХО.
Есть у меня знакомый... Владелец Honda Accord с дизелем от Rover и коробкой PG1 (Напоминаю - той самой, что стоит на Фрилах 1,8 и 2Di).
И ко всем достоинствам - еще один из ведущих спецов по трансмиссиям (правда тяжелых грузовиков).
Для меня именно его аргументы и явились решающими в плане выбора масла в коробку.
Как он говорит, так и не смог въехать за 10 лет эксплуатации Хонды, какого дъявола туда лить именно MTF 94. Обычная переднеприводная коробка, не особо тяжелонагруженная, правда с мелколватой насечкой маслосгонной резьбы синхронизаторов.
А посему - в принципе, там будет работать любое масло GL4.
Его опыт эксплуатации - около 200 ткм, коробка руки человека не видела. Масло - Spirax 75/80.
Shell Spirax GSX 75/80 GL4. Пробег - около 140 ткм. Менял один раз. Никаких нареканий.
Есть тема с названием, аналогичным данной темы... там много полезной информации по теме...
Отредактировано Denver (2014-05-20 19:57:00)
Тут очень много похожих тем , не следим за поплавком
Что можете сказать по теме.. по теме МТФ?
Что можете сказать по теме.. по теме МТФ?
Сын у меня гений , нашел в Димексе по 700 примерно , даже дешевле врогде
С мтф от ЛР сейчас проблем в РБ нет. Возит и экзист и армтэк (второй знатно дешевле,почти на треть). По цене получается дешевле даже чем остальные нормальные брэнды.
А вот варианты
Извините уважаемый, а где у нас в коробке дифференциал? А ты вообще-то когда-нибудь держал в руках какое то количество МТФ-94? Это масло жидкое как вода и ни какое оно не 75w80!
Заглянул на сайт Кастрола. Что пишут:
"В гарантийный период автомобиля руководствуйтесь рекомендациями дилерских станций и сервисной книгой автомобиля. Настоящие рекомендации составлены на основании собственных исследований компании и не являются официальными предписаниями завода-изготовителя автомобиля. Вследствие непрерывных научных исследований и изменений в поставляемом ассортименте продукции информация может быть изменена без предварительного уведомления."
И, как вижу из их рекомендаций - в графе "Масло для механической КПП" написано - "Специальный продукт" - т.е. Кастрол такого не делает
увеличить
Подпись автора
А где подпись?
Нашёл в онлайн подборе только у Liqui Moly причём GL3+..и у Champion Oil(Wolf)..у остальных типа Zic Idemitsu модели нашей нет просто в списке или спецпродукт (see manual)
В Motul сначала было Motylgear 75W80 п/синт..для трудно перключаемых МКПП..а теперь косяк MultiATF!
Comma ещё хорошо выдаёт MVMTF Plus 75W-80
Параметры продукта: BMW MTF LT-2, Ford M2C 186-A, GM 1940768, Mercedes Benz MB 235.10, MTF 94, Nissan MT-XZ TL (JR Type), Nissan MT-XZ, Special Honda MTF, Special Honda MTF II, Special Honda MTF-III, Tranself TRX, NFP, TRP, TRZ, Volvo 97308, Special gear oil, MTF 94, API GL-4
Эксплуатационная классификация: Recommended by Comma for certain BMW, Vauxhall/Opel, Mini, Land Rover, Honda, Volvo and MG applications and generally where a 75W-80, API GL-4 oil is specified.
CHAMPIONNEW ENERGY75W80 MULTI VEHICLE
Уровень спецификации
API: GL-4 +
FIAT: 9.55550-MX3
FIAT: 9.55550-MZ1
FORD: ESD-M2C186-A
FORD: WSD-M2C200-D
GM: 1940182
GM: 1940768
HONDA: MTF 94
MB: 235.10
NISSAN: MT-XZ
PSA: 9730 A8
PSA: B71 2330
VOLVO: 97308
VOLVO: 97309
VOLVO: 97310
И цена Comma 710 р/л синтетика до -39.
Champion 570 р/л высококачественное до -45.
Возьму пожалуй Comma...
Отредактировано InFlames (2018-09-06 09:10:57)
И цена Comma 710 р/л синтетика до -39.
Champion 570 р/л высококачественное до -45 .
Возьму пожалуй Comma...
где логика?
InFlames написал(а):
А вот варианты
Извините уважаемый, а где у нас в коробке дифференциал? А ты вообще-то когда-нибудь держал в руках какое то количество МТФ-94? Это масло жидкое как вода и ни какое оно не 75w80!
Подпись автора
Бегемотик LR FREELANDER 2.0 td4 2005
Львенок Peugeot 308 SW 1,6 hdi 2012
Вопросов больше не имею...
MTF94 остался литр оригинального.
Отредактировано InFlames (2018-09-07 08:30:40)
InFlames написал(а):
И цена Comma 710 р/л синтетика до -39.
Champion 570 р/л высококачественное до -45 .
Возьму пожалуй Comma...где логика?
Подпись автора
2002 - 25k4f/SIEMENS/NAS - jf506e - USA - 5 door
Думаю в кошельке.
Отредактировано InFlames (2018-09-06 23:41:24)
Вот кому интересно
MTF94 код STC9157 (МАСЛО КПП/OIL - LUBRICANT (4л)) 3 360.93 р.неоригинальные замены
RAVENOL код 4014835735910 (Масло трансм. MTF -2 SAE 75W-80 (1л)) 412.26 р.
RAVENOL код 4014835735958 (Масло трансм. MTF -2 SAE 75W-80 (5л)) 1 920.84 р.
Подпись автора
А где подпись?
4014835719798 (4 л)
4014835719712 (1 л)
Правила промывки при переходе на RAVENOL
В последнее время техническая служба RAVENOL столкнулась с проблемой чистоты системы смазки двигателя в автомобилях клиентов, решивших перейти на масла RAVENOL. В связи просим вас подробно изучить следующую информацию:
1. На данный момент ситуация с подлинностью и качеством как мультибрендовых масел, так и масел оригинального производства на рынке РФ является катастрофической. Количество контрафактного масла как в розничной, так и в оптовой продаже очень велико. 2/3 клиентов, обращающихся за помощью в нашу службу поддержки, сомневаются в подлинности ранее используемого ими масла. Нет гарантии, что в агрегаты их автомобилей были залиты масла должного качества, а значит, повышается вероятность износа деталей агрегатов, а также присутствия в очень большом количестве различных лаковых и шламовых отложений, что угрожает долговечности и корректной работе ДВС и КПП;
2. Массовое использование автомобилистами дешёвых гидрокрекинговых(минеральных) моторных масел с большим содержанием простейшего линейного полимерного загустителя, который непременно срабатывается к 5000 км пробега, ведёт к тому, что не только резко проседает вязкость исходного продукта, но и продукты срабатывания полимера превращаются в лак, который ухудшает теплоотвод от деталей, подвергающихся сильному нагреву. А это, в свою очередь, приводит к перегреву и препятствует удержанию защитного слоя масла на деталях: юбках поршней, поршневых пальцах, шатунах, клапанах и т.д.;
3. Многие забывают о своевременном обслуживании своих автомобилей. Очень часто выясняется, что автовладельцы перекатывают 10 000 км или 200-250 часов, положенные для интервала замены масла. Превышение данного интервала чревато тем, что щелочные присадки, которые призваны бороться с кислой средой в масле и нейтрализовать продукты окисления, срабатываются, и, соответственно, кислотное число TAN становится выше щелочного числа TBN. Кроме того, что в этот момент масло перестаёт выполнять свои функции и превращается в «грязную кислую водичку», те самые продукты окисления начинают активно коррозировать различные металлы ДВС и откладываться на рабочих поверхностях деталей.
Все синтетические масла RAVENOL разработаны на основе технологии CLEAN SYNTO, которая при постоянном использовании наших масел препятствует отложению сажи, шлама и других загрязнений, поддерживая их во взвешенном состоянии, не позволяя осесть на какой-либо поверхности, транспортируя их в фильтрующий элемент или дожидаясь очередной смены масла и удаления естественным путем через сливное отверстие. При попадании масла RAVENOL в крайне загрязненный ДВС, технология CLEAN SYNTO начинает активно отмывать всю грязь с поверхностей. Однако существует вероятность того, что, из-за такого количество отмытых продуктов загрязнения, каналы с небольшим проходным сечением или отверстия сетки маслоприемника забьются, что может вызвать масляное голодание, перегрев трущихся поверхностей и заклинивание механизма, а в итоге — нежелательный дорогостоящий ремонт.В связи со сложившейся ситуацией, при переходе на масла RAVENOL следует обязательно применять RAVENOL® Professional Engine Cleaner перед заменой. RAVENOL® Professional Engine Cleaner — это не просто подкрашенный керосин как 99% промывок на рынке РФ, а профессиональная промывочная жидкость на основе высокополярного базового компонента с очень низким анилиновым числом. RAVENOL® Professional Engine Cleaner не только очень хорошо растворяет загрязнения в двигателе, но и удерживает грязь в объёме масла за счёт высокой полярности. Тот же самый высокополярный базовый компонент входит в состав рецептур моторных масел RAVENOL на основе ПАО.
Отредактировано InFlames (2018-09-20 09:17:49)
Вопросов больше не имею...
Дифференциал у тебя в заднем редукторе, в раздатке. А ту картинку с назаванием которую ты выставил к дифу никакого отношения не имеет. Может этот коробас когда-то усттанавливался на другой передне-приводной авто и там был диф. а здесь лично я ничего не вижу
Дифференциал у тебя в заднем редукторе, в раздатке. А ту картинку с назаванием которую ты выставил к дифу никакого отношения не имеет. Может этот коробас когда-то усттанавливался на другой передне-приводной авто и там был диф. а здесь лично я ничего не вижу
Точно. Диффер в раздатке. Она через двухконтурный вал стыкуется с МКПП. Это в микрокате диффер в раздел МКПП поместили. Спецификации масел переднего и заднего дифферов поэтому у некоторых производителей совпадают 75w90.
Отредактировано InFlames (2018-10-13 20:38:31)
Замена масел в трансмиссии! | Смазочные материалы и эксплуатационные жидкости | 2014-12-03 |
Искусственный интеллект на форуме | Тусовка | 2024-11-18 |
Какое масло льём? | Смазочные материалы и эксплуатационные жидкости | 2019-04-15 |
Шины, диски. | Шины и диски | 2024-11-20 |
У моего авто как мне кажется очень шумна... | МКПП | 2013-04-27 |
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Смазочные материалы и эксплуатационные жидкости » MTF94