Доброго времени суток всем. Три года назад промыл вискомуфту и заправил новой жидкостью ПМС-10000, всё прекрасно работало, до настоящего момента. Появилась вибрация при скорости от 60-ти до 75км, потом почти не заметная. Анализ снятого кардана показал что одна крестовина подзакусывает. Замена крестовины ситуацию не изменила и при дальнейшем анализе, так как крестовины и трипоид в отличном состоянии, был выявлен люфт на первичном валу вискомуфты. Промывка данного подшипника под давлением показала, что от туда просто выдавливается ржавая каша, получается: ПОДШИПНИКУ КИРДЫК. Купить вискомуфту новую- это самый простой вариант, правда цена кусается, брать с разбора- тоже кот в мешке, но мы лёгких путей не ищем и было принято решение попробовать её восстановить. Муфта была разрезана на токарном станке со стороны первичного вала. Нигде не нашёл информации на какую глубину её резать и теперь могу сказать что режете пока не срежете внутренние зубья и съёмник будет не нужен, она сама располовинится. Затем изготавливаете кольцо точно по ширине реза резца с внешним диаметром на 3 мм меньше наружного( нужно при дальнейшей сборки под сварной шов), внутренний диаметр кольца получится примерно 126,5 мм. Самое главное, что бы у станка не было биения иначе центра никогда не выставить. Резец чем уже- тем лучше, максимальная ширина реза получается 4 мм. Кстати, соединение, там где будете резать, сварное и резец быстро садится. После заказа подшипника и раздумий по его защите от влаги было принято решение с изменением конструкции и установкой сальника перед этим подшипником. Размер сальника 62х40х7 мм и под него была изготовлена отдельная втулка приваренная в дальнейшем на корпус. Выступающий из подшипника первичный вал вискомуфты как раз позволяет установить сальник такого типа, будет стоять как родной Работа ещё не закончена, но то что уже сделано ниже на фото. По окончанию выложу остальную информацию и фото.
Отредактировано Радист (2020-12-04 18:40:28)