LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Ремень ГРМ » Замена ремней ГРМ на KV6 в гаражных условиях


Замена ремней ГРМ на KV6 в гаражных условиях

Сообщений 181 страница 210 из 361

181

болт порвало вместе с шестерней и распредом...

Други,помогите !!!....дайте хоть на рабочее двигло глянуть по меткам или (если есть у кого установочный комплект) - дайте лекало,пжлс..

0

182

Друзья,помогите !!!

Засада с установкой меток распредвалов (при обломанном и замененном валу)...
У кого есть комплект для установки - дайте пжлс точный чертеж !
У кого есть двигатель на разборе в москве - дайте глянуть и сделать самодельный вариант приспособы (одним комплектом потом поделюсь)

0

183

Porsh написал(а):

Засада с установкой меток распредвалов (при обломанном и замененном валу)...

Привет, согласен с тобой что те приспособы что я делал хороши для ситуации кода старый ремень целый и все шкивы на месте.
Не понятно почему у тебя не получается "от братного", как писал alex79 :
- метки на задних шкивах РВ выставлены;
- КВ зафиксирован с помощью стопорного пальца в маховике, при этом метка на шкиве КВ не обязательно должна совпадать, а вот метка на шестерне КВ(звездочке) приблизительно совпадает.
- передний (длинный) ремень натягивается от звездочки КВ (с максимальным усилием) против часовой стрелки, у меня чтобы ремень правильно попал на шкив РВ (правый, если лицом к ремню) пришлось тпускать болт обводного (паразитного) ролика, оставлял пару витков резьбы, ролик при этом болтался, после установки ремня его затягивал, впрочем об этом написано выше.

Размеры приспособы для фиксации передних шкивов РВ , именно положение штифтов снять сложно, нет базы, к чему привязывать углы т.к. перемычку варил по месту и не факт что она в горизонте.

Могу тебе выслать этот девай, автобус на Москву ходит, не знаю только расписание. Но опять-же боюсь что для каждого движка такая приспособа может быть индивидуальна. Посмотри внимательно видео по замене ремня ГРМ на KV6. там видно что на фирменнной приспособе есть набольшая степень ссвободы у шкива РВ, именно для того чтобы удобно было одевать ремень правильно.

0

184

Все уряяя !!!

Нашелся хороший парень дал попользоваться комплектом на 1 день (слава всем,алилуя братве роверской,все друг другу будем помогать))

Ща все соберу,проверю,сниму полный чертеж этой буржуйской приблуды и выложу всем вам на общее пользование

P.S ...спасиб всем откликнувшимся...

0

185

да не парься... оно есть уже давно.....http://freelander.spybb.ru/viewtopic.php?id=1802#p36667

0

186

Porsh написал(а):

сниму полный чертеж этой буржуйской приблуды и выложу всем вам на общее пользование

Давай, хорошее дело. Ждем
Тебе успехов.

0

187

блин, подошло время менять грм... (ремни, ролики и т.п.) почитал тут по ценам и по работе... валидола ведро захотелось... это выходит я только подвесной - передний и переднюю опору заднего моста поменял на 10 000 + замена масла в коробке встанет около 15 000 и ГРМ под 20 ?!?!?!! все, достаю из сейфа ствол и пойду на большую дорогу, на ГРМ зарабатывать... дорогой бегемотик оказался... подскажите хоть толком (читал, так и не понял до конца) какие именно запчасти надо менять при замене грм и где их заказать по быстрому и по дешевле??? (сделайте подитоживание плиз)
P.S.: Не ругаццо, пересел с 21099 месяц назад, так что не успел еще во все вникнуть... а ездить надо каждый день...

0

188

INSPECTOR
а дороже нельзя никак было? оно конечно дорогое чудо, но не настолько.

Отредактировано еще один (2012-06-11 14:13:54)

0

189

Ну, с нашей машинкой так и есть - тут либо самому делать, либо - платить деньги. Но не столько, сколько ты уже заплатил. Это что за сервис такой? По починке луноходов? Откуда такой ценник?

А замена ремня - это минимум три ременя+натяжитель. Неплохо-бы ещё и приводные ремни агрегатов поменять, помпу. Смотри начало темы - там список есть.

Ссылка на видео по замене ремня на KV6 на форуме есть, но, могу повторить:

0

190

INSPECTOR написал(а):

блин, подошло время менять грм...

приезжай,поменяем!

0

191

INSPECTOR написал(а):

это выходит я только подвесной - передний и переднюю опору заднего моста поменял на 10 000 + замена масла в коробке встанет около 15 000 и ГРМ под 20 ?!?!?!!

Это что за цены такие? :O
Комплект 2 ролика, 3 ремня, помпа 8000 за все +все это поменять 6000.
И масло в коробке 500 замена и 2000 само масло.
А можно и самому или alex79 позвать на помощь :)

0

192

...ну и дорогой же город -Иваново  :huh:

0

193

Вопрос к гуру. Движок откровенно тупит. Старый хозяин менял ремни, это я увидел, сняв крышки. Если не попали по меткам (промахнулись на один-два зубца), тупить из-за этого по идее должен? Кто в Москве или в области может помочь? В Смоленске труба по нашим двигателям, никто не хочет связываться. Я бы может и сам допер, но во дворе на стоянке как-то не айс.

0

194

так попали или  промахнулись? ежели крышки сняты - почему не проверил ? там нет НИЧЕГО страшного...полистай мануал...почитай форум..

а кста..кто у нас седня гурУ?

Отредактировано d2ima (2012-06-17 20:42:44)

0

195

Ну типа кто больще рубит в KV6. :flag:  А если серьезно, то крышки снимал месяца три назад, когда только его взял. Пока было не до ремней, хотя сразу не нравилась динамика. Сейчас разгребся более-менее с остальным (погасил наконец-то амиг, поменял подвесные, стойки стабилизаторов, и т.д и т.п) и назрел вопрос с динамикой- БЕГЕМОТ ПРОСТО НЕ ЕДЕТ. Вот и спрашиваю ;)  А попали или промахнулись - хз машина все-таки едет, хоть и печально. И может дело и не в ремнях. И вообще над бедным бегемотиком очень сильно поизгалялись. Даже подвесные стояли от 1.8 (у меня 2,5 4 года)

Отредактировано павел 65 (2012-06-17 21:05:50)

0

196

правильное положение ремней можно увидеть,когда снимешь агрегатный ремень и шкив.задние шестерни - в одной плоскости(каждые в своей по парам),зубчатая шестерня коленвала должна совпадать с меткой на маслонасосе.фоток на форуме много...
метки на шкиве коленвале не показатель - у многих не совпадают :dontknow:

0

197

Добрый день Mihail!Спасибо за проделанную работу для нас автолюбителей и делитантов LR FreelV6,очень полезная информация!Но можно спросить?Как установить зажигание в гаражных условиях,если нет меток на шкивах?Разрушился впускной РВ,при снятии и замене РВ не установили метки.Сняли головки и поменяли 2 клапана,остальные притерли,поменяли все сальники.Теперь не можем установить зажигание,пытались по старым самодельным меткам,но при прокрутки вала,поршня упираются.Подскажи пожалуйста и нужны ли приспособы,которые ты из готовил при замене ГРМ???Не могу найти заводские метки.

0

198

Rinat83 ..без обид.... не знаю как модераторы..но даже я устал кидать СЮДА схему установки ремня ГРМ....не надо там морочится......все просто как белый день....
     ЧТО ТАКОЕ - НЕТ МЕТОК НА шестернях??? куда делися то??как минимум  по 2 на каждой... :glasses:
  ..на звездочке колена есть метка- это зубчик вырез в заднем буртике...,выставляешь ее на 12 часов,чтоб совпала с меткой на насосе ( фото выше в ветке) :idea:
ПРИ ЭТОМ ПОРШНИ НЕ В ВМТ,,,,хоть  как крути распредвалы - касания поршнем клапанов не будет...
    распреды ставишь пазами для шестерен напротив друг друга,ставишь защиту пластик.,одеваешь ремень на шестерню с балансиром, закручиваешь ее.
   вторую шестерню одеваешь на ремень так,чтоб метки на них(шестернях) были напротив и в одной плоскости - по линейке.
   закручиваешь вторую шестерню,желательно с фиксатором резьбы и шиномонтажным пистолетом.
    опять выставляешь распреды по линейке(метки на шестернях напротив)
проверяешь метку на шестерне колена,И В ЭТОМ ПОЛОЖЕНИИ НАТЯГИВАЕШЬ РЕМЕНЬ.
при этом ЗАЖИГАНИЕ выставляется как  только ты прикрутишь правильно маховик к коленвалу.. :D
те на это можно забить...

ВИДЕО ВЫШЕ ЕСТЬ,,,,,неужели непонятно еше что-то???

Отредактировано d2ima (2012-06-29 21:02:45)

0

199

одну и ту же инфу мусолим по 10 раз!

0

200

d2ima написал(а):

...ну и дорогой же город -Иваново  :huh:

Подпись автора

    ФРИЛ 1..2004г. 2,5 бензин автомат бегает по КАЗАНИ
    - Почему люди не летают? - Вопрос надо ставить корректнее: почему люди не летают вверх?

    - Разбираю АКМ,АКС,ПМ,ПММ, KV6..... на норматив.....


НЕ ИВАНОВО... ЯРОСЛАВЛЬ... ОФИЦИАЛЫ  С УМА СОШЛИ...

0

201

При замене ремней ГРМ обязательно нужно устанавливать новое натяжное устройство LHP100610L или достаточно только замены натяжного ролика? Просто я его менять не стал, что с ним может случиться?

0

202

с натяжителем то чего? его то зачем менять. взводи и ставь

0

203

еще один написал(а):

с натяжителем то чего? его то зачем менять. взводи и ставь


:dontknow: вот и я так подумал и не стал его менять. А тут вижу следующее:

jt написал(а):

при замене ремней на 2.5 меняют и ролики и натяжное устройство , но о них почему то умалчивают
интересует полная информация
грм:


Вот теперь думаю может надо было и натяжитель новый поставить, а то вдруг чего-нибудь… или вон оно как… И в итоге получится: «Все! (Pi)здец!»  :D

0

204

не получится, можешь не переживать

0

205

Alexeiy написал(а):

При замене ремней ГРМ обязательно нужно устанавливать новое натяжное устройство LHP100610L или достаточно только замены натяжного ролика? Просто я его менять не стал, что с ним может случиться?

Если на натяжителе нет следов масла (т.е. не подтекает) менять не надо. А вот ролик менять обязательно.

0

206

На движке сняты головы, при попытке немного вращать коленвал 2-я и 5-я гильзы ползут вместе с поршнями. Значит они сорваны с герметика и там будет проникать ОЖ? На герметик поставить - разбирать весь мотор или немного приподнять гильзы, промазать и опустить на место? Но это сверху, а есть-ли место герметизации снизу?

0

207

на гильзе есть бортик,он чуть выше середины,его и надо намазать герметиком.можно приподнять гильзы и промазать,но аккуратно,иначе прийдется снимать движок,т.к. не сможете заправить кольца...

0

208

Т.е. если поршень опустить в Н.М.Т. а потом потихоньку поднимать вместе с гильзой то буртик для герметика должен подняться над уровнем блока? Так? Потом намазать герметиком и опять опустить до плоскости блока, зафиксировать гильзу на время застывания герметика. Но, думаю, так не получится. Поверхности, на которые наносится герметик, должны быть идеально чистые, а внутри блока болотина от ОЖ. Так что, вернее всего, только через низ.

0

209

onigo написал(а):

Так что, вернее всего, только через низ.

через низ никак,нужно снимать поддон,а значит и движок...

0

210

кроме всего прочего необходимо обеспечить идеальную очистку сопрягаемых поверхностей блока и гильзы....иначе хоть эпоксидкой маж- бес толку будет....да и анаэробный герметик начинает работать только от контакта с металлом  гильзы  и блока....тем более там настолько тесновато.что лезут тока глаза)))  кароч..резать...ой чтото не то..а....снимать!))))))

Отредактировано d2ima (2012-09-28 21:03:58)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Ремень ГРМ » Замена ремней ГРМ на KV6 в гаражных условиях