LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Ремень ГРМ » Замена ремней ГРМ на KV6 в гаражных условиях


Замена ремней ГРМ на KV6 в гаражных условиях

Сообщений 1 страница 50 из 378

1

Начну отчет о проделанной и (продолжающейся)работе
Эксплуатирую Фрил 3 года и все собирался поменять ремни ГРМ, менялись они или не не знал, визуально задние ремешки нормальные, а на большой подсматривал в щелочку но истинное состояние было не известно. Пробег 157000 км из них 60000 мои. У ближайших официалов эта процедура (только работа) около 300$, в условиях кризиса цена кусачая.
Одним словом подумывал поменять ремешки сам. А тут еще начала "сопливить" помпа, сначала потихоньку, потом сильнее, доливал ОЖ каждый день, в итоге чуть не закипел по дороге в гараж. Это и стало ПИНКОМ для постановки авто на ремонт (про помпу отдельная тема)
Из общих мероприятий: хороший свет(со всех сторон)+ фонарики все равно понадобятся, инструмент стандартный(два набора головок, рожки, накидные. отвертки.....), болгарка, дрель, сварка, наличие ямы (желательно), понадобится домкрат для вывешивания движка, мануалы нужны( я их распечатал 3 толстенные папки) + ноут с кином по замене ремня ГРМ, маркеры разные ОБЯЗАТЕЛЬНО. Все остальное, тепло, музыка, помошники (нужны в нескольких моментах) на личное усмотрение.
Разбираем все подряд следуя иинструкции, снимаем все что мешает, маркируем, подвязываем. Первая трудность содрать впускной коллектор, верхнюю платмассовую часть, присосалась на 3х уплотняющих кольцах, враскаку, с помощь. деревянного клинышка снял. На интересные моменты буду обращать внимание на фото:

+7

2

Продолжение следует.
По ходу, если есть впросы, плизз, т.к. все не упомнишь.

0

3

В развале цилиндров (на первой фотографии видно) идет пластиковый патрубок с ОЖ. Интересует его состояние. Не он ли пропускает ОЖ?
Если будешь его демонтировать, сфотографируй, пожалуйста, по подробнее эту детальку. И опиши из каких частей она состоит.

От меня +.

0

4

Судя по фотографии №1: у тебя не держат уплотнительные колечки на термостате и на пластмассовом патрубке

0

5

Sergik написал(а):

Если будешь его демонтировать, сфотографируй, пожалуйста, по подробнее эту детальку. И опиши из каких частей она состоит.

Конечно и термостат и патрубок я снял, при демонтаже обломились посадочные места (по проточке под рез. колечки) и на тер-те и на Г-образном патрубке. думал про это отдельную темку написать, но раз появились вопросы то:
диаметр посадочного места под уплотнит. рез. кольцо - 33мм
ширина проточки - 4мм.
эти размеры одинаковые на термостате, Г-образном патрубке и на горизонтальной трубке (помпа/термостат), 4 кольца комплект

nomid2009 написал(а):

Судя по фотографии №1: у тебя не держат уплотнительные колечки на термостате и на пластмассовом патрубке

совершенно верно, я это знал до ремонта.
насобирал разных более менее подходящих колечек, (33х40, 32х39, 32х38, 30х37, 30х36) самыми походяшими оказались 30х36, но пока не собираю. т.к. жду рлолики от Анрея(rule3333) ну и прицепом заказал у него оригинальные кольца, по получению обмеряю.
Г-образные патрубки бываю разные по виду соединения с резиновым патрубком от радиатора (см.фото) PEP 103270 - под обычный хомут, PEP 103580(PA66  GF30) - тот что стоял у меня под быстроразъемное соединение (буду переделывать патрубок на радиатор)

Отредактировано Mihail (2010-11-12 22:36:56)

0

6

Продолжаем тему ремней ГРМ:
При выставлении меток обнаружился «косяк», который ввел меня в замешательство.
Совмещая метки шкив КВ / SAFE на передней панели двиг., метки на задних шкивах РВ не совпадали миллиметров на 30-35. o.O  Также не совпадали отверстия поддон / маховик под стопорный палец.
Долго крутил КВ (два оборота КВ = одному обороту РВ). Курил, крутил,  :smoke:  :glasses: чесал репу. При сведении меток на задних шкивах РВ, отверстия для стопорного пальца более, менее совпадали, при этом метка на шкиве КВ уходила от штатной метки SAFE(пер плита дв.) примерно градусов на 40 по часовой стрелке
Решил плясать от стопорного пальца в маховике (рабочий диск), совместил эти отверстия, снял пластилином слепок, по нему узнал диаметр отв. в маховике (7,5-8 мм), диаметр отв. в поддоне - 9мм.
Подобрал подходящий стержень, в моем случае он оказался конусного вида. Для удобства его длинна должна быть мм 200. При его установке метки на задних
шкивах РВ более-менее совпадали, согласно мануала. На метку шкива KB решил не обращать внимания.
Затем взялся за изготовление спецключа для удержания KB при откр. болта шкива (только на стопорный палец надеятся нельзя ИМХО).
Опять же оттиск на бумаге, лекало , шайба из металолома, кусок трубы, подход, диаметра (минимум 32мм, внутр.) + ручка (кусок 25го уголка). Работа заняла 40 мин. (см.фото)
Открутил гайку шкива KB (единственный раз пригласив помощника), обнаружились метки на звезде KB и корпусе масл. насоса, которые почти совпадали. Вывод - "левый" шкив КВ. Воодушевленный что на правильном пути быстренько поскидывал генератор, компр. кондиц и т.д. по инструкции, два болта на передней плите (см.фото) меня понапрягали, все остальное легко.
Сняв пер. панель полностью открылся ремень ГРМ (оказался еще в приличном состоянии) поставил свои метки где надо и не надо и принялся за изготовление приспособы для фиксации впускных РВ.

+3

7

Еще фото по изготовлению ключа для КВ. Думаю это самый полезный девайс из специнструмента, все отальное удобно для работы в одиночку(мой случай). С толковым напарником и хорошим маркером можно обойтись удерживая РВ за болты шкивов.
З.Ы. справа, с шариком, обрезок от какой-то рукоятки, ставшей стопорным пальцем LRT-12-232
Эскизы с размерами спецприспособлений выложу в соответсвующий раздел.

0

8

Изготовление «приспособы» для фиксации впускных РВ заняло еще меньше времени. 4 болта на 8, две втулочки (25мм) из трубы Ду 34 (лучше втулку внутр. диаметром 33мм, наружн. 42-43мм.) и традиционный кусок уголка 25х25мм.
Перемычку между одетыми на шкивы втулками «прихватывал» сваркой по месту.
С помощью квадратного напильника и отвертки отжал нажимной ролик (ход миллиметра 2), вставил «сталистую» проволочку 1.5 мм в отверстия натяжителя и все остальное просто.
Ролики, натяжной и паразитный оказались «родными», состояние удовлетворительное, но подумав как много надо разобрать, чтобы до них добраться были в срочном порядке заказаны у Андрея (rule3333). Натяжитель оказался моложе авто на 1,5 года, вывод – ремни менялись, на каком пробеге остается загадкой. Причем на задних ремешках маркировка Rover, думаю и большой ремень тоже оригинал.
Мои новые ремни фирмы Gates приобретены в прошлом году в Праге (в России и у нас были дороже)
Оставив большой ремень до прихода роликов перешел к замене задних ремешков ГРМ.

+2

9

фото Gates
З.Ы. уж очень мне не хотелось снимать сальники (колачки) на выпускных РВ как по мануалу поэтому делал все чтобы их оставить. Получилось(в продолжении)

0

10

У меня завтра начинаетсья сборка моих голов, фотку буду выкладывать, правда ремни у меян другие

0

11

Mihail написал(а):

При выставлении меток обнаружился «косяк», который ввел меня в замешательство.
Совмещая метки шкив КВ / SAFE на передней панели двиг., метки на задних шкивах РВ не совпадали миллиметров на 30-35. o.O  Также не совпадали отверстия поддон / маховик под стопорный палец...

Такая же хрень была,когда капиталку месяц назад делали... :dontknow:

0

12

Дмитрий026 написал(а):

Такая же хрень была,когда капиталку месяц назад делали

Мда, похоже на плановую дезинформацию (чтобы людей в сервисы загонять), мануал гласт что эта основная метка, а на метки звезда КВ/корпус масл.насоса ориентироваться нельзя :question:

0

13

Приспособление LRT-12-175, для фиксации впускного и выпускного РВ по большому счету нужно только для откручивания и затягивания болтов шкивов.
А при условии если старые ремни стоят на месте можно обойтись маркировкой и помощником с ключом (головкой на 19). Меня время не поджимало, поэтому взялся за изготовление этой приспособы. Заказал токарю две втулки, остальное болгарка, напильник, сверление, сварка (на фото все понятно).
При замене левого заднего ремня снимал шкивы с обоих РВ, как прописано в мануале и то только из-за того, чтобы поменять внутреннюю часть пластикового кожуха ремня. Шкивы снимаются легко, для установки удобны направляющие пальцы, изготовил их из болтов М10, обрезав головки и пропилив шлицы под отвертку.  При установке шкивов требуется поворачивать выпускной РВ, (впускные зафиксированы с передней стороны двигателя) поэтому я первую очередь посадил не место шкив выпускного РВ, зафиксировал его болтом, сделал ключик из трубы для его поворота и уже потом посадил на место шкив впуск. РВ.
На правой стороне (ближе к салону) на ремне и шкивах понаставил меток, снял шкив только с впускного РВ, перенес метки на новый ремешок , одел его на шкив вып.РВ и с помощью направл. пальца, поворачивая вып.РВ головкой на 19 посадил на место шкив впускн.РВ.
Сальники на передней стороне вып.РВ не снимал, приспособу для развода шкивов и натяжки малых ремней не делал - не нужна.

+3

14

Состояние мох свечей, я их не менял, думаю и до меня тоже. Поправить зазоры и еще походят.

+1

15

Ну герой... Сам боюсь решиться на такое, а до сервиса 1600 км и дороги нет...  :tired:

0

16

Albus написал(а):

Сам боюсь решиться на такое

С таким руководством (респект Mihail) менять не страшно! Главное понять механизм работы оного девайса.

Отредактировано Dimon Popoff (2010-10-30 22:10:31)

0

17

при замене ремней на 2.5 меняют и ролики и натяжное устройство , но о них почему то умалчивают
интересует полная информация
грм:
ремень передний -1шт
ремнь задний -2шт
ролик обводной  - 1(интересут номер не по ориг)
ролик натяжной - 1 идет отдельно без натяжного механизма(интересут номер не по ориг)
натяжное устройсво - 1 (интересут номер не по ориг)
см http://freelander.spybb.ru/viewtopic.php?id=1772#p35883 фото 5
привод генератора , конд-ра:
ремень поликлиновый 6РК1560- 6РК1565  -1шт
ролик обводной - 1 (интересут номер не по ориг)
ролик натяжной - 1 (интересут номер не по ориг)

0

18

Mihail
два плюса за себя и за ТОГО парня

0

19

Парни а кто сможет помочь с манулом по натежению ремней, пережних и дадних срочно надо, мастера по форуму разобратсья не могут а я находится с ними не могу, у меня голвоки перебрали нужно схема натяжки ремней

0

20

jt написал(а):

ролик обводной  - 1(интересут номер не по ориг)ролик натяжной - 1 идет отдельно без натяжного механизма(интересут номер не по ориг)натяжное устройсво - 1 (интересут номер не по ориг)

jt написал(а):

ремень поликлиновый 6РК1560- 6РК1565  -1штролик обводной - 1 (интересут номер не по ориг)ролик натяжной - 1 (интересут номер не по ориг)

Ролики ремня ГРМ жду от rule3333, Britpart, придут номера выложу, по натяжителю посмотрю в гараже(хотя не помню есть там маркировка или нет)
Ремень поликлиновый искал по Exist и там предлагается куча от разных производителей (см.фото) его ролики не меняю, родные, но думаю что по Exist тоже можно найти аналоги.

0

21

Злобный написал(а):

Парни а кто сможет помочь с манулом по натежению ремней, пережних и дадних срочно надо, мастера по форуму разобратсья не могут а я находится с ними не могу, у меня голвоки перебрали нужно схема натяжки ремней

Мануал давно находится на форуме "Руководство на русском языке" твой (и мой) движек расписан там по винтикам.пост 25 и позже ссылка обновлялась
так же полезно будет твоим мастерам показать видео по замене ремня ГРМ пост 42КАЧАЙ
"длинный" передний ремень натягивается гидравлическим натяжителем,   выше на фото он есть (с чекой), задние ремни натягиваюся  легко рукой.
ГЛАВНОЕ чтоб с метками было все в порядке.

Отредактировано Mihail (2010-11-04 01:55:52)

0

22

ФИНАЛ :writing:
Дождался посылку от Андрея rule3333 (большой ему РЕСПЕКТ), сборка движка заняла день, не торопясь, в одиночку с чисткой и перекурами.
Установил новые ролики, со старого длинного ремня ГРМ перенес метки на новый (для успокоения посчитал зубчики), при установке ремня пришлось болт паразитного ролика ослабить (оставить на нескольких витках) иначе не мог натянуть правую ветвь ремня в соответствии с метками, т.к. при моей фиксации РВ они стоят жестко, а фирменное приспособление позволяет РВ качаться на ползуба против час. стрелки. Зато мой вариант позволяет снимать и ставить ремень, не снимая фиксацию РВ. Левая ветвь без проблем натягивается натяжным роликом шестигранным ключом на 6. Затем устанавливается натяжитель, из него достается чека и в общем-то ВСЕ. Сделал контрольную прокрутку двигателя, аккуратненько вручную и далее по мануалу в обратном порядке. Где был фиксатор резьбы, там его и мазал (Loctite 243), моменты затяжки болтов и гаек делал динамометрическими ключами.
Прокладки впускных коллекторов поставил новые, а вот колечки ресивера впускн.коллетора (те что в него вставляются) оставил старые, помазав их герметиком-прокладкой с внутренней плоскости.
Залил новый антифриз (как боролся с воздушн.пробками опишу в теме по термостату), поменял масло. И ключ «НА СТАРТ», завелся  сразу, …движек шелестит. :jumping:  Три дня – ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ!!!  :flag:

+2

23

Уплотнит. кольца на впускном коллекторе(3 шт) и их посадочные места на рессивере впуск. коллектора смазал силиконовой смазкой, так-же ее использовал при монтаже термостата и патрубков. Садится легко "как по маслу" :)

+2

24

Эскизы приспоблений выложу в соответствующую ветку чуть позже.

+4

25

Mihail
От меня +2 за замечательный отчёт. Судя по фоткам ты хорошо упакован инструментом и возможностями. Очень жду обещанные тобою эскизы приспособ, ибо "по теплу" собираюсь делать тоже самое. Если бы цена вопроса за работу  была $300 - я бы и не думал делать сам, но всё в кучу - материал и работа порядка $2000 - жаба душит, тем более у самого руки не из нижней части тела растут. И ещё - поделись тайной - (никому не в обиду) почему запчасти через Андрея rule3333, а не Экзист или прочие интернет-магазины? И можно-ли воспользоваться его услугой по подбору и поставке деталей.  Если что, с удовольствием поддержу СВОЕГО.

0

26

onigo написал(а):

MihailОт меня +2 за замечательный отчёт. Судя по фоткам ты хорошо упакован инструментом и возможностями. Очень жду обещанные тобою эскизы приспособ, ибо "по теплу" собираюсь делать тоже самое. Если бы цена вопроса за работу  была $300 - я бы и не думал делать сам, но всё в кучу - материал и работа порядка $2000 - жаба душит, тем более у самого руки не из нижней части тела растут. И ещё - поделись тайной - (никому не в обиду) почему запчасти через Андрея rule3333, а не Экзист или прочие интернет-магазины? И можно-ли воспользоваться его услугой по подбору и поставке деталей.  Если что, с удовольствием поддержу СВОЕГО.
            Подпись автораLand Rover Freelander HSE  V.6 2.5 174 л.с. автомат, 2004 года, американка, бензин АИ-92 Е604ОР 93

присоеденяюсь к словам про +2 за отчет, делал все тоже самое но не самостоятельно а на сервисе, возможности с ними тусить несколько дней наблюдая за зборкой небыло поэтому отчета нет, хотя обьем работ проделан катострофический, у меян в кучу были еще и прокладки с клапанами, балансир задний ну и ремешки с роликами, болтами, маслосьемными, брал все у Андрея ему за это спс, сэкономил мне приличную сумму, хотя попервочку было много непонятного с данным способом заказа З.Ч., привык все получать тут, прише в магаз заказал когда пришло денежку оплатил и все, на сервисе данный двигатель делали впервые, (Кстати сборку разборку всю вели по отчетам с форума, жалко в целом форуму плюсик воткнуть некуда), делали и лексусы и бумеры, но грят наш KV6 весьма навороченный мотор пр ивсей своей простоты, выявили правда ряд неудобств изза приспособ и малого подкапотного пространства.
На посошек сказали что если кроме меня приедит на подобной технике сказали его пошлют.
Отчет по затратам: З.Ч. 470 Евро с пересылкой (правда в эту цену входил еще и 4 саленойд АКПП)
Ремень ГРМ, Два натяжных ролика, 2 прокладки под голову 2 под блок, 1 ремень общий, копмлект маслосьемных колпачков, комплект болтов на одну голову, звездочку с маяником заднюю, коплект клапанов 24 шт. (правда брал их б/у) (саленойд н оего я правда еще не поменял), ну вроде ни че незабыл, хотя мог что либо и упустить,
Пересылка 60 евро
Стоимость З.Ч. 410 евро
Работа за ремонт двигателя Итого 25 т.р.

0

27

У меня стучит один гидрик - вот и думаю, менять один или уже все сразу. Ремонтировать - чистить - дело дохлое, если застучал - на помойку. Менять один - поди найди его точно....

Злобный написал(а):

Пересылка 60 евро Стоимость З.Ч. 410 евро

Сколько времени шла посылка и как с растаможкой? Я бы с удовольствием заказал Андрею, тем более что у него всё отработано, и, вероятно, у него есть выбор поставщиков.

0

28

onigo написал(а):

Сколько времени шла посылка и как с растаможкой? Я бы с удовольствием заказал Андрею, тем более что у него всё отработано, и, вероятно, у него есть выбор поставщиков.

шло до москвы 4 дня, дальше там еще дня 4 растаможка заняла, потом на расфасовке, есть единый телефон у ЕМС я на него звонил и отслеживал, так как отслеживать по инету дело накладное, обновление у них редкое и беспонтовое, а по телефону мне всегда говорила девушка Олеся где и что с моим грузом, итого ровно на 15 день коробочка была у меня, позвонил курьер спросив куда и восколько мне удобней привезти посылочку, привез прям на работу с доставкой лично в руки, хоть какой блин сервис на долбанном отечественном почтампе..
При желании распознать компенсатор можно по старинке, но тока на мотре 1.8 на нашем нифига, единственное можно определить в какой именно голови стучит, а на рядном моторе при мне видел умельцы определяют при помощи деревянного черенка...  :D

0

29

Злобный написал(а):

а на рядном моторе при мне видел умельцы определяют при помощи деревянного черенка...

Для этой цели можно использовать медицинский стетоскоп, на худой конец длинную отвёртку или что-то похожее - главное минимальная площадь контакта, чем меньше- тем точнее определение. Я имел ввиду другое - какая ходимость гидриков? Чтобы не пришлось делать дурную работу - сейчас не поменяю, а тык через 20-30 забрякают остальные.

0

30

onigo написал(а):

Для этой цели можно использовать медицинский стетоскоп, на худой конец длинную отвёртку или что-то похожее - главное минимальная площадь контакта, чем меньше- тем точнее определение. Я имел ввиду другое - какая ходимость гидриков? Чтобы не пришлось делать дурную работу - сейчас не поменяю, а тык через 20-30 забрякают остальные.

Боюсь тебе на этот вопрос ни кто не ответит, на некоторых моторах смотриш пробегу под 300 тыс а они стоят родные не стучат, это от масел от эксплуотации зависит...

0

31

Злобный написал(а):

на некоторых моторах смотриш пробегу под 300 тыс а они стоят родные не стучат, это от масел от эксплуотации зависит...

А я движку при смене масла промываю промывочным маслом.
Пробег под 170 тык - гидрики пока не стучат.

0

32

KVK написал(а):

А я движку при смене масла промываю промывочным маслом.
Пробег под 170 тык - гидрики пока не стучат.

Надо попробовать промыть при очередной смене. Гидрик стучит давно, из Штатов такой приехал, но эти ребята известные  засранцы - уход за машиной не "царское дело", масло меняют от случая к случаю, а о промывке вообще понятия не имеют.

Отредактировано onigo (2010-11-15 05:38:17)

0

33

onigo
Посылка от Андрея до меня шла ровно 10 дней. :flag: Единственное-не помню,сколько заплатил за пересылку,так как посылок было аж 3 шт.(19 кг.,16 кг. и 13 кг.)

0

34

Дмитрий026 написал(а):

Посылка от Андрея до меня шла ровно 10 дней.

Время меня не лимитирует, честно говоря, больше интересует другая сторона - у Андрея получается дешевле, чем на Экзасте, или лучше выбор?

0

35

onigo
Конечно дешевле.Смысл тогда заказывать у него ? Вот к примеру:
1.подвесной кардана оригинал-95 евро
                                не-оригинал - 30 евро
2.ступичный подшипник оригинал- 56 евро
                               не -оригинал - 24 евро
3.ремень генератора оригинал -20 евро
4.комплект ремней двигателя ( грм, 2 задних ремня и 2 натяжных роликаремня грм )
                                            оригинал ланд ровер  - 366 евро
                                            оригинал ровера - 298 евро
                                              Britpart                -108 евро
                                               QH (Anglija)        -117 евро
Да и сам можешь проанализировать цены в его теме "Продам ..."

+1

36

onigo написал(а):

И ещё - поделись тайной - (никому не в обиду) почему запчасти через Андрея rule3333, а не Экзист или прочие интернет-магазины? И можно-ли воспользоваться его услугой по подбору и поставке деталей.  Если что, с удовольствием поддержу СВОЕГО.

Тайны никакой нет, человек зарекомендовал себя как порядочный,отзывчивый,оперативный продавец, не говоря уже что у него все прилично дешевле. Я у него первый раз заказывал и только одни позитивные отзывы. Например в тот же день как я определился со списком з.ч. он отправил посылку,а мой перевод получил через 10 дней(была заморочка с буквочкой в его имени при переводе на латиницу). В посылку бесплатным бонусом положил скобочку-зажим форсунки, которую я утерял.
В  подборе з.ч. соображает лучше чем мы. Варианты предлагаются оригинал или неориг......Вот ка-то так в двух словах.
на фото цены экзист и Андрея(красным)
З.Ы. посылка до Одессы шла 7 дней, правда на почте в Одессе про нее забыли и 4 дня держали, пока уже за ней не пришли с информацией с сайта отслеживания почты.

+2

37

А вот  :'( обещанные мне вкладыши ремонтные для исследований уже полгода шлет...

0

38

sea.privat
Он щас вроде как в отпуске...скоро приедет.

0

39

Дмитрий026 написал(а):

onigoКонечно дешевле.Смысл тогда заказывать у него ? Вот к примеру:1.подвесной кардана оригинал-95 евро                                 не-оригинал - 30 евро 2.ступичный подшипник оригинал- 56 евро                               не -оригинал - 24 евро 3.ремень генератора оригинал -20 евро 4.комплект ремней двигателя ( грм, 2 задних ремня и 2 натяжных роликаремня грм )                                            оригинал ланд ровер  - 366 евро                                             оригинал ровера - 298 евро                                               Britpart                -108 евро                                                QH (Anglija)        -117 евро Да и сам можешь проанализировать цены в его теме "Продам ..."
            Подпись автораLR Freelander 2.5 V 6 2004г.в.

вот и посчитай сколько втйо оригинал выйдет а ставить фуфел смысл какой? не хюндай же , тут лучше не экономить

0

40

Всем большое спасибо - я до темы "Продам" как-то не добрался. Значит буду заказывать у него.

0

41

onigo написал(а):

Всем большое спасибо - я до темы "Продам" как-то не добрался. Значит буду заказывать у него.
            Подпись автораLand Rover Freelander HSE  V.6 2.5 174 л.с. автомат, 2004 года, американка, бензин АИ-92 Е604ОР 93

Я у него Б/У брал тока клапана, а разбежка с новыми была в 150 евро, а остальнео брал новое, у него думаю много что ест ьтак что ты поспрошай, мыло и аську могу скинут ьв личку.

аренда бытовок Менделеево

0

42

onigo написал(а):

Очень жду обещанные тобою эскизы приспособ

выложил в самоделки ТУТ

+2

43

Отличный отчет... +

0

44

С таким отчётом да инструментами можно начинать промышлять ремонтом V6, жаль только моей деревне Фрил один, да и тот у меня  :rofl:

0

45

onigo написал(а):

С таким отчётом да инструментами можно начинать промышлять ремонтом V6, жаль только моей деревне Фрил один, да и тот у меня 
            Подпись автораLand Rover Freelander HSE  V.6 2.5 174 л.с. автомат, 2004 года, американка, бензин АИ-92 Е604ОР 93

выход есть, будеш сам себе его чинить за деньги, и платиш за сервис и зарабатываеш одновременно  :rofl:

0

46

Отличный отчет. Спасибо. И очень вовремя :) У меня так же потек термостат, да и ремни пора менять. Накидал список запчастей, которые потребуются для ремонта:
LHN100410L – длинный ремень ГРМ.
LHN100420L x2 – короткие ремни ГРМ
LHV100110L – паразитный ролик
LHB101630L – натяжной ролик
PQS101271L – ремень навесных агрегатов.
PEP103580 – Г-образный патрубок термостата. Прокладки CDU3858L х2
PEP101970 – прямой патрубок термостата.
PEM000030 – термостат, CDU3858L x2 – прокладки термостата.
PEB102240L – водяная помпа. PET100760L – прокладка.
LKJ100992L x2 – прокладка впускного коллектора.
MYX100180L х3 - прокладки коллектор-ресивер
Ничего не забыл?
Кстати, ты болты старые оставлял? И еще нашел в микрокате прокладку впускного коллектора (GASKET-INLET MANIFOLD) LKJ100680L - её надо менять?

Отредактировано Kolyan (2010-11-19 22:52:20)

0

47

Kolyan написал(а):

Ничего не забыл?Кстати, ты болты старые оставлял? И еще нашел в микрокате прокладку впускного коллектора (GASKET-INLET MANIFOLD) LKJ100680L - её надо менять?

Извиняюсь как-то пропустил эти вопросы, если еще актуально:
Болты я оставлял старые, кроме болта натяжного ролика(новый поставляется  вместе с роликом, по крайней мере Britpfrt), где использовался фиксатор резьбы, там его и мазал (Loctite 243..и ему подобные)

MYX100180L х3 - прокладки коллектор-ресивер - (кольца круглого сечения) - оставлял старые, думаю они предназначены для многоразового "СНЯЛ-ПОСТАВИЛ"

LKJ100680L - её надо менять? - у меня микрокат глюкает, поэтому им не пользуюсь, если это резиновые колечки (квадратного сечения) на впускном рессивере то тоже не менял, а с внутренней плоскости помазал герметиком-прокладкой.(пост 23, фото)

LKJ100992L x2 – прокладка впускного коллектора. - эти нужны новые и все остальное у тебя в списке правильно.

Отредактировано Mihail (2010-12-06 02:25:39)

+1

48

Mihail
Да, актуально. Спасибо, теперь со всем разобрался. Небольшое дополнение к списку - прокладки к патрубкам, термостату и помпе идут в комплекте.

0

49

http://www.bilverktyg.com/bilder/pdf/A-B/AST-4617.pdf
Инструментик соответствующий, шведский, что-ли. На e-bay тоже есть, цена однако...

0

50

http://cgi.ebay.co.uk/LAND-ROVER-FREELA … 1e5bdf58ba
Кто знает, что за производитель UNIPART, стоит это покупать?

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Ремень ГРМ » Замена ремней ГРМ на KV6 в гаражных условиях