Давление во впускном колекторе 99 кПа на холостых и на оборотах поднимается до 118—120 кПа это нормально?
Давление во впускном колекторе
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22018-04-22 23:23:04
Давление во впускном колекторе 99 кПа на холостых и на оборотах поднимается до 118—120 кПа это нормально?
получается 0.2 атм. додувает...
Это мало. Когда у меня плоховато едет- это 0.8-0.85 наддува. Чем и как мерил, через мозги? А датчик давления не забит? А ДМРВ исправен? Часто из-за ДМРВ дизеля тупят.
Турбина свистит или в ультразвук уходит? Посмотри вакуумное управление турбиной. Можно напрямую кинуть шланг разряжения на актюатор изменения геометрии, только сильно не газуй- может шланг лопнуть или слететь с патрубка после интеркуллера. Если начнёт переть как гонка - дело в управлении: смотри шланги разряжения и клапан возле турбины. Если не начнет- либо разряжение не доходит, либо геометрия турбины заклинила. Соответственно чинить либо негерметичность, либо турбину. Исправная турбина при правильном разряжении и под нагрузкой должна уходить в ультразвук и её не слышно.
Хотя можно и машину продать, если пепельница полная... Шютка юмора)
Отредактировано Bravo (2018-04-22 23:30:16)
Поделиться32018-04-23 12:18:33
получается 0.2 атм. додувает...
Это мало. Когда у меня плоховато едет- это 0.8-0.85 наддува. Чем и как мерил, через мозги? А датчик давления не забит? А ДМРВ исправен? Часто из-за ДМРВ дизеля тупят.
Турбина свистит или в ультразвук уходит? Посмотри вакуумное управление турбиной. Можно напрямую кинуть шланг разряжения на актюатор изменения геометрии, только сильно не газуй- может шланг лопнуть или слететь с патрубка после интеркуллера. Если начнёт переть как гонка - дело в управлении: смотри шланги разряжения и клапан возле турбины. Если не начнет- либо разряжение не доходит, либо геометрия турбины заклинила. Соответственно чинить либо негерметичность, либо турбину. Исправная турбина при правильном разряжении и под нагрузкой должна уходить в ультразвук и её не слышно.
Хотя можно и машину продать, если пепельница полная... Шютка юмора)Отредактировано Bravo (Сегодня 00:30:16)
А вакуумное управление на каких оборотах открывает заслонка в турбине???
Поделиться42018-04-23 23:00:57
Дело в том что при разгоне коптит черным и при быстром разгоне только на горячую слетает в аварийный режим., глушиш заводит все нормально.
Поделиться52018-10-26 00:02:46
После замены ТНВД аварийный режим ушел. Полет нормальный.