LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Ремень ГРМ » Замена ремней ГРМ на KV6 в гаражных условиях


Замена ремней ГРМ на KV6 в гаражных условиях

Сообщений 361 страница 376 из 376

361

Всем привет! Прошу совета! Не могу прокрутить шкив коленвала.
Заменил помпу, термостат, ремень ГРМ , все ролики. Старый ремень снял не оставив метки. Новый ремень выставил по отметке на звездочке кв и метке масл. насоса. Распредвалы выставил по меткам и натянул новый ремень. По регламенту необходимо сделать 2 оборота для дальнейшей регулировки рв. Так вот теперь шкив кв поворачивается примерно на 90 гр. и встаёт намертво. Обратно идёт легко. Боюсь приложить чрезмерное усилие. Кто-нибудь сталкивался? Или я какой-то косяк допустил? Буду рад совету!

0

362

Тоже так думаю. Хотя так и выставил...

0

363

Привет подскажите взаимозаменяемость двигателей land rover freelander и rover 75

0

364

Полностью идентичны по железу. Переставлять со старого надо: поддон, он на 75 совсем другой, "черепаху" с воздушным фильтром, на 75 забор воздуха совсем другой. А так же плита под навесное и крышки ГБЦ, топливная рампа.

Отредактировано Майкыл (2019-08-23 07:49:38)

0

365

Всем привет, у меня сомнения по натяжителю ремня грм, точнее по ролику, Как его натягивать кто может объяснить ?

0

366

сжимаешь в тисках натяжитель, вставляешь чеку, прикручиваешь, ставишь ролики, ремень по меткам, чеку из натяжителя вынимаешь. в общем так, нюансы разжеваны на борде, например тут Ремень ГРМ или тут Замена ремней ГРМ на KV6 в гаражных условиях

Отредактировано next (2019-11-13 14:11:13)

0

367

Добавлю, внутри натяжного ролика есть болтик с головкой под шестигранник (по моему на 6) НЕ ЗАБЫВАЕМ его проверить на затяжку, были случаи когда этот болтик был не затянут на новых роликах.

0

368

next написал(а):

сжимаешь в тисках натяжитель, вставляешь чеку, прикручиваешь, ставишь ролики, ремень по меткам, чеку из натяжителя вынимаешь. в общем так, нюансы разжеваны на борде, например тут Ремень ГРМ или тут Замена ремней ГРМ на KV6 в гаражных условиях

Отредактировано next (Вчера 17:11:13)

Да это я знаю как делать меня интересует сам ролик натяжной он эксцентриковый там есть болт вот его натягивать ?

0

369

очевидно же
http://sd.uploads.ru/t/MRwWh.jpg

0

370

До какого момента его тянуть то ? Можно сильно натянуть его а можно слабо 🤷♂ Вот у меня и сомнения

Кто может дать на прокат спецуру на kv6 ? Плиз 🙏 я из Уфы и может кто то продаёт распред впускной ещё ☺

Отредактировано Kolbasov88 (2019-11-14 19:26:51)

0

371

выбрать весь свободный ход ремня, чтобы далее его тянул натяжитель

0

372

При установки меток специнструментом, метки на задних ремнях не совпадают когда ставишь фиксаторы распредвалов на переднюю часть двс🤔 это правильно или нет ?

0

373

у меня не совпадала только одна метка- шестерни распредвала с меткой на корпусе. но так как был фиксатор маховика, понадеялся на него. в итоге все норм

0

374

Вопрос по гидрокомпенсаторам.

Промытые пустые ГК легко сжимаются пальцами.
Если такой опустить в масло, прокачать - он должен заполниться маслом и перестать сжиматься?
А если всё ещё сжимается - в помойку?

Если ГК, снятый с мотора, не сжимается пальцами, но сжимается в тисках (и возвращается в нормальное положение) - т.е. он нормальный, рабочий, и его можно ставить без промывки и разборки?

ГК ставлю на вновь собранные головы, поэтому поставить их на прежние места никак.
До разборки - не звенели, не стучали.

Есть такой момент: один из ГК, установленный на место, при установке распредвала приоткрывает клапан. Т.е. ГК не сжимается пружиной клапана (но сжимается в тисках). Промывать? Заменять?

0

375

Два месяца назад промывали все гидрики при ремонте. Могу сказать, что просто поставили те, которые не сломали в процессе разборки и с голов, где не было удара по клапанам. Они были все закаменевшие, долго отмачивали. Потом выбрали по внешнему виду где меньше рисок на боках цилиндрика. Они и так не работали из-за закаменелости. Достаточно убедиться, что промыли тщательно. И больше ничего не потребовалось. В процессе разборки ГК несколько сломали. Были запасные с еще одной ГБЦ. Ни один не цокает. Машинка уже пробежала много.

Да, я скажу, промойте с разбором, но имейте запасной, если вдруг сломаете.

Отредактировано ilja172 (2020-05-16 23:27:41)

0

376

У себя на капиталке разбирал все гидрики. Мое имхо- или разбирать, чистить или менять на новые. Ставить старые без разборки и дефектовки, терять время и деньги.
Разбираются они просто, заворачиваешь в тряпку и стучишь о деревяшку, пока клапан не выйдет. После чистки собираешь. С воздухом сжимается, с маслом нет. Если с маслом сжимается, то в помойку.
Насчёт не сжимается: дать постоять под нагрузкой час. Если через час не сжался, то на выброс. Поэтому после установки новых гидриков мотор заводят только после простоя около часа

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Ремень ГРМ » Замена ремней ГРМ на KV6 в гаражных условиях