При резком наборе оборотов под 3 тысячи на горячую загорается чек и включается аварийный режим. Тнвд работает жестко, как на старых мерсах. Глушишь. Заводишь, ошибка пропадает. Если плавно набирать, обороты разгоняется нормально, ностоит чуть резче газануть, сразу аварийный режим. На станции проверили давление подкачки 2,4бар на зажигании при езде давление под нагрузкой падает до 2 бар и вкл авар. Режим. Посоветовали заменить насос подкачки. Поставил китайский патрон и поехол на отдых больше 2 тысяч пробег, а ошибка все также, вернулся, на станции проверили давление 2 бар на зажигании и при отключении насоса падает в ноль, под нагрузкой 1,5 бар. На станции советуют купить нормальный насос. Поставил старый и думаю насос или что то другое? Если кто в теме подскажите пожалуйсто, а то не езда, а мучение. Спасибо.
Аварийный режим.
Сообщений 1 страница 32 из 32
Поделиться32017-08-24 16:37:28
Как заполнить не знаю, машина 2003 TD4, АКПП, 2,0 м47р бмв
Поделиться42017-08-24 18:35:28
Перепроверю, но ошибка по топливу.
Поделиться52017-08-24 18:37:46
При этом на холодную проблем нет, раскручиваю и до 4 тысяч, динамика хорошая, даже меня прижимает.
Поделиться62017-09-05 14:38:37
По подсосу воздуха вопросов нет. Как нибудь влиять биметаллический клапан может? Уже мысли разные, не могу найти причину. При включенном зажигании слышно как топливо прокачивается через тнвд и дальше в бак. Насос подкачки качает примерно полтары минуты, пос л е выключения давление падает на ноль. Так должно быть?
Поделиться72017-09-05 15:18:11
Да. Должно быть.
Подключай комп и смотри давление в топливной рампе. Норма 1350 при максимальном режиме. На 1280 в максимуме- было точь в точь. Перебрал ТНВД. Теперь все гуд.
Поделиться82017-09-06 08:12:24
Посмотрим, только насос перебирали. Снял фишку с датчика низкого давления и ни какой реакции ошибка выскакивает при техже условиях вместе с аварийным режимом. Как этот датчик проверить?
Поделиться92017-09-14 14:57:52
Ошибка 4496, контроль высокого давления
Поделиться102017-09-14 20:42:09
Посмотрим, только насос перебирали...
Какой насос? ТНВД или электрический подкачки?
Симптомы по давлению в рейле, не по подкачивающему!, что собственно ошибка и показала. Если ТНВД перебирали- значит плохо собрали (не притерли плунжерные пары, колечки стальные не поменяли или неправильно собрали , или крышки перекосили, или они лопнули - но тогда саляра должна на землю литься через сломанные крышки), или насосу хана- эксцентрик убит, на плунжерах задиры. А чего вообще его чинить решили?
Обычно куда лазали- там и ищи причину.
Ты это, давай в одной теме пиши.
Отредактировано Bravo (2017-09-14 20:48:56)
Поделиться112017-09-14 22:20:26
Была проблема, машина заводилась, начинали плавать обороты, душиться. И глохла. Почистили регулятор, проблема осталась, отполировали клапана в тнвд, то же без изменений, почистили форсунки и заменили фильтр(хотя у фильтра пробег 10т) машина заработала. В день как забрал машину ннашел эту ошибку, при резком наборе скорости переход в аварийный режим на горячую. В суботу будут проверять эфективность работы форсунок. Предполагают что возможно под нагрузкой большой впрыск.
Поделиться122017-09-14 22:44:05
Блин, этот ТНВД ставился на туеву хучу тракторов,
не только на наш экономичный дефорсированный мотор, поэтому ссущие форсы по идее ему должны быть до лампочки! Думаю плохо перебрали насос или износ критический. Да, нормально крышки затянуть- нужна приспособа, хотя бы струбцина, ну и затягивать потом не с одного захода. Как и что притирали- тоже вопрос. Я себе делал и переделывал- поищи на форуме мои темы.
Поделиться132017-09-14 23:41:44
Спасибо поищу, но ребята вроде нормальные, посмотрим чем закончится проблема.
Поделиться142017-09-16 22:32:57
Всетаки проверка эфективности рабты форсунок показала наличие неправильной работы 3 форсунок, будут регулировать.
Поделиться152018-05-25 21:30:10
Ура!!!, Наконец-то. Проблему появления ошибки создавал ТНВД!!! После замены на б.у с разборки машина поехала!!!
Поделиться162018-05-26 07:24:45
Ура!!!, Наконец-то. Проблему появления ошибки создавал ТНВД!!! После замены на б.у с разборки машина поехала!!!
И сколько же ты отдал за ТНВД?
Просто ремкомплект и пара листов наждачной бумаги легко в 1000 рублей помещаются....
Поделиться172018-05-26 21:20:38
90 $, а ремкомплект мне уже ставили на предыдущий ТНВД, который снял.
Поделиться182018-05-26 23:56:24
В любом случае я рад, что ты решил проблему, поздравляю! Сам в своё время попадал на ремонт ТНВД.
А теперь о "вроде нормальных ребятах".
Они специализируются на ремонте топливной аппаратуры? Они производили замену или притирку плунжерных пар к пластине клапанов? Они правильно собрали клапана на пластине? Они правильно установили и установили ли вообще новые строго одноразовые конусные кольца уплотнения? Придерживались ли они методики затяжки крышек, использовали ли они специальное оборудование для этого или хотя бы самодельные приспособы? Правильным ли моментом и способом они производили затяжку?
Если на первый вопрос ответ отрицательный- на остальные даже они сами могут не знать ответа)
В принципе ~5,5 тыс. Рус. рублей или 90 вечно зелёных + трудозатраты не ахти какие большие деньги, но если у тебя самого есть желание- могу подсказать что и как проверить после их работы.... Можешь даже вместе с ними- на будущее полезно будет.
Отредактировано Bravo (2018-05-26 23:57:51)
Поделиться192018-05-27 09:45:11
Спасибо.
Поделиться202018-05-27 14:36:39
Ну а со сканером заездов не делал после замены? Просто старый насос уже имеет износ- интересно сколько выдает
Поделиться212018-05-27 21:22:37
Нет не делал, рад тому что машина едет. Да кстати хотел спросить со старым ТНВД и с новым имеется такой глюк, при длительной стоянке машины на солнце после запуска на холостых при торможении глохнет, заводиться сразу же нормально, чуть прогрелась едет нормально.
Поделиться222018-05-28 06:44:43
После запуска при торможении- это как?
У тебя обороты холостого хода в движении поднимаются? ABS, TC работают? Датчики нажатых педалей сцепления и тормоза работают?
Поделиться232018-05-28 11:13:31
Начинаешь движение на перекрестке притормаживаеш обороты падают, машина глохнет.
Поделиться242018-05-28 18:41:03
Ниже 500 оборотов современные дизеля обычно глохнут по команде мозгов. Поэтому вопрос: на сколько падают обороты?
И предыдущие вопросы остались без ответа...
Поделиться252018-05-28 21:26:36
Сцепление нету, на панели датчики не загорается, нажимаешь на педаль тормоза и машина как будто давится пытается заглохнуть обороты плавают 780+-100 может резко поднять до 1000 (сопровождается незначительным черным выхлопом), а в последнее время так и есть падает до 500 и глохнет. Это происходит после запуска и начала движения в первые минут 5-7, потом едет нормально.
Поделиться262018-05-29 21:35:28
А на M47R вакуумный усилитель от коллектора работает а не от генератора ?
Поделиться272018-05-29 23:00:49
От вакуумного насоса с приводом от выпускного распредвала.
Связи пока не вижу. Т.е. сцепление на двиг не влияет, только тормоз, верно?
Что-то с электрикой? Интересно как ведёт себя напряжение при нажатии на тормоз...
Поделиться282018-05-30 07:32:37
У меня подобная ерунда была на кия спортедж при повороте на право на лево через раз двигатель глох все диагностики в городе Энгельсе проехал диагносты только руками разводили нашёл сам шпонка шкива коленвала разбила посадочное место в коленвале :наплавил полуавтоматом разбитое место болгаркой обточил и всё. Выглядет также обсурдно без какой либо связи ,допускаю что на распредвале может быть похожая причина если вакумный усилитель работает от распредвала просто на 20t2n вакумник работает от электрогенератора
Поделиться292018-05-30 08:52:04
ЭБУ нужна информация обо всём для адекватной работы, в том числе о состоянии педалей сцепления и тормоза, о давлении в трассе гидроусилителя, о включенном кондиционере, о скорости вращения колёс. Ну и напряжение и статус зарядки так же важны.
Нужно проверить правильность подсоединения и целостность вакуумных трасс на вакуум тормозов, управление ЕГР, управление изменения геометрии турбины.
Поделиться302018-05-30 19:58:37
Проблема даёт новые симптомы. Сегодня вечером заводу, двигатель работает ровно холостой 780, нажимаю тормоз все работает, переключаются коробку на заднюю машина начинает давиться обороты опускаются до 500 и глохнет и так раза три.
Поделиться312018-06-01 00:20:57
Напряжение проверил? Масса живая на силовой агрегат? Может что с АКПП? Там же вроде есть муфта блокировки гидротрансформатора....?
Поделиться322018-10-25 23:59:35
С аварийным режимом проблема решена бонально, замена ТНВД.