LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Ремень ГРМ » Замена ремней ГРМ на KV6 в гаражных условиях


Замена ремней ГРМ на KV6 в гаражных условиях

Сообщений 211 страница 240 из 361

211

Mihail
не могли бы написать список, какие нужны ремни и детали при замене ремней ГРМ. спасибо

0

212

Mihail
Прривет профиссионалам . На машине Меняют ремни ГРМ переднию часть сделали быстро а вот задние ремни метки несовпадают как показано у Вас на фото опишите как выставить метки правильно и штырь на передней панели вытаскивается при установке задних ремней. Да ещё где ставятся 2 колпачка распредвала ближний к радиатору обломили .

0

213

Bolk45 написал(а):

Меняют ремни ГРМ переднию часть сделали быстро а вот задние ремни метки несовпадают как показано у Вас на фото опишите

Привет (тут все на ты). Подробнее: с чего начали замену ремней?, как я взамен старых или был обрыв ремня с вытекающими последствиями????
В любом случае надо идти от  меток на задних (коротких) ремнях, при условии что все шкивы на РВ на своих местах. Внимательно читай начало темы, я долго определялся от каких меток плясать. Затем если КВ не провернут должен воти стопорный палец МАХОВИК-отв. в ПОДДОНЕ, при этом метка на "звездочке" КВ (не путать со шкивом КВ) где-то рядом со штатной на корпусе маслонасоса.

P\S В подписи исправь на 177л.с. и если америкос то смело лей АИ-92, сэкономленые деньги на пиво :flag: , а и ездить будет лучше.

0

214

Привет подошёл срок замены ремней и помпа стала подтекать . Меняют специнструментом

0

215

Bolk45 написал(а):

Меняют специнструментом

На форуме есть видео по замене ремней на KV6 от англичан (выкладывaл КVK), в  темах по ремням ГРМ ищи, а все остальное РАСПИСАНО, читай внимательно(или распечатай своим горе-мастерам)

0

216

Приветствую парни. Блин раскидал полдвижка и тормузнулся из за одной херни. Никак не могу снять чертов щиток( защиту) фиг знает как еще назвать, на которой смонтированы паразитный и натяжной ролик для ремня агрегатов. Снял все, ГУР, генератор. И держит где то в районе кондея... Может кто знает, что там еще держит. Несколько раз видео смотрел, но там эта фигня просто откручивается, и на движке кондея нет...

0

217

два болта на 10 кондея и держат ее

0

218

еще там есть втулки направляющие

0

219

Спасибо други, с товарищем уже разобрался...Не 2 болта, а 3 кондей прижимают, и пока их не открутишь, фиг что будет.
А на счет разбора форсунок, кто нибудь может кто сказать?

0

220

Алексей Юдин написал(а):

Алексей Юдин

Привет еще раз :flag:

Алексей Юдин написал(а):

А на счет разбора форсунок, кто нибудь может кто сказать?

http://s5.uploads.ru/t/K5MXB.jpg
http://s5.uploads.ru/t/1Xl5U.jpg
http://s4.uploads.ru/t/jcksb.jpg

0

221

Алексей Юдин написал(а):

.Не 2 болта, а 3 кондей прижимают, и пока их не открутишь, фиг что будет.

третий можно и не откручивать :dontknow:

0

222

alex79 написал(а):

Алексей Юдин написал(а):

.Не 2 болта, а 3 кондей прижимают, и пока их не открутишь, фиг что будет.

третий можно и не откручивать
Подпись автора
И снова KV-6-2002г.в.

Да, согласен)) разобрался)) 3 болта держат кондей, но только 2 держат его на этом щитке

0

223

Ну что, парни, следуя технологии поменял ремень ГРМ. Все получилось)) Но вместе с тем сломал 3 форсунки... Вообщем это отдельная история. Машина пока стоит.
Отдельное СПАСИБО Дмитрию, без его помощи фиг бы знает сколько времени занял ремонт))

И еще вопрос, на рисунке 1Xl5U.jpg написано, что прежде чем снять катушки, надо заметить положение провода "массы" катушек  зажигания и указано стрелкой, что этот провод крепиться на шпильку первой катушки. Насколько это актуально, что будет, если этот провод я прикреплю ко второй катушке??

Отредактировано Алексей Юдин (2013-07-22 14:01:52)

0

224

Алексей Юдин написал(а):

если этот провод я прикреплю ко второй катушке??

да по... абсолютно, хоть на 5-ю

0

225

Дмитрий Н написал(а):

да по... абсолютно, хоть на 5-ю

Дмитрий и я так думаю, но на рисунке прям акцент сделан  и метка указана))
Вообщем приду домой массу перекину, посмотрю что измениться

Отредактировано Алексей Юдин (2013-07-22 14:03:19)

0

226

Алексей Юдин написал(а):

посмотрю что измениться

ничего

0

227

Дмитрий Н написал(а):

ничего

Блин)) всю надежду товарищч обломал))

0

228

Алексей Юдин написал(а):

Блин)) всю надежду товарищч обломал))

:crazy: ищи подсос

Отредактировано Дмитрий Н (2013-07-22 14:48:05)

0

229

Дмитрий Н написал(а):

ищи подсос

Отредактировано Дмитрий Н (Сегодня 15:48:05)

так и буду делать)) залью вечером на фиг все форсунки герметиком и посмотрю на утром результат)) может и мне счастье будет))

0

230

Воды туда полей из бутылки, засвистит - услышишь, проще некуда, я так искал

0

231

Дмитрий Н написал(а):

Воды туда полей из бутылки, засвистит - услышишь, проще некуда, я так искал

Не совсем понял)) куда воды полить?? туда, где вставлены форсунки?? и вода попадет в цилиндры? или я что то не понимаю))
и полить воды при работающем двигателе??? он у меня толком не работает))

Отредактировано Алексей Юдин (2013-07-22 15:25:46)

0

232

И еще одна фигня смутила)) выкрутил 3 свечи ( 1, 3 и 5) стал проверять искру)) а у меня двигатель взял и завелся. И причем работает как работал до этого с вкурченными свечками))
Дык у меня может 1, 3 и 5 цилиндры вообще не работают)). На 2, 4 и 6 я ничего не выкручивал и не снимал при замене ГРМ ( катушки, провода))
Как проверить правильность расположения разъемов подходящих к катушкам? ( от катушек до свечей метки стоят))

0

233

Алексей Юдин написал(а):

туда, где вставлены форсунки??

именно туда

Алексей Юдин написал(а):

и полить воды при работающем двигателе???

:yep: можно из шприца (без фанатизма)

Алексей Юдин написал(а):

Как проверить правильность расположения разъемов подходящих к катушкам?

перепутать их сложно, смотри длину шлейфа проводов

0

234

Дмитрий Н написал(а):

именно туда

можно из шприца (без фанатизма)

перепутать их сложно, смотри длину шлейфа проводов

Доброе утро)) на счет шлейфа... провод, который идет на 1 катушку у меня получается длиннее чем провод, который идет на вторую катушку. При разборе все промаркировал, но по логическому мышлению ( как ты и написал ) логичнее было бы провода поменять местами. Вот и думаю, как проверить правильность подключения разъемов

0

235

подключение катушек - по длине проводов в шлейфе, ВВ провода с первой катушки на 3-й цилиндр, со второй - на 1-й, с третьей - на 5-й

0

236

Дмитрий Н написал(а):

подключение катушек - по длине проводов в шлейфе, ВВ провода с первой катушки на 3-й цилиндр, со второй - на 1-й, с третьей - на 5-й

точно, все стало на свои места.  Провода с катушек шли не совсем так, как ты написал, шли как раз по очередности, но подключение самих катушек было перепутано, то есть 1 и 3 катушки были перепутаны и получалось все как ты написал.

0

237

Не снимается впускной пластиковый коллектор, что делать? Как снимали? Ребят срочно!

0

238

забей отвертку между пластиковым а железным коллектором и раскачай его.забивай где вкручиваются болты,чтоб не повредить посадочное место

0

239

Подскажите с каким усилием необходимо затягивать паразитный ролик и монтажный болт ролика-натяжителя, который к двигателю. Подскажите а то застрял!

Отредактировано Master11 (2013-08-19 16:04:55)

0

240

Master11 написал(а):

Подскажите с каким усилием необходимо затягивать

http://s5.uploads.ru/t/07PH4.jpg
http://s5.uploads.ru/t/bwmDn.jpg
http://s4.uploads.ru/t/nLXEf.jpg
http://s4.uploads.ru/t/F4hqm.jpg

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Ремень ГРМ » Замена ремней ГРМ на KV6 в гаражных условиях