LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Ремень ГРМ » Замена ремней ГРМ на KV6 в гаражных условиях


Замена ремней ГРМ на KV6 в гаражных условиях

Сообщений 121 страница 150 из 361

121

А если Litens поискать - так он ещё дешевле, и, как раз, является оригиналом ;)

0

122

Ролик-натяжитель ремня ГРМ FR INA - 3755 руб.
Ролик-натяжитель ремня ГРМ FR BRITPART - 2273 руб.

Чет совсем не дешевле)))))))))

0

123

KVK написал(а):

А если Litens поискать - так он ещё дешевле, и, как раз, является оригиналом

а код детали не подскажешь этой фирмы?

0

124

ВАЖНО egene не забудь! проверить момент затяжки болта опоры НОВОГО ролика перед установкой (см. пост №55 в этой ветке)

+1

125

Mihail написал(а):

ВАЖНО egene  не забудь! проверить момент затяжки болта опоры НОВОГО ролика перед установкой (см. пост №55 в этой ветке)

Я щас полу труп. простыла с темп 39 лежу не встаю.
Надеюсь мастер это сам сможет проверить
а то позвонил с утра..озадачил меня беспомощную  :'(

0

126

531 0377 10 - натяжитель от инна ,аналогов куча...в наличии в экзисте в Москве

0

127

egene написал(а):

Надеюсь мастер это сам сможет проверить

если не скажешь НЕ ПРОВЕРИТ (точно)
З.Ы. и это...того - ВЫЗДОРАВЛИВАЙ :flag:

0

128

Mihail написал(а):

и это...того - ВЫЗДОРАВЛИВАЙ

Обязательно выздоровлю.  :flirt:

0

129

alex79 написал(а):

531 0377 10 - натяжитель от инна ,аналогов куча...в наличии в экзисте в Москве

Аха. Я бы брал Ruville - у меня, как раз в коробке Ruville лежал Litens. Да и цена меньше Ina.

egene написал(а):

Обязательно выздоровлю.  :flirt:

:yep:

0

130

получила я Ролик-натяжитель ремня ГРМ FR BRITPART - 2273 руб.

alex79 помог. ОГРОМНОЕ ЕМУ СПАСИБО!!! :jumping:

Завтра отвезут ролик в сервис.. и уже начнет кипеть работу над моей машинкой..Ураааааааа!!!!!!!!!!!!! :cool:

0

131

egene написал(а):

Ураааааааа!!!!!!!!!!!!! :cool:

удачи!

0

132

потекла помпа и появился свист, поменял помпу,ремень ГРМ, ролики, а свист остался на слух как будь то  подшипник в генераторе может у кого было такое проконсультируйте.

0

133

Сними для начала ремень с навесных агрегатов , если прошло значит нужно искать здесь . У меня появилось как урчание какое то . Поменял помпу , все ролики сам ремень , под вторым ремнем все ролики ,подшипник кондея , звук так и остался . Остался один генератор , вот думаю что с ним делать .

0

134

frylik написал(а):

вот думаю что с ним делать .

Выходов два - или музыку погромче или вату в уши.... Извини, но генератор самое близкое и простое, а он у тебя оказался последним. От генератора т.е. его подшипников визг высокого тона, типа поросячой, при включении мощной нагрузки (фары + вентилятор печки) может пропадать или изменять тональность.

Отредактировано onigo (2011-11-22 19:37:48)

0

135

Звук усиливается при включении кондея или при повороте руля или даже при включении света , вот и начал с гура потом ролики подшипник кондея . В итоге и помпу поменял и все ролики , и безрезультатно . На гену не подумал потому что от руки нет ни люфта ни писка никакого , крутится идеально .

0

136

frylik
спасибо за совет попробую

0

137

Собрал, наконец, все запчасти, купил комплект съемников (ebay USA), взял отпуск, и поменял окаянные ремни со всеми помпами-термостатами-патрубками-резинками-роликами-натяжителями и даже свечами. Завел - ошибка. Плюнул, уехал в отпуск. Теперь вернулся, езжу, ошибка не исчезает. Температура -на четыре часа. Если погазовать, доходит до нормального положения - 3 часа. При сборке воздух стравливал, как положено, но что-то видно упустил, в салоне заметно холодно. Трубки к радиатору обе теплые...  :(

0

138

Albus написал(а):

Завел - ошибка.

Очень плохо! :no:

0

139

и все таки о метках..

у меня снят ремень ГРМ. снимал при выставленном на safe шкиве КВ. при сянтии ремня распредвалы не фиксировал и они, естессно, прыгнули   :(
теперь получается вот что: на левой голове (ближней к радиатору) метки легко выставляются поворотом РВ (там и крутить всего градусов 20 надо), а вот на правой когда крутишь, клапана начинают упираться в поршня, и метки не сходятся (градусов на 10-20). если чуть повернуть КВ, то метки совместить получается.
вобщем, вовпрос вот в чем: если я выставлю РВ по меткам, то в какое положение надо выставить КВ?


ЗЫ: я только что ролик натяжителя ИНА за 1800 купил..

0

140

Slava_R83 написал(а):

снимал при выставленном на safe шкиве КВ

она не совпадает с реальными метками - забей на нее!
на звездочке колена есть метка,выставляешь ее на 12 часов,чтоб совпала с меткой на насосе.
распреды ставишь пазами для шестерен напротив друг друга,ставишь защиту пластик.,одеваешь ремень на шестерню с балансиром,
закручиваешь ее.
вторую шестерню одеваешь на ремень так,чтоб метки на них(шестернях) были напротив и в одной плоскости - по линейке.
закручиваешь вторую шестерню,желательно с фиксатором резьбы и шиномонтажным пистолетом.
опять выставляешь распреды по линейке(метки на шестернях напротив)
проверяешь метку на шестерне колена,И В ЭТОМ ПОЛОЖЕНИИ НАТЯГИВАЕШЬ РЕМЕНЬ.
можешь на будущее поставить метки на передних шестернях и защитах - поможет при следующей замене...
удачи!

0

141

сенкс!  :writing:  :yep:  :flag:

0

142

Здесь, в фотоотчёте Michail, пост 6 последний снимок - метки на шестерне коленвала (треугольный вырез) и на корпусе (наплыв) - должны совпасть обязательно.

alex79 написал(а):

НАТЯГИВАЕШЬ РЕМЕНЬ.

Ремень надевай против часовой стрелки, поочередно - шестерня коленвала - паразитный ролик - шестерня правой головы - помпа - шестерня левой головы и последним на ролик натяжителя. Это нужно для того, чтобы согнать слабину к натяжителю. ГЛАВНОЕ чтобы ветвь между двумя шестернями голов не имела слабины, иначе, при спуске натяжителя, шестерню второй головы немного провернёт против часовой стрелки и рассогласует головы - немного, но рассогласует. В принципе, после установки ремня, можно немного ослабить болты крепления передних шестерён - появится люфт градусов 5 и довернуть распредвалы до точного согласования меток на задних шестернях. Смотри пост 8 второй снимок - под болтом крепления шестерни видны типа шайбы с двумя отверстиями - вот за эти дырки и крутить, будут вращаться  оба распредвала (если одет задний ремень).

Отредактировано onigo (2011-12-14 22:44:30)

0

143

alex79 написал(а):

на звездочке колена есть метка,выставляешь ее на 12 часов,чтоб совпала с меткой на насосе.

Может не совпасть, я выставлял фиксируя коленвал стопором в маховик, смотри пост 6

0

144

так что же все-таки является определяющим?
существует ли вероятность, что если двигатель перебирался, и различные детали не были поставлены в свое изначальное положение?
ну, скажем, если про шкив вроде как понятно - он может быть не родной - то как обстоят дела с шестерней КВ и маховиком?
Вот, уже nomid2009 пишет, что и на шестерне метка может не совпадать.
осталось кому-нить написать, что и стопор в маховик не войдет  :insane:
что там по физике работы двигателя? как ловить положение КВ относительно РВ?

0

145

Slava_R83 написал(а):

и на шестерне метка может не совпадать.

Если поставишь как на фото пост 6 - фиксатор, сделанный по чертежам Михаила, точно попадает в нужную дырку.
Со шкивом на европейках вообще какая-то ерунда, смысл метки не понятен, хотя..... Если метку совместить с Safe, первый поршень находится точно в ВМТ, в маховике совпадает дырка, но меньшего диаметра. Но после установки ремня движок клинит.  А вообще в маховике дырок много, разных диаметров. Единственно правильная установка  та, которое я описал выше. Это проверено собственными руками не один раз.
На американках-же всё как по букварю.
Вероятнее всего смешали модификации машин и описания - машина европейка, а книга для американки.
А шестерня на колевал ставится на шпонку - по-другому никак не поставить.

Отредактировано onigo (2011-12-15 20:24:38)

0

146

onigo написал(а):

Если метку совместить с Safe, первый поршень находится точно в ВМТ,

все-же нужно отталкиваться от метки на ЗВЕЗДОЧКЕ колена,а поршня должны находится в СРЕДНЕМ ПОЛОЖЕНИИ.
это сделано специально чтоб можно было прокручивать распреды.
если вычислять от ВТМ,клин обеспечен...

0

147

alex79 написал(а):

все-же нужно отталкиваться от метки на ЗВЕЗДОЧКЕ колена,а поршня должны находится в СРЕДНЕМ ПОЛОЖЕНИИ.
это сделано специально чтоб можно было прокручивать распреды.
если вычислять от ВТМ,клин обеспечен...

СОВЕРШЕННО ВЕРНО

0

148

Mihail написал(а):

при условии если старые ремни стоят на месте можно обойтись маркировкой и помощником с ключом

друзья, подскажите ка, как снять эти шестерни без спец инструмента?

0

149

шиномонтажным пистолетом и головкой на 19

0

150

Slava_R83 написал(а):

друзья, подскажите ка, как снять эти шестерни без спец инструмента?

я снимал при помощи 2-х гововок на 19 без пистолета монтажного, просто с одной стороны ключ с рычагом по-больше
делаешь и все, но приходится, правда, при сталкивании одного болта с места сразу его не скручивать, а поменять
ключи местами и сдернуть второй болт, а уж потом можно во всю веселиться и откручивать до конца.
Хотя пневмо ключем по-проще получится всяко разно

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Ремень ГРМ » Замена ремней ГРМ на KV6 в гаражных условиях