LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Модернизация системы охлаждения


Модернизация системы охлаждения

Сообщений 61 страница 90 из 203

61

ersai написал(а):

takyu huinu shto, ne stal rasskazivat.

vsponil vot togda tak sdelal

0

62

rule3333 написал(а):

а коллектор нужен алюминевый либо с ввц , либо с 200 ровера до 1993 года - но где их набрать столько

Андрей привет.
вот это ты имел ввиду?
т.е. увеличиваем теплоемкость сопряженных элементов?

0

63

Denver написал(а):

Андрей, подскажи с какого ВВЦ нужен коллектор, тот который 145 или который 160..

Или коллекторы различаются по годам выпуска?

0

64

Denver
на ссылке ерсай дал он такой только мгзр160 , мгф160 - очень редко найти можно , цена 80 евро за б.у , у меня скоро придет на детали такой ,
и еще 1 один есть,
со старого 200 -очень редко даже у нас не бывает и фото не знаю где взять

0

65

А как бы мне его приобрести? Скажи номер карты и чем вышлешЬ

0

66

Наверняка можно и от других авто подобрать,не обязательно тютелька в тютельку,а?

0

67

rule3333 написал(а):

со старого 200 -очень редко даже у нас не бывает и фото не знаю где взять

Andrei privet.
vot etot chtoli
http://s3.uploads.ru/cOKBh.jpg

0

68

http://www.mgf.ultimatemg.com/group2/co … ations.htm
вот что нагличане сделали - альтернатива корпусу термостата ( который за двигателем ) после того как поставили выносной термостат
пластик - слабое место , вот что то подобное сделать можно ? можно не разборный -

+1

69

Имея токаря и размеры самого термостата ,выточить можно.
Здесь возникает три вопроса
1-при максимальной прокачке(из графика) давление падает с 1,5 до 0,5 атм-не кипнет?
2-судя по последнему документу(внизу),температура на впуске в термостат раньше была 115гр. -стала 110-106гр.
3-на схеме тройник(15) сделан под 45 градусов
Но если внимательней посмотреть схему соединений и конструкцию термостата -то же самое
предложил и я, один в один ,за исключением конфигурации тройника (хотя об этом упоминал,что если под 90 гр.-возникает противоток в термостат 50 на 50)
а конструкция термостата идентична 2123 со сбросником у теплозатвора ,только открытие на 80 , а не на 88
Да ,и выход С ГБЦ у меня 106-108 -та же температура ,что и в документе (106-110)
Электропомпа ,единственно,немного другая по производительности, но отличается не намного
Так что эта схема мной почти уже опробована (осталось кое что подкорректировать)

Отредактировано matsar (2013-01-23 18:40:09)

0

70

Да и про дистанционное кольцо я тоже говорил,что надо без перемычки (что б не возникала кавитация),а все ставят с перемычкой.
С электропомпой этого нельзя-лишние пузыри для пробки.
Официалы ставят с перемычкой, но это для прокачки родной помпой,а не электрической

Отредактировано matsar (2013-01-23 18:30:53)

0

71

ersai написал(а):

Andrei privet.vot etot chtoli

А этот чьих будет??
http://s3.uploads.ru/yuBj1.jpg

0

72

Вот такой ещё попадался раритет...
Может выделим отдельную тему о коллекторах???
http://s2.uploads.ru/0vgPt.jpg

0

73

Denver
VVC- двигатель стоял только  на мгзр160 с 1999 по 2005 год и МГФ с .... по .... еще был на ровер 25 1,8 ВВЦ -но редкий вариант , бывает с надписью бывает без

0

74

d2ima написал(а):

в самом начале этого топсрача мелькнула вполне правильная и логически осмысленная фраза - улучшить процесс теплообмена за счет увеличения скорости циркуляции ож....

то ест,ь в малых оборотах двигателя, за счет уменьшения естественного гидравлического сопротивления элементов малого контура, т.е:
1. увеличить диаметр патрубок малого контура до диаметра где стоит датчики температуры;
2. внедрить байпас параллельно печки и теплообменника раздатки, компенсирующий сужение в них (при условии выполнения п.1.).
3. увеличить диаметр врезки малого контура в корпусе псевдо-термостата (за блоком который)
ИМХО.

А коллектор из "люминя" просто увеличит теплоемкость сопрягаемых элементов,  но никак не решить проблему гидравлики. тожы ИМХО.

0

75

IIpuzpak написал(а):

найти мне АЛЮМИНЕВЫЙ коллектор

вот он чудо люмин,
Вадик привет :flag:

Отредактировано ersai (2013-01-24 13:56:17)

0

76

Еще вопрос , щас смотрел прокладки вп . коллектора , есть разные , металлические , резиновые , каустик , а какая лучше . кто что ставил ???

0

77

У меня стояли паронитовые, поставил металлические покрытые пластиком, уж больно хорошо они себя зарекомендовали на тойотах

0

78

Denver
да такой , но смотрю он не пойдет на фриландер у него нет места под д.х.х , так что вариант от ввц остался ,

0

79

matsar написал(а):

Этой идеей я заморочился после двух замен родных  термостатов (может брак а может я мудак) и как следствие прокладки ГБЦ на выброс

Юр, а ты ставил "родной"  термостат в сером пластике PEL500110?

0

80

нну вот ты   LKJ101110L   резинку и заказал..придет - посмотришь :D
это у 2,5 плоскость по алюминию...а у 1,8 -резинка в пазу...в пластике

Отредактировано d2ima (2013-01-28 21:51:57)

0

81

Попался под руку старый, снятый по причине облома фланца термостат. Распилил его аккуратненько и извлёк "сердце" производства Waxstat. На корпусе написано ТЕМР. 82С - явно начало открытия. Поставил на газ кастрюльку, бросил туда термостат, сунул электронный термометр и стал ждать - 82-нет, 85-нет и только в 87 появилась щёлочка, ну а полностью открылся аж при 97 градусах. Изучил схему охлаждения, оказывается чувствительный элемент термостата омывается ОЖ, которая прошла печку, радиаторы охлаждения масел АКПП, движка, раздатки - т.е. уже охлаждённой. Вот я и подумал - поскольку термостат открывается очень долго и при очень высокой температуре, не поставить-ли нечто близкое по конструкции, но с низкой температурой. В Интернете нашёл несколько штук Wahler, с температурой 70-75 градусов. Немного придётся  поколдовать только с седлом перепускного клапана. Если даже градусов на 5 снизить - будет здорово. А так, особенно летом, стоит остановиться в пробке - температура на бортовике с 97 сразу лезет на 105-107 - сердце кровью обливается да и очковито как-то - не перегреть бы. Никто не заморачивался этой темой? Ведь мотор 2.5 тоже страдает перегревом.

0

82

Я свой термостат переделал не много-обрезал полтора витка-открытие 84-85 град.(наш откр.88 гр.).Дополнительно в перегородке просверлил отверстие 3 мм.Здесь все это предлогалось,и я решился.Еще не испытывал,двиг еще не собрал.

0

83

Нигде не могу найти информации о реальной температуре ОЖ, которая считается нормальной рабочей. На щитке у нас понятно - индикатор не температуры, а рабочего состояния. А вот по компьютеру бывает до 107 - это нормально или нет? Где-то читал, что может быть до 115. Кто знает рабочий диапазон температур для V6 2.5 л. ?

0

84

onigo написал(а):

Где-то читал, что может быть до 115.

на 115 у меня бортовик начинает орать....

onigo написал(а):

Кто знает рабочий диапазон температур для V6 2.5 л. ?

:dontknow: а 107 вроде еще норма...

0

85

alex79 написал(а):

а 107 вроде еще норма...

Так вот и хотелось знать точно - норма или нет...

0

86

Ну вот, поскольку нет желающих ответить мне на вопрос - отвечу сам, может и ещё кому интересно. Это информация не конкретно по Фрилу, а по двигателям с системой охлаждения под давлением и с охлаждающей жидкостью на основе этиленгликоля или пропиленгликоля. Также хорошо объясняется алгоритм работы указателя температуры.

http://s2.uploads.ru/t/O4aGC.png
http://s2.uploads.ru/t/Jeo6S.jpg

Так что те, кто контролирует температуру по БК могут не пугаться аж до 120 градусов (ну может быть чуть-чуть туда-сюда - в зависимости от модели).

Отредактировано onigo (2013-02-10 15:09:14)

0

87

Здравствуйте. Форум читаю давно и думаю о приобретении фрилендера, зарегистрировался только сегодня. Теперь по теме: сообщ. 78. Быть может в пробках и при движении с малой скоростью под нагрузкой не хватает охлаждения двигателя потоком воздуха )) - установить датчики включения вентиляторов с более низким порогом и дополнительно сделать выход горячего воздуха из моторного отсека.
Сообщ. 91. Есть негорючий теплоизоляционный материал "Корунд".
Прошу сильно не ругать. Просто мое мнение )))

0

88

zim 61 написал(а):

Прошу сильно не ругать. Просто мое мнение )))

Привет !!!
А тут и не ругают , иногда спорят , и всего то :dontknow:  :D
Сейчас установил сыну в авто выносной термос , машина ( с холодного ) греется быстрее , перегрева нет , и много зависит от самого термоса и все таки от количества ОЖ , есть мысль поставить ( внедрить ) дополнительный бачек ОЖ , для увеличения количества ОЖ

0

89

IIpuzpak написал(а):

есть мысль поставить ( внедрить ) дополнительный бачек ОЖ , для увеличения количества ОЖ

Или дополнительный радиатор от какой нибудь печьки,например от ГАЗ или ЗИЛ. :tomato: У нас под капотом просторно.

0

90

ВИЛ написал(а):

Или дополнительный радиатор от какой нибудь печьки,например от ГАЗ или ЗИЛ.

Чем больше количества ОЖ тем больше охлаждение , но это в лето :dontknow:

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Модернизация системы охлаждения