LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Ремень ГРМ » Замена ремней ГРМ на KV6 в гаражных условиях


Замена ремней ГРМ на KV6 в гаражных условиях

Сообщений 331 страница 360 из 360

331

всем привет. Помогите найти номенальные размеры коленвала.Взял вкладыши от киа они 025.Мастера по шлифовке просят номенал коленвала.В оригинале роверовском вкладыши маркеруются цветами . Какие у меня были понять не возможно.Помогите по братски.

0

332

по  мануалу
Диаметр коренной шейки
Класс 1 67,743 -67,749 мм
Класс 2 67,737 -67,743 мм
Класс 3 67,731 -67,737 мм
Максимальное отклонение от круглой формы 0,010 мм
Диаметр коренной шейки блока
Класс А 71,600 -71,593 мм
Класс В 71,593 -71,586 мм
Класс С 71,586 -71,579 мм
Диаметр шатунных шеек коленчатого вал
Класс А 54,049 -54,055 мм
Класс В 54,043 -54,049 мм
Класс С 54,037 -54,043 мм
Максимальное отклонение от круглой формы 0,010 мм
Диаметр шатунных шеек шатуна
Класс 7 57,677 -57,671 мм
Класс 8 57,671 -57,665 мм
Класс 9 57,665 -57,659 мм

класс шатуна на бугельной крышке предпоследней цифрой (7,,8,,9)
класс шеек вала на валу буквами (англ. 6 букв) например АВАВАВ
класс блока на блоке не помню где)) но где то есть.

0

333

спасибо за помощь. Но возникла другая проблема.В ровере нет ремонтных размеров и вал не точится,мы берем вкладыши от киа 025 а какой стандарт у киа?От чего отталкиваться? Есть один вариант  промерить внутромером,но очково все зависит от специалиста.И второе если роверовские валы не точатся,то останется на валу цементация после шлифовки?

0

334

Отправил свой вал на проверку цементации.жду приговора.

0

335

shovrom написал(а):

спасибо за помощь. Но возникла другая проблема.В ровере нет ремонтных размеров и вал не точится,мы берем вкладыши от киа 025 а какой стандарт у киа?От чего отталкиваться? Есть один вариант  промерить внутромером,но очково все зависит от специалиста.И второе если роверовские валы не точатся,то останется на валу цементация после шлифовки?

Жду помочи,за рание благодарен.

0

336

Точи смело под 0,25.
Попадался мне такой движок.перебрали,бегает...

0

337

shovrom написал(а):

И второе если роверовские валы не точатся,то останется на валу цементация после шлифовки?

Точатся они, точатся. И ремонтный от Киа 0.25 становится замечательно. И работает без проблем, поверь. Последние  2 цифры за запятой в размере - это не для русских.

0

338

спасибо успокоили. 0,25 от какого размера ?

0

339

shovrom написал(а):

0,25 от какого размера ?

Ну для этого есть маркировка коленвала. Для специалиста это не сложно.

onigo написал(а):

класс шатуна на бугельной крышке предпоследней цифрой (7,,8,,9)

В этой теме (всего 12 страниц) очень подробно описано, как от чего считать. Поищи.

Отредактировано onigo (2015-09-11 21:15:52)

0

340

Люди добрые, помогите, нужно приспособление по установки грм на 2.5 на временное пользование. В долгу не останусь.

0

341

две плацмасски и болтhttp://s7.uploads.ru/t/OadSR.jpg

0

342

есть ещё супер способ, для этого надо снять шкив вспомогательного ремня.
Старый ремень неснимая разрезать вдоль полностью пополам и снять наружнюю половину.
натянуиь новый ремень рядом со старым на половину, срезать старый остаток и одеть до конца новый ремень

Сам не делал но вмдел видео такое

0

343

Chuwak написал(а):

Старый ремень неснимая разрезать вдоль полностью пополам и снять наружнюю половину. натянуиь новый ремень рядом со старым на половину, срезать старый остаток и одеть до конца новый ремень

придется постараться разрезать , зато надёжно
особенно для тех кто не может выставить по меткам...

0

344

Дело в том что есть сомнения что после последнего ремонта  не правильно установлен ремень т.к. упала мощность, ставили без присобления, и как он стоял теперь не известно...

0

345

АТМ написал(а):

Дело в том что есть сомнения что после последнего ремонта  не правильно установлен ремень т.к. упала мощность, ставили без присобления, и как он стоял теперь не известно...

а мож вскладчину?
http://www.ebay.com/itm/Engine-Timing-T … mp;vxp=mtr

0

346

Они в Россию не отправляют)

0

347

Мне оттуда могут отправить. Посылка из юсы по дешману где-то 20$. Последний раз дошла за 17 дней

0

348

всем привет, ребята у меня ровер 825 купе, но сути не меняеет, двигатель KV6 о котором и разговор, так вы мне скажите наконец то концом, можно ли поставить все ремни без всяких приспособ,(при условии что скинули головы и шкивы до меня,привязатся не к чему)) ткните носом, перечитал уже все,нашол конечно,цитирую-
------Уважаемый, нет ничего проще, чем выставить метки на 2.5 моторе в ручную, без всяких приспособ. Это надо сделать один раз, осознать принцип.... и всё.....
так это или нет? ткните на описание процесса !!!! спасибо большое!!

----из перечитанного ранее ,понял что достаточно выставить распредвалы по шкивам в одну линию(друг против друга) и накинуть основной ремень по меткам при зафиксированном коленвале(по штифту), разумеется по всем передним меткам на корпусе двигла, зафиксировать это все дело, потом провернуть кучу раз, и если все сходится то все в норме, я правильно все понял ????

Отредактировано новатор (2017-03-23 11:55:41)

0

349

из перечитанного ранее ,понял что достаточно выставить распредвалы по шкивам в одну линию(друг против друга) и накинуть основной ремень по меткам при зафиксированном коленвале(по штифту), разумеется по всем передним меткам на корпусе двигла, зафиксировать это все дело, потом провернуть кучу раз, и если все сходится то все в норме, я правильно все понял ???? http://s3.uploads.ru/lqZGT.gif

&del&

Отредактировано новатор (2017-03-23 11:55:01)

0

350

новатор написал(а):

----из перечитанного ранее ,понял что достаточно выставить распредвалы по шкивам в одну линию(друг против друга) и накинуть основной ремень по меткам при зафиксированном коленвале(по штифту), разумеется по всем передним меткам на корпусе двигла, зафиксировать это все дело, потом провернуть кучу раз, и если все сходится то все в норме, я правильно все понял ????
(Сегодня 09:55:41)

да, правильно.
я делал так, все работает.
возможно момент открытия и ушел от номинала, но лично мне не заметно.
распреды в линию, шкив колена по метке, ремень на шкивы, и крутить.
для удобства на задние крышки распредов до установки шестерней нанести белую линию.
на некоторых моторах не совпадает метка коленвала SAFE на кожухе с нужным положением коленвала, тогда ставить по метке у шестерни привода ремня на коленвалу и обязательно использовать стопор маховика из букваря
главное не сломать распредвалы.
ни в коем случае не крутить распредвалы ключем ЗА НЕ ЗАТЯНУТЫЙ С НУЖНЫМ МОМЕНТОМ БОЛТ.
мой опыт мне стоил один распредвал на впуске

Отредактировано next (2017-03-23 12:19:29)

0

351

если можно подробнее,про -не крутить распредвалы-, а за что крутить, и чем ???

0

352

распредвал надо крутить, когда натягиваешь основной ремень ГРМ, обычным ключом.
крутить распредвал осторожно можно за ЗАТЯНУТЫЕ с моментом по букварю болты со стороны коробки, которые держат шкивы малого ремня. если болты затянуты не будут, то гарантированно распредвал в помойку.
я затягивал эти болты на момент следующим образом:
надевал на шкивы малый ремень, насаживал  задние шкивы уже с ремнем по меткам горизонтально,
завинчивал задние шкивы гайковертом слегонца,
надевал основной передний шкив,
на второй пустой(без шкива)вал ставил болт с проставкой,
все болты еще раз протягивал пневмогайковертом слегонца,
тянул все три болта трех шкивов нужным моментом динамометрическим ключом, держа обычным ключом вал с другой стороны,
затем снимал лишний 4-й болт с проставкой гайковертом.
все это на обоих головах, и только затем надевал основной ремень ГРМ крутя валы за гайки задних шкивов длинным рожковым ключом

не знамши сначала стал крутить распредвал за незатянутый болт шкива. в итоге выломал из него кусок шпонкой шкива ремня

0

353

у блин ,ацкий мотор....,мне только предстоит это все. спасибо. еще может есть у кого схемма-честеж пластины,к которой крепят движок, чтоб потом крутить его вокрук оси, при сборке мотора.где то видел,а найти не могу. всем спасибо

0

354

на самом деле не все так страшно как кажется. хотел сначала делать набор приспособ. тут на борде чертежи лежат. но по прошествии времени сделал вывод, что на набор уйдет столько же сил и времени сколько на установку без него

0

355

вопрос может и не совсем по теме, но как думаете-  удастся ли скинуть мотор с машины без снятия коробки?ровер 825

0

356

На ютюб Александр дизер разбор и при способы для кв 6 посмотри

0

357

квшник скидывали и ставили с фрила. за раздаткой есть лючек. сняли выхлоп, раздатку, подвесили движок через лебедку, через лючек открутили 4 болта маховика к АКПП. потом открутили болты крепления подух двига, опустили двиг вниз. проблем особо никаких не было. также через низ потом поставили. геморно было раздатку откручивать, но на ровере ее нет

0

358

та да, смотрел - Ал. Дизер все действительно разжевал и показал ,думаю очень поможет, но я еще и на своем канале тоже выложу историю сборки этого движка со всеми вытикающеми....

0

359

тоже где то читал, что есть возможность открутить двиг от коробки через лючок, правда я двиг на верх собираюсь выдернуть. попробую.

0

360

наверх или вниз без разницы. только если вверх, придется капот снимать.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Ремень ГРМ » Замена ремней ГРМ на KV6 в гаражных условиях