LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Ремень ГРМ » Замена ремней ГРМ на KV6 в гаражных условиях


Замена ремней ГРМ на KV6 в гаражных условиях

Сообщений 271 страница 300 из 361

271

наборчик

0

272

alex79 написал(а):

наборчик

На ебее 8,500 рублей... :dontknow: Плюс пересылка... :(

0

273

наборчег.....15 тыр русских рублей)))

нну что сказать))

нахрен не нужен тому у кого руки растут выше сидячего места..и желающего раскинуть мозгами

и вообщем то не помогут  компьютерному интернет гению......

0

274

Если человек занимается заменой ремней постоянно на профессионально, конечно оправдана такая покупка, нам любителям чтоб использовать раз в два года он ни к чему.

d2ima написал(а):

нахрен не нужен тому у кого руки растут выше сидячего места..и желающего раскинуть мозгами
.

   да если сам не шарит совсем ни к чему, проще идти к мастеру СТО

0

275

Сделал все сам))) без всяких проблем и забот)))

0

276

d2ima написал(а):

нахрен не нужен тому у кого руки растут выше сидячего места..и желающего раскинуть мозгами

да я сам меняю ремни,без всяких причиндал.просто попалось,вот и выложил...

Romano написал(а):

На ебее 8,500 рублей...  Плюс пересылка...

сам знаешь,что он нам не нужен....

0

277

Доброго времени суток. Специалисты подскажите  пожалуйста. Снимал ГБЦ четных целиндров щас немогу  выстовить зажигание 4 -е  дня мучеюсь ставлю собираю- разбираю толку нет.при заводке чихает ввыхлопную 1,3 свечи мокрые  ,2 ,6  в саже /свечи  новые :-) DENSO PK20PR-L11 .перед этим прочитал все инструкчии сайта , посмотрел видео .может нетам копаю .Ремень метел.нечетная  сторона на малом  ремне небьет на пол зуба если смотреть в плоскости по ленейки.Ошибок некаких невыдает . Только есть показания  один ряд  -65.78 мс. Др 9,45 мс .

0

278

Олег 04, так те фазы выставить надо или зажигание?
подпись напиши, какой год
что менял?

Олег 04 написал(а):

показания  один ряд  -65.78 мс. Др 9,45 мс

эт чего? не на искру, не на форсунку не тянет

0

279

Олег 04 написал(а):

Доброго времени суток. Специалисты подскажите  пожалуйста. Снимал ГБЦ четных целиндров щас немогу  выстовить зажигание 4 -е  дня мучеюсь ставлю собираю- разбираю толку нет.при заводке чихает ввыхлопную 1,3 свечи мокрые  ,2 ,6  в саже /свечи  новые  DENSO PK20PR-L11 .перед этим прочитал все инструкчии сайта , посмотрел видео .может нетам копаю .Ремень метел.нечетная  сторона на малом  ремне небьет на пол зуба если смотреть в плоскости по ленейки.Ошибок некаких невыдает . Только есть показания  один ряд  -65.78 мс. Др 9,45 мс .

Сажа на свечах на только что заведенном моторе это норма так как смесь богатая и свеча в свой температурный режим не вошла. А вот мокрые видать искры нет или куда то ушла.  Если как учителя учили  то стрельба в глушитель на карбюраторной означает богатую смесь , т,е, топливовоздушная смесь которая не подожглась в других цилиндрах в глушителе взрывается .

0

280

Год 2001 .2,5 л. Снималась гбц  четного ряда . После сборки двигатель трясет как лехорадочный  лаунч говорит ошибок нет  в покозаниях только непонятные эти  /мс/ градусы по всем 6 цылиндрам  14,78 .но его трясет и он чехает в глушак .

0

281

У меня когда транзистор с катушкой горели так же трясло.  По моему нужно проверить везде ли есть искра. Блок ошибок в моём случае не показывал.

0

282

1,3.5. Свечи выкручивал искра на катушках сосвечами есть нормальная . Он на трех целиндрах завелся пока крутили

0

283

Аналогично мне и сервисменам лень было до самых неудобных свечей лезти проверять. Если проверять то 6 .. А ещё я подозреваю в моём случае транзистор навернулся потому что при проверки компрессии катушки не отсоеденили по запарке ,и на корпус не замкнули искру.высокому напряжению деваться некуда было, вот и пробило транзистор

0

284

Свечи были в этот момент были в проводах когда искру проверяли.щас собираю все назад 4 раз буду заводить .осталось подушку прикрутить и воздушный ресивер поставить там буду смотреть

0

285

еще один написал(а):

Олег 04, так те фазы выставить надо или зажигание?
подпись напиши, какой год
что менял?

эт чего? не на искру, не на форсунку не тянет

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     Чтение потока даных  Мультипликативная коррекция нечётного ряда цилиндров 0,39% Чётного ряда цилиндров -9,26%.                                                                                                                                              Аддитивная коррекция нечётного ряда цилиндров 0,21ms  Чётного ряда цилиндров -65,36ms. Что это такое? И почему такая разница подскажите это серьёзные недостатки или я просто уже сильно приднраюсь???

0

286

сей вопрос корректнее задать Валере. он в этих милли секундах, градусах, процентах профессор.
если я шо то понимаю, то речь идет о смешении фаз. НО, исходя из того, что ДПРВ один, откуда берется второе значение? условное снятие по лямбде?
нифига не по лямбде. скорее по датчикам детонации
кароч, к Валере.

Отредактировано еще один (2014-03-07 13:34:14)

0

287

Олег 04, чи шо, разобрался с пепелацом?

0

288

еще один написал(а):

Олег 04, чи шо, разобрался с пепелацом?

Двигатель работает вродебы ровно на сервисе ЛР сказали возможно типа глюк ЛАУНЧА аусамих даже програмы нет на русском для таких машин.нашел много интересного в этом  автомобили я бы сказал даже загадочного.Из впускного ресивера выпола Трубка метал. Дл(11)см  идиаметром 28 мм..икатушки зажигания нечетного ряда подключаются к цилиндрам  не (1-1) (3-3)(5-5) ,  а(1-3)(3-1)(5-5) тоже както интересно

0

289

Олег 04 написал(а):

а(1-3)(3-1)(5-5) тоже както интересно

это правильно

0

290

а если индивидуальные катушки. тоже так же?

0

291

в смысле - индивидуальные? по моему они у всех индивидуальные, только стоят на 1, 3, 5 не у всех одинаково, на рестайле по моему непосредственно на свечах, а у нас вынесены, но 1-3 и 3-1 эт точно.

0

292

В смысле без проводов у меня

0

293

mihanik2010
Артем привет, подскажи если  знаеш как проверить датчик распредвала или где найти информацию?

0

294

mihanik2010 написал(а):

В смысле без проводов у меня

тогда у тебя этой проблемы нет

0

295

Олег 04 написал(а):

Двигатель работает вродебы ровно на сервисе ЛР сказали возможно типа глюк ЛАУНЧА аусамих даже програмы нет на русском для таких машин.нашел много интересного в этом  автомобили я бы сказал даже загадочного.Из впускного ресивера выпола Трубка метал. Дл(11)см  идиаметром 28 мм..икатушки зажигания нечетного ряда подключаются к цилиндрам  не (1-1) (3-3)(5-5) ,  а(1-3)(3-1)(5-5) тоже както интересно

так и шо было, метки лили провода напутал?

0

296

Доброго времени суток,
Заклинил один и роликов на ремне ГРМ, необходима замена.
Что за контора  HOTBRAY  LHV100110L_IN Ролик ремня ГРМ (обгонный) FR KV6 E,  1 450.00 руб.
                        HOTBRAY  LHB101630L_IN Ролик-натяжитель ремня ГРМ FR KV6 E, 2 250.00 руб.

0

297

Advantor написал(а):

LHB101630L_IN

in - ina,нормальный производитель

Advantor написал(а):

HOTBRAY

упаковщик

0

298

Благодарю за информацию.

0

299

поменял все ремни без спец инструмента, коленвал по метке, далее ставим метки белой замазкой на ремнях шкивах и корпусах, переносим метки с старых ремней на новые, собираем всё назад

Вопрос к знатокам, шкив к распредвалу может на 1 зуб двигатся, я зафиксировал анаэробным герметиком по центру и установил, правильно?

Сейчас жду шкив выпускного, поэтому есть время что нить поменять назад

Кстати головы были собраны на силикон и в средних постелях распред их не касался, был маслянный типо нагар чтоли

И еще вопрос, чем бы и как двигатель промыть?  не снимая поддон, уж больно много отложений в головах было

0

300

По люфту передних зубчатых шкивов. Это сделано для точной установки меток. Зафиксировав распредвалы между собой точно по меткам задних шкивов (если нет приспособы), одев передний ремень ты обнаружишь, что метка каленвала не совпадает на пол, а то и целый зуб. Ослабляешь болты крепления передних зубчатых шкивов и за счёт этого люфта выставляешь точно метку. Затем, после натяжения ремня затягиваешь эти болты. Обращаю внимание - процедуру эту выполнять на зафиксированных между собой распредвалов.

+1


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Ремень ГРМ » Замена ремней ГРМ на KV6 в гаражных условиях