LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Ремень ГРМ » Замена ремней ГРМ на KV6 в гаражных условиях


Замена ремней ГРМ на KV6 в гаражных условиях

Сообщений 151 страница 180 из 361

151

может я, конечно, чего-то не понимаю..
если крутить двумя ключами за болты, то один, конечно, откурутится, но второй тем же способом уже не открутить - первый то уже не держит!
и, опять же, со второго РВ так болт уже не снимешь - на другом конце болта нет.

я фиксировал шестерни, ставя упоры: один конец упирается в зубья шестерни, другой - в како-нибудь элемент двигателя, главное, чтобы жестко было.

0

152

Slava_R83 написал(а):

я фиксировал шестерни, ставя упоры: один конец упирается в зубья шестерни, другой - в како-нибудь элемент двигателя, главное, чтобы жестко было.

Можно и так. Но в таком случае нужно делать всё очень аккуратно, чтобы не повредить зубья шестерни.
А на счет выпускного вала - так туда можно ввернуть выкрученный болт свпускного вала (без фанатизма конечно) и также используя обльший рычаг на более затянутом болту открутить его...
Я так делал по крайней мере.

0

153

:D пневмопистолетом проще и быстрее...

0

154

alex79 написал(а):

пневмопистолетом проще и быстрее...

Так а если нет ни пневмопистолета ни компрессора ?

Борис написал(а):

можно ввернуть выкрученный болт свпускного вала

Болт можно блокировать предварительно накрученной на него гайкой, потом его легко выкрутить.

0

155

onigo написал(а):

Так а если нет ни пневмопистолета ни компрессора ?

ударным принципом, при помощи молотка

0

156

onigo написал(а):

Так а если нет ни пневмопистолета ни компрессора ?

в ближайшем шиномонтаже стопудово есть...
закручивать им не советую - рвет болты

0

157

Автор поста пишет, что проехал 160тыс. перед тем, как решил менять привод. Как думаете, это ему повезло или нормально так проехать? При условии, что в книжке написано 120тыс.
У меня щас 120тыс. В сервис заехал, сказали 9тыс.+ ролики 8тыс. Столько выкладывать не охото, при условии, что ещё 40тыс. можно проехать.

0

158

Басяк написал(а):

Столько выкладывать не охото, при условии, что ещё 40тыс. можно проехать.

Можно проехать и 40 и 80 тыс., а можно и через 1 тыс. попасть на 50-60 деревянных, если  не дай бог ремень порвет.
Так что лучше заменить и не париться еще тыс. 50 как минимум.

0

159

Басяк написал(а):

Автор поста пишет, что проехал 160тыс

Читай внимательно, :glasses:  я точно не знал менялся ремень или нет, судя по задним ремешкам подозревал, что менялся, так и оказалось.
Так что с уверенностью могу сказать, что  мои ремни ГРМ прошли больше 60000 км(это был мой пробег), насколько больше ХЗ.
Если ты знаешь, что у тебя ремни с пробегом 120000 - МЕНЯЙ быстрее, уж больно недешовые последствия

0

160

Mihail
Я тоже не знаю менялся или нет. А как определить визуально менялся или нет? Судя по тех. книжке, машинка была на гарантии все 3года в Major.
Спросил у одного моториста в гаражах. Говорит, что за 5 тыс. поменяет. Но посмотрел видео по замене, и думаю не справится. Ни кто не менял ремень в сервисе в Москве?

0

161

Басяк написал(а):

Говорит, что за 5 тыс. поменяет.

Не, за 5 никто не сделает, тем более, если делать одному, нужны спецключи, да и дело уж больно геморное - пару дней в хорошем темпе.

Отредактировано onigo (2012-01-24 18:25:40)

0

162

onigo написал(а):

если делать одному, нужны спецключи, да и дело уж больно геморное - пару дней в хорошем темпе.

один,без спецключей,часов за 7-8... :yep:

0

163

alex79 написал(а):

один,без спецключей,часов за 7-8...

Ну так поделись опытом, как можно,например, открутить болт шкива коленвала одному и без спецключа, или одеть ремень ГРМ, где и 4 рук не хватает?

0

164

alex79 написал(а):

один,без спецключей,часов за 7-8...

ну, хз, думаю, вполне реально
только, вот, для шкива, действительно, ключ понадобится

0

165

onigo написал(а):

Ну так поделись опытом, как можно,например, открутить болт шкива коленвала одному и без спецключа, или одеть ремень ГРМ, где и 4 рук не хватает?

болт легко откручивается пневмопистолетом,второй вариант - болт(по-моему на 8) в отверстие в маховике,прям над передним катализатором.и крути как хочешь!
одеть ремень - у меня стоят метки на передних шестернях и пластиковых защитах(шестерня колена а метке).шестерни распредов стремятся без ремня одна влево,другая вправо.
одеваем ремень на коленвал,фиксируем чем нибудь от проскока.шестерню что ближе к радиатору воротком проворачиваем влево до метки(самодельной),удерживаем и паралелльно одеваем ремень.просунули ремень под помпу(вороток и правая рука на нем).левой рукой и вторым воротком с головкой на 19 проворачиваем вторую шестерню вправо до метки(самодельной).подбираем положение головки на 19 и болта так,чтоб оба воротка встретились вместе и возможно было их удержать одной рукой.
левой рукой одеваем ремень,хотя-бы пару зубов,чтоб не проскочил .
обеими руками натягиваем ремень до конца.
проверяем все метки - задние на распредах должны быть в одной плоскости - совпадать,шестерня колена - на метке маслонасоса.
проворачиваем движок несколько раз...
вытаскиваем проволочку из гидронатяжителя ролика,и неспеша,часа 2 собираем все остальное...
надеюсь,внятно все расписал...

0

166

еще вариант как раскрутить болт - головка на 22,вороток упираем во что-то и дергаем стартером.первый раз на моей машине так и раскручивали...

0

167

alex79 написал(а):

головка на 22,вороток упираем во что-то и дергаем стартером.первый раз на моей машине так и раскручивали.

Признайся, что ты пошутил. Крутануть стартером заклиненный движок - ну это надо додуматься !!! То что открутился болт это счастье, божий чмок в горячий лобик. А вот порвать венец или сломать шестерню, бендекс ну и т.д. - это запросто. Либо ключ мог слететь и разбить радиатор - тоже запросто. Вариант стопорения 8 мм. болтом - это ещё одна шутка, видать. Болт шкива на 22 затягивается усилием 160 Нм. так что болт или зубочистка - один хрен, только последствий меньше. Болт может завязаться так, что потом хрен освободишь, может выломать маховик или корпус движка.

0

168

onigo написал(а):

Признайся, что ты пошутил. Крутануть стартером заклиненный движок - ну это надо додуматься !!! То что открутился болт это счастье, божий чмок в горячий лобик. А вот порвать венец или сломать шестерню, бендекс ну и т.д. - это запросто. Либо ключ мог слететь и разбить радиатор - тоже запросто. Вариант стопорения 8 мм. болтом - это ещё одна шутка, видать. Болт шкива на 22 затягивается усилием 160 Нм. так что болт или зубочистка - один хрен, только последствий меньше. Болт может завязаться так, что потом хрен освободишь, может выломать маховик или корпус движка.

я никому не навязываю свой способ.это не шутка - так реально раскрутили болт когда первый раз менял ремень.
кому как делать - решайте сами...можно и по 1500 за час у офицалов поменять и не парится(10 часов работы у них)
зато потом будет на кого повесить все косяки сборки...и с кем судится...

0

169

onigo написал(а):

Вариант стопорения 8 мм. болтом - это ещё одна шутка, видать. Болт шкива на 22 затягивается усилием 160 Нм. так что болт или зубочистка - один хрен, только последствий меньше. Болт может завязаться так, что потом хрен освободишь, может выломать маховик или корпус движка.

ну это явно вы загнули.вместо болта я сунул метчик ,а болт затягивал метровой трубой - все ок,

0

170

alex79 написал(а):

ну это явно вы загнули

Да не загнул я - если есть вариант хоть один процент навредить - это не для меня, а как и что делать - дело каждого личное, за свои действия платит свои деньги.

0

171

добрый вечер всем!у меня Фрилендер 2004года 2.5объем американец! живу в казахстане центр лендровера открылся буквально месяц тому назад мастеров толком нет!но обещают что родятся!! :rofl:  скажите при замене ремней обязательно менять и помпу и термостат или стоит один раз но все махом!!!также по роликам обязательно все 3 ролика?еще одна проблема вылезла после морозов -45 в салоне стало вонять антифризом и затягивает стекла походу где то утечка в салоне под капотом все сухо читал что возможно с печки  там радиатор где и как подобраться это посмотреть если есть фото буду благодарен!!!и еще одна заморочка   спереди за пластмассой где радиатор засопливил шланг Гура где соединяется с охладителем его только менять или ремонтируется??

0

172

Aleksei написал(а):

спереди за пластмассой где радиатор засопливил шланг Гура где соединяется с охладителем

Сам озадачен, та же проблема, но весна близко буду разбираться - либо подбирать резинки уплотнения,либо менять на шланги с хомутами. Эти их быстроразъёмные  такая лабуда !!!!

Aleksei написал(а):

при замене ремней обязательно менять и помпу и термостат

Ну термостат к этому процессу никаким боком...Т.е. к ГРМ. А вот помпу по усмотрению. Ведь ГРМ меняется через 120 тык, помпа может потечь в любой секунд.Но это опять как черва ляжет - я поменял в комплексе, а она,падла, потекла, и вся работа снова (благо делал сам). Ролики точно также - по признакам, ощущениям. Но ролики,даже если зашумят, могут шуметь долго-долго и без вреда (они зубьев не касаются)если не заклинит.

Aleksei написал(а):

после морозов -45 в салоне стало вонять антифризом

Я недавно столкнулся с этой бедой. Очень много соединений "Металл-резина-хомут". Резина на таких температурах дубеет и теряет уплотняющие свойства, а хомут за годы жизни уже не жмёт. Вот ОЖ и сочится.Как затеплеет всё будет хорошо. Но с этим надо будет бороться, благо резинки можно подобрать, хомуты поменять на хорошие винтовые.

Отредактировано onigo (2012-02-14 19:29:04)

0

173

onigo написал(а):

Крутануть стартером заклиненный движок - ну это надо додуматься !!! То что открутился болт это счастье, божий чмок в горячий лобик. А вот порвать венец или сломать шестерню, бендекс ну и т.д. - это запросто. Либо ключ мог слететь и разбить радиатор - тоже запросто. Вариант стопорения 8 мм. болтом - это ещё одна шутка, видать. Болт шкива на 22 затягивается усилием 160 Нм. так что болт или зубочистка - один хрен, только последствий меньше. Болт может завязаться так, что потом хрен освободишь, может выломать маховик или корпус движка.

Могу предложить еще один вариант отворачивания болтов (шкива, РВ). Выворачиваем свечу любого цилиндра, в отверстие опускаем шнур Ф 6 мм с расчетом чтобы он, в последствие, занял весь объем камеры сгорания (разумеется кончик оставляем наружу). При вращении поршень клинит - болт отворачивается!

Проверял оба выше предложенных варианта неоднократно, работает. Ничего до сих пор не ломалось. Может мне просто везет? :crazy:

0

174

Дмитрий Н написал(а):

Проверял оба выше предложенных варианта неоднократно, работает. Ничего до сих пор не ломалось. Может мне просто везет? :crazy:

я описал способы испытанные лично мной.
и я никому не навязываю свой метод...просто делюсь опытом...

Дмитрий Н написал(а):

Могу предложить еще один вариант отворачивания болтов (шкива, РВ). Выворачиваем свечу любого цилиндра, в отверстие опускаем шнур Ф 6 мм с расчетом чтобы он, в последствие, занял весь объем камеры сгорания (разумеется кончик оставляем наружу). При вращении поршень клинит - болт отворачивается!

прикольно :D надо попробовать!

0

175

Mihail
какие ремни грм
лучше поставить

0

176

stanislav666 написал(а):

какие ремни грм
лучше поставить

не совсем понятен вопрос (мягко говоря):
- если на Фрилендер 2.5 V6, то только ремни для Фрилендер 2.5 V6, 3 шт.
- если растерялся в выборе фирм, то каких ??? + на форуме информации больше чем надо
- ......????

0

177

Mihail написал(а):

- если на Фрилендер 2.5 V6, то только ремни для Фрилендер 2.5 V6, 3 шт.

:D  :cool:

0

178

Ремень зубчатый 176x280 Land Rover
CT1096 CONTITECH
DAYCO 94719 Ремень ГРМ [176 зуб., 28mm
Gates   5527XS

Ремень зубчатый 552x220 Land Rover
CT1097 CONTITECH
DAYCO 94720 Ремень ГРМ [58 зуб., 22mm]
Gates   5526XS3

элементы привода
с кондиционером ориг номер PQS101271L; CONTI6PK1560 ; BOSCH 1 987 947 950 ; GOODYEAR GY6pk1563
без коннд ориг номер PQS101261L; CONTI6pk1293; BOSCH 1 987 948 487; GOODYEAR GY6PK1290
ролик натяжной ориг номер PQG100141L
ролик паразитный ориг номер PQG100780L
ГРМ
ролик натяжной ориг номер LHB101630L Ruville EVR56119
ролик параз ориг номер LHV100110L Ruville EVR56120
ремень ориг номер LHN100410L CONTI CT1096
ремень(2шт) ориг номер LHN100420L CONTI CT1097

Отредактировано d2ima (2012-05-07 20:00:42)

0

179

Друг,у меня проблема...- сорвало Шестерню распредвала и как стояли метки одному роверу извесно...комплект приспособ дрогой ...

Видел эских по меткам ГРМ KV6 ,но положение шпифтов разместить по месту на шкиве не возможно (уже)..не мог-бы кто дать размеры дополнительно по самодельной передней планке ГРМ

0

180

по задним шестерням и колену выставляй.

Porsh написал(а):

но положение шпифтов разместить по месту на шкиве не возможно (уже)

распред другой ставишь?или болт порвало?

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Ремень ГРМ » Замена ремней ГРМ на KV6 в гаражных условиях