LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Самоделки » Электромуфта


Электромуфта

Сообщений 241 страница 270 из 477

241

greshnik написал(а):

смотри схему. там всё ясно

Просто у нас продаются долбаные преобразователи начиная с 15В и я думаю где мне массу рвать на 12В

0

242

так делай первый режим на 15в. разницы особо не почуствуешь

0

243

greshnik написал(а):

так делай первый режим на 15в. разницы особо не почуствуешь

Я вообще ни чего не понимаю.Сейчас я вырвал родной переключатель перемычки нет ,а на выходе показывает 18 вольт

0

244

:dontknow:

0

245

че за преобразователь

0

246

давай фото разберёмся

0

247

greshnik написал(а):

Универсальный блок питания,модель Jet A JA-PA5, сделано в Китае. DC 15 16 18 19 20 22 24 V

http://uploads.ru/t/6/b/q/6bqHd.jpg
http://uploads.ru/t/M/G/0/MG0Nc.jpg
http://uploads.ru/t/R/x/M/RxM03.jpg
Я у них уже выломал переключатель с перемычкой.
Может нужно массу на выходе выпаивать и через тумблеры подключать с перемычками где раньше родной пер. стоял?Игорь у тебя тумблер вкл \ выкл какую роль играет ? и когда ты включаешь второй и третий и т.д. режимы ты его отключаешь? или он постоянно включен?И вообще у меня без регулятора на входе 13В а на выходе 18В непонятно почему.

Отредактировано IIpuzpak (2011-12-22 17:32:32)

0

248

извини  я пьян, так что почерк кривой. что тут непонятного. всё ЭЛЕМЕНТАРНО.
Тумблёр вкл.\выкл. находится между преобразователем и авто. тоесть тупо отрезаешь от преобразователя разъём под прикуриватель и прикручиваешь концы  к борт сети авто. у меня это прикуриватель в пласмастке ручника, тумблёр на плюс в разрыв
далее фишку выход на преобразователе отрезаешь и крутиш на муфту, полярность пофиг.
далее подключаешь тумблёр регулировки напряга, который в зависимости от положения замыкает общий контакт на один из оставшихся(смотри рисунок),
тумблёр это тупо регулировка самого преобразователя, ненадо ничё химичить, просто подключи преобразователь, и выведи управление из его корпуса на внешний тумблёр.
ну или если надоест распечатай схему выше изложенную и мчи до ближайшего электрика, он всё эт дело воплотит в жизнь, за 20минут.
http://uploads.ru/t/4/3/r/43rz1.jpg

0

249

greshnik написал(а):

тумблёр это тупо регулировка самого преобразователя, ненадо ничё химичить, просто подключи преобразователь, и выведи управление из его корпуса на внешний тумблёр.

Я это понял но у меня на 15  16  18В выходит напруга в 18,5 В ,что я только не делал.Не могу добиться 15 В такое ошушение что они закоротили блин. Второй преобразователь на 15 В выдает 15 В а на остальных не реагирует вообще .И у тебя этот тумблер от прикурки постоянно включен на всех режимах или только на первом?

Отредактировано IIpuzpak (2011-12-22 21:17:04)

0

250

вкл тумблёр, преобразователь включился, далее уже на нём (другим тумблёром) выбираешь напряжение на муфту, тумблёр выкл= передний привод.

0

251

greshnik написал(а):

вкл тумблёр, преобразователь включился, далее уже на нём (другим тумблёром) выбираешь напряжение на муфту, тумблёр выкл= передний привод.

Вот , а у меня в прикурку засунул штекер и сразу идет 18,5 В и заметь чро родной переключатель я удалил из преобразователя.А когда ты тумблер вкл \ выкл включаешь напряжение на муфту сразу идет или нет пока второй не включишь? Да и разве можно на + тумблер ставить?

Отредактировано IIpuzpak (2011-12-22 21:51:52)

0

252

Я отдал электрику пусть разбирается , он все мне выведет)))

0

253

ну и правильно. а насчёт 13в в прикуривателе, эт норм. когда машину заведешь будет 14.
как электрик закончит напиши.

0

254

greshnik написал(а):

как электрик закончит напиши.

Сделал мне6 электрик , сказал что на одном микросхему я запорол выпаял ее ,сказал купить он впаяет , а на втором я когда паял ( у меня НУ ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ ПАЯЛЬНИК ))) я там все контакты в одно спаял. Но он мне его сделал)))). Сейчас клеммочки ПРИПАИВАЮ ))) ,завтра муфту поеду ставить.

0

255

ну как? поставил муфту?
я аот сегодня свою перебрал наконец.
поменял ведущий вал, перетряхнул диски (выбрал из двух комплектов дисков менее изношенные и поставил на муфту), поменял оба подшибника,
сделал уже 4ю реализацию заднего подвеса муфты (так ради эксперемента) он теперь о землю чертит на оффроуде, но зато есть результат.  вибрация ушла.
непонятно из за подвеса или из за замены ведущего вала (старый визуально гнутый)
ксьати товарисчи. обращаю ваше внимание, нато что жигулёвские вилки кардана ставить на фрил можно(с учетом нарезки шлицов), но как их потом притягивать, это отдельная история, они короче родеых на 1см. ключи туда тупо нелезут, я изуродовал ключ на 17 до толщины 3мм. и только тогда, и жутко неудобно умудрился приитянуть вилку к муфте....

0

256

сорри за ошибки,(аж самому стыдно)
с телефона я...... windows mobile жжет

0

257

Привет!Не писал,занимался проблемами.Муфту всю подготовил завтра поеду ставить , с электрикой вроде в норме.С вилками есть такая проблемка они короче , но меня это не напрягает , я сначала их притягиваю а потом крестовину запресовываю , зато рычаг короче думаю надежней и всегда заменить можно , по сравнению с Фриловскими.Вал погнуло у тебя ( как я думаю ) из за вибрации , так что я думаю сначала подвес -вибрация -итог вал , если ты долго ездил. А какой у тебя задний подвес ? А где ты взял вал ( я так на всякий случай ) и где брать диски? Так ,что до завтра , думаю до вечера там как пойдет. Для трипоида купил смазку МС 1000 попробую ее , по крайней мере как и родная растворителем не разбовляется , видимо на жировой основе. до завтра. :flag: :flag:

Отредактировано IIpuzpak (2011-12-24 23:05:52)

0

258

неужто такая проблема найти смазку в трипоид? у нас этот castrol зелёный в любом магазине продаётся........
вал погнуло не из за вибрации..... это вибрация появилась из за гнутого вала, а погнулся он х.з. при каких обстоятельствах...... диски для муфты у меня были, и мне достались вместе с машиной, а вал прислал Женя Sea.Privat за что ему отдельный респект...

0

259

Вечер добрый! Поставил я все таки муфту. Вибрации нет ,но какой то звук или шум ррррррррррррррр ,может диски притираются . И на малой скорости на последнем режиме на повороте под 90 градусов  не большой хруст (не приятно). Сейчас лазил по снегу около 70-80 см.прет ,но инлгда слышен хруст не большой .Завтра поищу гололед,посмотрю как что. На счет смазки: вообще нет в городе КАСТРОЛА ЛМХ ну нету правда. Я даже в сервис LD И FORD звонил (они  используют нашу смазку )у них тоже нету и тумблеров нету , зачем мне врать.Тумблер я от ДЕВЯТКИ приспособил ,вот так.Я пошел за пивом , что то я устал за эти дни.

Отредактировано IIpuzpak (2011-12-25 19:25:13)

0

260

звук при повороте, эт муфта в букс срывается, ей притираться надо....

0

261

greshnik написал(а):

звук при повороте, эт муфта в букс срывается, ей притираться надо....

Спасибки! :flag:

0

262

Маньяки!!! :D
Если бы делал муфту сейчас, все бы поменял - сделал бы корпус тонкостенным сварным, убавил бы его за счет расположения болтов внутри в диаметре раза в полтора и воткнул бы муфту как минимум 11-ой размерности (Игорь - специально для тебя, т.к чувствую, что тебе надо чтоб скорее кардан свернуло, но муфта должна быть в клине!).
Изучил немного конструкцию раздатки "Соренто" жены, и вообще понял свою ГЛОБАЛЬНУЮ ошибку. Там тоже электромуфта с дисками, но электромагнит лишь инициирует ее включение, а дальнейший блок происходит механически, путем поджатия хитрыми шариками в прорезях, зажимающие фрикционы до полного клина. Надо было делать что - то похожее.

0

263

sea.privat написал(а):

(Игорь - специально для тебя, т.к чувствую, что тебе надо чтоб скорее кардан свернуло, но муфта должна быть в клине!).

Пока к сожалению такого нет и в помине... буду что-то думать... может вообще кардинально переработать её под  PartTime?

0

264

sea.privat
ждем-с
вот мы и до KIA добрались

0

265

greshnik написал(а):

звук при повороте, эт муфта в букс срывается, ей притираться надо....

Всем привет! а сколько времени им притираться нуна ? на чистом передке хруста нет значит это диски что то мне не очень нравится медленно ездить , я сейчас опять  полазил по снегу который трактор награбастал на 18 Вольтах , просто оболдеваю :playful: но когда колеса выворачиваю хруст немного слышен. Куда же нуна залезть чтобы его засадить? :D у меня слышно даже когда 15 В отключаешь не на ходу ,так что при 24 В я думаю у меня полный клин потому что при резком старте ( относительно резком ,где на передке я еле вылезал ) у меня даже колеса не буксуют :playful:  :flag:

0

266

jt написал(а):

ждем-с
вот мы и до KIA добрались

Поздно пить боржоми. Стандартный TOD (Torque on demand) от Borg Warner уже переделан на SUPER TOD с 4-мя режимами. Что не помешало мне усадить сие чудо в пятницу по самое немогу.

0

267

sea.privat написал(а):

Поздно пить боржоми. Стандартный TOD (Torque on demand) от Borg Warner уже переделан на SUPER TOD с 4-мя режимами. Что не помешало мне усадить сие чудо в пятницу по самое немогу.

А,что бы ты не смог усадить :crazyfun:

0

268

....а потом приехал к туда на Дискавери. Подцепил двумя тросами корейскую недвижимость и вытащил. А потом задрав подвеску "Диско" по также, самое немогу тупо проехал это дважды в каждом направлении. Хорошо иметь два Комаза в доме!!

0

269

IIpuzpak написал(а):

Куда же нуна залезть чтобы его засадить?

Вот и я так искал приключения зимой, после установки. Иногда находил!

0

270

А когда ,,ДИСКО" засадишь за чем пойдёшь :canthearyou:

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Самоделки » Электромуфта