LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Мой отзыв о Land Rover Freelander » Моя история покупки фрилендера.


Моя история покупки фрилендера.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Почти год как начал ездить на машине и почти год владения фриландером. О моей машинке: Lr land rover freelander 2002 г., 2.5 объем, автомат, 321 пробег. Если честно, то я вообще не думал о покупке авто, так как на такси постоянно ездил и меня устраивало, но так случилось, что от учился на права и деньги так сказать лишние были и вот решил обзавестись автомобилем. Бюджет не большой был, но доход был постоянно, вообще думал возьму себе малолитрашку, хотя бы от 2005 г и не буду париться, смотрел в сторону хундаек и кий, вообщем ездил, смотрел, но что то мне вечно ненраилось, да ещё и дружбаны у которых есть хороший опыт в вопросах а втомобилей отговаривали от покупки. Где то месяц я метался в поисках аппарата моей мечты))) и вот случилось, увидел объявление о фриле, и ещё и не дорого продовали, беру с собой дружбана и поехали смотреть, по ходу едим обсуждаем, мол так не дорого и внедорожник, полный привод и все дела, странно как то, есть подвох, ну да ладно посмотрим. Так как я до этого особо не интересовался машинами, я был практически полным дубом в этих вопросах и меня слово внедорожник очень манило и я загорелся стать владельцем джипа. Вообщем приехали, начали осмотр, по кузову было почти все в идиале, одна левая пассажирска дверь была не родная, перекрашенная, пару царапин мелких, пару маленьких зайчиков, но практически не заметных. Открыли капот, там с виду все было хорошо, завели машину, стояла всю ночь на парковке, к слову был декабрь месяц, машина с пол пина завелась и так спокойно без напрягов работал движок, с этим вроде разобрались, добрались до салона, давай подъемники проверять, музыку, состояние кресел, багажник и т. д. Ну вот тогда и лоханулись, ладно я, не опытный, но друг чем думал, хз. Стекла не опускались, только переднее пассажирское, но хозяин утверждал что это из за холода и до этого он был на мойке и все к чертям примерзло, люк на крыше с такой же историей, мотрчики гудели когда нажимаешь на кнопку спуска стекла, поверили его слову. Ну думаю, надо все взвесить за и против и не терять момент. Купил, оформил, радуюсь покупке. Так как  я только получил права, я особо не ездил, так по району, да на работу, больше практиковался на небольшие дистанции. Прошёл почти месяц и я стал замечать лёгкий запах бензина в салоне, меня это насторожило, звоню тому у которого покупал, мол спрашиваю че за фигня, он меня убедил, что форсунки промою и все пройдет, я опять поверил ему на слово. Поехал на сто, давай смотреть форсунки и мы охирели от увиденного, форсунки были полностью в герметике, топливная рампа переделанная, хз от чего, мастер говорит от газели похоже)) вообщем трындетц. Но Димас (мастер сто), сказал, что победит его. Звонок вечером от Димаса, печальные новости говорит, форсунки он почистил все разобрал и собрал, но беда, почти все форсунки пробитые, говорит ещё и топливная рампа плохо справляется с задачей, надо менять все, ищи говорит, я все зделаю. Ну думаю ппц, приуныл и все такое, даже не стал не кому звонить, не искал запчасти. Утро вечера мудренее. С утра начинаю пробивать по запчастям у нас в городе, но на фрилов нечего нет, даже на авторазборе, думаю надо у официалов узнать, у них 100 пудов достать можно, но я офигел и ещё три раза перевернулся и офигел когда услышал сумму за форсунки и топлевную рампу, она больше пол стоимости моей покупки!! У официалов покупать у меня отпало желание)) но нестал опускать руки, надо ремонтировать. Благо, нашёл топлевную рампу с форсунками в сборе в соседнем городе (ну как соседнем, 1100 км))) и не дорого, вполне разумная цена, заказал, жду. На следующей день приехала моя посылка и я сразу на сто, счастливый лечу.  При осмотре мастера, все того же Димаса)) он сказал, что топлевная рампа в отличном состоянии, ну а форсунки печальные, сказал буду делать, не ссы прорвёмся! Сказал ещё, не беспокой меня пару дней, сам говорит позвонит. Я значит перешёл в режим ожидания)) Прошло два дня, он молчит, я уже паникую, думаю, по фиг на авторазбор здам, пошло все к чертям вместе с фрилом. На третий день звонит Димас и почти кричит, что победил этого зверя! Озвучил сумму, приезжай говорит, забирай. Оказывается он решил нае.. обмануть систему и нашёл почти такие же форсунки как в фриле, ими оказались форсунки от аудио а8, как он сказал с мелкой доработкой, но по пропускным способностям один в один. И чудо! Все работает как надо, ни запаха в салоне, не неполадок в работе движка, все восхитительно, я в восторге. В общем пока за это врямя это единственная была проблема. Теперь правда уже месяц езжу без дмрв, но от этого фрил ещё лучше стал ехать и дышать, хз почему,  но заказал с Китая на всякий случай дмрв, бесит этот чек на панели. Естественно предыдущий хозяин нае... обманул меня, сказав, что люк и стекла просто замёрзли, там тросики порвались, но я их уже зделал, благо руки с того места, да и совет есть у кого спросить, правда с люком все так же беда, там ещё и оказывается уголок на направляющих отломан, надо варить или ещё что придумывать, но это уже точно не в этом году. Ездил в трассу, гофру порвало на выхлоп, орала машина, мама не горюй, что ещё, переделал систему картерных газов, масло с щупа брасало иногда, хз какие мастера не правильно её собрали, газы по кругу ходили, вот и масло бросал, переделал по схеме с книги и проблема исчезла. Ещё ступичный и два подвесных менял, а ещё рулевой наконечник правый и две стойки, вроде все. В салоне красоту навёл, вставки в дверях перятянул, чехлы купил, кожа родная хоть и в хорошем состоянии, но все же надо уже беречь, да и к вставкам очень хорошо смотрится, выложу как ни будь фотки. В общем, я хоть и пару раз жалел о покупке, но все же рад быть обладателем фрила, продавать точно в ближайшее время не собираюсь и надеюсь он мне прослужит долго. Всем бобра)))

0

2

судя по описалову, повозка американец.
следи за уровнем ОЖ. если постоянно куда то убегает, смотри, нет ли в картере эмульсии.
на таком пробеге движок либо капиталенный либо меняный. по километражу может попроситься второй раз капиталить
и китайский дмрв зло. в один прекрасный момент у меня с ним ехать отказалась. завести дает, а тронуться нет, глохнет.

Отредактировано next (2019-09-08 15:29:17)

0

3

next написал(а):

судя по описалову, повозка американец.
следи за уровнем ОЖ. если постоянно куда то убегает, смотри, нет ли в картере эмульсии.
на таком пробеге движок либо капиталенный либо меняный. по километражу может попроситься второй раз капиталить
и китайский дмрв зло. в один прекрасный момент у меня с ним ехать отказалась. завести дает, а тронуться нет, глохнет.

Отредактировано next (Сегодня 18:29:17)

Благодарю за наставления, буду внимателен к ОЖ, ну а китайца взял на попроб так сказать, у нас если честно в Казахстане напряг с запчастями на фрилов, все заказываю с России

0

4

напряг с ними везде. оригинал конских денег стоит. а замен очень мало. многое покупаю на ebay.
например недавно вытащил из USA комплект из 9 соленоидов для АКПП оригинал япония за 14 круб при цене у нас за комплект свыше 25

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Мой отзыв о Land Rover Freelander » Моя история покупки фрилендера.