Всем привет!
Вернее как потекли, прошлую осень был запах бензина в салоне. Была уверенность, что проблема в верхних колечках, которые в рампу садятся. Т.к. я форсунки снимал - потревожил.
Лечил просто. При прогреве печка на рециркуляции внутри салона, после 60 градусов переключение на внешний воздух. Зиму и нынешнюю осень машина стояла (в коммандировке был), а сейчас при заводке бензин капает из под двигателя! Решил чинить. Заменив колечки и пристально наблюдая понял, что текут-то они не из-под рампы через кольца, а на стыке между металлом и пластиком. И в маленьких круглых проушинах.
Караул!! Гуглим.
В сухом остатке, у БМВ (наш движок отношу к ним) это частая проблема - течь форсунок на морозе. Решают тремя способами:
1. Покупают качественный огнетушитель и караулят при прогреве
2. Меняют на новые, но не факт, что новые не потекут, наши родные стоят как слитки из чистого золота.
Говорят, что подходят от Волги: Форсунка MJY 10015L 1998 - 2006 ГАЗ 31 (Волга) (сименс желтого цвета). ставят на наши двигатели
В магазине предложили вот такие по 2000р за штуку (12.000р - Караул!)
3. Форсунки сверлят и заливают герметиком. Вот статья: http://bmwpost.ru/forum/remont-i-eksplu … nki-32019/
Только в начале самой статьи написано, что катушки омываются бензином для их охлаждения. Ибо греются они сильно. Зимой понятно, что герметик решит проблему с протеканием бензина.
А не будут ли летом в жару форсунки выгорать как спички?
Что делать-то???