LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Самоделки » Электромуфта


Электромуфта

Сообщений 121 страница 150 из 477

121

Итак, немного инфы о многострадальной муфте Sea.Privat
За 100 000 км. она превратилась в кусок ржавчины из за вытекшего масла, в следствии чего отказалась работать вообще!!!!
при вскрытии было обнаружено что масло вытекло из отверстий в корпусе под провода, которые служили так-же сапуном,
после реанимации муфты и замены дисков данные отверстия были залиты поксиполом, и в корпус был врезан сапун от уазика, так-же в стык между двумя половинками корпуса была внедрена уплотнительное резиновое кольцо, дабы исключить возможность утечки масла окончательно, сейчас муфта лежит на полу, как будет время устанавлю на авто, и устрою ей ходовые испытания пока при 12в крутится без особых напрягов двумя монтажками, при заявленных Sea/Privat 23.6 в думаю будет полный клин, короче видно будет
P.S  Женя, задняя опора муфты мертва, буду изобретать что-то другое

+1

122

greshnik написал(а):

Женя, задняя опора муфты мертва, буду изобретать что-то другое

Ясно, верю. Честно - даже не помню ее внешне уже... Шучу!
Посмотри подвесной от Газ-53 + скобу от него же.
А вообще, у меня к тебе предложение - переставить внутрь корпуса муфту 10-го габарита. Размеры корпуса (по предварительной прикидке) должны позволить. Завтра проверю точно. Мне то и этой хватало за глаза, но тебе, с тягой к внедорожным покатухам, чувствую надо чтоб быстрее кардан скрутило, чем муфта провернулась.
Если влезет, переточу имеющийся дома корпус под муфту 10-го типоразмера. Потом устроим обмен - ты мне мой старый, я тебе - расточенный + муфта.

0

123

Думаю не придется ничего перетачивать, воткнул туда 13 дисков (больше не влезло :D ) после чего на втором положении жесткости не смог провернуть двумя метровыми монтажками :)  всё норм, сейчас упакую провода под днищем чтоб ветками не оторвало и всё.... можно во все тяжкие пускаться, с задним подвесом пока ничего толком не делал, только закрепил всё нормально и сделал проставку между кузовом и муфтой пошире, чтоб она ровнее стояла, так я думаю крестовины дольше проживут, пока всё, щас соберу до конца и помчу на ходовые испытания :)  спасибо за запасную муфту пригодилась очень

0

124

greshnik написал(а):

спасибо за запасную муфту пригодилась очень

Не за что. Вчера поздно вечером перебирал хлам на балконе нашел еще одну - даже не помню, откуда. Так что понадобится - сигнализируй.
И телефончик мужика, продающий их в Твери 44-44-13

0

125

Муфта не смотря на невозможность проворота монтажками на бездорожье никакая.... морда буксует, жопа стоит.... на любом режиме, правда иногда бывает прихватывает и глушит мотор но это очень редко, и греется при активном офф-роаде очень сильно, ну да ладно, думаю что тупо притрётся, т.к. новые диски стоят в разнобой со старыми, но вот про заднюю опору муфты можно книги писать, чего она только не делает и вибрирует, и по кузову на говнах бьёт, да притом так что аж страшно становится, как кувалдой по днищу, и слетает с муфты при первом касании с землёй, и чего только не делает короче.....
Купил подвесной от газона и скобу для него, буду монтировать.. 
Женя ты ставил уже такое?? как ведёт себя?? вибрации уходят??

0

126

greshnik написал(а):

по кузову на говнах бьёт,

Посмотри внимательнее на катализатор - при активном трогании назад иногда бьет по кузову именно он, а не муфта. Причину - так и не нашел, если честно, геометрия - в норме, подвесы - тоже.

greshnik написал(а):

Женя ты ставил уже такое?? как ведёт себя?? вибрации уходят??

Да, но не на эту машину. Для установки надо уменьшить в диаметре торец заднего фланца (тот, что наворачивается на корпус), хоть на круге обточить, он должен свободно входить в резинку с легким натягом. Если натяг сильный - резинку в обойму засунуть невозможно, да и демпфирующие свойства резинки пропадают, вибрации.

greshnik написал(а):

думаю что тупо притрётся

Обязательно нужна притирка. Мы даже на станках их специально искусственно перегружаем для пробуксовки перед началом работы новых муфт (такие стоят у нас в приводах ЧПУ)

0

127

Всем привет! Я недавно приобрёл фрила и как я понял и проблемы.Решил подвесные поменять с крестовинами.Но опытные мастера (мать их за ногу) раскололи мне обе вилки при снятии их с в-муфты.Ребята где можно их купить.В-муфта в идеале.Вопрос к Евгению:под какие вилки делаешь Э-МУФТУ и сколько она мне обойдется если её заказать,возможно ли сделать под Вазовские вилки? Если это возможно и я не найду родные вилки то наверно придётся заказывать Э-МУФТУ,может быть от какого другого вилки подходят?.Может кто знает подскажите плиз.И ещё вопрос : как в личку писать? я не оч дружусь с компом.На всякий случай моё мыло: IIp0p0k@inbox.ru (0-это нолики).Очень буду рад если кто поможет с моей проблемой. Заранее благодарен. Фрил 1998г 1,8i 120л.

Отредактировано IIpuzpak (2011-10-13 10:42:42)

0

128

IIpuzpak написал(а):

На всякий случай моё мыло: IIp0p0k@inbox.ru

Эта и прочая инфа заполняется здесь

IIpuzpak написал(а):

как в личку писать?

У каждого участника внизу слева есть ссылка ЛС. Это и есть личка. Кликаешь ее и пишешь сообщение. :)

0

129

Dimon Popoff написал(а):

Эта и прочая инфа заполняется

Dimon Popoff написал(а):

У каждого участника внизу слева есть ссылка ЛС. Это и есть личка. Кликаешь ее и пишешь сообщение.

Огромное спасибо,научусь :flag:

0

130

IIpuzpak написал(а):

.И ещё вопрос : как в личку писать?

http://uploads.ru/t/S/X/2/SX2k0.jpg

0

131

внедрил новую резинку от газона, она шире старой раза в 2, вибрация на ходу пропала, но при нагрузке на заднюю ось во время пробуксовки передней стук по кузову такой-же, может это муфта так буксует, а не по кузову стучит???
кстати динамометрическим ключём не могу провернуть колесо на самом слабом положении даже при 220нм.(если плавно давить) а если рывками, то при 25 прокручивается градусов на 20-25.... может диски подклинивают?? если так, то надеюсь что притрутся.....

0

132

IIpuzpak написал(а):

Вопрос к Евгению:под какие вилки делаешь Э-МУФТУ и сколько она мне обойдется если её заказать,возможно ли сделать под Вазовские вилки?

Моя (та, что у Игоря) - под родные вилки. Та, что лежит дома - под ВАЗовские.
Под ВАЗовские переделывается и родная муфта, если не найдешь родные. Диаметр вала позволяет нарезать более крупные шлицы.

greshnik написал(а):

но при нагрузке на заднюю ось во время пробуксовки передней стук по кузову такой-же, может это муфта так буксует, а не по кузову стучит???

Ей - богу не слышал. Пробуксовывала муфта с характерным щелчком, как будто рвалась струна. Но я ведь ее эксплуатировал по полной только зимой, где колеса свободно срывало в букс, поэтому я и слышал то это раза 3 за все использование.

0

133

понял, буду разбираться в сложившейся ситуёвине :dontknow:

0

134

дело было не в муфте.... у трипоида кардана люфт сантиметра 2-3 и он издаёт подобный стук, вывесил машину на очень сильной яме, оставил буксовать на холостых и залез под неё чтоб посмотреть, вот всё и выяснилось :)  а муфта надеюсь притрётся и будет наконец уже давать свои 200нм, а если не будет,то  придется поменять на муфту побольше......... ну или ещё что придумать

Отредактировано greshnik (2011-10-13 16:11:23)

0

135

greshnik написал(а):

оставил буксовать на холостых и залез под неё

Не перестаю тебе удивляться :)

0

136

greshnik написал(а):

сантиметра 2-3

Сантиметра???? Он сам по размерам меньше!

0

137

вот именно,сантиметра!!! походу развалился трипоид нефиг совсем!!!!!! И хруст от него такой, что музыку в салоне перебивает, сопоставимый по громкости хруст у меня был один раз, когда бракованую крестовину порвало..... Завтра с утра разберу и попробую реанимировать подручными средствами...... кто что делал с ним? какие пути восстановления?

0

138

Фигассе! Он у меня люфтил конечно слегка, но в вполне в разумных пределах, но уж точно не был разваленным.
Видимо это "вирус" этой машины - внутренний трипод ШРУСа в приводе передка тоже люфтил, а когда я его решил поменять - там вообще не было роликов на одном из шипов, и в пыльнике тоже. Пыльник был целый.
Но в этом - точно были.

0

139

sea.privat написал(а):

Моя (та, что у Игоря) - под родные вилки. Та, что лежит дома - под ВАЗовские.
Под ВАЗовские переделывается и родная муфта, если не найдешь родные. Диаметр вала позволяет нарезать более крупные шлицы.

Евгений, выручай нареж шлицы плиз а то я в шоке найти не могу вилки. Я сам привезе муфту,я живу в Дзержинске.Заранее благодарен.Я прошу помочь потому,что у нас все заводы какие были стоят,а какие ещё работают туда не прорвёшься,а где есть такие станки я просто не знаю(((.

Отредактировано IIpuzpak (2011-10-14 08:50:55)

0

140

IIpuzpak написал(а):

Евгений, выручай нареж шлицы плиз а то я в шоке найти не могу вилки. Я сам привезе муфту,я живу в Дзержинске

Привози муфту и вилки от ВАЗовской классики - нарежу. Займет дня 3. Неужели в нижнем не найдешь ни одной конторы с фрезерным станком и делительной головкой?

0

141

sea.privat написал(а):

Привози муфту и вилки от ВАЗовской классики - нарежу. Займет дня 3. Неужели в нижнем не найдешь ни одной конторы с фрезерным станком и делительной головкой?

Воможно и есть такие станки я просто не знаю на Автозавод попасть помоему невозможно.

0

142

Я сам из Дзержинска.

0

143

Я поробую конечно поискать я уже рад за инфу,что можно нарезать под вазовские)))))))Огромное спасибо.

Отредактировано IIpuzpak (2011-10-14 09:06:44)

0

144

greshnik написал(а):

кто что делал с ним? какие пути восстановления?

Ты бы сначала разобрался какая беда с ним приключилась.
Я, например, вместо иголок втулки ставил, пока работает.

0

145

greshnik написал(а):

кто что делал с ним? какие пути восстановления?

Вот так примерно - Крестовина кардана

0

146

Dimon Popoff написал(а):

Ты бы сначала разобрался какая беда с ним приключилась.
Я, например, вместо иголок втулки ставил, пока работает.

KVK написал(а):

Вот так примерно - Крестовина кардана

Парни спасибо за инфу, но уже разобрался...
в двух частях трипоида небыло роликов вообще, вернее они были в виде перемолотой стружки, сама обойма жива, распотрошил чей-то внутренний шрус, достал от туда кучу иголок укоротил их по длинне наших и собрал всю эту конструкцию воедино, вроде нормально, люфт отсутствует напрочь :) ,
Только вот незнаю чей это шрус был, и от какой машины :D  так что возможно если хозяин объявиться, мне кому-то придётся купить другой :confused:

0

147

IIpuzpak написал(а):

на Автозавод попасть помоему невозможно.

Об этом даже можно и не думать (как бывший работник заявляю).
Просто нормальная ремонтная контора такое обычно имеет - это не сверхоборудование.

greshnik написал(а):

ак что возможно если хозяин объявиться, мне кому-то придётся купить другой

:D

0

148

greshnik написал(а):

придётся купить другой

Лишь бы не от Дискавери :)

0

149

Вот пока у нас на форуме такие люди, за бегемота можно не беспокоится, да и за ЛР тоже. +1000 не поставить просто   по техническим причинам. :)

0

150

Dimon Popoff написал(а):

Лишь бы не от Дискавери :)

Как в воду смотрел (или знал) - на Диско этот узел один в один, только немного короче обойма и их две штуки идут из раздатки. А пыльник, сам трипоид - полная копия. И то же отдельно от кардана не существует в природе.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Самоделки » Электромуфта