друзья лопнул патрубок печки .... по месту положению на входе в торпеду- нижний, я правильно понимаю что это обратка?PCH114900 это он?
лопнул патрубок печки
Сообщений 1 страница 34 из 34
Поделиться22018-07-04 21:48:46
лопнул на алюминиевом тройнике ..... както странно надуваеться
Поделиться32018-07-04 22:30:54
Какой аллюминивый тройник? Самоделка что ли? Вроде верхний - это обратка, с пробкой
Поделиться42018-07-04 22:33:06
в этом тройнике стоит датчик температуры
Поделиться52018-07-04 22:36:05
вроде по правилам подача всегда с верху как на батареях
Поделиться62018-07-04 22:56:57
Ааа! Возле датчика температурного! Раза три у меня там трескал там этот шланг, антифриз так. Подрезал, сново одевал. Ннеделю назад надоело это! Шланги г...но эти. Выточили тройники и уголки из капролоктана и заказал шланги силиконовые, собрал и доволен. Попутно бачок от газели неустойчивая поставил с датчиком уровня. Родной бачок такое же г... весь потрескался
Поделиться72018-07-04 23:02:28
вот вот ....у меня уже три раза .... режется хомутом блин....
Поделиться82018-07-04 23:07:13
Да ничего не сделаешь, надо новый шланг ставить. Старый все, полумертв
Поделиться92018-07-04 23:12:29
вот я и хочу заказать ,по каталогу под одним номером подача и обратка в другом PCH114900 обратка ...не разберёшся правильно понимаю что этот шланг обратка из печки?
Поделиться112018-07-04 23:36:47
благодарю,схема хороша все понятно,придется колхозить заказать можно по реальным деньгам только обратку
Поделиться122018-07-04 23:41:53
Даже новые родные мне совершенно не внушали бы доверия. Хлипкие они. На колхозе еще и денег сыкономишь и надежнее будет
Поделиться132018-07-04 23:44:06
согласен, все что сделал в машине своими руками служит идеально
Поделиться142018-07-05 06:27:59
друзья лопнул патрубок печки .... по месту положению на входе в торпеду- нижний, я правильно понимаю что это обратка?PCH114900 это он?
низ вход -верх выход
Поделиться152018-07-05 08:38:21
Я покупал новый патрубок входной на печку, обошелся в 2500, фирма Britpart. Когда он лопнул, причем в том же месте где и у вас, я побежал в магазин автозапчастей, купил хомутов, патрубков такого же диаметра от ВАЗ, поставил на пластиковую соединительную трубку, но через две недели эти патрубки от жигулей благополучно потрескались=)
Поделиться162018-07-05 10:07:52
Можно просто купить шланг масло бензостойкий подходящего диаметра. Он точно не лопнет
Поделиться172018-07-05 10:17:55
Приветствую! тоже про этот шланг подумал ,тройник вот только обдумать надо, силиконовые патрубки тоже интересно, стоят конечно дороже.....
Поделиться182018-07-05 10:35:52
Поменял на силиконовые от печки, от бачка, до раздатки. Денег ушло с доставкой из Нижнего Новгорода 1700. Хомуты у нас покупал, но что-то они дороговато, усиленные. Можно и обычные. 2 тройника и два уголка мне вытачивали, но можно найти и латунные в сантехнике где-нибудь. А так до замены уже стояли через переходники трубки на раздатку обычным шлангом. Тоже там родной лопнул.
Поделиться192018-07-05 10:59:13
а где ты заказывал?
Поделиться202018-07-05 12:25:35
polytechnic-nn.com. Искал по всем сайтам, у них цена вменяемая, у остальных раза в 2 дороже. Проехал 1000, никаких изменений, вроде ничего трубки. Время покажет. Так с виду ничего, толстые, мягкие. Да там ничего экстраординарного и не надо. Лишь бы толстая стенка как у обычных шлангов и мягкие как родные. Вот я считаю они самое то и есть
Поделиться212018-07-05 12:25:55
Вечеров фото кину
Поделиться232018-07-05 20:55:08
Симпатишно получилось.
Поделиться242018-07-05 21:33:21
Симпатишно получилось.
Старался. Потом со временем и толстые от радиатора заменю на такие, ну если все гуд будет.
Поделиться252018-07-05 21:38:21
Кстати, МИХАЛЫЧ, а где на форуме есть обсуждение по поводу глушения охлаждения впускного коллектора. Ну не могу найти, видел же. Ты же глушил вроде
Поделиться262018-07-06 05:24:34
Надо вспомнить.А вообще там всё просто.Снимешь коллектор,вырезаешь по форме выемки которую нужно глушить,кусок(к примеру из мягкой резины),обе стороны мажешь абровским чёрным герметиком,чтоб получилось в уровень с плоскостью посадочной части коллектора.Ждёшь когда просохнет эта заглушка.Ставишь коллектор на место,по фэншую протягиваешь(порядок затяжки),но без фанатизма.И забываешь про эту проблему.
Поделиться272018-07-06 11:51:34
а где на форуме есть обсуждение по поводу глушения охлаждения впускного коллектора. Ну не могу найти, видел же. Ты же глушил вроде
Поделиться282018-07-06 13:50:35
привет друзья! клёво получилось с патрубками, я уже тоже купил силиконовые вечером поставлю как остынет фрил дороже конечно получилось все повороты тоже силикон все патрубки тоже поменяю спокойствие дороже))) я тоже глушил впускной коллектор только вроде он не обогревается, с одной сторон штуцер а с другой место под него, когда руль правый ,вот там и засада в четвёртом цилиндре ,лучше и дешевле сразу снять и все сделать чем гидро удар подхватить))
Поделиться292018-07-06 14:25:45
Да у меня и сделано по ходу прошлым владельцем. Подключал тонкую трубку к штуцеру возле первого цилиндра на коллекторе и столкнулся с такой ерундой, что не продувается не туда и не сюда. Потом вспомнилось что где-то читал что глушат енти отверстия. Как бы выходит второй шланг пароотводящий лишний на бачок
Поделиться302018-07-06 14:39:13
я не стал убирать штуцер. только укрепил его, он не просто так, там клапан шариковый у тебя он за коксовался наверно,да и проблем с ним не было крошиться место под него в 4 цилиндре очень опасно блин у меня гильза цилиндра треснула
Поделиться312018-07-06 14:47:17
Да я его не собираюсь убирать. У меня и так на новом бачке два выхода под тонкие трубки, вот и стоит шланг для герметичности от бачка до коллектора
Поделиться322018-07-06 14:59:31
а патрубками это ты хорошо придумал вся система преобразилась ))) я силикон купил до 500 гр держит сегодня поставлю)))
Поделиться332018-07-06 15:29:14
Тонкие? Ну в смысле на печку, на бачок. А толстые не брал на радиатор?
Поделиться342018-07-06 18:15:16
на радиатор след этап