LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Ремень ГРМ » Замена ремней ГРМ на KV6 в гаражных условиях


Замена ремней ГРМ на KV6 в гаражных условиях

Сообщений 91 страница 120 из 361

91

Сегодня делал Фрил одному земляку - периодически закипает, жидкость идёт только по малому кругу - термостат сдох однозначно. Но его меняли несколько месяцев назад,  помереть сам так быстро не должен, что-то помогло. При смене помпы обнаружил на крыльчатке чёрный маслянистый налёт, очень похожий на налёт в выпускном коллекторе, в глушителе. Масло в двигателе чистое, без при знаков примеси ОЖ, в ОЖ масла тоже нет. Есть предположение, что пробита прокладка между выхлопом и охлаждением, в ОЖ поступают газы и маслянистая сажа. Газы создают пробку, которая мешает циркулировать ОЖ, а резкий перегрев жидкости убивает термостат. Может кто сталкивался с подобным ?

увеличить

Отредактировано onigo (2011-08-14 17:58:01)

0

92

Вопрос: при замене ремней ГРМ помпу менять или оставить старую? Затрат на новую помпу, при дорогостоящей  операции замены ремней, нести нет особого желания, но и попасть на вторичное снятие ремней тоже. Кто как поступал, менял помпу или не?

0

93

я оставил старую...проехал уже тыщ 50...люфта в ней нет,не скрипит,не шумит,нафига ее трогать?
у многих новая помпа текла...или сразу ставить на герметик вместо прокладки... :dontknow:
тебе решать... :flag:

0

94

afgan написал(а):

при замене ремней ГРМ помпу менять или оставить старую?

Я оставил старую, посмотрел по состоянию, люфтов, шумов, течи нет - пусть вырабатывает свой ресурс. А вот onigo менял и новая ч/з месяц потекла :'( , (пост выше №88) поэтому это как лоторея.

0

95

alex79 написал(а):

я оставил старую.

Mihail написал(а):

Я оставил старую

Спасибо за информацию.

0

96

Mihail написал(а):

А вот onigo менял и новая ч/з месяц потекла

Ну там прокладка оказалась дерьмовая. А старая помпа была сильно корродирована, второй срок вероятнее всего не выдержала бы. Вообще-то, если делать на станции - я бы ставил новую - очень дорогая работа. А если сам - ну день потерять на повторную работу, можно поменять в любое время. Только внимательно проверить состояние, чтоб не поймала клина.

0

97

afgan написал(а):

Вопрос: при замене ремней ГРМ помпу менять или оставить старую?

Я поменял,кончилась проктически одновременно с ремнями и если б не кончиась,всё равно бы махнул.Скупой платит дважды!

0

98

я когда ремни менял у себя, то помпу тоже сразу сменил на новую. Хотя, в принципе, могла еще и старая послужить.
Я её не выкидывал пока что, оставил на "прозапас"....
Проехал уже 3500км, пока что полёт нормальный. Тут действительно лотерея с ними, тем более что прислали мне ее
польского производства, но вроде прокладка нормальная, не сильно пересохшая тот хранения на складе, а вот сальники
для распредвалов были подсохшими, пришлось добавлять присадку для размягчения сальников.
Пока что все слава богу держится на своих местах без подтеканий всяческих.

0

99

Mihail написал(а):

при этом метка на шкиве КВ уходила от штатной метки SAFE(пер плита дв.) примерно градусов на 40 по часовой стрелке

На днях делал Фрил одному приятелю, там метка на шкиве не доходила градусов 35-40 до метки SAFE, первый поршень находился 1,5 см. ниже ВМТ.  Если совмещал  метки шкив-SAFE, обнаруживалось отверстие в маховике, но диаметром 5 мм. т.е.тоньше, чем стопор по чертежам Михаила. При этом первый поршень находился в ВМТ (головка была снята), метки на распредвалах совпадали идеально, но при дальнейшем вращении по часовой стрелке  градусов через 5 мотор клинило. Машина европейка. Несколько месяцев назад делал свою - американку - все метки везде совпадали, стопор входил в отверстие в маховике, всё как по букварю. Всё передумал, но объяснения  сему факту не нахожу.

0

100

КВ провернули? ..если так , то КВ на 360 надо довернуть или отвернуть. (вопрос как сделать на стоячих головках!!! ..РП валы вынимать...) есть ещё соображения?

0

101

крутить одновременно...

0

102

вариант :) ..и вполне.

0

103

alex79 написал(а):

крутить одновременно...

только РП валы крутить не надо, их необходимо разцепить (снять малые ремни)

0

104

cejolka написал(а):

только РП валы крутить не надо, их необходимо разцепить (снять малые ремни)

Пробовали все возможные варианты, тем более что стояла только одна голова. Вообще - что может означать совпадение меток на шкиве и SAFE ? Если ВМТ первого цилиндра - не получается. Возможно ноль ДПКВ ? А дальше электроника доделывает своё дело. Но почему у трех машин по разному.... Может для разных рынков, бензинов  разные места и конструкции стопорения?

0

105

onigo написал(а):

первого цилиндра - не получается

первого цилиндра - не получится, движка такая, другое..если поршня упёрлись в клапана, значит хреово дело..валы провёрнуты, вопрос какие..распреды по метрике и понятиям фиксируются только друг на против  друга (пазы для шкивов ремней) и метки на них же супротив друг друга. Всё просто! внатуре..пардон. А там КВ верти как по метке чиркнули и всё! Помнить надо, КВ делает ДВА оборота, когда РП всего один. Развал н КВ в 60 градусов как знаю вот в этом и примочка. Воображение фКлючаем :) что видим? ..всех благ:)

0

106

cejolka написал(а):

разные места и конструкции

не спорю, возможно , но не факт. В мануале чё написано?..метка "саве" и есть положение. (расположение шкивов РП друг на против друга, там где малые ремни. точка отсчёта типа.) Вот метку надо было бы маркернуть свою. А шкив..хрен с ним, с каких только моделей могут напихать..MG, Rover..Land , за дырку в маховике, на моём "малыше" её ваЩпе нет! :)

0

107

cejolka написал(а):

Пробовали все

по порядку опиши, не верю что всё       ..есть решение, не бАваЕт так.

0

108

cejolka написал(а):

А шкив..хрен с ним, с каких только моделей могут напихать..MG, Rover..Land

Не, так не бывает. Надо помнить, что Ланд Ровер это фирма с мировым именем, не ТАЗ какой-нибудь, ставить что под руку попало не будет. Другое дело - судьба машины, сколько рук она прошла, какие польские-литовские сборки-переборки, вот оттуда и может быть такая хрень. Мне сын покупал машину через аукцион Manheim, где продают машины только с чистой историей, доставлена в контейнере из Штатов. Я пробил машину по VIN коду История и у неё всё как в книжке - и метки сходятся, и стопор устанавливается. Ну а в последней машине, где всё наперекосяк, куча следов "кривых" рук, отсутствие крепежа ну и т.д.- запросто может быть сборная солянка.

0

109

onigo написал(а):

куча следов "кривых" рук

! согласен, верно. В целом то принятых правил по замене ремней и т.д. ни кто не менял. Михаил вот чётко просёк, поставил свою. (при демонтаже), я так же делал.

0

110

cejolka написал(а):

Михаил вот чётко просёк, поставил свою.

о
Я не знаю поднимал-ли Михаил  головы, видел-ли ВМТ воочию или устанавливал по фиксатору и совпадению меток на распредвалах. Но у меня, при снятой первой головке, метки на шкиве совпали с ВМТ, но потом, как ни пытался,совпадение всех меток не нашёл. Проворачивал коленвал на 360, распредвалы вместе или отдельно на 180, 360 ни хрена не получалось - всё равно выползала "Рука дружбы".И только в положении самопальных меток всё хорошо - так и оставил.

0

111

onigo написал(а):

Я не знаю поднимал-ли Михаил  головы, видел-ли ВМТ воочию или устанавливал по фиксатору и совпадению меток на распредвалах.

Головы не поднимал, за базу принял фиксатор и метки на РВ. На шкиве КВ метка не совпала с SAFE, а вот после снятия шкива КВ, метка на "звездочке"КВ почти совпадала с ответной.

0

112

Mihail написал(а):

На шкиве КВ метка не совпала с SAFE, а вот после снятия шкива КВ, метка на "звездочке"КВ почти совпадала с ответной.

Один в один

0

113

Mihail написал(а):

метка на "звездочке"КВ почти совпадала с ответной.

А я её т.е. метку на звёздочке, так и не смог разглядеть, хотя знаю точно, что она должна быть.

0

114

onigo написал(а):

А я её т.е. метку на звёздочке, так и не смог разглядеть, хотя знаю точно, что она должна быть.

Странно, ее на ощупь даже можно найти. Пост №6, последнее фото.

0

115

Собираюсь менять ремни,сейчас закупаю з\части."Спецы" советуют поменять натяжитель ремня-http://uploads.ru/t/x/Z/y/xZyOa.jpg,
как считаете,стоит пришлушаться?Что-то ценник пугает.. :O

0

116

я не менял...

0

117

sara029 написал(а):

Спецы" советуют поменять натяжитель ремня-

Если на нем нет маслянных потеков, оставляй.
Сжимается тисками, по тихоньку.

0

118

Ребят напишите номер ролика натяжителя ГРМ. прям очень срочно надо :flag:

0

119

LHV100110L -паразитный
LHB101630L - натяжной

0

120

egene написал(а):

Ребят напишите номер ролика натяжителя ГРМ

покупай ролик фирмы INNA,в аналогах есть,он в 2 раза дешевле...
родной у меня тоже такой стоял.нафига за коробку переплачивать?

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Ремень ГРМ » Замена ремней ГРМ на KV6 в гаражных условиях