LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Двигатель работает как трактор


Двигатель работает как трактор

Сообщений 1 страница 30 из 113

1

Хэлп....
началось пару дней назад: при нажатии на педаль газа движ тупо раскручивал обороты(2-2,5 тупил:2,5-3 взлетал:хоть до полика нажимай педаль, всё равно тупил);
на следующий день при прогреве появился слабый стук (в районе распредвалов: прослушал стендоскопом)
в течение дня стук и тупизна прогрессировала, появился сизый, вонючий дым из трубы( врядли я это могу связать с заливной "лавра" "для очистки инжектора, так как залил когда стук уже был, а вот до этого дыма не было).....
на всём протяжении болезни двига: обороты пытается держать на уровне 750, упала мощность, детонация двигателя, неравномерный выхлоп....
в конце появился сизый дым и стучит уже на прогретом двиге....
мои действия:
замена свечей, проводов, бегунка, крышки, проверка положения и натяжения ремня грм, проверка уровня масла и антифриза(всё на месте), скинул крышку головки, посмотрел распредвалы на задиры, визуальный осмотр ничего не выявил;прослушал стендоскопом двигатель( стучит в районе распредвалов( работает как на убитый дизель...трк-трк-трк-трк)))))))...

думал проверить гидрики....но как?
клапана?, но при прогоревшем клапане обороты не взлетят с 2,5 до 3(имхо будет тупить всегда)...больше 4 не кручу.....один раз раскрутил до 5(по осеникогда застрял,была проблема с вяскомуфтой, а точнее с ПМС 1000 в ней, о чем описывал в др ветке)
думал хреновый бенз...залил равр и долил до полного бака на другой заправке, результат...только прогрессия болезни....ХЭЛП :dontknow:

Отредактировано Alex@ndr (2011-12-31 09:07:31)

0

2

Alex@ndr
компрессию померил???

+1

3

нет...но я полагаю, компрессия в норме, т.к. с 2,5 до 3 тыс обороты и тяга в норме.....
всё..писец....я её сегодня с утра уже не завел....насос насосит, стартер крутит, а движ даже не схватывает...

0

4

на семейном совете решили в новогоднюю ночь нажраться и устроить фейерверк....с участием авто с полным баком бензика.....

0

5

Alex@ndr
Замеряй компрессию, что б исключить клапана и кольца. Лавр который ты применял  в том числе используется и для раскоксовки колец...Но у моего знакомого был печальный опыт применения данного припарата на ВАЗ 21099, в каком то целиндре сломало кольца...
Если с компрессией всё в порядке, нужно проверять систему питания(давление топлива)

0

6

Сизый выхлоп - результат несгоревшего топлива. Причин много. Может форсунка льет.  :dontknow: Меряй компрессию  и проверь все вакуумные трубки. Возможен подсос воздуха. Компрессия в норме - гидрики рабочие.

+1

7

Проверяй давление топлива, насос у меня умирал похожие симптомы присутствовали

0

8

yaroslav написал(а):

Проверяй давление топлива, насос у меня умирал похожие симптомы присутствовали

Да? А стук в головке присутствовал?
Выкрутил свечи(черный нагар), поставил новые....пять минут поработал движ и снова чёрные...А в этом году и подавно. при неудачном пуске свечи мокрые...
пока маги не работают компресометр не купил...есть старый, но он короткий...гнать на сервис...никогда....только под моим чутким руководством и не как иначе...у этих тварей руки растут не оттуда(в этом я уже неоднократно убеждался)

0

9

Мне кажется, что насос не виноват... Первым делом , если есть стробоскоп, "тупо" проверь правильность установки зажигания. На шкиве внизу есть метка, ответная часть на литье блока. Нужно проверить, чтобы они сходились на холостых оборотах. Потом будем думать.

+1

10

DM_FREEL написал(а):

стук в головке

Скорее всего детонация.

0

11

shataylo написал(а):

Скорее всего детонация.

И я про то же... Это никак не топливный насос.

0

12

shataylo написал(а):

Скорее всего детонация.

....из за плохого бенза
...так руки и чешутся спалить заправку, в назидание другим....так ведь у нас, в России, пока гром кому то персонально не грянет не перекрестится....круговая порука...но это отдельная тема

shataylo написал(а):

Первым делом , если есть стробоскоп, "тупо" проверь правильность установки зажигания. На шкиве внизу есть метка, ответная часть на литье блока. Нужно проверить, чтобы они сходились на холостых оборотах. Потом будем думать.

сейчас посмотрю в мурзилке как это поподробней можно сделать,а завтра попробую

0

13

Да...в момент заводки авто, первые несколько оборотов нормально, а потом движ как бы просаживался, как будто его за заднее место держали(даже на холостых)...

0

14

Alex@ndr написал(а):

сейчас посмотрю в мурзилке как это поподробней можно сделать,а завтра попробую

Справа снимаешь пыльник (три самореза на 10), будет доступ к шкиву. На 1 свечу в разрыв провод от стробоскопа, далее по списку,т.е. по пунктам. Метку на шкиве лучше зачистить и смазать белым штрихом, краской, мелом, карандашем. Бензин тут не причем... Система МЕМЗ, производит корректировку в допустимых пределах. У тебя зажигание с трамблером?

Отредактировано DM_FREEL (2012-01-02 22:07:09)

0

15

где-то видел на форуме аж несколько раз что шестерню коленвала проворачивало, итог метки на месте, а работает хрен поймёш как.... яб проверил компрессию первым делом, затем метки, но только выставил в.м.т. по поршню отвёрткой, вдруг правда шестерня к.в.  если компрессия в норме то проверку меток можно пропустить. и рыть дальше, а если метки на месте, а компресии нет, то вскрывать мотор и разбираться.
p.s  лавр то еще гумно....  ненадо лить его в мотор, раскоксовки от него никакой (уж лучше керосина залить) а масло он убивает наповал, и не одна промывка не спасает от маслянного голодания после него........
проверено опытным путём.....

0

16

greshnik написал(а):

где-то видел на форуме аж несколько раз что шестерню коленвала проворачивало, итог метки на месте, а работает хрен поймёш как.... проверено опытным путём.....

У меня как раз такое и было... Если сдвинулась шестерня, то метки ушли. Проверено. А это ведет к загибу выпускных клапанов, или по крайней мере- к отметинам на поршнях, потери компрессии, стуку  в головке.... Дальше можно не продолжать. А всякие "Лавры"  в данном случае- мертвому припарка :'( .

Отредактировано DM_FREEL (2012-01-02 23:58:46)

0

17

DM_FREEL написал(а):

Если сдвинулась шестерня, то метки ушли. Проверено.

Alex@ndr написал(а):

мои действия:
замена свечей, проводов, бегунка, крышки, проверка положения и натяжения ремня грм, проверка уровня масла и антифриза(всё на месте), скинул крышку головки, посмотрел распредвалы на задиры, визуальный осмотр ничего не выявил;прослушал стендоскопом двигатель( стучит в районе распредвалов( работает как на убитый дизель...трк-трк-трк-трк)))))))...

Интересно, а с загнутыми клапанами мотор работать почти ровно может?
В любом случае думаю замер компрессии покажет загнуты или прогорели клапана, прогорел поршень,залегли кольца....

0

18

Это смотря на сколько у тебя шестерня провернулась.  Прежде, чем компрессию мерить, проверь метки, с начала в статике, а потом в динамике,т .е.  со стробоскопом.

0

19

Alex@ndr написал(а):

мои действия:
замена свечей, проводов, бегунка, крышки, проверка положения и натяжения ремня грм, проверка уровня масла и антифриза(всё на месте), скинул крышку головки, посмотрел распредвалы на задиры, визуальный осмотр ничего не выявил;прослушал стендоскопом двигатель( стучит в районе распредвалов( работает как на убитый дизель...трк-трк-трк-трк)))))))...

Дальнейшие действия приведут к замене всех 16 клапанов, пары поршней, гильз,  одного или двух шатунов, шатунных вкладышей -Всех (ибо при замене шатунов придется менять и вкладыши, а они маркируются по цветовым меткам), дай Бог повезёт тебе обойтись бЭз замены головки блока...
Удачи!

Отредактировано DM_FREEL (2012-01-03 02:01:44)

0

20

Народ, вы прочитали что я делал (пост1)... там написано, что  в первую очередь проверил метки и ремень ГРМ....
О каких загнутых клапанах вообще идёт речь???Вот прогореть поршень или клапан мог, с этим я согласен(98 бенз-херовые присадки в нём); что как то сбилось зажигание, ну тоже можно понять(полагаю в этом процессе участвует датчик коленвала); форсунки сцуть, тоже можно понять (свечи чёрные и мокрые)...
Да и стук (как я описывал) по первости при прогреве исчезал...
Если бы клапана загнулись, стук был бы постоянным и движ работал бы по меньшей мере троил бы, а тут работал перебоями но ровно, а на высоких оборотах(2,5-3 тыс.об.) и тяга была в полном обьеме....

0

21

полагаю, такой фигни ни у кого не было...
Буду первым
Сделаю, отпишусь :flag:

Отредактировано Alex@ndr (2012-01-03 10:45:40)

0

22

Полагаю о загнутых клапанах и поршнях с шатунами, как и о прогарах, трещинах и т.п.  можно забыть...компресия на непргретый авто, на подсевшем аккумуляторе1,2,3,4 цилиндр 11,5(это компрессия,кгс\см2)
Пришлось почистить форсунки и свечи.... больше всего беспокоит датчик положения коленвала и его стоимость :crazyfun:
Завтра свсе соберу и попробую...если что покупаю ДПКВ(значит причина в нем)

0

23

На авто до 2001 г.в.,по моему нет дпкв, у себя я его не видел.

Отредактировано TOY77 (2012-01-04 06:12:08)

0

24

TOY77 написал(а):

На авто до 2001 г.в.,по моему нет дпкв

есть, но это не дпкв, ихмо топливный насос.

Отредактировано Tihomirov (2012-01-04 09:02:52)

0

25

Alex@ndr написал(а):

Да? А стук в головке присутствовал?

стук- следствие детонации

Alex@ndr написал(а):

Завтра свсе соберу и попробую...если что покупаю ДПКВ

где причино-следственная связь? Почему дпкв?

Alex@ndr написал(а):

у этих тварей руки растут не оттуда

ЗЫ Эта тварь, 4-го числа уже на работе, сидит щаз перед компом и пытается тебе как-то помочь, от ведь как бывает...

Отредактировано Tihomirov (2012-01-04 09:36:34)

0

26

Tihomirov написал(а):

ЗЫ Эта тварь, сидит щаз перед компом и пытается тебе как-то помочь, от ведь как бывает...

Прошу не обижаться. но насколько я знаю, мало кто из сервисменов проходил обучение на заводе изготовителе определённых марок автомобилей. и мало кто знает нюансы работы конкретных авто, всё зависит от человека...В моём регионе нет ни одного сервиса с нормальными спецами....что за слесарь, который не может нарезать резьбу(банально)....хотят много денег, но не хотят нормально работать.....уже даже говоришь им делать А-Б-В-Г, делают Б-А-Г-В через попу и попутно что нибудь сломают и хоть ссы в глаза не докажешь что сделали это они. Как например было недавно с заменой рейки на Фольксваген, попутно повернув руль на оборот в сторону....поставили, мало того что криво(загорелаль ЕБД), так при полном повороте руля порвался шлейф сигналки( при снятой рейке повернули руль)....А как мне же меняли колёса, затянули так болты(не на фриле), что один болт лопнул(затягивали что есть дури....пневмопистолетом.........и этот список можно расширять до бесконечности........
Я так полагаю, что если бы все сервисы работали исключительно, то данный форум содержал только темы типа: покатушки, за чашкой чая, приколы...ну и т.п. , а не как: ремонт раздатки, ремонт муфты, замена прокладки ГРМ, и т.п.
Согласись Валера..
Я не хотел никого обидеть... С новым годом!!!
PS ДПКВ  непосредственно участвует в определении зажигания.....пока я не знаю как от работает, если как датчик хола. то может срабатывать позже или раньше(меняются характеристики(например герконы тоже залипают) пока не знаю, не спец по авто, но хоть стремление разобраться есть

0

27

TOY77 написал(а):

На авто до 2001 г.в.,по моему нет дпкв

Как же тогда мозги формируют работу зажигания???.....

0

28

Alex@ndr написал(а):

порвался шлейф сигналки

к сигналке этот шлейф не имеет никакого отношения, там гудок, водительский айрбэг+ возможно датчик поворота руля+
кнопки управления на руле если есть

Alex@ndr написал(а):

ДПКВ  непосредственно участвует в определении зажигания

если искра есть- то  9 из 10 что дпкв живой. Нет дпкв- нет искры.

Отредактировано Tihomirov (2012-01-04 10:10:49)

0

29

Кстати- катушка может дурить.

0

30

Tihomirov написал(а):

Кстати- катушка может дурить.

тоже на неё думал..но искра чёткая полная, без провалов.....
...Короче:почистил форсунки и свечи......странно,даже не схватывает... :dontknow:
полный капец....пора обнулиться сухеньким :)
ещё раз с Номым годом!!! :flag:

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Двигатель работает как трактор