Добрый день.
После стоянки не завелся. Продул свечи, потом с трудом завел. Прогрел но ехать не смог, глохнет при нажатии на газ. Отвез авто на диагностику. Сканер подключился, как мне сказали показал две проблемы - датчик MAP и неправильно по коленвалу. Также проверили компрессию, метки, давление топлива. Меняли крышку трамплера, свечи чистили.
Машина заводится плохо, при долгом кручении, иногда чих в фильтр. Заводится, обороты хх вроде норма, но ехать не возможно. Все симптомы на метки, но их проверили два раза. Далее косо смотрим на МАП. Я его выпаиваю из мозгов, проверяю на столе по методике с ютуба. Все четко как там. Делаю вывод что МАП исправен, впаиваю. Мастер настаивает что МАП дохлый. Я покупаю МАП выносной с газели, проверяю его (все тоже самое как и с родным, такие же результаты). Подключаем, заводим - тоже самое. Теперь подозрения на ДПКВ. Выкрутили, померял сопротивление -1300 ом. Заведомо исправного пока нет, ждем. Что может быть еще? Клапан ХХ не смотрели, но мне кажется из за него может??? ДПДЗ вроде как на это не влияет? О продолжении напишу.
Плохо заводится, провал при резком газе
Сообщений 1 страница 50 из 100
Поделиться12018-01-06 16:24:23
Поделиться22018-01-06 18:35:08
Клапан ХХ не смотрели, но мне кажется из за него может???
Может.
Поделиться32018-01-08 16:06:15
Проверь вакуумную трубку идущую к датчику MAP. Может подсасывает где то?
Поделиться42018-01-08 22:21:14
Трубку проверили сразу, норма. Только что запаял на мозги MAP, снятый с донорского. Завтра тест. Датчик коленвала перекинули, не помогло.
Поделиться52018-01-08 22:22:12
Забыл добавить клапан ХХ проверил, позиционируется, двигается.
Поделиться62018-01-08 22:33:49
Может что то с топливом? Фильтр. Давление.
Поделиться72018-01-09 12:32:14
Может что то с топливом? Фильтр. Давление.
Он пишет, что давление топлива проверили, но не пишет какое давление.
У меня один раз был похожий симптом,из-за того , что в баке возникло разряжение. Когда открыл крышку бензобака , бак сделал УФФи машина заработала. Но здесь скорее другое, но я тоже грешу на систему топливоподачи.
Поделиться82018-01-09 20:08:30
Спасибо всем за участие! Да, про давление писал, показало 4 бара. Что то совсем непонятное с машиной. В общем сенсор MAP был впаян с донора. Теперь самое интересное, я нашел обрыв дорожки на плате, причем в среднем слое платы. От сигнального вывода МАПа до резистора R123. Припаял проводок и думал все, сейчас поедет, было понятно что сигнал с МАПа просто никуда не шел. Но нифига. Тоже самое.. Завтра думаю будет развязка..
Поделиться92018-01-09 20:12:00
сейчас машина заводится, даже нормально. Но сильный провал при резком газе (может заглохнуть), провал при перегазовке на высоких оборотах, иногда выстрелы в фильтр воздуха и глушитель. Причем на холодную она даже едет, а как чуть прогреется - тронуться не всегда получается, провал и стоп двигателя.
Поделиться102018-01-09 20:16:54
Еще момент - компрессия в 3 и 4 циллиндрах 15 во втором 14 и первом 13 (на горячей). На холодной 14,13 и 12 соответственно. Это может быть проблемой? Мне так не кажется.
Поделиться112018-01-09 21:32:20
Может что с электрикой? Провода. катушка.Попробуй ночью завести и по проводам пробежаться отверткой, одновременно держа отвертку на массе. Было у меня ставил новые провода и отломил концевик главного провода что вставляется в крышку трамблера Были провалы при резком нажатии на газ в сырую погоду.
Поделиться122018-01-09 21:48:56
Еще момент - компрессия в 3 и 4 циллиндрах 15 во втором 14 и первом 13
Нет. Но я не помню какая компрессия должна быть. Не много ли 15? У меня во втором и третьем 6 была, и то ехала. Не в компрессии дело.
Поделиться132018-01-09 21:57:08
Может и в самом деле что то с топливной системой. Давление может быть в рампе при включенном зажигании, а при при резком ускорении насос может и не закачивает необходимого количества. Или фильтр забит.
Выстрелы в фильтр и глушитель - симптомы раннего и позднего зажигания. Получается, что зажигание гуляет - то опережает, то опаздывает.
Поделиться142018-01-09 22:21:11
А, что у вас с погодой? Мороза нет? Может конденсат где, в топливной примерз?
Поделиться152018-01-10 02:03:48
ДПРВ - датчик полож распердвала, не может быть по причине отсутствия такового))
ДПРВ нет?Компрессия 15?А что это за двигатель?Трамблёрный?В теме не нашёл какой.. Если трамблёр,то крышка и бегунок могут такой эффект давать.
Поделиться162018-01-10 02:07:25
Может и в самом деле что то с топливной системой. Давление может быть в рампе при включенном зажигании, а при при резком ускорении насос может и не закачивает необходимого количества. Или фильтр забит.
Выстрелы в фильтр и глушитель - симптомы раннего и позднего зажигания. Получается, что зажигание гуляет - то опережает, то опаздывает.
Сергей,может действительно фазы сбиты?Раз хлопки в глушитель?Кроме того как выше говорилось катушки,свечи...
Поделиться172018-01-10 08:08:03
Спасибо всем за участие! Да, про давление писал, показало 4 бара. Что то совсем непонятное с машиной. В общем сенсор MAP был впаян с донора. Теперь самое интересное, я нашел обрыв дорожки на плате, причем в среднем слое платы. От сигнального вывода МАПа до резистора R123. Припаял проводок и думал все, сейчас поедет, было понятно что сигнал с МАПа просто никуда не шел. Но нифига. Тоже самое.. Завтра думаю будет развязка..
Неплохо бы ещё докопаться до истины,т.е по какой причине дорожка на плате ушла в "обрыв".Так просто ничего не бывает....
Поделиться182018-01-10 15:58:29
Компрессия конечно велика, но не думаю что в этом проблема. Движок трамблерный, ДПРВ нету. Бегунок крышку провода катушку меняли. Погода хорошая, тепло, в боксе теплом тоже не работает. Замечено что хорошо газуется пока холодная. чуть нагреется - хуже. Про дорожку я и друг мой (оба электронщики) не поймем оба как такое могло произойти. Друг сказал да она у тебя с завода брак платы был и всю жизнь ты без МАПа ездил, типо не в этом дело. Да да, какой то есть или пропажа или смещение зажигания, поэтому прострелы. Поэтому метки и датчик МАП были под подозрением. МАП смещает опережение зажигания при изменении разряжения во впускном. Пока на сервисе ждут сканер, хотят еще раз подключить и почитать данные. Я уже другую машину приглядываю) Хотя жалко бегемота, новая машина новые хлопоты.. а тут уже все выучено. Может в мозгах еще где проблема..
может еще в топливе что то не так (вода, что то еще). сейчас конец бака, бенз на дне. Сказал об этом мастеру, может посмотрят. Продолжение следует....
Отредактировано ruskij (2018-01-10 16:05:02)
Поделиться192018-01-10 16:02:50
может еще в топливе что то не так (вода, что то еще). сейчас конец бака, бенз на дне. Сказал об этом мастеру, может посмотрят. Продолжение следует....
&del&
Отредактировано ruskij (2018-01-10 16:04:47)
Поделиться202018-01-10 20:39:43
Подобная хрень наблюдалась при забитом фильтре(тот что в модуле бензонасоса),и именно на горячую...Так же конденсат,некачественный бензин и т.п, исключать нельзя.
Поделиться212018-01-27 21:38:06
На данный момент авто забрал с сервиса. Приговор сервиса - замена колец всех (так как компрессия в трех цилл 14.5 и в одном 12). Посоветовавшись с друзьями решил авто забрать пока еще совсем не труп.. Машина стала вообще не заводиться(так и начиналось). Поменял бензин, налил новый, продул магистраль - 0. Насос качает пальцем не удержать. Свечи заливает, смотрел много раз. Такое ощущение или смесь не та совсем или искры не в тот момент. Уже смотрю на другой сервис, может сдамся им.
Поделиться222018-01-27 23:00:45
На данный момент авто забрал с сервиса. Приговор сервиса - замена колец всех (так как компрессия в трех цилл 14.5 и в одном 12). Посоветовавшись с друзьями решил авто забрать пока еще совсем не труп.. Машина стала вообще не заводиться(так и начиналось). Поменял бензин, налил новый, продул магистраль - 0. Насос качает пальцем не удержать. Свечи заливает, смотрел много раз. Такое ощущение или смесь не та совсем или искры не в тот момент. Уже смотрю на другой сервис, может сдамся им.
Вот тут не спеши.Или косяк по зажиганию,или метки "улетели"..Компрессия 14!!!Состояние новой поршневой...При 7 нормально авто ездит,только масло правда жрёт как слепая свинья...
Поделиться232018-01-27 23:22:24
Как бы еще понять в чем именно косяк по зажиганию, очень похоже)) Метки смотрели два раза слесари но чую надо проверить)) Кстати, а стобоскоп может помочь?
Поделиться242018-01-27 23:29:28
Конечно может.Он для этого и существует,чтоб точнее зажигание установить...
Поделиться252018-01-27 23:31:25
И диагностику тоже совсем не помешало бы сделать...
Поделиться262018-01-27 23:34:26
НО.Если трамблёр...
Поделиться272018-01-29 18:35:23
Заменил бензин, продул топливопровод. Проверил датчики температуры антифриза и воздуха, нормальные. Бегунок не вращается сам от руки. Искры все фигачат на всех свечах, хорошие. Свечи мокрые. Насос жужжит правильно, в начале и потом при старте. Ощущение что искры не тогда когда надо. Но почему тогда он в конце концов иногда заводится (с 50й попытки), и уверенно держит холостые. Потом прогреется, машина не едет и потом снова не заводится. Буду пробовать по порядку: Выкину клапан перепускной, новый насос, метки (третий раз).
Отредактировано ruskij (2018-01-29 18:37:13)
Поделиться282018-01-29 18:49:43
раньше провеяли правильность зажигания ,выворачивали первую свечу затыкали бумажкой отверстие
включали зажигание и за храповик ключом помаленьку проворачивали двигатель
пока не вылетит заглушка и не появится искра на этой свечке
и потом смотрели в каком положении находится бегунок трамблера и где находится поршень 1 цилиндра
Поделиться292018-01-29 19:32:12
Заменил бензин, продул топливопровод. Проверил датчики температуры антифриза и воздуха, нормальные. Бегунок не вращается сам от руки. Искры все фигачат на всех свечах, хорошие. Свечи мокрые. Насос жужжит правильно, в начале и потом при старте. Ощущение что искры не тогда когда надо. Но почему тогда он в конце концов иногда заводится (с 50й попытки), и уверенно держит холостые. Потом прогреется, машина не едет и потом снова не заводится. Буду пробовать по порядку: Выкину клапан перепускной, новый насос, метки (третий раз).
Отредактировано ruskij (Сегодня 18:37:13)
Давай вот ещё что проверим...1.Провода и разьём на датчик коленвала(состояние,целостность,контакты),ну и сам датчик.Чистим,сушим.2.На холодном ДВС,выверни свечи.Если сырые,то форсунки,уплотнительные кольца...
Поделиться302018-01-29 19:37:53
Следующий шаг.1.Провод и колодку датчика температуры ОЖ.2.Бегунок,на предмет "пробоя"...
Поделиться312018-01-29 19:55:01
Отдельно остановимся на "колхозном" варианте проверки датчика ДТОЖ...Берём в "плен" радиолюбителя. Меняем его свободу на резистор номиналом 350-400 ОМ...Снимаем фишку с датчика ОЖ и используя трофейный резистор, перемыкаем цепь в разьёме.Пробуем завести авто.Если двигатель благополучно завёлся и работает,датчик на замену.К чему этот колхоз?Как вариант проверки данного узла.Не всегда датчики проверяются корректно,плюс не у всех есть подобный опыт проверки,кто то банально не умеет пользоваться прибором,да и прибор не всегда может быть под рукой...
Поделиться322018-01-29 21:57:55
Заменил бензин, продул топливопровод. Проверил датчики температуры антифриза и воздуха, нормальные. Бегунок не вращается сам от руки. Искры все фигачат на всех свечах, хорошие. Свечи мокрые. Насос жужжит правильно, в начале и потом при старте. Ощущение что искры не тогда когда надо. Но почему тогда он в конце концов иногда заводится (с 50й попытки), и уверенно держит холостые. Потом прогреется, машина не едет и потом снова не заводится. Буду пробовать по порядку: Выкину клапан перепускной, новый насос, метки (третий раз).
Отредактировано ruskij (Сегодня 18:37:13)
Бегунок и не будет сам вращаться, но закреплен винтом а распредвале. Клапан перепускной , сомневаюсь. Если ощущение, что искра не тогда когда надо , я думаю это ДПКВ, его бы по пробовать поменять. Далее, когда двигатель запускаешь со снятым воздушным фильтром, или попробовать частично перекрыть диффузор рукой не полностью или полностью разница есть?
Или еще вариант как Emelia 1 пишет проверить правильность установки меток. НО ты же пишешь иногда он заводится и холостые держит, значит здесь метки не при чем. Компрессия тоже хорошая, остается какой-то глюк по электрике ( электронике) ( я так думаю)
Поделиться332018-01-30 00:28:51
Спасибо всем за ответы) Полезные. Да, момент зажигания проверю, способ хороший. ДПКВ - был в подозрении, но на сервисе когда я был, приехал такой же фрил, на него поставили мой ДПКВ и тот завелся и работал... Но может надо еще раз купить новый и поставить, это в конце сделаю. Колодку ДТОЖ смотрел, бегунок менял. Далее. Я сам из бывших радиолюбителей) Резисторов гора дома) Только почему 350 Ом? Сейчас -2 на улице, я втыкал около 15 кОм. А 350-400 Ом это около 70Град. Тоже не заводилась. Хотя на до попробовать 300!!Кстати. Вдруг) Далее - бегунок как оказывается редко может крутиться вокруг, когда разваливается резиновый демпфер на оси, так объяснил Alekss. Но у меня норм. Перекрыть диффузор - мысль, попробую! Еще все таки бензонасос в поле подозрений, надо исключить.. Теперь надо время и терпения)
Отредактировано ruskij (2018-01-30 00:31:08)
Поделиться342018-01-30 08:20:00
Спасибо всем за ответы) Полезные. Да, момент зажигания проверю, способ хороший. ДПКВ - был в подозрении, но на сервисе когда я был, приехал такой же фрил, на него поставили мой ДПКВ и тот завелся и работал... Но может надо еще раз купить новый и поставить, это в конце сделаю. Колодку ДТОЖ смотрел, бегунок менял. Далее. Я сам из бывших радиолюбителей) Резисторов гора дома) Только почему 350 Ом? Сейчас -2 на улице, я втыкал около 15 кОм. А 350-400 Ом это около 70Град. Тоже не заводилась. Хотя на до попробовать 300!!Кстати. Вдруг) Далее - бегунок как оказывается редко может крутиться вокруг, когда разваливается резиновый демпфер на оси, так объяснил Alekss. Но у меня норм. Перекрыть диффузор - мысль, попробую! Еще все таки бензонасос в поле подозрений, надо исключить.. Теперь надо время и терпения)
Отредактировано ruskij (Сегодня 00:31:08)
Какой резиновый демпфер? нет на валу никакого демпфера! Бегунок прикручен винтом!
Поделиться352018-01-30 09:41:08
Спасибо всем за ответы) Полезные. Да, момент зажигания проверю, способ хороший. ДПКВ - был в подозрении, но на сервисе когда я был, приехал такой же фрил, на него поставили мой ДПКВ и тот завелся и работал... Но может надо еще раз купить новый и поставить, это в конце сделаю. Колодку ДТОЖ смотрел, бегунок менял. Далее. Я сам из бывших радиолюбителей) Резисторов гора дома) Только почему 350 Ом? Сейчас -2 на улице, я втыкал около 15 кОм. А 350-400 Ом это около 70Град. Тоже не заводилась. Хотя на до попробовать 300!!Кстати. Вдруг) Далее - бегунок как оказывается редко может крутиться вокруг, когда разваливается резиновый демпфер на оси, так объяснил Alekss. Но у меня норм. Перекрыть диффузор - мысль, попробую! Еще все таки бензонасос в поле подозрений, надо исключить.. Теперь надо время и терпения)
Отредактировано ruskij (Сегодня 00:31:08)
Нет такого двигателя который нельзя отремонтировать...Глаза бояться а руки делают.400 ОМ соответствуют в среднем температуру прогретого двигателя,т.е"тёплого".Этот метод проверки из личной практики.Ревизия модуля топливного насоса,оч правильное решение,кроме того внимательно проверь трубки на предмет подсоса воздуха.Или их забитость(лёд,конденсат).Трубка которая идёт от крышки клапанов...Вообщем дерзай и всё получится.Удачи.
Поделиться362018-01-30 09:56:11
Да.Вот ещё...Свечи.Ещё те "шпионы".Причём порой не взирая на достойный внешний вид.Вот здесь не стоит экономить и брать по 50 р за штуку.Приятель полдвижка разобрал,а начинать надо было с простого свечи,провода...
Поделиться372018-01-30 10:02:52
Какой резиновый демпфер? нет на валу никакого демпфера! Бегунок прикручен винтом!
пост 46. Бегунок то да, винтом, а ось потом уже на какой то резиновой прослойке. Всем удачи, буду дальше копать но медленно, температура понизилась до -7)
Отредактировано ruskij (2018-03-13 20:19:42)
Поделиться382018-01-30 16:22:49
если я бензонасос напрямую включу без клапана сброса - не рванет система от переизбытка мало ли?))
Поделиться392018-01-31 10:15:35
если я бензонасос напрямую включу без клапана сброса - не рванет система от переизбытка мало ли?))
Нет,не рванёт проверено.И тем не менее,меры безопасности...Включай кратковременно,имея возможность при необходимости сразу разомкнуть эл.цепь.После эксперемента проверь демпфер на рампе(редко,но бывает)может протекать через уплотнительное кольцо ...
Поделиться402018-02-19 21:09:08
Искра первого горшка проскакивает в момент на фото (метка обведена красным на 3 часа). Я сначала удивился - как бы совсем не по меткам зажигания на крышке (TDC)... Но при этом, 1й поршень действительно в ВМТ, бегунок напротив первого, то есть как бы все четко. Далее идет вспышка в 3 горшке (обведено красным на 9 часов). Далее как положено 4 и 2 горшки. Получается что вроде все нормально с моментом зажигания, но с метками не соответствует. Думаю это норма...
Поделиться432018-02-20 09:37:44
Метка для ТО (замена ремня и пр.) и метки ВМТ не одно и тоже. Они специально смещены, чтоб поршни были в среднем положении, исключит встречу клапанов и поршней при разборке- сборке ГБЦ.
Да, да, я это понимаю, что метка для ремонта (на фото красной стрелкой
) это среднее положение всех поршней. Метки с цифрами и TDC вообще "левые". У меня все четко тут, все метки уже 4 раза проверили) Нет, не завел. Скоро пойду пробовать. Напишу. А компрессию давно мерили уже 14-15 везде. Сейчас у меня ощущения что смесь не того качества, но ДТОЖ и ДТВВ в норме. Или мозги "того" с ума сошли.
Поделиться442018-02-20 12:32:07
Да, да, я это понимаю, что метка для ремонта (на фото красной стрелкой
) это среднее положение всех поршней. Метки с цифрами и TDC вообще "левые". У меня все четко тут, все метки уже 4 раза проверили) Нет, не завел. Скоро пойду пробовать. Напишу. А компрессию давно мерили уже 14-15 везде. Сейчас у меня ощущения что смесь не того качества, но ДТОЖ и ДТВВ в норме. Или мозги "того" с ума сошли.
Компрессия так рэззко никогда не исчезнет если конечно докрасна ДВС не раскалить,или без масла покататься...Правильное направление взял.Топливоподача и качество смеси. "Мозги",тоже врядли сойдут с ума на ровном месте...
Поделиться452018-02-20 12:44:59
Если сбиты метки каким то образом, например, шпонка шкива
Так писали про них,это то ясно...
Поделиться462018-02-20 16:47:02
Да, метки в норме, шпонки на месте, все хороршо. Скажите кто точно знает, все 4 форсунки брызгают одновременно это норма? Добавлю - при кручении стартера.
Отредактировано ruskij (2018-02-20 16:55:59)
Поделиться472018-02-20 17:13:13
Изучение интернета говорит что 4 одновременно льют у многих) Значит норма..
Поделиться482018-02-20 17:22:45
Один раз завелся, вышел на холостые и держал их нормально. При попытке открытия дросселя - провал и глохнет. При резком, при медленном открытиии - глохнет. Заглох, и я уже не смог завести снова.
Промыл дроссель, зажимал диффузор при старте и дул туда феном, бесполезно. Вынимал рампу с форсами, они прыскают все одновременно ритмично и факелом. Бензин поменял. Давление 3.5. Вентиляция не забита. Сопротивления датчиков температуры в норме (7,5 кОм, на улице -10) Просто жесть.. Надеюсь еще кабелем посмотреть ошибки (жду кабель), может что то даст. Снял мозги, буду их смотреть может увижу чего..
Поделиться492018-02-20 17:37:22
Один раз завелся, вышел на холостые и держал их нормально. При попытке открытия дросселя - провал и глохнет.
было такое на AUDI 80 . заводилась но как только начинаешь на газ давить глохла
перепроверял всё и безрезультатно ,только успевал аккум заряжать
а оказалось всё просто конец центрального провода что идет с катушки на трамблер
внутри окислился и обуглился
Поделиться502018-02-20 21:27:33
а оказалось всё просто конец центрального провода что идет с катушки на трамблер
внутри окислился и обуглился
Думаете я его не менял)) Осталось похоже одно - переставить мой кузов на донора)