LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Ремень ГРМ » Замена ремней ГРМ на KV6 в гаражных условиях


Замена ремней ГРМ на KV6 в гаражных условиях

Сообщений 151 страница 200 из 378

151

может я, конечно, чего-то не понимаю..
если крутить двумя ключами за болты, то один, конечно, откурутится, но второй тем же способом уже не открутить - первый то уже не держит!
и, опять же, со второго РВ так болт уже не снимешь - на другом конце болта нет.

я фиксировал шестерни, ставя упоры: один конец упирается в зубья шестерни, другой - в како-нибудь элемент двигателя, главное, чтобы жестко было.

0

152

Slava_R83 написал(а):

я фиксировал шестерни, ставя упоры: один конец упирается в зубья шестерни, другой - в како-нибудь элемент двигателя, главное, чтобы жестко было.

Можно и так. Но в таком случае нужно делать всё очень аккуратно, чтобы не повредить зубья шестерни.
А на счет выпускного вала - так туда можно ввернуть выкрученный болт свпускного вала (без фанатизма конечно) и также используя обльший рычаг на более затянутом болту открутить его...
Я так делал по крайней мере.

0

153

:D пневмопистолетом проще и быстрее...

0

154

alex79 написал(а):

пневмопистолетом проще и быстрее...

Так а если нет ни пневмопистолета ни компрессора ?

Борис написал(а):

можно ввернуть выкрученный болт свпускного вала

Болт можно блокировать предварительно накрученной на него гайкой, потом его легко выкрутить.

0

155

onigo написал(а):

Так а если нет ни пневмопистолета ни компрессора ?

ударным принципом, при помощи молотка

0

156

onigo написал(а):

Так а если нет ни пневмопистолета ни компрессора ?

в ближайшем шиномонтаже стопудово есть...
закручивать им не советую - рвет болты

0

157

Автор поста пишет, что проехал 160тыс. перед тем, как решил менять привод. Как думаете, это ему повезло или нормально так проехать? При условии, что в книжке написано 120тыс.
У меня щас 120тыс. В сервис заехал, сказали 9тыс.+ ролики 8тыс. Столько выкладывать не охото, при условии, что ещё 40тыс. можно проехать.

0

158

Басяк написал(а):

Столько выкладывать не охото, при условии, что ещё 40тыс. можно проехать.

Можно проехать и 40 и 80 тыс., а можно и через 1 тыс. попасть на 50-60 деревянных, если  не дай бог ремень порвет.
Так что лучше заменить и не париться еще тыс. 50 как минимум.

0

159

Басяк написал(а):

Автор поста пишет, что проехал 160тыс

Читай внимательно, :glasses:  я точно не знал менялся ремень или нет, судя по задним ремешкам подозревал, что менялся, так и оказалось.
Так что с уверенностью могу сказать, что  мои ремни ГРМ прошли больше 60000 км(это был мой пробег), насколько больше ХЗ.
Если ты знаешь, что у тебя ремни с пробегом 120000 - МЕНЯЙ быстрее, уж больно недешовые последствия

0

160

Mihail
Я тоже не знаю менялся или нет. А как определить визуально менялся или нет? Судя по тех. книжке, машинка была на гарантии все 3года в Major.
Спросил у одного моториста в гаражах. Говорит, что за 5 тыс. поменяет. Но посмотрел видео по замене, и думаю не справится. Ни кто не менял ремень в сервисе в Москве?

0

161

Басяк написал(а):

Говорит, что за 5 тыс. поменяет.

Не, за 5 никто не сделает, тем более, если делать одному, нужны спецключи, да и дело уж больно геморное - пару дней в хорошем темпе.

Отредактировано onigo (2012-01-24 20:25:40)

0

162

onigo написал(а):

если делать одному, нужны спецключи, да и дело уж больно геморное - пару дней в хорошем темпе.

один,без спецключей,часов за 7-8... :yep:

0

163

alex79 написал(а):

один,без спецключей,часов за 7-8...

Ну так поделись опытом, как можно,например, открутить болт шкива коленвала одному и без спецключа, или одеть ремень ГРМ, где и 4 рук не хватает?

0

164

alex79 написал(а):

один,без спецключей,часов за 7-8...

ну, хз, думаю, вполне реально
только, вот, для шкива, действительно, ключ понадобится

0

165

onigo написал(а):

Ну так поделись опытом, как можно,например, открутить болт шкива коленвала одному и без спецключа, или одеть ремень ГРМ, где и 4 рук не хватает?

болт легко откручивается пневмопистолетом,второй вариант - болт(по-моему на 8) в отверстие в маховике,прям над передним катализатором.и крути как хочешь!
одеть ремень - у меня стоят метки на передних шестернях и пластиковых защитах(шестерня колена а метке).шестерни распредов стремятся без ремня одна влево,другая вправо.
одеваем ремень на коленвал,фиксируем чем нибудь от проскока.шестерню что ближе к радиатору воротком проворачиваем влево до метки(самодельной),удерживаем и паралелльно одеваем ремень.просунули ремень под помпу(вороток и правая рука на нем).левой рукой и вторым воротком с головкой на 19 проворачиваем вторую шестерню вправо до метки(самодельной).подбираем положение головки на 19 и болта так,чтоб оба воротка встретились вместе и возможно было их удержать одной рукой.
левой рукой одеваем ремень,хотя-бы пару зубов,чтоб не проскочил .
обеими руками натягиваем ремень до конца.
проверяем все метки - задние на распредах должны быть в одной плоскости - совпадать,шестерня колена - на метке маслонасоса.
проворачиваем движок несколько раз...
вытаскиваем проволочку из гидронатяжителя ролика,и неспеша,часа 2 собираем все остальное...
надеюсь,внятно все расписал...

0

166

еще вариант как раскрутить болт - головка на 22,вороток упираем во что-то и дергаем стартером.первый раз на моей машине так и раскручивали...

0

167

alex79 написал(а):

головка на 22,вороток упираем во что-то и дергаем стартером.первый раз на моей машине так и раскручивали.

Признайся, что ты пошутил. Крутануть стартером заклиненный движок - ну это надо додуматься !!! То что открутился болт это счастье, божий чмок в горячий лобик. А вот порвать венец или сломать шестерню, бендекс ну и т.д. - это запросто. Либо ключ мог слететь и разбить радиатор - тоже запросто. Вариант стопорения 8 мм. болтом - это ещё одна шутка, видать. Болт шкива на 22 затягивается усилием 160 Нм. так что болт или зубочистка - один хрен, только последствий меньше. Болт может завязаться так, что потом хрен освободишь, может выломать маховик или корпус движка.

0

168

onigo написал(а):

Признайся, что ты пошутил. Крутануть стартером заклиненный движок - ну это надо додуматься !!! То что открутился болт это счастье, божий чмок в горячий лобик. А вот порвать венец или сломать шестерню, бендекс ну и т.д. - это запросто. Либо ключ мог слететь и разбить радиатор - тоже запросто. Вариант стопорения 8 мм. болтом - это ещё одна шутка, видать. Болт шкива на 22 затягивается усилием 160 Нм. так что болт или зубочистка - один хрен, только последствий меньше. Болт может завязаться так, что потом хрен освободишь, может выломать маховик или корпус движка.

я никому не навязываю свой способ.это не шутка - так реально раскрутили болт когда первый раз менял ремень.
кому как делать - решайте сами...можно и по 1500 за час у офицалов поменять и не парится(10 часов работы у них)
зато потом будет на кого повесить все косяки сборки...и с кем судится...

0

169

onigo написал(а):

Вариант стопорения 8 мм. болтом - это ещё одна шутка, видать. Болт шкива на 22 затягивается усилием 160 Нм. так что болт или зубочистка - один хрен, только последствий меньше. Болт может завязаться так, что потом хрен освободишь, может выломать маховик или корпус движка.

ну это явно вы загнули.вместо болта я сунул метчик ,а болт затягивал метровой трубой - все ок,

0

170

alex79 написал(а):

ну это явно вы загнули

Да не загнул я - если есть вариант хоть один процент навредить - это не для меня, а как и что делать - дело каждого личное, за свои действия платит свои деньги.

0

171

добрый вечер всем!у меня Фрилендер 2004года 2.5объем американец! живу в казахстане центр лендровера открылся буквально месяц тому назад мастеров толком нет!но обещают что родятся!! :rofl:  скажите при замене ремней обязательно менять и помпу и термостат или стоит один раз но все махом!!!также по роликам обязательно все 3 ролика?еще одна проблема вылезла после морозов -45 в салоне стало вонять антифризом и затягивает стекла походу где то утечка в салоне под капотом все сухо читал что возможно с печки  там радиатор где и как подобраться это посмотреть если есть фото буду благодарен!!!и еще одна заморочка   спереди за пластмассой где радиатор засопливил шланг Гура где соединяется с охладителем его только менять или ремонтируется??

0

172

Aleksei написал(а):

спереди за пластмассой где радиатор засопливил шланг Гура где соединяется с охладителем

Сам озадачен, та же проблема, но весна близко буду разбираться - либо подбирать резинки уплотнения,либо менять на шланги с хомутами. Эти их быстроразъёмные  такая лабуда !!!!

Aleksei написал(а):

при замене ремней обязательно менять и помпу и термостат

Ну термостат к этому процессу никаким боком...Т.е. к ГРМ. А вот помпу по усмотрению. Ведь ГРМ меняется через 120 тык, помпа может потечь в любой секунд.Но это опять как черва ляжет - я поменял в комплексе, а она,падла, потекла, и вся работа снова (благо делал сам). Ролики точно также - по признакам, ощущениям. Но ролики,даже если зашумят, могут шуметь долго-долго и без вреда (они зубьев не касаются)если не заклинит.

Aleksei написал(а):

после морозов -45 в салоне стало вонять антифризом

Я недавно столкнулся с этой бедой. Очень много соединений "Металл-резина-хомут". Резина на таких температурах дубеет и теряет уплотняющие свойства, а хомут за годы жизни уже не жмёт. Вот ОЖ и сочится.Как затеплеет всё будет хорошо. Но с этим надо будет бороться, благо резинки можно подобрать, хомуты поменять на хорошие винтовые.

Отредактировано onigo (2012-02-14 21:29:04)

0

173

onigo написал(а):

Крутануть стартером заклиненный движок - ну это надо додуматься !!! То что открутился болт это счастье, божий чмок в горячий лобик. А вот порвать венец или сломать шестерню, бендекс ну и т.д. - это запросто. Либо ключ мог слететь и разбить радиатор - тоже запросто. Вариант стопорения 8 мм. болтом - это ещё одна шутка, видать. Болт шкива на 22 затягивается усилием 160 Нм. так что болт или зубочистка - один хрен, только последствий меньше. Болт может завязаться так, что потом хрен освободишь, может выломать маховик или корпус движка.

Могу предложить еще один вариант отворачивания болтов (шкива, РВ). Выворачиваем свечу любого цилиндра, в отверстие опускаем шнур Ф 6 мм с расчетом чтобы он, в последствие, занял весь объем камеры сгорания (разумеется кончик оставляем наружу). При вращении поршень клинит - болт отворачивается!

Проверял оба выше предложенных варианта неоднократно, работает. Ничего до сих пор не ломалось. Может мне просто везет? :crazy:

0

174

Дмитрий Н написал(а):

Проверял оба выше предложенных варианта неоднократно, работает. Ничего до сих пор не ломалось. Может мне просто везет? :crazy:

я описал способы испытанные лично мной.
и я никому не навязываю свой метод...просто делюсь опытом...

Дмитрий Н написал(а):

Могу предложить еще один вариант отворачивания болтов (шкива, РВ). Выворачиваем свечу любого цилиндра, в отверстие опускаем шнур Ф 6 мм с расчетом чтобы он, в последствие, занял весь объем камеры сгорания (разумеется кончик оставляем наружу). При вращении поршень клинит - болт отворачивается!

прикольно :D надо попробовать!

0

175

Mihail
какие ремни грм
лучше поставить

0

176

stanislav666 написал(а):

какие ремни грм
лучше поставить

не совсем понятен вопрос (мягко говоря):
- если на Фрилендер 2.5 V6, то только ремни для Фрилендер 2.5 V6, 3 шт.
- если растерялся в выборе фирм, то каких ??? + на форуме информации больше чем надо
- ......????

0

177

Mihail написал(а):

- если на Фрилендер 2.5 V6, то только ремни для Фрилендер 2.5 V6, 3 шт.

:D  :cool:

0

178

Ремень зубчатый 176x280 Land Rover
CT1096 CONTITECH
DAYCO 94719 Ремень ГРМ [176 зуб., 28mm
Gates   5527XS

Ремень зубчатый 552x220 Land Rover
CT1097 CONTITECH
DAYCO 94720 Ремень ГРМ [58 зуб., 22mm]
Gates   5526XS3

элементы привода
с кондиционером ориг номер PQS101271L; CONTI6PK1560 ; BOSCH 1 987 947 950 ; GOODYEAR GY6pk1563
без коннд ориг номер PQS101261L; CONTI6pk1293; BOSCH 1 987 948 487; GOODYEAR GY6PK1290
ролик натяжной ориг номер PQG100141L
ролик паразитный ориг номер PQG100780L
ГРМ
ролик натяжной ориг номер LHB101630L Ruville EVR56119
ролик параз ориг номер LHV100110L Ruville EVR56120
ремень ориг номер LHN100410L CONTI CT1096
ремень(2шт) ориг номер LHN100420L CONTI CT1097

Отредактировано d2ima (2012-05-07 21:00:42)

0

179

Друг,у меня проблема...- сорвало Шестерню распредвала и как стояли метки одному роверу извесно...комплект приспособ дрогой ...

Видел эских по меткам ГРМ KV6 ,но положение шпифтов разместить по месту на шкиве не возможно (уже)..не мог-бы кто дать размеры дополнительно по самодельной передней планке ГРМ

0

180

по задним шестерням и колену выставляй.

Porsh написал(а):

но положение шпифтов разместить по месту на шкиве не возможно (уже)

распред другой ставишь?или болт порвало?

0

181

болт порвало вместе с шестерней и распредом...

Други,помогите !!!....дайте хоть на рабочее двигло глянуть по меткам или (если есть у кого установочный комплект) - дайте лекало,пжлс..

0

182

Друзья,помогите !!!

Засада с установкой меток распредвалов (при обломанном и замененном валу)...
У кого есть комплект для установки - дайте пжлс точный чертеж !
У кого есть двигатель на разборе в москве - дайте глянуть и сделать самодельный вариант приспособы (одним комплектом потом поделюсь)

0

183

Porsh написал(а):

Засада с установкой меток распредвалов (при обломанном и замененном валу)...

Привет, согласен с тобой что те приспособы что я делал хороши для ситуации кода старый ремень целый и все шкивы на месте.
Не понятно почему у тебя не получается "от братного", как писал alex79 :
- метки на задних шкивах РВ выставлены;
- КВ зафиксирован с помощью стопорного пальца в маховике, при этом метка на шкиве КВ не обязательно должна совпадать, а вот метка на шестерне КВ(звездочке) приблизительно совпадает.
- передний (длинный) ремень натягивается от звездочки КВ (с максимальным усилием) против часовой стрелки, у меня чтобы ремень правильно попал на шкив РВ (правый, если лицом к ремню) пришлось тпускать болт обводного (паразитного) ролика, оставлял пару витков резьбы, ролик при этом болтался, после установки ремня его затягивал, впрочем об этом написано выше.

Размеры приспособы для фиксации передних шкивов РВ , именно положение штифтов снять сложно, нет базы, к чему привязывать углы т.к. перемычку варил по месту и не факт что она в горизонте.

Могу тебе выслать этот девай, автобус на Москву ходит, не знаю только расписание. Но опять-же боюсь что для каждого движка такая приспособа может быть индивидуальна. Посмотри внимательно видео по замене ремня ГРМ на KV6. там видно что на фирменнной приспособе есть набольшая степень ссвободы у шкива РВ, именно для того чтобы удобно было одевать ремень правильно.

0

184

Все уряяя !!!

Нашелся хороший парень дал попользоваться комплектом на 1 день (слава всем,алилуя братве роверской,все друг другу будем помогать))

Ща все соберу,проверю,сниму полный чертеж этой буржуйской приблуды и выложу всем вам на общее пользование

P.S ...спасиб всем откликнувшимся...

0

185

да не парься... оно есть уже давно.....http://freelander.spybb.ru/viewtopic.php?id=1802#p36667

0

186

Porsh написал(а):

сниму полный чертеж этой буржуйской приблуды и выложу всем вам на общее пользование

Давай, хорошее дело. Ждем
Тебе успехов.

0

187

блин, подошло время менять грм... (ремни, ролики и т.п.) почитал тут по ценам и по работе... валидола ведро захотелось... это выходит я только подвесной - передний и переднюю опору заднего моста поменял на 10 000 + замена масла в коробке встанет около 15 000 и ГРМ под 20 ?!?!?!! все, достаю из сейфа ствол и пойду на большую дорогу, на ГРМ зарабатывать... дорогой бегемотик оказался... подскажите хоть толком (читал, так и не понял до конца) какие именно запчасти надо менять при замене грм и где их заказать по быстрому и по дешевле??? (сделайте подитоживание плиз)
P.S.: Не ругаццо, пересел с 21099 месяц назад, так что не успел еще во все вникнуть... а ездить надо каждый день...

0

188

INSPECTOR
а дороже нельзя никак было? оно конечно дорогое чудо, но не настолько.

Отредактировано еще один (2012-06-11 15:13:54)

0

189

Ну, с нашей машинкой так и есть - тут либо самому делать, либо - платить деньги. Но не столько, сколько ты уже заплатил. Это что за сервис такой? По починке луноходов? Откуда такой ценник?

А замена ремня - это минимум три ременя+натяжитель. Неплохо-бы ещё и приводные ремни агрегатов поменять, помпу. Смотри начало темы - там список есть.

Ссылка на видео по замене ремня на KV6 на форуме есть, но, могу повторить:

0

190

INSPECTOR написал(а):

блин, подошло время менять грм...

приезжай,поменяем!

0

191

INSPECTOR написал(а):

это выходит я только подвесной - передний и переднюю опору заднего моста поменял на 10 000 + замена масла в коробке встанет около 15 000 и ГРМ под 20 ?!?!?!!

Это что за цены такие? :O
Комплект 2 ролика, 3 ремня, помпа 8000 за все +все это поменять 6000.
И масло в коробке 500 замена и 2000 само масло.
А можно и самому или alex79 позвать на помощь :)

0

192

...ну и дорогой же город -Иваново  :huh:

0

193

Вопрос к гуру. Движок откровенно тупит. Старый хозяин менял ремни, это я увидел, сняв крышки. Если не попали по меткам (промахнулись на один-два зубца), тупить из-за этого по идее должен? Кто в Москве или в области может помочь? В Смоленске труба по нашим двигателям, никто не хочет связываться. Я бы может и сам допер, но во дворе на стоянке как-то не айс.

0

194

так попали или  промахнулись? ежели крышки сняты - почему не проверил ? там нет НИЧЕГО страшного...полистай мануал...почитай форум..

а кста..кто у нас седня гурУ?

Отредактировано d2ima (2012-06-17 21:42:44)

0

195

Ну типа кто больще рубит в KV6. :flag:  А если серьезно, то крышки снимал месяца три назад, когда только его взял. Пока было не до ремней, хотя сразу не нравилась динамика. Сейчас разгребся более-менее с остальным (погасил наконец-то амиг, поменял подвесные, стойки стабилизаторов, и т.д и т.п) и назрел вопрос с динамикой- БЕГЕМОТ ПРОСТО НЕ ЕДЕТ. Вот и спрашиваю ;)  А попали или промахнулись - хз машина все-таки едет, хоть и печально. И может дело и не в ремнях. И вообще над бедным бегемотиком очень сильно поизгалялись. Даже подвесные стояли от 1.8 (у меня 2,5 4 года)

Отредактировано павел 65 (2012-06-17 22:05:50)

0

196

правильное положение ремней можно увидеть,когда снимешь агрегатный ремень и шкив.задние шестерни - в одной плоскости(каждые в своей по парам),зубчатая шестерня коленвала должна совпадать с меткой на маслонасосе.фоток на форуме много...
метки на шкиве коленвале не показатель - у многих не совпадают :dontknow:

0

197

Добрый день Mihail!Спасибо за проделанную работу для нас автолюбителей и делитантов LR FreelV6,очень полезная информация!Но можно спросить?Как установить зажигание в гаражных условиях,если нет меток на шкивах?Разрушился впускной РВ,при снятии и замене РВ не установили метки.Сняли головки и поменяли 2 клапана,остальные притерли,поменяли все сальники.Теперь не можем установить зажигание,пытались по старым самодельным меткам,но при прокрутки вала,поршня упираются.Подскажи пожалуйста и нужны ли приспособы,которые ты из готовил при замене ГРМ???Не могу найти заводские метки.

0

198

Rinat83 ..без обид.... не знаю как модераторы..но даже я устал кидать СЮДА схему установки ремня ГРМ....не надо там морочится......все просто как белый день....
     ЧТО ТАКОЕ - НЕТ МЕТОК НА шестернях??? куда делися то??как минимум  по 2 на каждой... :glasses:
  ..на звездочке колена есть метка- это зубчик вырез в заднем буртике...,выставляешь ее на 12 часов,чтоб совпала с меткой на насосе ( фото выше в ветке) :idea:
ПРИ ЭТОМ ПОРШНИ НЕ В ВМТ,,,,хоть  как крути распредвалы - касания поршнем клапанов не будет...
    распреды ставишь пазами для шестерен напротив друг друга,ставишь защиту пластик.,одеваешь ремень на шестерню с балансиром, закручиваешь ее.
   вторую шестерню одеваешь на ремень так,чтоб метки на них(шестернях) были напротив и в одной плоскости - по линейке.
   закручиваешь вторую шестерню,желательно с фиксатором резьбы и шиномонтажным пистолетом.
    опять выставляешь распреды по линейке(метки на шестернях напротив)
проверяешь метку на шестерне колена,И В ЭТОМ ПОЛОЖЕНИИ НАТЯГИВАЕШЬ РЕМЕНЬ.
при этом ЗАЖИГАНИЕ выставляется как  только ты прикрутишь правильно маховик к коленвалу.. :D
те на это можно забить...

ВИДЕО ВЫШЕ ЕСТЬ,,,,,неужели непонятно еше что-то???

Отредактировано d2ima (2012-06-29 22:02:45)

0

199

одну и ту же инфу мусолим по 10 раз!

0

200

d2ima написал(а):

...ну и дорогой же город -Иваново  :huh:

Подпись автора

    ФРИЛ 1..2004г. 2,5 бензин автомат бегает по КАЗАНИ
    - Почему люди не летают? - Вопрос надо ставить корректнее: почему люди не летают вверх?

    - Разбираю АКМ,АКС,ПМ,ПММ, KV6..... на норматив.....

НЕ ИВАНОВО... ЯРОСЛАВЛЬ... ОФИЦИАЛЫ  С УМА СОШЛИ...

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Ремень ГРМ » Замена ремней ГРМ на KV6 в гаражных условиях