Всем привет! Прошу совета! Не могу прокрутить шкив коленвала.
Заменил помпу, термостат, ремень ГРМ , все ролики. Старый ремень снял не оставив метки. Новый ремень выставил по отметке на звездочке кв и метке масл. насоса. Распредвалы выставил по меткам и натянул новый ремень. По регламенту необходимо сделать 2 оборота для дальнейшей регулировки рв. Так вот теперь шкив кв поворачивается примерно на 90 гр. и встаёт намертво. Обратно идёт легко. Боюсь приложить чрезмерное усилие. Кто-нибудь сталкивался? Или я какой-то косяк допустил? Буду рад совету!
Замена ремней ГРМ на KV6 в гаражных условиях
Сообщений 361 страница 377 из 377
Поделиться3612019-05-05 09:45:34
Поделиться3622019-05-06 05:29:02
Тоже так думаю. Хотя так и выставил...
Поделиться3632019-08-23 04:23:38
Привет подскажите взаимозаменяемость двигателей land rover freelander и rover 75
Поделиться3642019-08-23 07:47:20
Полностью идентичны по железу. Переставлять со старого надо: поддон, он на 75 совсем другой, "черепаху" с воздушным фильтром, на 75 забор воздуха совсем другой. А так же плита под навесное и крышки ГБЦ, топливная рампа.
Отредактировано Майкыл (2019-08-23 07:49:38)
Поделиться3652019-11-13 11:16:35
Всем привет, у меня сомнения по натяжителю ремня грм, точнее по ролику, Как его натягивать кто может объяснить ?
Поделиться3662019-11-13 14:09:24
сжимаешь в тисках натяжитель, вставляешь чеку, прикручиваешь, ставишь ролики, ремень по меткам, чеку из натяжителя вынимаешь. в общем так, нюансы разжеваны на борде, например тут Ремень ГРМ или тут Замена ремней ГРМ на KV6 в гаражных условиях
Отредактировано next (2019-11-13 14:11:13)
Поделиться3672019-11-13 16:54:58
Добавлю, внутри натяжного ролика есть болтик с головкой под шестигранник (по моему на 6) НЕ ЗАБЫВАЕМ его проверить на затяжку, были случаи когда этот болтик был не затянут на новых роликах.
Поделиться3682019-11-14 13:25:40
сжимаешь в тисках натяжитель, вставляешь чеку, прикручиваешь, ставишь ролики, ремень по меткам, чеку из натяжителя вынимаешь. в общем так, нюансы разжеваны на борде, например тут Ремень ГРМ или тут Замена ремней ГРМ на KV6 в гаражных условиях
Отредактировано next (Вчера 17:11:13)
Да это я знаю как делать меня интересует сам ролик натяжной он эксцентриковый там есть болт вот его натягивать ?
Поделиться3702019-11-14 19:26:06
До какого момента его тянуть то ? Можно сильно натянуть его а можно слабо 🤷♂ Вот у меня и сомнения
Кто может дать на прокат спецуру на kv6 ? Плиз 🙏 я из Уфы и может кто то продаёт распред впускной ещё ☺
Отредактировано Kolbasov88 (2019-11-14 19:26:51)
Поделиться3712019-11-15 05:36:55
выбрать весь свободный ход ремня, чтобы далее его тянул натяжитель
Поделиться3722019-11-29 21:22:21
При установки меток специнструментом, метки на задних ремнях не совпадают когда ставишь фиксаторы распредвалов на переднюю часть двс🤔 это правильно или нет ?
Поделиться3732019-11-30 09:03:16
у меня не совпадала только одна метка- шестерни распредвала с меткой на корпусе. но так как был фиксатор маховика, понадеялся на него. в итоге все норм
Поделиться3742020-05-16 20:32:42
Вопрос по гидрокомпенсаторам.
Промытые пустые ГК легко сжимаются пальцами.
Если такой опустить в масло, прокачать - он должен заполниться маслом и перестать сжиматься?
А если всё ещё сжимается - в помойку?
Если ГК, снятый с мотора, не сжимается пальцами, но сжимается в тисках (и возвращается в нормальное положение) - т.е. он нормальный, рабочий, и его можно ставить без промывки и разборки?
ГК ставлю на вновь собранные головы, поэтому поставить их на прежние места никак.
До разборки - не звенели, не стучали.
Есть такой момент: один из ГК, установленный на место, при установке распредвала приоткрывает клапан. Т.е. ГК не сжимается пружиной клапана (но сжимается в тисках). Промывать? Заменять?
Поделиться3752020-05-16 23:20:51
Два месяца назад промывали все гидрики при ремонте. Могу сказать, что просто поставили те, которые не сломали в процессе разборки и с голов, где не было удара по клапанам. Они были все закаменевшие, долго отмачивали. Потом выбрали по внешнему виду где меньше рисок на боках цилиндрика. Они и так не работали из-за закаменелости. Достаточно убедиться, что промыли тщательно. И больше ничего не потребовалось. В процессе разборки ГК несколько сломали. Были запасные с еще одной ГБЦ. Ни один не цокает. Машинка уже пробежала много.
Да, я скажу, промойте с разбором, но имейте запасной, если вдруг сломаете.
Отредактировано ilja172 (2020-05-16 23:27:41)
Поделиться3762020-05-17 07:29:45
У себя на капиталке разбирал все гидрики. Мое имхо- или разбирать, чистить или менять на новые. Ставить старые без разборки и дефектовки, терять время и деньги.
Разбираются они просто, заворачиваешь в тряпку и стучишь о деревяшку, пока клапан не выйдет. После чистки собираешь. С воздухом сжимается, с маслом нет. Если с маслом сжимается, то в помойку.
Насчёт не сжимается: дать постоять под нагрузкой час. Если через час не сжался, то на выброс. Поэтому после установки новых гидриков мотор заводят только после простоя около часа
Поделиться3772020-11-27 15:46:43
Спустя 10 лет пришлось снимать ремни ГРМ, пришлось делать новый комплект приспособлений, по своим -же эскизам, обнаружил косяк в одном чертеже, исправил, эскиз ТУТ во всем остальном совпадает, особенно удобен шаблон, распечатал, наклеил, по точкам наернил места отверстий.
Понял почему метка на шкиве коленвала не совпадает с меткой на передней плитовине кв6 - шкив с кольцевым резиновым амортизатором и вот по этому кольцу он смещается у каждого по разному у меня за 10 лет уехал примерно на 90 град. по час. стрелке. Так что штатная метка на внешней обойме шкива КВ - НИОЧЕМ! Кусочек моей метки (белая на фото) на внутренней части шкива, осталась на месте. по ней и ориентировался в поисках стопорного отверстия в маховике.