LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Ремень ГРМ » Замена ремней ГРМ на KV6 в гаражных условиях


Замена ремней ГРМ на KV6 в гаражных условиях

Сообщений 31 страница 60 из 361

31

Злобный написал(а):

на некоторых моторах смотриш пробегу под 300 тыс а они стоят родные не стучат, это от масел от эксплуотации зависит...

А я движку при смене масла промываю промывочным маслом.
Пробег под 170 тык - гидрики пока не стучат.

0

32

KVK написал(а):

А я движку при смене масла промываю промывочным маслом.
Пробег под 170 тык - гидрики пока не стучат.

Надо попробовать промыть при очередной смене. Гидрик стучит давно, из Штатов такой приехал, но эти ребята известные  засранцы - уход за машиной не "царское дело", масло меняют от случая к случаю, а о промывке вообще понятия не имеют.

Отредактировано onigo (2010-11-15 04:38:17)

0

33

onigo
Посылка от Андрея до меня шла ровно 10 дней. :flag: Единственное-не помню,сколько заплатил за пересылку,так как посылок было аж 3 шт.(19 кг.,16 кг. и 13 кг.)

0

34

Дмитрий026 написал(а):

Посылка от Андрея до меня шла ровно 10 дней.

Время меня не лимитирует, честно говоря, больше интересует другая сторона - у Андрея получается дешевле, чем на Экзасте, или лучше выбор?

0

35

onigo
Конечно дешевле.Смысл тогда заказывать у него ? Вот к примеру:
1.подвесной кардана оригинал-95 евро
                                не-оригинал - 30 евро
2.ступичный подшипник оригинал- 56 евро
                               не -оригинал - 24 евро
3.ремень генератора оригинал -20 евро
4.комплект ремней двигателя ( грм, 2 задних ремня и 2 натяжных роликаремня грм )
                                            оригинал ланд ровер  - 366 евро
                                            оригинал ровера - 298 евро
                                              Britpart                -108 евро
                                               QH (Anglija)        -117 евро
Да и сам можешь проанализировать цены в его теме "Продам ..."

+1

36

onigo написал(а):

И ещё - поделись тайной - (никому не в обиду) почему запчасти через Андрея rule3333, а не Экзист или прочие интернет-магазины? И можно-ли воспользоваться его услугой по подбору и поставке деталей.  Если что, с удовольствием поддержу СВОЕГО.

Тайны никакой нет, человек зарекомендовал себя как порядочный,отзывчивый,оперативный продавец, не говоря уже что у него все прилично дешевле. Я у него первый раз заказывал и только одни позитивные отзывы. Например в тот же день как я определился со списком з.ч. он отправил посылку,а мой перевод получил через 10 дней(была заморочка с буквочкой в его имени при переводе на латиницу). В посылку бесплатным бонусом положил скобочку-зажим форсунки, которую я утерял.
В  подборе з.ч. соображает лучше чем мы. Варианты предлагаются оригинал или неориг......Вот ка-то так в двух словах.
на фото цены экзист и Андрея(красным)
З.Ы. посылка до Одессы шла 7 дней, правда на почте в Одессе про нее забыли и 4 дня держали, пока уже за ней не пришли с информацией с сайта отслеживания почты.

увеличить

+2

37

А вот  :'( обещанные мне вкладыши ремонтные для исследований уже полгода шлет...

0

38

sea.privat
Он щас вроде как в отпуске...скоро приедет.

0

39

Дмитрий026 написал(а):

onigoКонечно дешевле.Смысл тогда заказывать у него ? Вот к примеру:1.подвесной кардана оригинал-95 евро                                 не-оригинал - 30 евро 2.ступичный подшипник оригинал- 56 евро                               не -оригинал - 24 евро 3.ремень генератора оригинал -20 евро 4.комплект ремней двигателя ( грм, 2 задних ремня и 2 натяжных роликаремня грм )                                            оригинал ланд ровер  - 366 евро                                             оригинал ровера - 298 евро                                               Britpart                -108 евро                                                QH (Anglija)        -117 евро Да и сам можешь проанализировать цены в его теме "Продам ..."
            Подпись автораLR Freelander 2.5 V 6 2004г.в.

вот и посчитай сколько втйо оригинал выйдет а ставить фуфел смысл какой? не хюндай же , тут лучше не экономить

0

40

Всем большое спасибо - я до темы "Продам" как-то не добрался. Значит буду заказывать у него.

0

41

onigo написал(а):

Всем большое спасибо - я до темы "Продам" как-то не добрался. Значит буду заказывать у него.
            Подпись автораLand Rover Freelander HSE  V.6 2.5 174 л.с. автомат, 2004 года, американка, бензин АИ-92 Е604ОР 93

Я у него Б/У брал тока клапана, а разбежка с новыми была в 150 евро, а остальнео брал новое, у него думаю много что ест ьтак что ты поспрошай, мыло и аську могу скинут ьв личку.

аренда бытовок Менделеево

0

42

onigo написал(а):

Очень жду обещанные тобою эскизы приспособ

выложил в самоделки ТУТ

+2

43

Отличный отчет... +

0

44

С таким отчётом да инструментами можно начинать промышлять ремонтом V6, жаль только моей деревне Фрил один, да и тот у меня  :rofl:

0

45

onigo написал(а):

С таким отчётом да инструментами можно начинать промышлять ремонтом V6, жаль только моей деревне Фрил один, да и тот у меня 
            Подпись автораLand Rover Freelander HSE  V.6 2.5 174 л.с. автомат, 2004 года, американка, бензин АИ-92 Е604ОР 93

выход есть, будеш сам себе его чинить за деньги, и платиш за сервис и зарабатываеш одновременно  :rofl:

0

46

Отличный отчет. Спасибо. И очень вовремя :) У меня так же потек термостат, да и ремни пора менять. Накидал список запчастей, которые потребуются для ремонта:
LHN100410L – длинный ремень ГРМ.
LHN100420L x2 – короткие ремни ГРМ
LHV100110L – паразитный ролик
LHB101630L – натяжной ролик
PQS101271L – ремень навесных агрегатов.
PEP103580 – Г-образный патрубок термостата. Прокладки CDU3858L х2
PEP101970 – прямой патрубок термостата.
PEM000030 – термостат, CDU3858L x2 – прокладки термостата.
PEB102240L – водяная помпа. PET100760L – прокладка.
LKJ100992L x2 – прокладка впускного коллектора.
MYX100180L х3 - прокладки коллектор-ресивер
Ничего не забыл?
Кстати, ты болты старые оставлял? И еще нашел в микрокате прокладку впускного коллектора (GASKET-INLET MANIFOLD) LKJ100680L - её надо менять?

Отредактировано Kolyan (2010-11-19 21:52:20)

0

47

Kolyan написал(а):

Ничего не забыл?Кстати, ты болты старые оставлял? И еще нашел в микрокате прокладку впускного коллектора (GASKET-INLET MANIFOLD) LKJ100680L - её надо менять?

Извиняюсь как-то пропустил эти вопросы, если еще актуально:
Болты я оставлял старые, кроме болта натяжного ролика(новый поставляется  вместе с роликом, по крайней мере Britpfrt), где использовался фиксатор резьбы, там его и мазал (Loctite 243..и ему подобные)

MYX100180L х3 - прокладки коллектор-ресивер - (кольца круглого сечения) - оставлял старые, думаю они предназначены для многоразового "СНЯЛ-ПОСТАВИЛ"

LKJ100680L - её надо менять? - у меня микрокат глюкает, поэтому им не пользуюсь, если это резиновые колечки (квадратного сечения) на впускном рессивере то тоже не менял, а с внутренней плоскости помазал герметиком-прокладкой.(пост 23, фото)

LKJ100992L x2 – прокладка впускного коллектора. - эти нужны новые и все остальное у тебя в списке правильно.

Отредактировано Mihail (2010-12-06 01:25:39)

+1

48

Mihail
Да, актуально. Спасибо, теперь со всем разобрался. Небольшое дополнение к списку - прокладки к патрубкам, термостату и помпе идут в комплекте.

0

49

http://www.bilverktyg.com/bilder/pdf/A-B/AST-4617.pdf
Инструментик соответствующий, шведский, что-ли. На e-bay тоже есть, цена однако...

0

50

http://cgi.ebay.co.uk/LAND-ROVER-FREELA … 1e5bdf58ba
Кто знает, что за производитель UNIPART, стоит это покупать?

0

51

Albus
унипарт почти оригинал , только данный продавец не посылает в россию ,албанию и т.д

0

52

rule3333 написал(а):

унипарт почти оригинал , только данный продавец не посылает в россию ,албанию и т.д

Ага, понятно. Этот хвалится, что посылает... анимированная карта внизу

0

53

Вот,на мой взгляд,чего не хватает..)) :confused:

увеличить

0

54

Albus
я могу узнать про унипарт, если он тебе по сердцу

0

55

Советы по монтажу натяжного ролика от Contitech: http://www.contitech.de/pages/produkte/ … 16_ru.html

Проблема:
Натяжной ролик (Рис. 1) в процессе работы переворачивается на опоре. В процессе дальнейшей эксплуатации рабочая поверхность ролика контактирует с опорой и движения ролика блокируются (Рис. 2).
> Это может привести к поломке двигателя!
Причина:
Следует учитывать, что ролик предварительно крепится на опоре с усилием всего в 10 Нм.
Решение:
После установки ремня и регулировки путем затягивания монтажного винта с усилием в 40 - 50 Нм ролик необходимо окончательно зафиксировать.

0

56

При замене ремня ГРМ меняем ролики LHB 101630L и LHV 100110L, а надо менять натяжной механизм ремня ГРМ LHP100610L.

0

57

Чисто теоретический вопрос к спецам:допустим проскочил задний маленький ремень на один зуб,возможно ли что выпускные клапана на 4 цилиндре остаются приоткрытыми,поршень до них не достает,а для выхода рабочей достаточно,и при этом остальные цилиндры работают нормально(хотя при холодном пуске выскакивает ошибка 302).или этот проскок должен повлиять на пропуски зажигания во всех цилиндрах? :dontknow:

0

58

не возможно. происходит смещение фаз по всему ряду цилиндров.

0

59

Ну вот, вчера с утречка и я созрел на проведение вышеуказанной работы, т.е. замены ремней самостоятельно (в паре с братаном - шофёр с 40-летним стажем). В раздевании мотора особых проблем не возникло, много неудобностей,особенно пара болтиков с задней стороны плиты (крепление пром.редуктора), да пара болтиков сзади воздушного коллектора - держат кронштейны для кабеля и очень мешают. Воздушник сняли вместе со второй половиной впускного (фотки потом). Из приспособ изготовили и использовали только ключ для удержания коленвала и стопор колевала. Все заводские метки совместили как положено, но кроме них промаркировал шкивы распредвалов и все ремни (что в дальнейшем очень пригодилось) и перенёс метки на ближайшие неподвижные детали. Когда сняли большой ремень ГРМ, распредвалы "прыгнули" под действием пружин градусов на 20. Не стали мудрить со стопорением шкивов распредвалов, а заменили ремни в этом положении - ошибиться невозможно - шкив впускного распредвала имеет фиксатор и по другому не станет. Затем перенесли метки со старого большого ремня ГРМ на новый. Установили и зафиксировали ремень на шкив коленвала, затем провернули за болт впускной распредвал так, чтобы метки везде совпали и одели ремень на первый шкив. Удерживая распредвалы первой головки за болт обычным накидным ключём, довернули распредвалы второй головы аналогично и "внатяг" одели ремень на второй шкив и затем на шкив натяжителя. Все метки совпали практически идеально за исключением второй головы - может на 2-3 градуса. Но это объяснялось просто - ремень ещё не натянут (чека из натяжителя не вынута). После 10-15 прокручиваний коленвала все метки совпадали как и прежде. После спуска натяжителя (минут через 10) ремень натянулся и метки стали идеально. Теперь собираем обратно. Ремни, которые сняли, родные Rover, пробег 115 тык.состояние - ещё тык 50 смело можно было ездить. Свечи тоже родные, состояние терпимое (пусть полежат прозапас). Но поскольку нужно менять свечи и утечка антифриза заколебала - решили менять сейчас.

Проблемы - раньше была значительная утечка антифриза - в развале блоков обнаружена красные следы беглеца. Разобрал систему охлаждения - обнаружил обломленный впускной патрубок (аналогично у Михаила) - буду заказывать.
Во впуске воздуха, до и после заслонки лужа масла. Перед началом работ масло не сливал, а когда выдернули замерную трубку масло полилось через отверстие. По щупу уровень был нормальный, но братан говорит, что так быть не должно - очень много масла.
Кое-что сфоткал, но мазутные руки и фотик не очень дружат, да и в отчёте Михаила всё  есть - повторяться нет нужды. (Продолжение следует)

0

60

onigo написал(а):

Перед началом работ масло не сливал, а когда выдернули замерную трубку масло полилось через отверстие. По щупу уровень был нормальный, но братан говорит, что так быть не должно - очень много масла.

если вставить щуп в трубку не на двигателе,заметим что он не дойдет до конца трубки около 1.5 см.установив трубку на место(она войдет на 5мм) в ней будет где-то 1.5-2 см масла(по уровню),значит так и должно быть,иначе масло не дойдет до щупа и не будет видно уровня...так что все у тебя впорядке

+1


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Ремень ГРМ » Замена ремней ГРМ на KV6 в гаражных условиях