LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Ремень ГРМ » Замена ремней ГРМ на KV6 в гаражных условиях


Замена ремней ГРМ на KV6 в гаражных условиях

Сообщений 61 страница 90 из 361

61

alex79 написал(а):

если вставить щуп в трубку не на двигателе,заметим что он не дойдет до конца трубки около 1.5 см

Вот спасибо за подсказку - обязательно проверю, покажу братану.

0

62

И так я продолжу. Вчера получил в Exist в Череповце патрубок (родной ЛР) и свечи NLP100290 (Champion, made in USA) сегодня за часа 3-4 закончили сборку, залили ОЖ, сменили масло. При сборке нечаянно сломал тройник в системе вентиляции газов и одну из трубок. Вместо него поставил силиконовый тройник и кусочек трубки от китайского холодильно-кипятильного аппарата (как-то попался под руки неисправный - раздербанил на "полезности"). Завелась сразу, мотор работает тихо и мягко, а с прогревом вообще "шепчет". Сейчас борюсь с пробками в ОС.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

+2

63

Помогите! У меня фрил 2004 года, двигатель 2.5, крутануло  шатунный вкладыш на 2 - ом цилиндре. Вот думаю менять колен вал так как мастер сказал что точить бесполезно, шатун тоже нодо менять. хотел купитьвал с вкладышами и шатуном но боюсь не смогу в гаражных условиях выставить ремни ГРМ. Или проще и дешевле движок взять ?? Сервисов рядом нормальных нет только самоучки Помогите советом

0

64

запчасти бу
кстати,ремни у бу-шного движка всеравно прийдется менять

Отредактировано alex79 (2011-05-13 10:38:37)

0

65

Прежде чем принять решение нужно вцелом двигатель смотреть (компрессия, кривошип). мастер промеры кол-ла делал или на глаз определил?(там три рем.размера) шатун то зачем менять?(его еще подобрать правильно уметь нужно). Дима, если у тебя нет даже тех кто может выставить фазы(хотя нет там ничего сложного), то как вы собираетесь в двигателе потроха менять?
у меня такая же проблема, двиг 2005. в виду отсутствия времени принял решение купить контракт. двиг., в москве 85 т.р., а старый буду восстанавливать. но, исходя из того что в моем ауле нет специализированного сервиса и мастеров именно по этим моторам, поедет сия куча металлолома на реставрацию в москву или питер.

0

66

Мастер смотрел и сказал что точить бестолку много село, а шатун потому что тоже поело его и поэтому говорит тоже менять. У меня есть знакомый самоучка говорит двигатель разобрать с обрать и поставить сумею а вот ремни ГРМ выставить не знаю как боиться а вдруг сложно будет. Поэтому думаю может тогда лучше движок купить. Но боюсь купить какой небудь ненормальны ведь его не проверишь пока не поедишь
KV6 2004 атомат

0

67

Дима написал(а):

самоучка говорит двигатель разобрать с обрать и поставить сумею

если он движок соберет,ремни поставит без проблем!!!на форуме все расжевано и разложено по полочкам давным-давно...

0

68

Как вариант спроси у Андрея (rule3333) на тему мотора после капиталки. Я через него брал комплект на замену ремней - вполне бюджетно. Ну а свой распродашь по частям. Менять коленвал.....Ну, не знаю.... Дальше потянет за собою гильзы-поршня-кольца ну и хрен знаешь что ещё. А насчёт замены ремней не переживай - читай ветку сначала до конца - учебника лучше не найдёшь.

Отредактировано onigo (2011-05-15 10:10:00)

0

69

ТОВАИЩИ!!! ПОМОГИТЕ!!!

По осени из-за поломки ролика натяжения и паразитивного ролика провернуло валы... Как итог
загнуло все выпускные клапана, из которы сломало 4 штуки....

Как полагается в гаражных условиях без спецключей все разобрал (вроде не дурак по этому поводу), но потом при сборке
всплыло, что не помню откуда снял две запчасти

Куда мне это ставить обратно? Надеюсь на вас и уповаю...

увеличить

увеличить

0

70

10 минут подожди, схожу посмотрю

Отредактировано еще один (2011-06-08 11:18:15)

0

71

Борис написал(а):

не помню откуда снял две запчасти

это тепловой экран,примеряй к выпускным коллекторам.

0

72

экран с кондея, хомут с шланга его же

0

73

Борис написал(а):

Куда мне это ставить обратно? Надеюсь на вас и уповаю...

хомут однозначно с трубки кодиционера, ищи его место на правом лонжероне, внизу, скорее всего он тебе мешал подобраться к болту шкива КВ.
а вот теплозащитный экран больше похож на защиту заднего ремешка ГРМ (короткого, "дальнего"), на компрессоре кондиционера ПОЧТИ такой-же.

увеличить

увеличить

0

74

Спасибо за оказанную помощь... Теперь точно все на места поставлю

0

75

Да, еще...
Пытался скачать мануал по ссылкам, постоянно выдает, что невозможно это сделать. Как быть?
В магазе купил руководство по ремонту, но оно "куцее", там много чего не написано....
А хотелось бы более подробный вариант разборки-сборки..
Заранее благодарен вам всем.

0

76

Борис написал(а):

Пытался скачать мануал по ссылкам, постоянно выдает, что невозможно это сделать. Как быть?
В магазе купил руководство по ремонту, но оно "куцее", там много чего не написано....
А хотелось бы более подробный вариант разборки-сборки..

Сообщи куда скинуть - но это много, больше 50 мБт.  Могу дать также отдельно только для конкретной модели 15 мБт. но это только описание. Но я,честно говоря, разочаровался в русском описании. Английская сделана специально для компьютера, с гиперссылками, лёгкий переход со страницы на страницу. А в печатном формате полный пакет выглядит как на фото.

увеличить

Отредактировано onigo (2011-06-09 17:31:27)

0

77

Mihail написал(а):

а вот теплозащитный экран больше похож на защиту заднего ремешка ГРМ (короткого, "дальнего"), на компрессоре кондиционера ПОЧТИ такой-же.

в который раз убеждаюсь, за слесарями нужен глаз да глаз. у меня его вообще нет. убью ..ля.

0

78

onigo написал(а):

Сообщи куда скинуть - но это много, больше 50 мБт.  Могу дать также отдельно только для конкретной модели 15 мБт. но это только описание. Но я,честно говоря, разочаровался в русском описании. Английская сделана специально для компьютера, с гиперссылками, лёгкий переход со страницы на страницу. А в печатном формате полный пакет выглядит как на фото.

У меня Фрил 2003 года, двигатель 25K4FN64, комплектация SE, пятидверка. Привезен с Японии, т.е. сделан был под японский рынок, но отличий от того
что англичане делают на внутренний рынок вообще нет, т.к. руль такой же  - т.е. правый.

Буду благодарен за ссылку на такую модель.

0

79

onigo написал(а):

Сообщи куда скинуть -

Да, забыл адрес есть в моем профиле, когда нажимаешь на E-mail выходит окно для сообщений и вложений в них.

Если не получится, то скину свой адрес в личку

0

80

Борис написал(а):

Да, забыл адрес есть в моем профиле, когда нажимаешь на E-mail выходит окно для сообщений и вложений в них.
            Если не получится, то скину свой адрес в личку

Скинул тебе на мыло руководство по ремонту и сервисные работы,если не откроется напиши,что нибудь придумаем. :writing:

0

81

Семён написал(а):

Скинул тебе на мыло руководство по ремонту и сервисные работы,если не откроется напиши,что нибудь придумаем

За 11 дней ко мне на адрес так ничего и не пришло.   :confused:  Только от onigo были письма. Ему тоже огромное спасибо.  :cool:  Есть вопрос не в тему по ремням, а по техжидкости к коробке. Я его же выкладывал в теме  ТРАНСМИССИЯ/акпп, может кто подскажет чего, чтобы не повторяться.
Буду весьма признателен. Интересует количество и объем при заправке коробки.

0

82

Борис написал(а):

Интересует количество и объем при заправке коробки

При замене 4 литра, на сухую 8,5литров

0

83

Борис написал(а):

Интересует количество и объем при заправке коробки.

Почитай в ТРАНСМИССИЯ/акпп, я менял полностью, ушло 6 литров.

0

84

Я когда менял, слилось 4 литра, залил 4 литра.
При проверке уровня, согласно руководства, слилось примерно 0,7, я не стал рисковать и долил столько же :question:

0

85

Смысл в том, что есть такой сайт :LRsevise, там в часто задаваемых вопросах есть мануал по смене масла в коробке, так вот там конкретно прописано: слить через сливную пробку (3,5-4 литра),
залить такое же количество обратно, проверить уровень по конрольной пробке (именно нижней), и затем ДОЛИТЬ ТЕХЖИДКОСТЬ ПОД ОБРЕЗ ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ. В книжке  по ремонту
и обслуживанию про залив под обрез ничего не сказано. Я заезжал к многим мастерам уже по нашим СТО и ремонтникам коробок, те как один говорят, что нужно после проверки уровня
на работающем двигателе залить под обрез.
Пока что катаюсь на том количестве, которое залил, но переключение с 1 на 2 идет жестковато всё ещё, хотелось бы чтобы помягче этот процесс происходил а вот потом вообще впечатление,
что на 80 км/ч как за зад придерживают машину. Но тут я грешу на то что всю зиму машина под ручником простояла, могли и колодки позалипнуть малёха, хотя диски не греются задние.
И ещё сегодня буду менять смазку в редукторах. Может и они ппроглючивают немного.
Вобщем потом все напишу как прошло.

0

86

Борис написал(а):

так вот там конкретно прописано: слить через сливную пробку (3,5-4 литра),

Всё правильно, в этой коробке производится не полная, а частичная замена жидкости.  Ну а под обрез тоже логично - лишку не зальёшь (так заливают в мосты, редуктора, т.е. везде,где нет замерников). Но, поскольку в наши руки попадают машины БУ, неизвестно, меняли жидкость или нет и что там залито. Я, чтобы не рисковать, сменил жидкость полностью, ушло 10 литров. Зато я гарантированно знаю, когда и что залил.

Отредактировано onigo (2011-06-25 03:10:35)

0

87

onigo написал(а):

Зато я гарантированно знаю, когда и что залил.

Вот и я придерживаюсь того же мнения.
Вообще весьма удивительная машинка (я с неё не перестаю удивляться с момента приобретения, т.е. с октября 2008 года)
Ведёт себя действительно, как капризная принцесса...

0

88

Ну вот, прошло немногим месяца, после того, как я успешно заменил ремни, ролики и помпу. И вот позавчера под капотом появился запах антифриза, а под машиной маленькая лужа. Я в трансе... Всё сделано добротно, проверено сто раз. Консилиум с братанами подтвердил худшее - помпа. Вскрытие (теперь уже всего за 3 часа) показало - прокладка в помпе сделана из дерьмовой резины, которая от высокой температуры растрескалась и стала пропускать. Единственный доступный метод лечения - герметик. Использовал Loctite 567 (высокотемпературный герметик с тефлоном для фланцев). Подождали пол-часа, залили антифриз, создали небольшое давление воздухом - всё нормально. На сборку ушло часа полтора - два. Пока всё нормально, уровень немного падает, но я грешу на воздушные пробки. И ведь при сборке никто не мешал поставить на герметик. Зато теперь, легко, без напряга и сомнений, эту работу вдвоём за 6-7 часов. А если и Loctite не удержит - тогда за 5......

0

89

производитель помпы?

0

90

еще один написал(а):

производитель помпы?

К сожалению не помню. Покупал через Андрея rule3333, но ни переписка, ни упаковка не сохранились.

Отредактировано onigo (2011-07-12 12:19:12)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Ремень ГРМ » Замена ремней ГРМ на KV6 в гаражных условиях