LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Самоделки » Электромуфта


Электромуфта

Сообщений 31 страница 60 из 477

31

Roman написал(а):

Система полного привода SEA.PRIVAT RESPONSE :-)

Ага!
Исправил...

увеличить

увеличить

увеличить

+5

32

sea.privat
А блок управления как выглядит?

0

33

TOY77 написал(а):

А блок управления как выглядит?

Да никак еще - у меня ж раньше была просто пара тумблеров. Холодно и некогда, пока просто включаю 12-ю вольтами через релюшку, используя кнопку совершенно тупой системы спуска с горы, на рычаге КПП. Блок смонтирую не раньше выходных.

+1

34

Мда,впечатления после испытания противоречивые. На подъемнике раскрутил до 140 км/ч - вибраций ноль, но в помещении, где делал все - +22. На испытательном пробеге работа-дом в 75 км, начало было отличным - все супер. А потом, видимо, резина заднего подвеса тупо задубела от мороза - и опять вибрация, хоть и отодвинутая до 90. Скорее всего придется вместо 12-ти миллиметровой армированной транспортерной ленты вешать или потоньше, или думать о силиконе.
А предыдущие версии болтались на паре штатных подвесных...

Отредактировано sea.privat (2010-11-30 19:31:19)

0

35

Дружище выложи плиз чертежи рискну зделать сам такую!

0

36

sea.privat написал(а):

Скорее всего придется вместо 12-ти миллиметровой армированной транспортерной ленты вешать или потоньше, или думать о силиконе.А предыдущие версии болтались на паре штатных подвесных...

Может вернуться к подвесному?

0

37

Начинаю потихоньку выкладывать чертежи.
Сегодня ТУТ ведущий вал. Материал - 40Х, закалка (масло). На диаметре 40 - полировать до Ra 0,2. На диаметре 30 - минус две сотки.

Отредактировано sea.privat (2010-12-01 19:56:42)

+2

38

Roman написал(а):

Может вернуться к подвесному?

+5 деталей. Не хочу. Проще подобрать нормальный подвес.

0

39

Продолжаем публикацию чертежей. ТУТ корпус ведомого вала.
Да, материал = 40Х, без T/О.

Отредактировано sea.privat (2010-12-02 21:08:10)

+1

40

Сегодня совершенно случайно приобрел себе на именины преобразователь не +21 вольт, а аж на +25 при 3,5А за 800р. Завтра инсталлирую и выложу. 200 полноценных Н*м на кардане гарантированы!

0

41

Раздатку не замучай...

0

42

KVK написал(а):

Раздатку не замучай...

Константин, Вы прям меня ващще за лоха... :canthearyou:  :D
Просто верхний порог выше. Там уже готовый тумблёр (именно через "ё") с шагом 2 вольта от 15 до 25. По факту замер показал реальных 4А от 14 до 26 с несколько нелинейной характеристикой (китайская вариативность предельных отклонений :disappointed: )

0

43

Ведомый вал муфты тут
Отверстие с резьбой под крепеж вилки кардана и поля допусков - по аналогии с ведущим валом. Материал - также 40Х с закалкой (масло).

+1

44

Инсталлировал на соплях новый преобразователь и провел ходовые испытания. Под нагрузкой выдает не 25 а 23,6 вольта, зато вообще не греется. Усадить машину все - таки в сугробе удалось - долго ли умеючи, но доволен как слон - прет до последнего.

увеличить

увеличить

+2

45

Так весь день и проездил с желанием усадить мобиль и потом его, бедного, без помощи трактора вытащить, при этом измеряя омеговским бесконтактникиком тепературу муфты. Усадил раза три, даже лопатой помахал. Не греется вообще. Окончательно доволен и распиваю вечерний алкоголь с удовлетворением. :hobo:

+9

46

:cool: +1

0

47

+1, респект и еще раз +1

0

48

+1 :flag:, присоединяюсь! еще +1!!

Отредактировано min (2010-12-07 06:57:35)

0

49

Продолжаем публикацию поделок...Корпус ведущего вала.

+2

50

Приобрел сегодня за 4$ решение трабла с вибрацией. Именуется "демпфер подвесного подшипника зил-130". Смонтирую на днях, тогда же и выложу чертежи заднего фланца и общий сборочный.
Кстати, никто еще не начал повторять?

Отредактировано sea.privat (2010-12-07 19:00:57)

0

51

Собстнно вот и все! :jumping:  Демпфер ЗИЛовского подвесного решил проблему сразу и радикально. Ноль вибраций в любых режимах. Пардон за качество фото, уже опустил машину на подъемнике, а потом кое - как на корточках влез и наугад снял мобильником.

увеличить

+1

52

Сборочный чертеж.
Сразу говорю - он не совсем точный, в нем нет половины болтов и стопорных колец, шпонки ротора муфты. Я его рисовал для того, чтобы просто прикинуть общую компоновку, да и куча несуразиц в изображении резьб. Ну лень мне его облагораживать  :dontknow: .

0

53

sea.privat написал(а):

Собстнно вот и все!

Всем привет.
Молодец!!! :cool:  :O
Нужное дело сделал.
Подведем итог. Хотелось уточнить.
Назовем так
1 режим передний привод.
2 режим нажимаем кнопочку у НАС полный привод (до какой скорости? Или всегда даже если едешь 100км./час)
3 режим подключается автоматически? И отключается тоже.

0

54

pir-ani написал(а):

2 режим нажимаем кнопочку у НАС полный привод (до какой скорости? Или всегда даже если едешь 100км./час)

Пофигу на какой скорости - муфта фрикционная, а валы вращаются почти синхронно. Хоть 200. Единственное, чего не стоит делать - включать задок при активно буксующем передке, удар по трансмиссии проходит нехилый, особенно при максимальном напряжении блокировки.

pir-ani написал(а):

3 режим подключается автоматически? И отключается тоже.

Нет, я этот режим еще не реализовал. Но сделаю. В качестве сигнала - сигнал трэкшн контроля.

0

55

Браво Евгений, - вот это я понимаю творческий подход!!!!!!! Читал с удовольствием не отрываясь! Голова-а-а-а!!!

0

56

sea.privat написал(а):

Пофигу на какой скорости - муфта фрикционная, а валы вращаются почти синхронно. Хоть 200.

Если так, предположим, забыл выключить едешь 100 км/ч
Какая будет нагрузка на раздатку. Скором времени не гаркнется?

0

57

pir-ani написал(а):

Если так, предположим, забыл выключить едешь 100 км/ч

Дык не забывай! :) 
А вообще, не сильно страшно - сопротивления не больше чем от заклиненой виско. Ну провернет диски - да и пусть, они в масле. На полной блокировке у меня раздатка на асфальте нехило взвывает (хоть и перебрана два года назад) и машина становится колом. На маленьком моменте (напряжении) - почти не чувствую, просто легкий толчок.

Spiegelmann написал(а):

Браво Евгений, - вот это я понимаю творческий подход!!!!!!! Читал с удовольствием не отрываясь! Голова-а-а-а!!!

Спасибо, за комплимент, Алексей! :blush:

+1

58

Да не за что! а проделанная работа поражает! , особенно то что ты так сказать относишься к этому как побаловался и ничего серьезного  )))))!

0

59

Ув. sea.privat
Так как мы почти соседи (70 км от Ярославля, да и часто у Вас бываю, да и сам самоделкин) хотел напроситься в гости так сказать глянуть воочию. Гостей принимаете?

0

60

bishop написал(а):

Так как мы почти соседи (70 км от Ярославля, да и часто у Вас бываю, да и сам самоделкин) хотел напроситься в гости так сказать глянуть воочию. Гостей принимаете?

Все гораздо проще. Я работаю в Костроме, так что в любой день с 8 до 17...18 - приезжай. Телефон оставил в личке.

+1


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Самоделки » Электромуфта