LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Самоделки » Электромуфта


Электромуфта

Сообщений 391 страница 420 из 477

391

d2ima написал(а):

ну-ну расскажи мне как реализуется распределение по осям в субару..я послушаю))

IIpuzpak написал(а):

Диагонально

:D  :D  :D
по осям
:D  :crazyfun:  :cool:
диагонально
:rofl:  :rofl:  :rofl:
я не вижу дальнейшего смысла в этой жизни, людииииии :tired:
вот как вертикально станут, так я сразу пойду воробьям улыбаться :rofl:

0

392

еще один написал(а):

ак я сразу пойду воробьям улыбаться

ну поржали, и хватит, давайте к муфте вернемся  :rofl:

Вот sea.privat получил удовольствие, реализовал свою идею, а теперь дразнится, типа "баста, карапузики, кончилися танцы".
А я вот заморочался бы, да не хватает признаков для революции.
Никого не посещала идея принудительную блокировочку на муфту приколхозить?
Ну вот чего стоит присобачить на нашу муфту самую простейшую блокировочку, типа как на Ниве? Там конечно маловато места, между корпусом и подвесным, но все таки?

Лично я против межколесной блокировки, но вот от принудительной межосевой не отказался бы...
Эх, где наши технические гении...с экспериментальным производством в кармане...да еще фриловоды...

0

393

d2ima написал(а):

ага....а еще поперечно-полосато и в шерсти ......

сказочник , Пушкин блин :D

0

394

shato написал(а):

Эх, где наши технические гении...с экспериментальным производством в кармане...да еще фриловоды...

Они теперь рейнджроверо воды. А идея твоя конечно хороша, даже отличная. можно настроить эту муфту на нормальное усилие, в грязи тупо заблокировал и поехал.

Shato, придумаешь как дай знать

0

395

Geolog написал(а):

Они теперь рейнджроверо воды

Это временно. Я с авто своей мечты еще не определился.
shato - подобное решение вообще элементарно реализовать - обычная кулачковая муфта с размыканием,и будет блок. Готовых - миллион. Или, как вариант - две встречно установленные обгонки с механической блокировкой. Есть в свободной продаже.

0

396

sea.privat написал(а):

подобное решение вообще элементарно реализовать - обычная кулачковая муфта с размыканием,и будет блок. Готовых - миллион. Или, как вариант - две встречно установленные обгонки с механической блокировкой. Есть в свободной продаже.

         Как я далек от всего по роду своего труда,хотя и при железках.  Даже инет не всегда в наличии. А  когда появляется-время только на общение с семьей,ну иногда просто на форуме новости почитать. Мужики на Вас вся надежда по модернизации  и улучшениии  надежности нашего ФРИЛА.

0

397

sea.privat написал(а):

подобное решение вообще элементарно реализовать

ну конечно элементарно, ток ма маалость средств мезанизации не хватает и зоны "свободной продажи" а так-то чяво там  :D

0

398

Ну вот вариант нарисовался.
Блокировочку сделать из третьей передачи уазовской коробки.
http://s3.uploads.ru/FSZlb.jpg
http://s2.uploads.ru/TIQ9v.jpg
ну а привод можно сделать либо рычагом (дешево и сердито), либо вакуумный привод от мерсовских дверей (тоже не очень дорого, но т.к. механизм будет открытый, есть сомнения в надежности).

0

399

ну еще немного видео про вышеобозначенный механизм

0

400

shato написал(а):

Ну вот вариант нарисовался.
Блокировочку сделать из третьей передачи уазовской коробки.

ну а привод можно сделать либо рычагом (дешево и сердито), либо вакуумный привод от мерсовских дверей (тоже не очень дорого, но т.к. механизм будет открытый, есть сомнения в надежности).


нну так и элекктромуфту можно подцепить...только в диаметры придется загоняться да контакт скользящий вешать....

0

401

d2ima написал(а):

нну так и элекктромуфту можно подцепить...

когда звучит "электро" ниже ватерлинии, меня это пугает, хотя может это предубеждение... :dontknow:
ну а по существу вопроса - не слабоват ли механизм? будет ли он работоспособен в открытом исполнении? какие еще варианты управления вилкой можно приспособить?

0

402

можно вообще просто..но недолго.....обгонную муфту Бендикса в масляной ванне))))))))

не менее просто -кулачковую муфту центробежную как в бензопиле)))))))))))))))))))

Отредактировано d2ima (2013-04-16 17:41:17)

0

403

d2ima написал(а):

не менее просто -кулачковую муфту центробежную как в бензопиле)))))))))))))))))))


Плохо что она будет работать только на скорости, а для проходимости нужны как раз минимальные обороты.

0

404

shato написал(а):

про вышеобозначенный механизм

ну вот, что-то меня убеждают, что в открытом исполнении мой вариант быстро станет зарджавелли
а городить там ванну,  :no:  однако...

0

405

Shooroopych написал(а):

Плохо что она будет работать только на скорости, а для проходимости нужны как раз минимальные обороты.

нну так это как зазор настроишь, какую массу на баланс повесишь  -так и будет.. и на минимуме схватит

виско родная то ведь тоже не айс..работать будет с задержкой по любому ....

просто виско -это просто и минимум деталей..соответственно ломаться нечему.....

а все остальные кулинарные измышления либо не технологичны и сложны в воплощении....либо дорого и глупо...)))

так что, нахрен, господа от полного привода)), изобретать велик....все уже давно изобрели......прожевали и выплюнули...оставив самый доступный вариант

нно если вам опять совсем заняться нечем долгими вечерами или на работе))))..то конеччно...полный алга.....

Отредактировано d2ima (2013-04-17 20:07:46)

0

406

d2ima написал(а):

если вам опять совсем заняться нечем долгими вечерами или на работе))))

:crazyfun:  точно, полярные ночи длинные, а работа такая скучная...
Вот теперь, пока полярный день не наступил, буду думать, как эту приблуду в пыльник завернуть  %-)

0

407

Комплект бы электромуфты)

Отредактировано Женя (Новичек) (2013-05-09 05:39:52)

0

408

по моему мнению, что вискомуфта что эл муфта например "икстрейла" одинаковы по надежности. икстрейловская да же хуже так как чем выше скорость тем меньший момент она начинает передовать- электроника её в щадящий режим переводит. а на 80 км\ч отключается. а виско муфта в жидкости охлаждается и пофиг какая скорость. а как интересно кулибины справятся с разность передаточных чисел передней оси и задней оси ?(3,214:1 против 3,188:1)    ведь это специально спроектировали чтоб муфта всегда передавала момент.

0

409

Разная скорость вращение, все же есть силы трения (раз часть момента передается)отсюда нагрев в том числе жидкости... А как тогда она охлаждает?

0

410

не задумывался ? почему диск сцепления на механке ты меняеш . а на акпп фрикционы ездят 200-400 тыс км . в акпп ломается в основном уплотнения и клапана.  ( потому что в акпп фрикционы сделаны из целюлозы и они пропитаны маслом и им же охлаждаются.  мож конечно в иксе тоже конечно масло имеется, я еще не нашел инфы про это.

Отредактировано mihanik2010 (2013-05-09 17:48:41)

0

411

Со своей делитанской стороны понимаю что тут больше зависит от условий эксплуатации. С вискомуфтой проще, но с электро есть иные возможности (отключение заднего летом, и полная блокировка в снегу и грязи, от чего виско может просто перегреться). Хотя нет возможности постоянного полного на сменном покрытии дабы не подклинить на асфальте с перехода от леденого участка.

0

412

если отключать ось. то нужно тогда и отключать колеса. как минимум хабы. иначе никакой экономии не будет. а получится безполезный пожератель бензина.  а с жесткой блокировкой нужна мощная раздатка.  ...... а что скажете про "LANCIA" с несеметричным полным приводом и вискомуфтой, ведь она с таким приводом в ралли учавствовала. и все окей. :writing:

Отредактировано mihanik2010 (2014-01-26 08:05:10)

0

413

ну не совсем уверен насчет пожирателя, первый автомобиль делика, и очень много разных убеждений насчет хабов, но с ними особо экономии людей установивших их нет, а вот просто отключение переднего моста (даже без хабов) очень даже. Это при учете что мост передний исправен, т.к. на УАЗе были некоторые проблемы и на асфальте в его случае приходилось пользоваться хабами.

0

414

мой друг корандовод только с полным отключением колес и ощущает экономию. там заводское отключение колес вакуумом. а мост электроприводом.а вообще сколько машина весит столько она бензина и жрет.

0

415

купите субару и успокойтсь)))))))))))

0

416

d2ima написал(а):

купите субару и успокойтсь)))))))))))

Она тоже не мало кушает  :dontknow:
Димка привет !!!

0

417

приветт..да в этом что ле дело......?)))))))))
какой в пи...ду   коррандо...нахер его на помойку......корейское бля чудо..ржунимагу

Отредактировано d2ima (2013-05-09 22:17:42)

0

418

d2ima написал(а):

какой в пи...ду   коррандо...нахер его на помойку......корейское бля чудо..ржунимагу

Димка а моно все так подробнее , я тоже не всегда тебя понимаю :writing:

0

419

d2ima написал(а):

купите субару и успокойтсь)))))))))))

была субару. тоже жрет прилично. автомат. хорошая машина. также на двух дифах. на заднюю ось передает электро гидро муфта типа халдекса. на 100% блокируется только на первой передачи. а так чем больше газу тем сильнее блокировка. там есть такая вещь- предохранитель вставляешь, начинает работать только перед( но что-то на экономию топлива это никак не сказывалось).     нормальный у нас привод. межосевая разница помогает компенсировать недостатки вискомуфты. думаю нечего там вилосипед изобретать.

Отредактировано mihanik2010 (2013-05-10 02:11:49)

0

420

у кого нибудь муфта выходила из строя от перегрева? именно на наших фрилах.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Самоделки » Электромуфта