LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Самоделки » Электромуфта


Электромуфта

Сообщений 91 страница 120 из 477

91

ersai написал(а):

ВискоМуфта не сразу блокируется там какие то доли секунды нужны

Если бы вместо ВМ стояла бы какая-нибудь самоблокирующаяся электромуфта, то время блокирования было бы еще больше. А ездить все время на заблокированной не получится.

0

92

МУЖИКИ.
Не цепляйтесь, Если бы у меня негативное отношения афто или к узлу, меня бы здесьа не было бы, за 3 года продал бы на ...,   
Бесспорно, Машина хорошая, но и на солнце есь пятна.
То что СИА сделал ету альтернативу расходнику (цена недемократичная, тоже судя здешним откликам наших ТОВАРИЩЕЙ, 25-35 косарей, цена недемократичная, хотя в ТУМАННОН АЛЬБИОНЕ, и во Владениях ЕЁ Величества - монархия.) хвала Ему.
ему + от меня.
Пы. Сы.
Сиа. приват.
На очереди туча датчиков спереди и Электронный блок - которые распознает и определяет, о приближении труднопроходимых мест, степень вязкости балоты, глубины, крутизны подьема, степень грунтозацепа колес и +местонахождения ближайшего Трактора. А информирования водителя (оповещения водителя) приятным женским голосом (или прааатывным, кому как)- дополнительная "ОПЦыЯ" 
УДАЧИ всем.

0

93

ersai написал(а):

На очереди туча датчиков спереди и Электронный блок - которые распознает и определяет, о приближении труднопроходимых мест, степень вязкости балоты, глубины, крутизны подьема, степень грунтозацепа колес и +местонахождения ближайшего Трактора. А информирования водителя (оповещения водителя) приятным женским голосом (или прааатывным, кому как)- дополнительная "ОПЦыЯ"

Работаю над этим. А также над вертикальным взлетом, погружением в марианскую впадину и опциональной мимикрией под окружающий ландшафт..

+2

94

ersai написал(а):

(цена недемократичная, тоже судя здешним откликам наших ТОВАРИЩЕЙ, 25-35 косарей, цена недемократичная

так в том-то и фенька что на форуме уже давно муфта считается расходником не потому-что тут все такие богатые, а потому что научились ремонтировать без серьёзных финансовых вложений и на длительный срок

Отредактировано greshnik (2011-03-05 08:01:31)

0

95

sea.privat написал(а):

Работаю над этим.

:cool:

0

96

sea.privat, скажи, а что входит в "комлект за пятнадцать"?

Каков процесс установки (в смысле, трудности) и сколько он может стоить?

ЗЫ Интерес пока гипотетический (т.к. думаю, что у меня с муфтой пока всё ОК), но Тема для меня оч. интересная.

Рассказывай периодически про эксплуатацию (плюсы и минусы)! Это очень важно и интересно. ))

0

97

В комплект входит все,что не покупается в магазине, а именно:
- Корпус муфты передний
- Корпус муфты задний
- Вал ведущий
- Вал ведомый
- Фланец заднего подвеса
- Стопорное кольцо ротора электромуфты
- Втулка подвесного подшипника
- Гайки M28х1.5 - 2 шт.

Плюсом еще от 2 до 8 (зависит от "комплектации") - готовое устройство
Пробег моей текущей версии - даже не помню точно, но что - то около 20ткм. Пока - тьфу-тьфу ноль проблем,хотя есть мысль немного регульнуть зазор между неподвижной частью и ротором - на максимальной ступени блокировки (или мне мерещится?) есть небольшое подклинивание.
На минимальной блокировке - можно ездить не отключая на любом покрытии - полный аналог родной виско.
Сборка - с учетом перекуров - пара часов. Желательно менять крестовины - муфты сделаны под "неродные" вилки карданов. Но если не лень снимать свои - можно и их задействовать.

Отредактировано sea.privat (2011-03-05 21:07:46)

0

98

И еще немного добавлю. 200 Н*м, обещанные муфтой в режиме максимального момента - это абсолютно жесткая связь "задка" в трансмисии. Дизель у меня родную вискомуфту проворачивал, если задние колеса - в полном клине, при этом момента хватало, чтоб не заглушить мотор. Сейчас, конкретно усадив машину я понимаю, что даже момента дизеля мне мало... Его просто не хватает для проворота колес. И это при том, что турбина у меня "не совсем та", или точнее "совсем не та", что должна быть а мотор - "моментнее" оригинала. Просится "понижайка"... :x

Отредактировано sea.privat (2011-03-05 21:37:49)

+2

99

купил фрил и сразу его в тюнинг-ателье "sea.privat"
PS

sea.privat написал(а):

турбина у меня "не совсем та", или точнее "совсем не та", что должна быть а мотор - "моментнее" оригинала. Просится "понижайка"...

+1

+1

100

Спасибо!

jt написал(а):

купил фрил и сразу его в тюнинг-ателье "sea.privat"

Я б с радостью... Но, к сожалению пока приходится зарабатывать познаниями в области металлургии... :stupor:

+1

101

jt написал(а):

его в тюнинг-ателье "sea.privat"

если откроет, то первым попрошусь к нему в механики ))))!

+1

102

Spiegelmann написал(а):

если откроет, то первым попрошусь к нему в механики ))))!

СИА ПРИВАТ!
А что твоего главного механика такие .... поршни.
:rofl:
ему +1 от меня,

0

103

есть еще комплект этот ?? надо свою ВМ проверить, кардан уже снят и лежит в гараже. подскажите как ее проверить ?? или это только на машине можно ??

0

104

cartmannn написал(а):

есть еще комплект этот

Есть. Желающие не появились.

0

105

cartmannn написал(а):

надо свою ВМ проверить, кардан уже снят и лежит в гараже. подскажите как ее проверить ?? или это только на машине можно ??

В тиски зажми и попробуй провернуть, лучше одеть "ухо" для кардана и за него крутить.
Сразу и увидишь заклинена или нет... :crazyfun:

0

106

т.е. надо ее попробовать провернуть вручную, если получится то все ок ?
sea.privat
хорошо, по результатам проверки отпишу. но ваша разработка мне очень понравилась!

0

107

cartmannn написал(а):

т.е. надо ее попробовать провернуть вручную, если получится то все ок ?

Ну вручную ты ее вряд-ли прокрутишь, это относится только к промытой муфте.
Думаю что у тебя если провернешь то только с приложением усилия и монтажкой...
Далее субъективно - усилие на прокручивание...
Пробег какой?

0

108

Ммммда... Работа проделана колоссальная. Сам не люблю бегать по любому поводу в магазин. Часто стараюсь думать головой и активно помогать ей руками.
Но такое... Вот что значит умная голова, умелые руки и хорошая материально-техническая база в зоне доступности... Жаль, что мои возможности ограничены школьным токарным станком..

Где то слышал хорошее изречение.  Русский мастеровой человек в своём сарае вполне способен изладить лунный модуль, если дать ему достаточно водки и польстить самолюбию...
И это правда....

Автору и воплотителю глубокое уважение!!! Аплодирую стоя... :cool:

Отредактировано st69 (2011-04-11 12:11:28)

+1

109

sea.privat
Здравствуйте, уважаемый sea.privat! Не давно стал счастливым обладателем Фрил1 со всеми его болячками. Однако почитав форум тепла в пузике поприбавилось. У меня сдохла вискомуфта (была такая когда брал), как временный выход снял карданы и гоняю на "передке" (правда стуки появились гдето спереди внизу при сбросе и подаче газа). Однако речь о другом: я проследил весь Ваш путь по созданию ЭМ и я захотел такой же. Сделать его мне смогут в нашем РМЦ, станки и спецы есть. Но последних два чертежа не скачиваются (корпус ведущего вала и СБ). Не могли бы Вы скинуть их на Email? За ранее благодарен, Vinny.
Lenar76@yandex.ru

0

110

ОК, вечером отправлю.

0

111

Днем, впервые за сто последних лет заглянул под машину и узрел, что начал накрыватся задний подвесной муфты. До пятницы, надеюсь, доживет (еще около пары сотен км проехать), и поставлю "обновленную", заранее заготовленную версию. Отличие - старая работает на растяжение (все висит на резинке), новая - на сжатие + растяжение, с металлической обоймой. Фотки предъявлю. Заодно ликвидирую пару "лишних" болтов, на которые зимой намерзает лед и после проезда луж секунд 10 действует мне на нервы вибрацией, попадая в зазор между корпусом и подвесом. А вообщем и целом - я уже даже и забыл, какой у нее пробег. Или 40 или 50 - работает без вопросов. Самое интересное - устройство очень бережно относится к родному подвесному подшипнику. Я поставил туда старый и уже порядком поношенный, думая что поменяю через неделю. Но, видимо, из - за меньшей массы вращающихся частей, и нагрузка на него меньше - с ним ровным счетом ничего не происходит.

Отредактировано sea.privat (2011-05-04 19:37:50)

0

112

Привет всем.
sea.privat скажите, а вы можете полностью собрать электрическую муфту?
И сколько она будет стоить?
Просто нет времени этим заниматся, меня интересует вариант :  снял свою и без дороботок поставил электрическую.

0

113

svarshik 461 написал(а):

Привет всем.
sea.privat скажите, а вы можете полностью собрать электрическую муфту?
И сколько она будет стоить?
Просто нет времени этим заниматся, меня интересует вариант :  снял свою и без дороботок поставил электрическую.

Конечно могу. Но без доработок не обойдется - блок управления нужно делать. Механическую часть ставить несложно - так же как и родную муфту. Но крестовины переставить (или обновить) придется. Сколько стоит - писал выше неоднократно.

Отредактировано sea.privat (2011-05-05 07:37:58)

0

114

Ver. 3 Rev 3.2 :crazyfun:

Евгений (Jonny), это твоя...

увеличить

+2

115

Ботинки в комплекте? :crazyfun:

0

116

Vitaliy написал(а):

Ботинки в комплекте?

Это тапки. Но могу и приложить, но без ног! :crazyfun:

0

117

Приветствую всех! не получается скачать чертежи по ссылкам... попросил в личку...

0

118

Отправил всем страждущим чертежи в почту. Автокад, не старше 2000.

0

119

sea.privat
Если своего бегемота не продам,то обязательно закажу у тебе такую :cool:

0

120

sea.privat +1. Прикольно,жалко поздновато,а то бы заказал,буду ждать износа своей :crazyfun:

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Самоделки » Электромуфта