LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Потекли форсунки


Потекли форсунки

Сообщений 1 страница 50 из 145

1

Всем привет!
Вернее как потекли, прошлую осень был запах бензина в салоне. Была уверенность, что проблема в верхних колечках, которые в рампу садятся. Т.к. я форсунки снимал - потревожил.
Лечил просто. При прогреве печка на рециркуляции внутри салона, после 60 градусов переключение на внешний воздух. Зиму и нынешнюю осень машина стояла (в коммандировке был), а сейчас при заводке бензин капает из под двигателя! Решил чинить. Заменив колечки и пристально наблюдая понял, что текут-то они не из-под рампы через кольца, а на стыке между металлом и пластиком. И в маленьких круглых проушинах.
http://s5.uplds.ru/t/GMxhQ.jpg
Караул!! Гуглим.
В сухом остатке, у БМВ (наш движок отношу к ним) это частая проблема - течь форсунок на морозе. Решают тремя способами:
1. Покупают качественный огнетушитель и караулят при прогреве
2. Меняют на новые, но не факт, что новые не потекут, наши родные стоят как слитки из чистого золота.
Говорят, что подходят от Волги: Форсунка MJY 10015L 1998 - 2006 ГАЗ 31 (Волга)  (сименс желтого цвета). ставят на наши двигатели
В магазине предложили вот такие по 2000р за штуку (12.000р - Караул!)
http://s7.uplds.ru/t/MI4ng.jpg
http://sh.uplds.ru/t/n6kQs.jpg
3. Форсунки сверлят и заливают герметиком. Вот статья: http://bmwpost.ru/forum/remont-i-eksplu … nki-32019/
Только в начале самой статьи написано, что катушки омываются бензином для их охлаждения. Ибо греются они сильно. Зимой понятно, что герметик решит проблему с протеканием бензина.
А не будут ли летом в жару форсунки выгорать как спички?

Что делать-то???

0

2

Да уж.Мягко сказать неисправность не из приятных.Выходит у 2.5 форсунки имеют такую проблему?Не мне судить конечно,пусть ребята с ДВС такого типа поделятся опытом в этом плане.На 1.8,к примеру не приходилось о таком слышать... :dontknow:

0

3

Читал форум со статьей до конца, люди пишут, что ездят с пролитыми герметиком форсунками вторую зиму, а значит отъездили и лето.
Буду значит сверлить и заливать. Дрель со сверлом в 2 мм у меня есть, а вот затекающего герметика нет. Есть простой автосил за 100р. Думаю он не пойдет.
По ходу ремонта буду отписываться. Кто еще что скажет?

0

4

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

На 1.8,к примеру не приходилось о таком слышать...

А у вас как форсунки выглядят? На мои фото не похожи? Не текут, не мокреют? Запаха бензина от печки нет на холодную?

0

5

https://www.drive2.ru/l/466253129512387350/
Вот чувак с подробными фотками пишет) Надо колхозить. Пошел за дрелью

0

6

https://www.drive2.ru/l/6623258/
И вот пример. Только мне не понятно, зачем 3 дня сушить? Пусть на машине и затвердевает. На форуме БМВ читал, кто-то 40 часов сушил и норм. Больше не вытерпел

0

7

Может поксиполом залить,?..... предварительно обезжирить.

0

8

Field Trainer написал(а):

Может поксиполом залить

Не, надо чтобы эластичное было.

Field Trainer написал(а):

предварительно обезжирить

Ага, будто там бензина не было))) Она вся с ног до головы обезжиренная.

Кстати, вчера где-то вычитал, что ставят форсунки на касторовое масло (мажут нижние колечки). Масло при нагреве коксуется и герметизирует щели. И сажать смазанные маслом проще.
Сегодня, когда еще думал, что дело в верхних кольцах, так и делал. Мазал колечко маслом и втыкал. Мне понравилось.

0

9

текут они не там где стрелка, а текут под задубевшие уплотнительные кольца на подаче и уплотнениях в блоке. это фирменный косяк бмв-эшных моторов.
я поставил сиреневую DEKA. еще заглушил ваккуум от форсунок. еще пилил кольцо пластиковое. все норм. единственно, на прогреве богатит, пахнет бензом из глушака. иногда выбивает чек по богатой смеси. планирую понизить давление бензонасоса. кстати, тоже был сильный запах после установки, кольца газовских форсунок меньше по диаметру. подобрали кольца, запах ушел
герметики, масла, это все мертвому припарка. свежие кольца нужного диаметра панацея

Отредактировано next (2019-01-10 17:26:35)

0

10

отличия дека от родных в отсутствии дополнительной системы распыла с помощью разрежения воздуха. но, думается мне, это не сильно важно.

0

11

на америке есть еще система проверки герметичности топливной системы. она после включения зажигания насос давит воздух в бензобак и потом смотрит, как быстро падает давление. если быстро, зажигает "проверьте двигатель". в том числе из-за этой системы бенз давит под кольца форсунок на старте в холодное время.

0

12

по хорошему надо шить новые топливные карты в контроллер под новые форсы, чтоб не богатило. но с ms43 от ровера не прокатит такой фокус, нет карты на прошивку.

0

13

denikos написал(а):

А у вас как форсунки выглядят? На мои фото не похожи? Не текут, не мокреют? Запаха бензина от печки нет на холодную?

http://s8.uploads.ru/t/eKw2I.jpg

0

14

next написал(а):

по хорошему надо шить новые топливные карты в контроллер под новые форсы, чтоб не богатило. но с ms43 от ровера не прокатит такой фокус, нет карты на прошивку.

Другие форсы это и другая производительность в кубиках. Даже если попасть с производительностью, как попасть с так называемым лагом форс, временем открытия. Просто так поменять можно, да только богатить или беднить смесь будет. Нужна коррекция топливных карт по хорошему

0

15

http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=69638  Посмотри эту тему.Оч похоже на твою проблему.И выход есть как вариант... :flag:

0

16

shurrup написал(а):

Другие форсы это и другая производительность в кубиках. Даже если попасть с производительностью, как попасть с так называемым лагом форс, временем открытия. Просто так поменять можно, да только богатить или беднить смесь будет. Нужна коррекция топливных карт по хорошему

по хорошему да. но выживаем как можем. оригинальные форсы стоят будто вырезаны из цельного алмаза. от мотора карнивала кв5 мне показалось не подойдет, да и ценник там тоже по 5 тыр за штуку.
Дека от ЗМЗ, который имеет 2,4 литра. по сопротивлению, размерам обмотки, механической части практически идентична. нет только распыла от ваккуума. Раз богатит и нельзя править карты, остается единственный путь уменьшения производительности, понизить давление в рампе. пока в стадии поиска решения.  говорят есть регуляторы давления для тюнингистов с регулированием из под капота и манометром. но то, что нашел, для системы с обраткой. а у нас регулятор в насосе.

0

17

next написал(а):

по хорошему да. но выживаем как можем. оригинальные форсы стоят будто вырезаны из цельного алмаза. от мотора карнивала кв5 мне показалось не подойдет, да и ценник там тоже по 5 тыр за штуку.
Дека от ЗМЗ, который имеет 2,4 литра. по сопротивлению, размерам обмотки, механической части практически идентична. нет только распыла от ваккуума. Раз богатит и нельзя править карты, остается единственный путь уменьшения производительности, понизить давление в рампе. пока в стадии поиска решения.  говорят есть регуляторы давления для тюнингистов с регулированием из под капота и манометром. но то, что нашел, для системы с обраткой. а у нас регулятор в насосе.

next написал(а):

по хорошему да. но выживаем как можем. оригинальные форсы стоят будто вырезаны из цельного алмаза. от мотора карнивала кв5 мне показалось не подойдет, да и ценник там тоже по 5 тыр за штуку.
Дека от ЗМЗ, который имеет 2,4 литра. по сопротивлению, размерам обмотки, механической части практически идентична. нет только распыла от ваккуума. Раз богатит и нельзя править карты, остается единственный путь уменьшения производительности, понизить давление в рампе. пока в стадии поиска решения.  говорят есть регуляторы давления для тюнингистов с регулированием из под капота и манометром. но то, что нашел, для системы с обраткой. а у нас регулятор в насосе.

:cool:

0

18

next написал(а):

текут они не там где стрелка, а текут под задубевшие уплотнительные кольца на подаче и уплотнениях в блоке

Я тоже так сперва думал, пока не догадался без пластикового коллектора глянуть. 3 раза качнуть насосом в баке бензин в рампу, выскочить и побежать смотреть откуда свищет, пока давление не упало. Бежало аж струйкой из одной форсунки именно из этого круглого отверстия в пластике.

next написал(а):

на америке есть еще система проверки герметичности топливной системы

Да да да. Именно она мне и орала последнее время в прохладное время года про Незначительную разгерметизацию системы улавливания паров топлива. Или как-то так. Номер ошибки лень смотреть.

next написал(а):

по хорошему надо шить новые топливные карты

Что-то вас, господа, понесло далеко. В первом сообщении писал, что оригиналы, правильно тут заметили, из чистого добытого алмаза. Даже волговские для меня сейчас крошкой этого алмаза покрытыми кажутся. Поэтому было принято решение колхозить собственные. Чем я и занялся.

Соорудил из деревяшки подставочку, пропилив под фишку выемку и под бочонок форсунки канавочку. Если прижимать сверху дрелью, форсунка никуда не убегает.
Затем вертикально сверлышком 2,5мм примерно полтора милимметра сверлил, сдувая стружку.
http://s8.uplds.ru/t/y3f5l.jpg
Затем горизонтально, чтобы контролировать нажим, легче спадала стружка.
http://s7.uplds.ru/t/rsc7T.jpg
Материал форсунки мягкий, хоть и магнитится. Кобальтовым сверлом сверлится очень легко на малых оборотах.
На первой форсунке отверстие сделал низковато. Посередине которая. Щель в пластике маловата, но думаю герметик зайдет.
http://sd.uplds.ru/t/wRsdL.jpg
Остальные вроде нормально. Положил сушиться. Герметик еще не купил. В ближайших автомагазинах не было подходящего, завтра буду еще искать.
http://s5.uplds.ru/t/zIjmt.jpg

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Посмотри эту тему.Оч похоже на твою проблему

Ничего похожего не увидел там вовсе.

+1

19

Может есть смысл герметик туда вкачать при помощи медицинского одноразового шприца?

0

20

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Может есть смысл герметик туда вкачать при помощи медицинского одноразового шприца?

Так именно это и было в инструкции написано!

ИЗ ИНСТРУКЦИИ написал(а):

Далее, набрав в шприц на 5 кубиков герметика DoneDeal DD6754 - это затекающий силиконовый герметик, в левую руку беру форсунку, ориентируя ее в нормальное вертикальное положение, в правую - шприц, приставляю его плотно к сделанному отверстию и вжимаю туда герметик.

+1

21

denikos написал(а):

Так именно это и было в инструкции написано!

О как! Угадал я однако.Не читал той инструкции просто.Тогда значит всё должно получиться.Удачи!Ждём" победного сообщения..". :flag:

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2019-01-14 15:15:55)

0

22

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Ждём победного сообщения

:crazyfun:

0

23

denikos написал(а):

Уважуха за оптимизм! :cool:

0

24

denikos написал(а):

Только мне не понятно, зачем 3 дня сушить? Пусть на машине и затвердевает

Сам над своими словами думал. Ага. Как начнут они электромагнитами щелкать открываться и закрываться. Протечет еще герметик не туда куда-нибудь. Пусть уж лучше 3 дня сохнут. Все равно у нас снег выпал и гололед, а я на демисезонке. Никуда не тороплюсь))

1. Благодарю за смену темы. Она мне тоже глаз мозолила, курсор скакнул, а я не заметил.

2. Весь день бегал сегодня в поисках герметика. Нашел в одном месте последний на витрине. Говорят, что не пользуется популярностью, вот и не возят.
http://s5.uplds.ru/t/HEvG9.jpg

Ой, не знаю что получится. Герметик стоило назвать не затекающим, а ВЫтекающим!
Набрал в шприц. 5 кубов не было, был 2,5 кубов. Форсунку в руку, прижал кончик к отверстию (Как они в 2мм заливали??) Давим поршень, он туда почти не лезет.
Зато чуть что норовит облить форсунку. Извел кучу туалетной бумаги вытирая форсунки. Ну что-то попадало. Заливал в одну, ставил фишкой вниз, заливал следующую.
Пока все прошелся, в каких-то герметик уходил внутрь, добавлял еще. Так примерно пол часа провозился. Стоят сушатся. На всякий случай капнул в отверстия по бокам. Хуже не будет.
http://s3.uplds.ru/t/xhOYr.jpg
http://s9.uplds.ru/t/ZEsQo.jpg
http://s7.uplds.ru/t/jf1pY.jpg

0

25

Герметика еще куча, не получится - просверлю еще рядом и буду еще вдавливать. Один фиг форсунки рабочие и их или домучивать или выкидывать. Пол часа прошло, герметик в форсунку не впитывается, при ковырянии иголочкой очень вязкий. Ждем. Сушим. Буду через 3 дня. Или танцевать или материться...

0

26

вообще этот штифт держит две половины. вынув его можно располовинить форсунку. между двух частей там есть уплотнение. и то, что течет через штифт, при задубевшем уплотнении также потечет в стыки.
когда доберешся до потрохов, можно поменять уплотнения и заново собрать. тогда колхоз с герметиком будет не нужен. а уж если мажешь, то мазюкай и стыки половин.
но износ клапана герметизация не компенсирует. если капает с конца, пиши пропало :)
наверное надо сначала было затестить их на протечку через клапан.
у меня 2 форсунки старые пузырили при 3 кг/см, что значит предельный износ клапана.
смотрел- смотрел я на свои, когда снял. была у меня мысль перебрать, притереть. но ценник в 900 рэ. за ДЕКА убил творческий порыв :)

0

27

next написал(а):

вынув его можно располовинить форсунку

Хотел ответить более документировано, но не могу вспомнить где читал и найти оригинальный текст.
Суть его в том, что при сборке форсунки стержень, который открывает и закрывает клапан подачи бензина очень точно отцентрован.
Я так полагаю, что разобрав форсунку однажды мы потеряем ее основные свойства - открывать и прекращать подачу бензина в определенное время?
Если бы они были разборными, то 1. на них были бы ремкомплекты, 2. Про это бы писалось в интернете как минимум.
Так что до завтра жду, завтра буду ставить днем. К утру завтра истечет 2,5 суток с момента заливки герметика.

0

28

НАШЕЛ!
Начнем с самого интересного: клапанной пары. Интересна она тем, что, благодаря прецизионным технологиям, немцы умудряются делать её герметичной. Игла (серая деталь с цифрами 5 и 7) является одновременно запорным элементом (конусная часть ниже цифры 7) и направляющей (две цилиндрических части с прорезями). Хитрость в том, что сделать 2 цилиндра и конус соосно с микронными допусками не так-то просто. Ответная часть, назовём её корпусом клапана, (зелёненькая, поз. 6) состоит из седла клапана (внутренний конус внизу) и направляющей (цилиндрическое отверстие). Выполнить соосно конус в конце длинной цилиндрической трубы ещё сложнее. Плюс ещё «цилиндричность», «конусность», «овальность», «шероховатость» каждого геометрического элемента. Другие изготовители форсунок пытаются себе облегчить задачу, делая эти части составными (ПЕКАР, например). Соосность обеспечивают при дальнейшей сборке, что проще, но удорожает сборку.

http://s5.uplds.ru/t/elfTH.jpg

Отредактировано denikos (2019-01-14 10:22:29)

0

29

denikos написал(а):

благодаря прецизионным технологиям

знаем мы их прецизионные технологии ...
разбирают и собирают вполне успешно, даже перематывают катухи. и в сети дофига есть.
вот как тут например аж газовым ключом разбирали :)  https://www.drive2.ru/l/470452989052585051/
и даже наждачкой чистят прецизионные поверхности  http://s3.uploads.ru/lqZGT.gif
http://dinamitry.eniko.ru/other/nexia_inj.htm
а для дизелей ремонт форсунок это вообще норма, ибо форсунки овердорогие.
ремкомплектов конечно нет на бензиновые. но когда это кого останавливало.
сколько уже всяких резинок и шайб подобрано для всяких разных девайсин...
но цена вопроса не прям такая, чтоб от отчаянья потрошить прецизионные поверхности :)

0

30

Ишь как...
Особенно порадовало: "Сама форсунка неразборная. Поэтому первым делом нужно ее разобрать."
Очень по-нашему.
В любом случае мои пока сохнут. И либо они мне еще послужат, либо я поставлю новые, а с этих живых не слезу. Буду чинить и пусть лежат на замену.
Кстати, дЭвушка одна на форуме пишет, что не знает как со сверлом обращаться:
Статья оказалась мне полезной. Дело в том, что у меня то же самое. При морозе более 20 градусов вонь в машине и лужа бензина под двигателем. Резинки уже оригинальные поставила. На СТО говопят-это у всех бмв проблема, ничего не поделаешь! Но! Я решила эту проблему чисто по женски. Сверло в руке держать не умею. Поэтому просто купила эпоксидную смолу, замащала ею каждую форсунку по кругу на месте стыковки снаружи, как написано в статье. Дала пару часов просохнуть и поставила форсунки на место. Вуа-ль-ля! Поездила неделю, все нормально. Сегодня мороз 28 градусов. Бензин не бежит, в машине не влечет, двигатель работает в обычном режиме!!! Не судите строго, мужика рядом нет, а проблему решить как-то надо было. Так что, нашла более простой и дешевый лайфхак.

0

31

Здесь из рисков наверное "засверлить" обмотку,и (или) заклинить герметиком шток..Но это лишь теоретическое предположение.Но будем надеяться,что всё получиться...Раз у Дэвушки получилось,то здесь уж и подавно.Правда как cправедливо заметил заметил next насчёт механического износа металических частей,как один из немногих подводных камней.А так темка оч полезная... :cool:

+1

32

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Здесь из рисков наверное "засверлить" обмотку

Да, для меня это была первоочередная опасность, поэтому внимательно изучал ее устройство по тому же рисунку.

http://sh.uplds.ru/t/oLTdy.jpg

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

(или) заклинить герметиком шток

Что маловеротно, если снова посмотреть на рисунок

0

33

denikos написал(а):

Да, для меня это была первоочередная опасность, поэтому внимательно изучал ее устройство по тому же рисунку.

Что маловеротно, если снова посмотреть на рисунок

Дай то бог. :flag:

+1

34

ЭТО ПОБЕДА!

Докладываю ситуацию. Поставил форсунки, включил зажигание, жжукнул топливный насос - сухо.
Немножко подождал, жжукнул еще разок - сухо!
Завел, прогрел до 85 градусов - сухо!!!

Единственный момент - герметик, который остался на форсунке снаружи легко разъело бензином. Не будет ли чего со временем с герметиком внутри форсунок?  :confused:
В любом случае, пока все норм, а там посмотрим. Мне скоро капиталлиться, может намажу снаружи их эбоксидкой когда сниму.

0

35

denikos написал(а):

ЭТО ПОБЕДА!

Докладываю ситуацию. Поставил форсунки, включил зажигание, жжукнул топливный насос - сухо.
Немножко подождал, жжукнул еще разок - сухо!
Завел, прогрел до 85 градусов - сухо!!!

Единственный момент - герметик, который остался на форсунке снаружи легко разъело бензином. Не будет ли чего со временем с герметиком внутри форсунок?  
В любом случае, пока все норм, а там посмотрим. Мне скоро капиталлиться, может намажу снаружи их эбоксидкой когда сниму.

:cool:

0

36

denikos написал(а):

ЭТО ПОБЕДА! Докладываю ситуацию. Поставил форсунки, включил зажигание, жжукнул топливный насос - сухо.

воздух из рампы спустил?

0

37

next написал(а):

воздух из рампы спустил?

Эм.. Нет

0

38

Никогда этого не делал. Он наверное сам под давлением улетучивается?
Форсунки я уже снимал несколькими годами ранее. Тоже ничего не спускал.

0

39

туплю. мотор же заводился. воздух уже вышел

Отредактировано next (2019-01-15 17:35:47)

0

40

next написал(а):

мотор же заводился. воздух уже вышел

На самом деле, при первом жжужании насосом передняя рампа была вся в бензине - это я как-то не так насадил верхнее колечко на форсунке первого цилиндра. Снова отвинчивал, пересаживал. Потом опять жжукал и заводил.
Здесь просто не писал - к проблеме не относится))
Зато отвечает на вопрос, как я узнал, что герметик бензина боится. И зачем я целенаправленно до 85 градусов грел - налитый в развал бензин выпаривал.

Кстати, наездил первые 10 км. Снял крышку - в развале и вокрух форсунок сухо.

0

41

denikos написал(а):

Единственный момент - герметик, который остался на форсунке снаружи легко разъело бензином. Не будет ли чего со временем с герметиком внутри форсунок? 

Я не знаю вообще существуют такие? Всякие брал: красные, черные, белые; американские, российские, немецкие. Написано масло бензостойкие, а они от капли бензина расплываются. Не знаю в чем они масло бензостойкие?

0

42

shurrup написал(а):

Я не знаю вообще существуют такие?

существуют.
я на нем мотор собирал. он держит горячее масло весь срок эксплуатации мотора
http://s3.uploads.ru/SP5Un.jpg

0

43

откуда  такие  красивые  зеленые   форсунки  то  взялись)))?

0

44

с американца. у меня такие же были, с системой air jet если память мне не изменяет. к ним еще ваккуум подходит из коллектора.

0

45

Что за система? Никакого вакуума не видел. С рампы в коллектор и фишка проводки. Нет там больше ничего

0

46

есть канал в коллекторе для ваккуума. выходит к носу форсунки

Отредактировано next (2019-01-17 11:25:03)

0

47

next написал(а):

есть канал в рампе для ваккуума. выходит к носу форсунки

Нет там ничего. В рампе одно отверстие, в форсунке тоже. Сфоткать не могу, сами понимаете, все на местах стоит

0

48

И каково назначение этого канала?

0

49

а купить  за  сотку  долларов  новый  комплект  6 шт  не  будет  по легче   чем  поротся  с дырками , клеем  и риск  возгорания   большой  ?

Отредактировано rule3333 (2019-01-17 11:27:20)

0

50

denikos написал(а):

И каково назначение этого канала?

создает дополнительное разрежение перед форсункой для улучшения распыления

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Потекли форсунки