LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Горят лампочки ТС и Управляемый спуск с горы (жёлтая)


Горят лампочки ТС и Управляемый спуск с горы (жёлтая)

Сообщений 91 страница 120 из 191

91

Спасибо тебе за совет, я еще толком не разобрался в Вашем форуме и темах поэтому сам понимаешь как щенок тыкаешься во все что придется. Буду потихоньку осваивать. Честно говоря с машиной мне как кажется не очень повезло :(

0

92

Kuzbas68 написал(а):

Честно говоря с машиной мне как кажется не очень повезло

Очень даже повезло! Скоро сам в этом убедишься. Чаще заглядывай на форум - и все будет не офф-топ, а ТИП-ТОП!  :yep:

0

93

Буду надеяться :flag:

0

94

Да Саша по твоему совету все таки нарыл нужную тему на форуме и получил исчерпывающий ответ. В понедельник поеду покупать форсунки похоже не держат они давление и заливает движок. :cool:

Отредактировано Kuzbas68 (2013-03-09 15:09:40)

0

95

ты дядька конкретики какой бы сообщил,
Я вот например в упор не вижу взаимосвязи между
Якобы недержащами давление форсунками и каким
То нереальным давлением в системе. На кой хрен без
Очивидной необходимости и с сомнительным выхлопом
Тратить бюджет.
Кстати если снять рампу в сборе с форсунками, можно
При прокрутке своими глазами посмотреть че и как там
Происходит...
Так же, было бы перспективно не зарываться сразу
В какие то дебри, а попробовать покапаться на поверхности, что все же происходит с топливом, что
С компрессией,

Отредактировано Tihomirov (2013-03-09 21:42:15)

0

96

как побивают вв, бегунок и крышка распределителя

0

97

Не хрен эту рампу трогать вообще! Ей сроду не будет ни чего! Если так внезапно появилась нейсправность - при чем тут форсунки! ... Конечно если вы не заправлялись ,,Подсолнечным маслом,,! А форсунки промыть - кероса в бак плесни литра 2 или отчестителя форсунок! Лучше нашего, Производства Питер как раз (он из наших нефтепродуктов сделан) лучше отчистит их же отложения!
Ищите сначало что по проще! Наверное на самом деле под крышкой трамблера водичка! или конденсат, от перепада температуры - 0 +. Бегуку и крышеке! - аут капут! Вот он и будет и чих пых и пить бензин, и в масло его лить!
...............
А если при этом еще, из три амиго, загорелось - спуск с горы!! - смотрите датчик положения дросельной заслонки или саму заслонку! Видать ее посетила водичка из топлива! Флакон Абры вам в руки!!! И на трассу потом.. - просратся на скорости!

Отредактировано Aleksttn (2013-03-10 11:08:00)

0

98

Что же будем искать, уже заказал и бегунок и крышку трамблера, буду ждать когда придут.

0

99

Добрый день всем, сегодня ездил к диагносту и услышал следующее, датчики работают нормально, но причина перелива топлива пока не ясна. О КАК!!! o.O

0

100

выхлоп из глушителя полный..катал не развалился случаем? даешь обороты -не происходит уменьшения потока выхлопных газов из трубы??

0

101

Kuzbas68 написал(а):

Добрый день всем, сегодня ездил к диагносту и услышал следующее, датчики работают нормально, но причина перелива топлива пока не ясна. О КАК!!!

А сколько он расходует? В каком режиме? Город / трасса!? Если город, какие пробки(интенсивность движения) Условия дороги... снег, асфальт, каша. Температурный режим? На улице - 20 или 0 градусов? Пример: я в -29 ехал из Самары в Саратов. На территории Самарской области по трассе М5 нет постов ГБДД. А трасса европейского уровня, чистый и ровный асфальт. Моя задача перегнать ЛР из Самары в Саратов к месту продажи. Ну и как не дать бегемотику (Бензин 2,5 АКПП) просраться!? Еду 185 - 195 на позволяющих к этой скорости участках около 90 км. До территории Саратовской обл. Считаю расход,- получился 30 л. на 100 км. Холод, мороз и скорость - расплата за динамику, повышеный расход бензина.
Так что если он у тебя в мороз и при скорости 130 - 140 км/час укладывается в 20 литров,- не считай это перерасходом! В городе 18-20 л/на 100км. в морозы и в 0 +- 3 - с плохим качеством бензина то же нормально еще.Пробки, снег, колея/каша!

0

102

Мужики, короче ситуация следующая, когда на веревке притащил к своему механику в баке было около 27 литров, затем машину завели плюс прогрев покатушки в районе 1.5-3 км, затем вечером машину забрал и поставил у дома, итого +-5-6км, затем увез к диагносту он там по заводил и топливо скончалось. Вот как то так. Ранее по расходу докладываю была ситуция следующего порядка , город 12-14литров, сука пробки, трассо около 8литров.

Отредактировано Kuzbas68 (2013-03-11 16:33:08)

0

103

А топливо не газо-конденсат было? Может на заправке фуфлят?
Уровень масла,- не замечал?, Не ростет случаем?

0

104

друзья, Вам не кажется что мы немного в  сторону отошли.
Вот например выдернуто из первых сообщений

Kuzbas68 написал(а):

Диагност сказал что в рампе давление аж 5 очков

разве этого мало чтобы начать копать в эту сторону?

Отредактировано Tihomirov (2013-03-11 17:36:53)

0

105

засир либо кирдык перепускного клапана в модуле насоса в баке

0

106

скорее сборку косячно собрали, если память не изменяет десяточную вставку они туда приколхозили с выносом фто под капот

0

107

Aleksttn написал(а):

2013-03-04 21:56:42 А начать с простого! Поехать к любому диагносту, даже тот кто делает диагностику ТАЗов. Что бы тот поцепил твой Фрил по ОБД-2 и прочитал ошибки!А потом их расшифровать. Это будет Диагноз....А вообще вы зря все переделывали. Тем паче вывели фильтр под капот! Фильтр на него стоит 150 рублей. А мотор-насос идентичен ВАЗ2110. Только крепление сеточки другое!!!Давление он дает в переделах нормы по ЛР. но производительность ниже. Ставте все назад. Даже моторчик можете поставить назад.... слегка обстучите деревянной палочкой и поставьте новый фильтр.Ищете причину после диагностике.

А разве этот пункт не выполнили!? Тогда мы будем бегать по кругу с бубном!
Собрали не так вот и давление шпарит в два раза больше!
.......
Так ведь? ... Деда Тихомир!?

Отредактировано Aleksttn (2013-03-11 18:16:44)

0

108

незнаю, не так давно кто-то то уже 5 очков намерял, далее 2-3 страницы обсуждений- ошиблись, бывает  :dontknow:

Отредактировано Tihomirov (2013-03-11 18:35:36)

0

109

Aleksttn
а ты говоришь про боязни завтрашнего дня какие-то, про дикую конкуренцию и что хлеба не так много как кажется...

Ответ цпециалиста
5 очков в системе-  но датчики работают исправно  почему переливает- хз, непонятно  :dontknow:  :D

Kuzbas68 Внимание вопрос- откуда утверждение про исправные датчики?Kuzbas68
Чем цеплялись, что увидели? Может какие нибудь  текущие данные помнишь? Сколько денег оставил?

Отредактировано Tihomirov (2013-03-11 18:47:07)

0

110

Aleksttn
ну и на кой хрен ты все выложил так сразу? а как же развитие?  как же интерес, интрига и все такое?
если все так вываливать- зачем самому думать тогда?  :D

0

111

Aleksttn написал(а):

,к офицалу не ходи,,!

ну слава бегемотовым богам, разобрались, можно к трем амиго вернуться  :rofl:

Tihomirov написал(а):

Вам не кажется что мы немного в  сторону отошли.

0

112

Дорогие мужчины! Помогите! Я замаялась ездить в сервис. У меня машина 2005г, 2,5л автомат. При разгоне, начинает самопроизвольно разгоняться, обороты доходят до 6,5 тыс, двигатель ревет. Горела лампочка - спуск с горы. Как итог - поменяли дроссельную заслонку, тросик, клапан холостого хода. Ничего не изменилось Все у официалов. Они мне уже ничего нее говорят

0

113

Ирина Ан написал(а):

Помогите!

Ирина, заполните свой профиль - это полезная штука, будет понятней всем.
Вам обязательно тут помогут. Может даже в Вашем городе есть участники форума, которые смогут помочь быстро. Сообщите у какого официала Вы обслуживались, чтобы понимать на кого "бочку катить" на официальных ресурсах JLR.

Отредактировано shato (2013-03-12 12:24:27)

0

114

Саша и Вы добрые люди, всем добрый вечер!!! :flag:  Как и обещал отписываюсь по вышеуказанной проблеме. Сегодня позвонил диагност и сказал что моего бегемота сделал. Понятно радости не было предела как оказалось мля все до банальности просто. В ходе первичного осмотра и не аккуратности одного деятеля была обломана тоненькая трубочка на фото она синяя

http://s3.uploads.ru/23XTC.jpg

Как сказал диагност ота трубка идет от вакуумника который находится в карпусе компа.

http://s2.uploads.ru/74faD.jpg

Далее, почему горел пред. 10А, оказывается шлейф который идет от генератора перетерло и поэтому было такое "счастье".
Ну в целом как то так. На фото указано какой провод перетерло.
http://s2.uploads.ru/ZpYKu.jpg

Теперь осталась маленькая проблема с лампочкой спуска с горы, пока горит зараза, но думаю что вся проблема в дроссельной заслонке т.к уогда при диагностике глянул внутрь там черным черно. Надо чистить.
Всем огромное спасибо за участие и посильную помощь. К стати за весь этот головняк отдал 5.500 руб. Да и еще один вопрос, та трубочка в оригенале черного цвета, но самое интересное что она проходит через не большую каробочку, простите за простоту выражений просто не знаю как ее назвать, а сейчас этой коробочки у меня нет, как то по влияет это на работу движка. Спасибо за ранее. :cool:

Отредактировано Kuzbas68 (2013-03-12 14:41:35)

+1

115

Tihomirov написал(а):

ну и на кой хрен ты все выложил так сразу

:cool:

Отредактировано Aleksttn (2013-03-12 21:56:40)

0

116

ламеры...куда катится мир ..вообще  ни слова больше не напишу...НАДОЕЛО
     исправил в уважение религиозных чувств Ерса@я)))))))))))))))

Отредактировано d2ima (2013-03-13 08:14:06)

0

117

Так, товарищи, с крепкими словами на языке, на котором говорили Толстой, Достоевский, Некрасов... поаккуратнее.
уважаите наших барышен.

Пы.Сы.
Кста, где Джедай синим лучевым мечом, телефон не отвечает, хто нить знает в чем дело? :dontknow:

0

118

...мир катится в пропасть! Это история повторяется, как по спирали!

0

119

Kuzbas68
вывод
- к блоку управления двигателем диагносты подключиться так и не смогли
- причина непонятки как в подавляющем большинстве случаев в распи...дяйстве и некомпетентности

0

120

Ирина Ан
город?

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Горят лампочки ТС и Управляемый спуск с горы (жёлтая)