LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Самоделки » Электромуфта


Электромуфта

Сообщений 401 страница 450 из 461

401

d2ima написал(а):

нну так и элекктромуфту можно подцепить...

когда звучит "электро" ниже ватерлинии, меня это пугает, хотя может это предубеждение... :dontknow:
ну а по существу вопроса - не слабоват ли механизм? будет ли он работоспособен в открытом исполнении? какие еще варианты управления вилкой можно приспособить?

0

402

можно вообще просто..но недолго.....обгонную муфту Бендикса в масляной ванне))))))))

не менее просто -кулачковую муфту центробежную как в бензопиле)))))))))))))))))))

Отредактировано d2ima (2013-04-16 18:41:17)

0

403

d2ima написал(а):

не менее просто -кулачковую муфту центробежную как в бензопиле)))))))))))))))))))

Плохо что она будет работать только на скорости, а для проходимости нужны как раз минимальные обороты.

0

404

shato написал(а):

про вышеобозначенный механизм

ну вот, что-то меня убеждают, что в открытом исполнении мой вариант быстро станет зарджавелли
а городить там ванну,  :no:  однако...

0

405

Shooroopych написал(а):

Плохо что она будет работать только на скорости, а для проходимости нужны как раз минимальные обороты.

нну так это как зазор настроишь, какую массу на баланс повесишь  -так и будет.. и на минимуме схватит

виско родная то ведь тоже не айс..работать будет с задержкой по любому ....

просто виско -это просто и минимум деталей..соответственно ломаться нечему.....

а все остальные кулинарные измышления либо не технологичны и сложны в воплощении....либо дорого и глупо...)))

так что, нахрен, господа от полного привода)), изобретать велик....все уже давно изобрели......прожевали и выплюнули...оставив самый доступный вариант

нно если вам опять совсем заняться нечем долгими вечерами или на работе))))..то конеччно...полный алга.....

Отредактировано d2ima (2013-04-17 21:07:46)

0

406

d2ima написал(а):

если вам опять совсем заняться нечем долгими вечерами или на работе))))

:crazyfun:  точно, полярные ночи длинные, а работа такая скучная...
Вот теперь, пока полярный день не наступил, буду думать, как эту приблуду в пыльник завернуть  %-)

0

407

Комплект бы электромуфты)

Отредактировано Женя (Новичек) (2013-05-09 06:39:52)

0

408

по моему мнению, что вискомуфта что эл муфта например "икстрейла" одинаковы по надежности. икстрейловская да же хуже так как чем выше скорость тем меньший момент она начинает передовать- электроника её в щадящий режим переводит. а на 80 км\ч отключается. а виско муфта в жидкости охлаждается и пофиг какая скорость. а как интересно кулибины справятся с разность передаточных чисел передней оси и задней оси ?(3,214:1 против 3,188:1)    ведь это специально спроектировали чтоб муфта всегда передавала момент.

0

409

Разная скорость вращение, все же есть силы трения (раз часть момента передается)отсюда нагрев в том числе жидкости... А как тогда она охлаждает?

0

410

не задумывался ? почему диск сцепления на механке ты меняеш . а на акпп фрикционы ездят 200-400 тыс км . в акпп ломается в основном уплотнения и клапана.  ( потому что в акпп фрикционы сделаны из целюлозы и они пропитаны маслом и им же охлаждаются.  мож конечно в иксе тоже конечно масло имеется, я еще не нашел инфы про это.

Отредактировано mihanik2010 (2013-05-09 18:48:41)

0

411

Со своей делитанской стороны понимаю что тут больше зависит от условий эксплуатации. С вискомуфтой проще, но с электро есть иные возможности (отключение заднего летом, и полная блокировка в снегу и грязи, от чего виско может просто перегреться). Хотя нет возможности постоянного полного на сменном покрытии дабы не подклинить на асфальте с перехода от леденого участка.

0

412

если отключать ось. то нужно тогда и отключать колеса. как минимум хабы. иначе никакой экономии не будет. а получится безполезный пожератель бензина.  а с жесткой блокировкой нужна мощная раздатка.  ...... а что скажете про "LANCIA" с несеметричным полным приводом и вискомуфтой, ведь она с таким приводом в ралли учавствовала. и все окей. :writing:

Отредактировано mihanik2010 (2014-01-26 10:05:10)

0

413

ну не совсем уверен насчет пожирателя, первый автомобиль делика, и очень много разных убеждений насчет хабов, но с ними особо экономии людей установивших их нет, а вот просто отключение переднего моста (даже без хабов) очень даже. Это при учете что мост передний исправен, т.к. на УАЗе были некоторые проблемы и на асфальте в его случае приходилось пользоваться хабами.

0

414

мой друг корандовод только с полным отключением колес и ощущает экономию. там заводское отключение колес вакуумом. а мост электроприводом.а вообще сколько машина весит столько она бензина и жрет.

0

415

купите субару и успокойтсь)))))))))))

0

416

d2ima написал(а):

купите субару и успокойтсь)))))))))))

Она тоже не мало кушает  :dontknow:
Димка привет !!!

0

417

приветт..да в этом что ле дело......?)))))))))
какой в пи...ду   коррандо...нахер его на помойку......корейское бля чудо..ржунимагу

Отредактировано d2ima (2013-05-09 23:17:42)

-1

418

d2ima написал(а):

какой в пи...ду   коррандо...нахер его на помойку......корейское бля чудо..ржунимагу

Димка а моно все так подробнее , я тоже не всегда тебя понимаю :writing:

0

419

d2ima написал(а):

купите субару и успокойтсь)))))))))))

была субару. тоже жрет прилично. автомат. хорошая машина. также на двух дифах. на заднюю ось передает электро гидро муфта типа халдекса. на 100% блокируется только на первой передачи. а так чем больше газу тем сильнее блокировка. там есть такая вещь- предохранитель вставляешь, начинает работать только перед( но что-то на экономию топлива это никак не сказывалось).     нормальный у нас привод. межосевая разница помогает компенсировать недостатки вискомуфты. думаю нечего там вилосипед изобретать.

Отредактировано mihanik2010 (2013-05-10 03:11:49)

0

420

у кого нибудь муфта выходила из строя от перегрева? именно на наших фрилах.

0

421

mihanik2010 написал(а):

у кого нибудь муфта выходила из строя от перегрева? именно на наших фрилах.

У меня после тяжелого весеннего месива, появилась вибрация отдающей к кузову, без гула и звука, и обратил внимание при повороте задние внутренние колеса начал шоркаться, хотя метки расходились, снял задний кардан - исчез вибрация. вердикт - чрезмерная нагрузка приблизил пенсионный возраст ВМ.
Промывкой вернули второй молодость.

0

422

ersai написал(а):

задние внутренние колеса

o.O У меня нет таких , ты как вторые туда впендюрил :D  :flag:

0

423

sea.privat
sea.privat
доброго времени дня. Почитал про электромуфту очень заинтересовала, хочу такую же буду рад если поможете с изгоговлением, готов приобрести, ну или хотябы чертежи

0

424

zmei3932 написал(а):

zmei3932

А какой у тебя автомобиль?
ЗАПОЛНИ СВОЙ ПРОФИЛЬ zmei3932 (год, какой двигатель,  и т.д.)

0

425

тут у корандоводов пошпионил  Ссылка     электоромуфта 850 у,е Ссылка   не судите строго  8-)  просто поделился инфой

0

426

да аа..работает муфта -то ...с этим все понняно..чертежи есть у кого скиньте...воот только на мой взгляд до идеала (в смысле полного перехода от муфты фрила как расходника пара шагов)на мой взгляд есть две нерешенные проблемы,1) а это есть вопрос про износ самой раздатки при жестком включении либо как у Призрака ..2) биение (износ)подвесного подшипника...по сути дело все регулируется типом жидкости залитой \, напряжением.....правильно вывесить карданы...В тем более что сам изобретатель последние версии конструктивно облегчил......Таким образом могу ли я попросить SEA.о чертежах изготовления последней версии электро муфты..Очень буду признателен за помощь.. очень интересно...

0

427

sea.privat
здравствуйте! хотел бы поинтересоваться, у вас чертяжи еще остались от электромуфты??? Приобрел фрила, а на нем проблема с подклучением заднего моста(((

0

428

sea.privat
Привет! хочу поинтересоваться, у вас остались чертежи электромуфты??? приобрел фрила, а там проблема с подключением заднего моста. а у нас в сибире бывает все же трудно без полного привода.

0

429

Года так 2 назад тоже было желание поставить эл.муфту, но не сошлись все обстоятельства до кучи. А теперь все перегорело, народ научился грамотно муфты мыть и вопрос отпал сам по себе. Осталось желание аккуратно разрезать муфту и изготовить ее разборной  из этих же деталей по аналогу VW.

0

430

Вброшу немного для размышления.
Взяв за отправную точку 260 Nm двигателя M47R, пересчитав передаточные числа КПП пришел к тому, что после КПП НА ВСЕ колеса отводится умопомрочительные 2959,32364 Nm... Поделив на два получаем 1479,66182 Nm на каждый мост с учетом условной 100% блокировки и одинаковых твердых покрытий под всеми колесами. Электромуфта Санты рассчитана до 1254 Nm, что в принципе устраивает.

0

431

Парни, а неужели нет готового решения с другово автомобиля? Переколхозить кардан совершенно непроблема. Или редуктор заменить например от с тойоты какойнить, они копейки стоят и в них уже Халдекс стоит.
Какое у нас передаточное сзади?
Привода у нас на фланцах или прям в дифф вставляются?

0

432

А лучше какое передаточное спереди, чтоб симметричный полный получился. виско оставить но туда ПСМ 100 000 залить

0

433

А я после покатушек и просто почти ежедневного засаживания фрила по пороги, могу сказать, что виском уйти это очень даже неплохо. Ведет себя как дифф повышенного трения на дороге и полностью блокируется при пробуксовке. Не греется, опять же.  Для имитации блокировки я пользовался ручником- этот метод отлично себя зарекомендовал. А значит степени блокировки там за глаза.

0

434

Это планшет так перевел))) вискомуфта имелось ввиду, конечно))

0

435

С передаточным 3,214:1 у Тойоты в принципе существует и маркируется 44, но на какой машине пока ненайду

0

436

Dude, продолжай поиски это интересный виток развития темы! Однако, я точно не знаю каким образом управляется Халдекс. Там же вроде электроника участвует. "Свадьба" усложняется этим обстоятельством.

0

437

Доброго времени суток всем. Если есть у кого чертежи, обсуждаемые в этой теме, поделитесь пожалуйста. Очень нужны для ускорения процесса. Заклинила вискомуфта, которую промыл и заправил буквально перед зимой. Клин пришел очень быстро, в течение буквально пары часов. Думаю, что заклинили подшипники внутри муфты. Цены на б/у (которую еще надо промыть) и на новую не маленькие. Учитывая, что у меня батя инженер-автомобилист с огромным стажем, решили сделать электромуфту. Сначала хотели взять за основу б/у от Хюндай Туксон, но цена тоже на уровне наших вискомуфт. Будем делать тоже из ЭТМ-9 (привлекла стоимостью и дешевизной фрикционных дисков в случае их замены), в маслянной ванне. Конструкция будет в виде кубической коробки из металла, внутри что-то похожее на конструкцию sea.privat. Подвешиваться будет не на подвесных подшипниках, а на болтах к родным местах их крепления. По сути будет закрытая коробка. залитая внутри маслом и на резиновых прокладках подвешена к днищу. Планируется максимально использовать части сдохшей вискомуфты (по возможности выходные валы со шлицами).
Для ускорения процесса пожалуйста кто-нибудь поделитесь чертежами. Результат потом выложу сюда со всеми своими чертежами. Спасибо.

0

438

на чери тиго 2.4 готовое решение

0

439

Чувак, Спасибо тебе. Посмотрел решение Чери Тиго. Там как-раз примерно то, что хотел я сразу. Муфта один в один Хюндай Туксон, к ней сделан круглый корпус (вместо части корпуса заднего редуктора) и крепеж. Только по нашей задумке все это должно было быть в кубическом корпусе в маслянной ванне. Буду изучать.

0

440

Нет. Стоимость муфты Чери Тиго около 50 000 Российских рублей, на наши Белорусские даже и пересчитывать не стал. Думаю, все-же за пару месяцев лета соберу денежку и возьму кардан в сборе в хорошем состоянии с разбора. А уже из старого кардана будем потихоньку за зиму делать электромуфту.

0

441

А как тебе ход мысли, если на Виску присполобить механическую блокировку

0

442

Этот вариант тоже обсуждаем тут. Раньше ездил на подключаемом переднем приводе. На передних колесах стояли хабы (зацепляют вал ШРУСа со ступицей колеса). Так вот конструкция ХАБа как-раз бы подошла на механическую блокировку муфты. Даже ее можно сделать из какого-нибудь ХАБа электрического. Думаем в общем.

0

443

Чертежей уже сто лет как нет. Или есть, но искать лень. С тех пор сменилось пятнадцать ноутов и двадцать шесть планшетов. Мне проще Атлантиду и золото партии вместе отыскать, чем эти файлы
Ибо было это стопитсот лет назад, дедушка тогда был молодой и ващще не фиолетовый, а сейчас у него левое веко дергается и правнуки челюсти вставные тырят.
Отдам самовывозом безвозмездно корпус и валы любому.

+1

444

Самовывоз затруднителен. Нахожусь в Беларуси, не далеко от Минска. Может по почте обменяемся. С меня посылка для внуков - конфет, шоколад наш, сгущенки Беларусской, не знаю, что еще может (просто с России кто едет, закупаются с собой этим).
Я кстати читал про Ваш Фрил на другом сайте. Особенно впечатлил самоблок от Нивы в заднем редукторе (хотел спросить какой именно воткнули - дак, локрайт, квайф или что-то другое?).
Возмещу почтовые расходы тоже.

0

445

glatkyoleg написал(а):

А уже из старого кардана будем потихоньку за зиму делать электромуфту

    У меня есть чертежи от sea.privat.  Как отсканирую- пришлю на мыло. А остальное описание на форуме sea.priva в начале темы разместил.

0

446

Спасибо. Тему уже всю перечитал несколько раз. Буду ждать.

0

447

glatkyoleg написал(а):

Самовывоз затруднителен. Нахожусь в Беларуси, не далеко от Минска. Может по почте обменяемся. С меня посылка для внуков - конфет, шоколад наш, сгущенки Беларусской, не знаю, что еще может (просто с России кто едет, закупаются с собой этим).
Я кстати читал про Ваш Фрил на другом сайте. Особенно впечатлил самоблок от Нивы в заднем редукторе (хотел спросить какой именно воткнули - дак, локрайт, квайф или что-то другое?).
Возмещу почтовые расходы тоже.

Очень интересно про самоблок от Нивы, на сколько кардинальны переделки?
отверстия под шестерню совпали или свои делали? а так же шлицевые полуосей?

0

448

Так вот Sea.privat и ставил самоблок от нивы. Я случайно прочитал на одном из сайтов по офф-роуду, он там свой Фрил описывал. Тоже хочу знать очень, как туда его (самоблок) вкорячить.

+1

449

Во первых самоблоки у Нивы передний и задний разные, поэтому и интересно какой, Во вторых почему ДАК самоблок а торсен, ну вообще вопросов много

0

450

glatkyoleg написал(а):

Я случайно прочитал на одном из сайтов

      Тебе нужны чертежи или просто так просил? Мой адрес: yurii_moskalenko@mail.ru - напиши свой и я на него перешлю. Качество не очень, но при увеличении все размеры видно.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Самоделки » Электромуфта