LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Ремень ГРМ » Замена ремней ГРМ на KV6 в гаражных условиях


Замена ремней ГРМ на KV6 в гаражных условиях

Сообщений 241 страница 270 из 361

241

Master11 написал(а):

Подскажите а то застрял!

Качай МАНУАЛЫ обновил ссылки, много вопросов отпадет, скрины из них :flag:

0

242

Mihail написал(а):

Качай МАНУАЛЫ обновил ссылки, много вопросов отпадет, скрины из них

Спасибо Михаил, все это есть у меня, просто не дошел до нужных страниц! А так собрал я своего коня, вроде все нормально!!!

0

243

При замене ремней ГРМ обратил внимание на вот какую мелочь.
Родная помпа имеет пластиковую крыльчатку без отверстий, а уплотнение не круглого сечения, а спец. уплотнение с буртиком

http://s4.uploads.ru/t/hjCd8.jpg

А это помпа которую я ставил (от Андрея Руле). Имеет стальную крыльчатку и какие-то отверстия на крыльчатке. Уплотнение корпуса выполнено обычным резиновым шнуром

http://s5.uploads.ru/t/jxiwb.jpg

Отредактировано Master11 (2013-08-25 12:04:07)

0

244

Менял все ремни без спец. ключей! Только изготовил ключ для откручивания и закручивания шкива коленвала и сделал направляющую для установки шестерни на впускной распредвал при замене коротких ремней!
Ну и конечно без лишний пары рук не обойтись особенно при замене ремней

0

245

Подскажите в чем может быть проблема?
Поменял ремень ГРМ: длинный, два коротких, паразитный ролик, натяжной ролик.
Завел. Все ок. Проехал примерно 30 км, появился свист непонятный.
Сначала подумал на приводной рамень - его не менял.
Скинул приводной ремень, звук не ушел.
Разобрал опять все и обнаружил что паразитный ролик замят, к сожалению не сфотал, не подумал сразу.
Решил что попался хреновый ролик. Поставил старый паразитный ролик, собрал все. Завел. Прогрел двигатель. Дал обороты до 2000 опять появился свист. Руки опустились, разбирать не стал, но и так понятно что опять паразитный ролик замяло.
Подскажите что может быть или где я что делаю не так.

0

246

aSKVaer написал(а):

паразитный ролик замят

грм?он же пластиковый.как и где его может замять?давай фотки

0

247

aSKVaer
два вопроса:
какой ремень?
с натяжителем что?

0

248

Да, ролик пластиковый. Под поверхностью по которой идет ремень имеет ребра, толи для облегчения, толи для отвода тепла, так вот эти ребра смяло.
Ролик Бритпартовский.
Ремень Dayco - старый такой же
Натяжной ролик Ina.
Сам  натяжитель оставил старый. Думаю что он рабочий, еле еле сил хватает его шток загнать внутрь чтоб отверстия совместить.

0

249

aSKVaer написал(а):

Да, ролик пластиковый. Под поверхностью по которой идет ремень имеет ребра, толи для облегчения, толи для отвода тепла, так вот эти ребра смяло.
Ролик Бритпартовский.
Ремень Dayco - старый такой же
Натяжной ролик Ina.
Сам  натяжитель оставил старый. Думаю что он рабочий, еле еле сил хватает его шток загнать внутрь чтоб отверстия совместить.

Ребра вдоль или поперек ремня?
Натяжитель надо сжимать в тисках!

0

250

Master11 написал(а):

Ребра вдоль или поперек ремня?
Натяжитель надо сжимать в тисках!

Ребра поперек ремня. На счет натяжителя, если хватит силенок сжать пассатижами)) тоо не надо. Я сжимал струбциной. Удобнее чем тисками

0

251

Сегодня постараюсь сфотать.
Так натяжитель что ли можно снять не загоняя шток внутрь? я думал что если его так снять, то он стрельнет куда-нибудь ) Да и по инструкции написано что если не совпадают отверстия, то широкой отверткой загнать шток до совпадения отверстий и вставить чеку.

0

252

..да хоть лопатой....хоть широкой отверткой.....все равно не получится......все равно снимать надо.......

0

253

У меня уже 3 раза получилось. Сначала нож загоняешь между штоком и натяжным роликом, потом отвертку и утапливаешь шток.

0

254

а зачем этот изврат, если надо в дополнение ко всем открученным от мотора болтам ОТКРУТИТЬ ВСЕГО ЕЩЕ 2 ???????.....

наверное..я тоже бы смог коренные вкладыши через выхлопную трубу соседнего автомобиля поменять...на заведенном моторе......только на...я???
самому себе жути привить?  или повысить собственную самооценку.."типа..оба на..вот я какой клевый пацан..."
смысл какой?

Отредактировано d2ima (2013-09-02 12:59:51)

0

255

Смысл в том что я не знал что можно его снять, а потом загнать шток внутрь. Да и по инструкции тоже было написано что сначала загнать шток, потом снимать.

http://img534.imageshack.us/img534/1041/iwp3.jpg

0

256

афигеть!а ремень легко натягивался?
может ролик левый попался...

0

257

..по моему..тут что то связанное с кривизной рук... установщика.....как вариант - очень сильно перетянутый ремень ..гидронатяжка  подклинивает в обратку...иначе  как могло сожрать  плоскость ролика на конус..и расплющить?
попробуй  поставить такие

Отредактировано d2ima (2013-09-03 08:41:19)

0

258

aSKVaer написал(а):

Да и по инструкции тоже было написано что сначала загнать шток, потом снимать.

На фото ЖЕСТЬ!!!  :canthearyou: По идее должно ремень порвать. Предположу что у тебя серьезно подклинивает(подклинивают) РВ.(гидрокомпенсаторы, клапана.....погнуты сами валы...)
натяжитель думаю не при делах, а чеку вставлять можно и на снятом, хотя ты делал правильно.

Отредактировано Mihail (2013-09-03 16:04:44)

0

259

...особенно понравилася  фраз - "погнуты сами валы...." 

спасибо

поржал

а ты понимаешь, что во всех тобой перечисленных случаях зубья бы срезало с ремня на раз-два...??,, просто при прокрутке стартером  причем коленвальной шестеренкой...

кстати ..а стружка металлическая (люминевая) на ролике откуда?

вопчем..вводных мало....из пальца не высосать...

Отредактировано d2ima (2013-09-03 16:43:59)

0

260

d2ima написал(а):

а ты понимаешь, что во всех тобой перечисленных случаях зубья бы срезало с ремня на раз-два.


Mihail написал(а):

По идее должно ремень порвать.

гнутые РВ - это по возрастающей...из серии фантастики, рад что развеселил :crazyfun:
пока вводных мало приходится фантазировать.
З.Ы. фото тоже из серии фантастики

0

261

aSKVaer
Britpart ролики по 8 фунтов  я их как первый раз увидел перестал продавать , страшно за людей , продаю ИНА в упаковке
я бы претензию продавцу подал бы

0

262

Master11
александр ,
помпа от известной фирмы Magnetti Marelli , поставщик представитель ее в польше , на фото 2 помпы от известного английского упаковщика( отмечено цифрой 1)
загадка в том то что отверстия под уставновку на блок не совпадают , заметил случайно  когда у нас ее меняли из 5 помп подошла 1
http://imageshack.us/a/img541/369/6byg.jpg

0

263

rule3333 написал(а):

Britpart ролики по 8 фунтов

эт у вас 8(или в англии), у нас на 3 умнож и переведи в $, получим где-то 40 или примерно 1200р. вполне нормальная розничная цена :dontknow:
но старый ролик до этого ведь нормально работал. после фокуса с новым был установлен старый. и опять та же картина.
не могли при установке чего-то напутать? люфта продольного нигде нет?
что б так разбить ролик ремень должен иметь ооочень большую слабину. когда ролик "поджевало" там уже понятно, натяжитель не выберет всей слабины. но откуда слабина "в начале" процесса берется? я так понял машина даже с гаража не выехала, а два ролика сжевало.
опять же, почему фазы не проскочили???
короче, вопросов очень много. по моему где-то поторопились и сами что-то в регламенте напутали

0

264

как варант есть возможность простого сползания ремня вследствии износа плоскостей  металлических роликов колена и распредвалов со стороны зубцов..что частенько наблюдается у отечественных моторов..как 8 ..так и 16 клапанов...

но по опыту такое вижу впервые......

себе я поставил то ,что написал выше..проблем нет :music:

0

265

вы чаво, люди, какие ролики, какие шестеренки???? почему ДО ремонта все работало, после того как полезли не работает?
где и в чем регламент нарушен?
моя мысля меня склоняет к мысли, что если натяжитель молотком забивать(или чем его мучали), то он потом начнет клинить. отсюда и слабина появляется.
но почему фазы не проскакивают? или проскакивают? нет режима?
еще пару раз таких замен, и с большой вероятностью придем к замене клапанов.

0

266

еще один написал(а):

после фокуса с новым был установлен старый. и опять та же картина.


aSKVaer написал(а):

Решил что попался хреновый ролик. Поставил старый паразитный ролик, собрал все. Завел. Прогрел двигатель. Дал обороты до 2000 опять появился свист. Руки опустились, разбирать не стал, но и так понятно что опять паразитный ролик замяло.
Подскажите что может быть или где я что делаю не так.


Подождем когда появятся фото старого ролика, а пока единственная логичная версия - новый ролик сделан из пластилина

rule3333 написал(а):

Britpart ролики по 8 фунтов  я их как первый раз увидел перестал продавать

0

267

клин бритпарта  видел в живую , -но он клинит из за перенатяжки - проблема в неправильной установки гидравлического натяжителя - его никто почему то не меняет , цена не велика всего +/- 200 евро за новый
нука где любители деталей киа просвятите ценой из кореи :angry:

0

268

Разобрался.
Делал я все сам по инструкции и по описанию/фоткам на форуме.
Проблема была в натяжном ролике. Ни в инструкции, ни на форуме не было указано что надо затянуть болтик под шестигранник. Из-за того что болтик этот не затянул, ролик сместился (там вроде эксцентрик) и подклинивал - свистел именно он. Старый ролик остался живым, фазы не сместились - повезло.
В инструкции я кстати потом так и не посмотрел (некогда было), наверное по замене данного ролика должно быть указано что болт этот надо затянуть.
Сейчас все собрал и проехал уже 500км, отдыхаю на байкале :-)

0

269

aSKVaer написал(а):

Разобрался.
Делал я все сам по инструкции и по описанию/фоткам на форуме.
Проблема была в натяжном ролике. Ни в инструкции, ни на форуме не было указано что надо затянуть болтик под шестигранник. Из-за того что болтик этот не затянул, ролик сместился (там вроде эксцентрик) и подклинивал - свистел именно он. Старый ролик остался живым, фазы не сместились - повезло.
В инструкции я кстати потом так и не посмотрел (некогда было), наверное по замене данного ролика должно быть указано что болт этот надо затянуть.
Сейчас все собрал и проехал уже 500км, отдыхаю на байкале

Ты наверно просто не внимательно читал ветку в посту 55 об этом как-раз и указано (по ссылке)

0

270

Да, действительно есть, видимо не доглядел. Ориентировался в основном на сообщения Mihail-а.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Ремень ГРМ » Замена ремней ГРМ на KV6 в гаражных условиях