Ну и... Думаю последнее сообщение от меня в этой теме, по крайней мере очень на это надеюсь.
ГБЦ фрезернули, поменяли маслаки, четыре гидрика приговорили мастера, выбрали хорошие с моей старой головки.
Заменён ролик натяжной ГРМ, ролик ГУР, лобовой сальник, сальники ГБЦ, ремень ГУР и генератора. Мотор собран, шелестит едва слышно.
Температура в районе 90° +-. Антифриз не уходит, что впервые наблюдаю за два года редкого пользования.
Тяги в принципе хватает, тянет ничуть не хуже 1.8
В итоге, что хочется сказать конкретно по контрактным движкам - вскрывать и менять все уплотнения обязательно! Бывает конечно что везёт больше, и двигатель ходит без вмешательства во внутрянку, но это лотерея. Мне вот не повезло. Зато следующие, надеюсь, много тысяч километров буду юзать двигатель со спокойной душой и совестью)
Ремонта и восстановления требуют ещё много узлов, но это уже другая история...