LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Авто свет.

Сообщений 51 страница 56 из 56

51

Tihomirov написал(а):

извини, но не серьезно.... Будучи счастливым обладателем и таких и этаких, в качестве доказательной базы
можно было бы предъявить и фото разницы в рассеивании или что то типа этого.
У нас тут в конце концов приличные люди, не десткий сад- проворотом лампы пучок света не меняет ориентацию с
правостороннего на левостороннее, хотя по последнимновостям из европп, оно конечно могло возникнуть ощущение....

Тему поворота лампочек обсуждали в теме "Авто свет", это как продолжение, просто не туда влепил  :dontknow:
А по рассеивателям - посмотрю, чё там, но не уверен, что есть существенные отличия  :yep:

0

52

Mr BIN написал(а):

Тему поворота лампочек обсуждали в теме "Авто свет"

надо глянуть и внести свою лепту  :D

Mr BIN написал(а):

но не уверен, что есть существенные отличия

0

53

Tihomirov
Понял....
Посмотрю всё-таки поближе. Вот только жаль, что поломанные КАМАЗом правильные фары уже того... нету... (Остались гнёзда, провода и движки корректоров - мож надо кому, отдам за СПС :yep:)

0

54

Добрался и я до этой темы "О евростандарте головного света".
Два раза умудрялся проходить техосмотры с "английским стандартом", но сказали, чтобы в третий раз не приезжал с этими фарами.                 
Изучил цены на б/у фары и выяснил: европейки по 70$ (минимум) за штуку, англичанки по 20$ (минимум) за штуку. При этом, некоторые пытаются втюхать англичанки переделанные под европейки (в комплекте, т.е. со всеми лампочками) за 50 -60$.
Есть несколько СТО, где занимаются оптикой. Там предлагают переделать фары англичанки (обе) на европейки примерно за 20$ (стоимость только переделки без последующей регулировки). Как они это делают? - Выяснил. Не снимая фары, достают галогенную лампочку, вставляют её в металлическую вставку  - корректор (шайбу с тремя усиками и отверстием посреди по диаметру лампы), в результате чего лампочка разворачивается против часовой стрелки на 30 градусов и всё собирают назад. При этом, гарантируют прохождение техосмотра. Тут я поверю, т.к. ранее 2 раза просто уговаривал там спецов (всё остальное было в норме и красиво блистало) и прошёл даже со штатными англичанками. На СТО также добавляют, что после их переделки каждый раз при замене лампочки надо ехать к ним для правильной установки лампы и регулировки фар.
Всё это хорошо, но как бы сделать ещё дешевле и без последующих регулировок и манипуляций со вставками?
- Только самому.
Идея с металлическими - вставками мне не понравилась, т.к.:
1. В продаже их не оказалось, а на СТО продавать не захотели.
2. Самому резать вставки из жести тоже не хотелось.
3. При этой технологии приходится портить усики цоколя лампочки, т.к. их надо либо обрезать, либо загибать. Да и в дальнейшем обеспечивать себя головняком при замене лампочек.
Тогда позавчера сделал так:
1. Снял фары. Они крепятся 2 болтиками сверху и 1 снизу. Кстати, нельзя забыть и о 2-х клемниках на каждой фаре!
http://s6.uploads.ru/t/v1Fgk.jpg
2. Нижний болтик (на 1 фото видно паз в котором он крепится внизу слева) едва сорвал, т.к. его никто ранее не снимал и гайка стала с болтом единым целым:
http://s2.uploads.ru/t/2BCIE.jpg
Кстати, чтобы его сорвать, надо снять среднюю верхнюю часть облицовки радиатора (к ней крепится овальная эмблемка "Lend Rover") и открутить пару саморезов верхнего крепежа бампера. Если посмотреть от радиатора влево и вправо, оттягивая руками на себя верхнюю часть бампера, то будут видны кронштейны на которые опираются фары. Внизу на них нащупываются гайки. К ним можно легко подобраться малым воротком - трещоткой с ключом - торцевой головкой на 10мм. Можно и коротким рожковым ключом добраться, но откручивать будет гораздо сложнее. 
3. Тогда я этот болтик выбросил и вставил новый под резьбу М6 и головкой на 10. Головку в пазу крепления фары залепил "эпоксилином"!:
http://s2.uploads.ru/t/yg6oe.jpg
4. Вытаскиваются фары не очень-то легко, т.к. цепляются концами на бампер и за крылья. Будет легче, если открутить патрон лампочки поворотника и достать его с лампочкой. Кстати, назад фары становятся гораздо легче даже с этим патроном.
http://s3.uploads.ru/t/81NL3.jpg
5. Вот наша галогенная лампочка с патроном Н4.
http://s2.uploads.ru/t/ivryQ.jpg
6. Произвожу замер транспортиром и вижу, что лампочка установлена под углом не 90, а 105 градусов. Вот она - "англичанка"! Это и есть основной отличительный признак.
http://s6.uploads.ru/t/OpVtK.jpg
7. Делаю отметку карандашом на 75 градусов, т.е. лампочку буду поворачивать на 30 градусов против часовой стрелки. Затем с помощью "гравёра" начинаю точить верхнюю точку посадки лампочки и двух нижних. Верхнюю точку точу путём нажатия камня строго вертикально вниз до нужной глубины.  К нижним перехожу после того, как готова верхняя и постоянно примеряю цоколь  лампочки. Точу их так: опускаю камень на нужную глубину строго вертикально, затем в этой плоскости веду камень слева направо (параллельно радиусу отверстия для лампы) без нажатия вниз. Образовались пазы в которые закручу усики лампы до упора вращением против часовой стрелки. Кстати, все лампочки из фар надо достать, чтобы при вибрации от "гравёра" не вышли из строя нити накала. Если нет "гравёра", то можно использовать резцы по дереву, либо нож, либо даже отвёртку с раскалённой шлицевой рабочей поверхностью (тут очень осторожно).
http://s6.uploads.ru/t/hZ5et.jpg
8. Вот что получается:
http://s6.uploads.ru/t/d1wmf.jpg
http://s3.uploads.ru/t/xLcW6.jpg
9. Старую верхнюю точку посадки лампочки залепляю "эпоксилином". Это позволит при последующих заменах ламп не перепутать посадочные точки. Получилось, что лампочка, зажатая штатной пружинкой, стала "наглухо" в новых посадочных местах. Вибрация её не потревожит.
http://s3.uploads.ru/t/Aw01D.jpg
10. Всё. Вытряхиваю пыль - стружку из недр фар (применил и пылесос и пневмо компрессор), затем ставлю фары на место и подключаю. Времени заняло более часа (делал-то впервые и даже фары с этой машины снимал впервые). Прошлой ночью поездил за городом по трассе. Свет явно изменился. Раньше лампочки я ставил намеренно не очень мощные, чтобы не слепило встречный транспорт. Сейчас вижу, что пора их сменить на более мощные. Свет на встречку не лупит! "Галка" слева вверху исчезла. И это уже хорошо.
11. Ещё надо съездить на СТО и проверить направление света фар на приборе. Может даже подрегулировать придётся.
12. Примерно через месяц на техосмотр. Результат опубликую.  http://s2.uploads.ru/OHNjk.gif

Сегодня заехал на СТО, чтобы корректировать свет фар. Стоит это у нас около 5$. Спецы немного подрегулировали, затем сказали, что со светом всё в норме, техосмотр пройду. Но он ещё впереди...

А сегодня проходил техосмотр. Когда проверяли головной свет, то даже слова не сказали! Всё в норме.
Так зачем платить деньги за "европейские фары"?

Отредактировано Олег Бабков (2015-12-06 10:25:47)

+1

55

руки откуда надо растут http://s2.uploads.ru/Uhv4Q.gif

0

56

В английских фарах повернул лампы, как говорилось выше, и машина нормально проходит белорусское ТО.
Галки в нужную сторону, но... как у Брежнева брови :D и свет на дороге пятнистый.
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/6360/t66304.jpg
Недавно заменил на европу - совсем другое дело :cool:
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/6360/t645443.jpg
Кроме усиков, там рифление разное. Зеркально-симметрично.

0