LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » ДМРВ


ДМРВ

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Всем привет!
В поисках причин неработающего круиз контроля добрался до ДМРВ.
Ситуация такая - при работающем двигателе, после снятия разъема с ДМРВ обороты просаживаются, но потом восстанавливаются и больше никаких изменений не происходит. Двигатель работает нормально и едет как обычно. Заводится со снятой фишкой легко и просто. После возвращения разъема на место обороты увеличиваются, но потом падают до нормальных.
Отсюда вопрос - ведь, наверное, его можно проверить как-то более объективно. Там сопротивление замерить, или еще куда-нибудь потыкать.
Буду благодарен за советы.
Всем доброй дороги!

http://sa.uploads.ru/t/IC0tR.jpg

Отредактировано Alebel (2017-07-24 12:35:31)

0

2

Никак его не проверить в гараже. Только подменой на заведомо исправный.
Я вот китайца по дешману купил. И все с ним так, провалов нет, жора нет,круиз заработал. Но на скорости около ста выкидывает ошибку богатая смесь. Врёт собака дмрв на большом расходе :)
И кстати без дмрв тоже едет нормально, заводится как обычно. Такое ощущение что лишний датчик :)

0

3

Alebel написал(а):

добрался до ДМРВ.

Это не ДМРВ. Сия деталь есть датчик давления и температуры воздуха во впускном коллекторе. Проверка, действительно в гаражных условиях невозможна, т.к. нужен осцилограф и эталонные параметры. Словом головняк еще тот. Без этого датчика двигатель может работать на усредненных значениях, т.е. ЭБУ переходит в аварийный режим работы.

Отредактировано Алекс36 (2017-07-24 19:59:11)

0

4

Ну я не знаю, может это и датчик температуры и давления, но более никаких датчиков похожих на ДМРВ на KV6 нет. И я бы, конечно с Вами согласился, и тупо бы купил новый, но меня смущает, что двигатель реагирует на отключение-подключение старого. Конечно же дело не в 2-2,5 тысячах на новый датчик. Господь милостив и это вовсе не критичные деньги. Очень хочется понять и разобраться...

0

5

А он и должен реагировать, просто у ЭБУ меняется режим. Не знаю как на бегемоте (у моего круиза нет), но на других машинах, которые я эксплуатировал связи между дмрв, а так же датчиком давления и круизом не было. Хорошо бы сделать диагностику или в крайнем случае эксперимент на машине с рабочим круизом.

0

6

Комрады, определитесь о чем вы ведёте беседу. На англичанине дад, на Америке с эбу ms43 с эсуд от бэхи дмрв. Абсолютно разные системы. На ms43 круиз без дмрв не работает, так как эбу не может вычислить без дмрв нагрузку на движок.
Косвенно дмрв можно оценить по напряжению на сигнальном проводе. Но оно уйдет от нормы, только когда дмрв совсем умер

0

7

next написал(а):

Никак его не проверить в гараже. Только подменой на заведомо исправный.
Я вот китайца по дешману купил. И все с ним так, провалов нет, жора нет,круиз заработал. Но на скорости около ста выкидывает ошибку богатая смесь. Врёт собака дмрв на большом расходе
И кстати без дмрв тоже едет нормально, заводится как обычно. Такое ощущение что лишний датчик

Я вот тоже думал, что он лишний. И даже тыщщи две километров с отключенным датчиком откатал.
А вот не так давно на светофоре заглох с ошибкой (нестыковка потенциометров и расхода воздуха, номер не помню. 2 ошибки по обоим потенциометрам), вырубил зажигание, подождал 5 секунд - поехал дальше. Через недели 3 та же ситуация.
А вот сегодня завел утром - заглох, ошибки. Отъехал от дома 500 метров, перед светофором заглох, ошибки. На светофоре опять заглох. Плюнул, подключил мой китайский погоняющий ДМРВ, катался нормально. Завтра не знаю что будет утром.
А цена некитайского ДМРВ с платиной - 8000-9000 рублей у нас в магазине.

Самое главное, не понимаю почему иногда вываливается ошибка и глохнет? Именно иногда, а не всегда.

0

8

Парни, вопрос такой - на моем старом датчике такая маркировка: Rover MHK 100820
Я искал по Экзисту и по Ебэю. По этому номеру датчик идет только на двигатель 1,8.
Кто знает точно и толково - эти датчики разные для двигателей разных объемов?
Может быть у кого-то есть инфа по точной маркировке датчика для двигателя 2,5.
Спасибо

0

9

авто для европейского рынка?
по этому партнамберу MHK 100820 вообще-то не ДМРВ а ДАД
для
LAND ROVER FREELANDER (LN) 1.8 16V 4x4(18 K4F) 117 л.с. бензин 2000 - 2006
LAND ROVER FREELANDER (LN) 1.8 i 16V 4x4(18 K4F) 120 л.с. бензин 1998 - 2000
LAND ROVER FREELANDER (LN) 2.5 V6 4x4(25 K4F) 177 л.с. бензин 2000 - 2006
кроссномера  FACET 103087 и FAE  15066
https://www.autodoc.ru/part/land-p-rove … mhk100820/

Отредактировано next (2017-08-15 19:29:37)

0

10

Спасибо за ответ. Действительно подходит на 2,5.
Блин. Я вообще запутался. Если это ДАД, то где расположен и какой номер у ДМРВ?

0

11

нету ДМРВ на европе. онли ДАД. он заместо ДМРВ на этой ЭСУД определяет расход воздуха

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » ДМРВ