Добрый день всем, сегодня ездил к диагносту и услышал следующее, датчики работают нормально, но причина перелива топлива пока не ясна. О КАК!!!
А сколько он расходует? В каком режиме? Город / трасса!? Если город, какие пробки(интенсивность движения) Условия дороги... снег, асфальт, каша. Температурный режим? На улице - 20 или 0 градусов? Пример: я в -29 ехал из Самары в Саратов. На территории Самарской области по трассе М5 нет постов ГБДД. А трасса европейского уровня, чистый и ровный асфальт. Моя задача перегнать ЛР из Самары в Саратов к месту продажи. Ну и как не дать бегемотику (Бензин 2,5 АКПП) просраться!? Еду 185 - 195 на позволяющих к этой скорости участках около 90 км. До территории Саратовской обл. Считаю расход,- получился 30 л. на 100 км. Холод, мороз и скорость - расплата за динамику, повышеный расход бензина.
Так что если он у тебя в мороз и при скорости 130 - 140 км/час укладывается в 20 литров,- не считай это перерасходом! В городе 18-20 л/на 100км. в морозы и в 0 +- 3 - с плохим качеством бензина то же нормально еще.Пробки, снег, колея/каша!




Как и обещал отписываюсь по вышеуказанной проблеме. Сегодня позвонил диагност и сказал что моего бегемота сделал. Понятно радости не было предела как оказалось мля все до банальности просто. В ходе первичного осмотра и не аккуратности одного деятеля была обломана тоненькая трубочка на фото она синяя



). После выключения, включения зажигания пропало. Сегодня загорелось железно. Перестали работать стопари. Сегодня прочистил дроссельную заслонку. Не помогло. Что убил? либо могло умереть само? LR Freelander KV6-2.5l 2005 года рождения, изготовлен для продажи в японии, можт ошибаюсь но привезён от туда.