LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Разборка vs KV6


Разборка vs KV6

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Если создал тему не там, думаю модераторы отправят куда надо )))

По факту, нашел гараж и приступил к разборке. Работа из-за критической нехватки времени идет по чайной ложке.

Для начала снял капот и защитный кожухhttp://s9.uploads.ru/t/vFlEZ.jpg

Затем демонтировал впускной коллектор
http://s5.uploads.ru/t/AMK4h.jpg

Снял фары и бампер
http://s3.uploads.ru/t/IB4ZO.jpg

Снимал по причине чудо-конструкции на радиаторе (хочу заменить)
http://sh.uploads.ru/t/nSw0D.jpg

+2

2

Ждал не приятный сюрприз
http://s9.uploads.ru/t/BMyg9.jpg

Затем под раздачу попал генератор и стартер вместе с коллекторами, топливной рампой и катушками зажигания
http://s7.uploads.ru/t/rWyHR.jpg

Отредактировано Kishkoblyd90 (2018-06-16 20:27:37)

0

3

Выморозила опора двигателя, снять ее я так и не смог. Вопрос знатокам - как ее снять с подушки?
http://s5.uploads.ru/t/wk9dp.jpg

На блоке под головой, которая ближе к радиатору, имеется датчик, как я понимаю положения коленвала?
http://sg.uploads.ru/t/umqd1.jpg

Собственно на этом пока все, как я это все буду собирать - волосы дыбом встают от одной мысли )))

Застрял на выхлопной системе, ни зонды не сорвать, ни болты на сочленениях глушителя. Вдшки, жидкие ключи, жидкости для карба, как и нагрев с охлаждением не помогают. Что делать?

Отредактировано Kishkoblyd90 (2018-06-17 06:42:27)

0

4

Лиха беда начало.Сюрпризов ещё будет не мало,но всё не смертельно.Удачи! :flag:

0

5

да, это датчик колена
подушку снимал так, домкратил мотор снизу за поддон через деревянную доску, чтобы снять нагрузку с опоры. откручивал опорную гайку, потом откручивал опору от кузова. но опору эту рано снимать. надо открутить правый шрус и надо решить или коробку отстегивать, или снимать с коробкой. если коробку, то надо открутить раздатку и через лючек под раздаткой открутить маховик. затем открутить нижнюю опору, открутить коробку от блока и только потом верхнюю правую опору
болты глушителя и штатные хомуты на сочлениях срезал нафик, мучиться не стал. весь крепеж на глушителе потом менял на новый. вместо штатных хомутов ставил "хомут силовой GBS Norma", имхо они держат лучше, а на стыках коллекторов с приемной трубой по моему от уаза/газели подошел. откручивал только выпускные от голов, лямбды тоже снимал уже на снятом выпуске.

0

6

next написал(а):

да, это датчик колена
подушку снимал так, домкратил мотор снизу за поддон через деревянную доску, чтобы снять нагрузку с опоры. откручивал опорную гайку, потом откручивал опору от кузова. но опору эту рано снимать. надо открутить правый шрус и надо решить или коробку отстегивать, или снимать с коробкой. если коробку, то надо открутить раздатку и через лючек под раздаткой открутить маховик. затем открутить нижнюю опору, открутить коробку от блока и только потом верхнюю правую опору
болты глушителя и штатные хомуты на сочлениях срезал нафик, мучиться не стал. весь крепеж на глушителе потом менял на новый. вместо штатных хомутов ставил "хомут силовой GBS Norma", имхо они держат лучше, а на стыках коллекторов с приемной трубой по моему от уаза/газели подошел. откручивал только выпускные от голов, лямбды тоже снимал уже на снятом выпуске.

Очень справедливо насчёт хомутов выхлопной системы.Как вариант найти автомагазин запчастей дальнобойщиков (у нас он обзываеться "Всё для больших машин"),ассортимент хомутов впечатляет,как впрочем и цены... :cool:

0

7

Коробку решил оставлять, но как понимаю раздатку все равно убирать надо?  Разберусь с глушителем (попробую нагрев с проливом уксусом, не прокатит - срежу нафиг), перейду на выдергивание двигателя.
С опорой проблема, не снимается с подушки (так называемая грушевидная, если правильно понимаю). Двигун был поддомкрачен и выставлен на брус.

Отредактировано Kishkoblyd90 (2018-06-17 19:23:38)

0

8

А от кузова саму опору открутил? Когда опора свободна, то ее снять вверх легко.
Раздатку с карданом снимать, иначе не достать до болтов маховика. Масло с коробки слить не забудь, иначе вытечет на пол.
Те соединения, которые нагреваются при езде, греть для отвинчивания смысла нет, если только до бела автогеном. Резать к чертям...

0

9

Хотел снять кронштейн с опоры - не дает, сама опора сидит на кузове ее не трогал.
По коробке, разве сальник не будет держать, если не выдергивать бублик?
И следующий вопрос, быстросъемы системы вентиляции имеют какой-то каталожный номер? Практически все переломаны, судя по всему у предшественников не хватило мозгов допетрить как они снимаются и выдирали силой.

Отредактировано Kishkoblyd90 (2018-06-18 20:19:52)

0

10

вобщем опору можно отвернуть от кузова и снять с мотором, если не получится снять с кронштейна, это не проблема.
привод раздатки выйдет из корпуса коробки и через эту дыру масло из коробки выйдет все на пол.
разъемы не бьются отдельно как на топливоподаче, так и в охлаждении, только со шлангами и имеют конскую цену на новье.
надо искать на разборке шланги вместе с разъемами, но тоже редкость и за хорошие деньги.
лайвхак тут такой гуглим " Пневматический фитинг цанга 8 мм", открываем вкладку гуглокартинок, смотрим огромный выбор всяких конфигов. выбираем, идем в магаз для фур, набираем фитингов, трубки метра 1,5.
и все нафик переделываем на эти фитинги. для широкой трубки вентиляции берем пошире, 12мм. выковыриваем из голов и коллектора старые фитинги, новые одним концом вклеиваем в головы на гермет, ну или режем резьбу, кому как удобнее. и соединяем все новыми трубками.

0

11

Други, подскажите как вытащить правый шруз, гайки открутил, а болты даже не шевелятся
http://s9.uploads.ru/t/79q8J.jpg

Или еще надо пружину сжать?

Отредактировано Kishkoblyd90 (2018-06-24 11:34:57)

0

12

Может я что неправильно понял,но создалось впечатление,что ты немного не то делаешь.Чтоб на пальцах здесь не обьяснять,глянь эту ссылку... :flag:   https://autorambler.ru/bz/remont/LANCER … ag327.html

0

13

Kishkoblyd90 написал(а):

Други, подскажите как вытащить правый шруз, гайки открутил, а болты даже не шевелятся

если болты не можешь выбить , т о есть другой способ
нужно отвернуть гайку с шаровой и стойку сверху
и тогда ты можешь снять ступицу вместе со стойкой
способ хорош тем что потом не нарушится геометрия
и не надо будет делать развал и схождение

0

14

Фрил несдается и я тоже... пока
Снял насос гидроусилителя, кронштейн опоры тоже
http://sh.uploads.ru/t/HpMG0.jpg
Вы кинул короб от аккумулятора
http://sh.uploads.ru/t/0EIrK.jpg
Скинул подрамник, повис падла на сайлентблоке который к раздатке присобачен
http://s7.uploads.ru/t/1YXmF.jpg

На глушителе на сочленениях посрезал гайки - данная процедура ничего не дала. Буду резать трубы, итак убил время на глушак море

0

15

Kishkoblyd90 написал(а):

Други, подскажите как вытащить правый шруз, гайки открутил, а болты даже не шевелятся

все правильно он делает, по букварю. чтоб отсоединить шрус, надо ступицу отстегнуть от стойки.
болты можно погреть. грел горелкой с баллончиком, раскачивал гайковертом, вышли.
с силовыми болтами как и с глушителем силы прикладывать надо на порядок больше, лучше иметь ударный гайковерт и пневмомолоток. сильно упрощает разборку.
глушитель резать не надо поперек. в тех местах где не выходит, срезать болгаркой крепеж и сделать болгаркой надрезы вдоль трубы, чтобы ослабить хват. продольные надрезы можно потом заварить.

Отредактировано next (2018-06-25 08:58:28)

0

16

next написал(а):

глушитель резать не надо поперек. в тех местах где не выходит, срезать болгаркой крепеж и сделать болгаркой надрезы вдоль трубы, чтобы ослабить хват. продольные надрезы можно потом заварить.

Спс, вот это дельно, а то со зла собирался поспиливать их тупо.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Разборка vs KV6