LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Вопрос по кольцам


Вопрос по кольцам

Сообщений 1 страница 30 из 79

1

Снимал тут колечки с поршней, решил прочистить канавки. Самое простое в данном случае - сломать кольцо, и обломком проскрести канавки от нагара. Но, если среднее компрессионное кольцо сломалось, как положено чугунному кольцу, то верхнее компрессионное я завязал узлом, а оно даже и не хрупнуло.

Вопрос: это подстава с заменой колец от каких-то чужих прошлых ремонтов, или-же это так и положено, что родное кольцо не из чугуна? На кольцах, которые стояли - нет никаких обозначений типа TOP, STD. Зазоры замков колец на 0,15 и более выше верхней границы допуска.

Т.к. я купил себе новые кольца Allmakes - там верхнее кольцо явно чугунное. Может это тогда в наборе от Allmakes  что-то не так? Кстати, все колечки Allmakes ровно в середине допуска или в нижнем значении допуска по зазору замка, что есть веригуд.

Кста, что ещё показалось странным - это то, что верхние кольца в профиль имею какой-то "наплыв" в зоне трения о гильзу. Типа вот, как на картинке:
http://uploads.ru/t/l/f/z/lfzFo.jpg

0

2

у меня родное верхнее тоже можно было в узел... :dontknow: им же и чистил поршня...купил гетце,так они тоже гнуться...но шляпки небыло

0

3

alex79 написал(а):

у меня родное верхнее тоже можно было в узел... :dontknow: им же и чистил поршня...купил гетце,так они тоже гнуться...но шляпки небыло

Значит - нержавейка...

Ну, спасибо, успокоил!  :flag:

0

4

KVK написал(а):

Кста, что ещё показалось странным - это то, что верхние кольца в профиль имею какой-то "наплыв" в зоне трения о гильзу. Типа вот, как на картинке:

Костя, все верно, только что глянул "оригинал". первое кольцо имеет профиль "т", второе как-бы "ȷ", снизу выбрано. и по материалу кольца разные

0

5

бритпарт
1. первое компрессионное кольцо , профиль прямоугольный , сталь на кромке та которое к гильзе покрытие блестящего цвета наплыва нет
на кольце надписи
2 компрессионное кольцо явно чугун профиль прямоугольный у кромки к гильзе выемка как пишет еще один
на фото плохо видно но пролагаю
http://img88.imageshack.us/img88/1797/1004678g.jpg

0

6

У меня на старых родных поршнях небольшой отлив по краю первого компрессионного кольца есть, на новых поршнях (черт его знает какого производителя) уже нет.

0

7

rule3333 написал(а):

первое компрессионное кольцо , профиль прямоугольный , сталь на кромке та которое к гильзе покрытие блестящего цвета наплыва нет на кольце надписи

Андрей, проведи ногтем, почувствуешь. мои пробежали 60 т.км., но буртик чувствуется, даже видно

+1

8

а можно кодом колец поинтересоваться? на 1,8? И заодно подскажите что еще меняют если до колец надумаю добраться. У меня жор масла, делал головку, масло перестало закидывать во впускной коллектор, но жор так и остался. Грешу на кольца.

0

9

Zipp написал(а):

а можно кодом колец поинтересоваться? на 1,8?

LFP101320L

Zipp написал(а):

Грешу на кольца.

Может маслосъёмные колпачки?

Zipp написал(а):

И заодно подскажите что еще меняют если до колец надумаю добраться.

А почитай тему про замену прокладки ГБЦ - там весь комплект расписан.

0

10

колпачки новые, аджуса помоему. я ж говорю голову всю делали, я про блок спрашиваю. что там в блоке вместе с кольцами меняют, вкладыши там какие или еще чего? за 2 месяца езды в городском цикле ушло 2 уровня масла.

0

11

все верно..верхнее кольцо как наиболее нагруженное у подавляющего числа производителей -стальное
второе -чугун, маслосьем- либо наборное стальное, либо  тоже чугун,что сейчас редко
далее :
Zipp- грешишь на кольца верно!
вот только аджусу - в топку...кончатся тысяч через 20...лучше VICTOR REINZ или тот же KS
далее про наплыв)) - это не наплыв-это торцевой износ кольца,обычно сплош и рядом после большого пробега т.е. место как бы наплыва -это реальная высота  кольца (была)
кольца для замены порекомендовал бы Goetze 08-521600-00

Отредактировано d2ima (2012-07-30 19:41:28)

+1

12

d2ima написал(а):

все верно..верхнее кольцо как наиболее нагруженное у подавляющего числа производителей -стальное
второе -чугун, маслосьем- либо наборное стальное, либо  тоже чугун,что сейчас редко
далее :
Zipp- грешишь на кольца верно!
вот только аджусу - в топку...кончатся тысяч через 20...лучше VICTOR REINZ или тот же KS
далее про наплыв)) - это не наплыв-это торцевой износ кольца,обычно сплош и рядом после большого пробега т.е. место как бы наплыва -это реальная высота  кольца (была)
кольца для замены порекомендовал бы Goetze 08-521600-00


Премного благодарен за такой ответ! Особенно за производителя колец!

0

13

еще один написал(а):

Костя, все верно, только что глянул "оригинал". первое кольцо имеет профиль "т", второе как-бы "ȷ", снизу выбрано. и по материалу кольца разные

а можна  по подробнее про профиль  "Т" :(  на 4 тактных двс  ...а то скока видел добра -такое слышу в первый раз :huh:

0

14

d2ima, его действительно без вооруженного взгляда не заметишь, но он там есть и это факт. если-бы я один его заметил, а так внимание первый KVK обратил. что до остальных 4тактников, так на то он и ровер а не грейт вул. в ферари полагаю таких штучек, которые на остальных не встретишь, еще больше.
ну или так, твоими же словами, d2ima "далее про наплыв)) - это не наплыв-это торцевой износ кольца,обычно сплош и рядом после большого пробега т.е. место как бы наплыва -это реальная высота  кольца (была)"
я смотрел на б/у кольцах(пробег 60т.км.), предполагаю твой вариант ответа. на чем смотрел KVK я не понял. потерзай его.

Отредактировано еще один (2012-08-06 03:43:28)

0

15

привет форумчани у меня вопрос такого плана у друга делали движок на фриле 2001гв заменили всё кольца калпачки гильзы клапана притёрли а расход масла так и остался первый раз сделали у него на полтора км уровень улетал розобрали масло съёмные кольца они наборные там назову её пружинкой вот так она залегла поставили старые пружинки собрали масло стало меньше лопать но всё равно очень много розобрали опять кольца он купил новые но опять таки еже ставим новые и зомечаем что они болтаются в конавки старые сидят плотно тесть по высате а новые получается уже решили добавить еще по оному тоненькому кольцу дабы убрать вертикальный люфт у кого какие мысли по этому поводу поделитесь

0

16

tim5473 написал(а):

он купил новые но опять таки еже ставим новые и зомечаем что они болтаются

tim5473 написал(а):

старые сидят плотно

кольца левые

0

17

а новые получается уже решили добавить еще по оному тоненькому кольцу дабы убрать вертикальный люфт у кого какие мысли по этому поводу поделитесь
то есть выражаясь языком штангенциркуля - торцевой зазор кольца превышает 0,5 мм???   точно так??
нну тогда -  варианта два
адын - померять  высоты канавок во всех поршнях.....возможно их надо тупо выкидывать
дыва - как называлися те кольца, которые вы так упорно туда суете......это чтобы больше никому их не покупать)))
купи гоец по номеру выше и собирай

Отредактировано d2ima (2013-01-19 20:53:05)

0

18

('d2ima') адын - померять  высоты канавок во всех поршнях.....возможно их надо тупо выкидывать) старые кольца 2.8 а новые почти на милиметр меньше добавили по одному тонкому кольцу встал нармально а кольца он покупал бритпартовские короче китаёзовские

0

19

ВСЕ ВАШИ КОЛЬЦА ВЫКИНУТЬ К ЧЕРТЯМ СОБАЧЬИМ....
чтобы не лохматить мотор в третий раз.....
что поставить..см. выше
кинь сюда номер этих колец  любителям бритпарта....чтобы не повторять ваших ошибок

хотя вот высота колец 1,8 = 2.5 V6 24V 25K4F =  80 1.2x1.5x2.5 std 96>
старые должны были быть 2,5.. откуда взялся размер 2,8???    а новые что - 1,5??????????
или у вас канавки все таки в поршнях расточены\ разбиты..я что то не вкуриваю

Отредактировано d2ima (2013-01-20 17:07:16)

0

20

('d2ima')  хотя вот высота колец 1,8 = 2.5 V6 24V 25K4F =  80 1.2x1.5x2.5 std 96>
               старые должны были быть 2,5.. откуда взялся размер 2,8???    а новые что - 1,5??????????
               или у вас канавки все таки в поршнях расточены\ разбиты..я что то не вкуриваю)  я сам не понимаю почему так старые кольца вроде бы такие же единстве6нное отличие это в пружинке она по толще и через нё идёт проволочка.Про номер колец сдесь есть этот номер я по нему на эксист заходил там есть эти кольца цена 620р комплект на один поршень

0

21

новые кольца где то 1.7

0

22

tim5473 написал(а):

новые кольца где то 1.7

нну тогда все правильно - выкинуть и купить\поставить нормальные.....вероятность корректной работы вашего пакета длительное время имхо равна нулю...как то так

какие 600 руп..все гораздо дешевле,,,,, по Экзисту Goetze 08-521600-00 Кольца поршневые, комплект STD    19 1 308,05р.....итого 4 комплекта - 1200 руп... :dontknow:

Отредактировано d2ima (2013-01-21 11:00:42)

0

23

(d2ima) а поршневая у 2.5л с 1.8 я так понял одинаковая? заказал он кольца гетц заказывал в авто доке но ццена у них на порядок выше короче ему сказали что что зти кольца от движка 2.5л по размерам такие же как и наши и толщина кольца 2.5 короче придут посмотрим

0

24

все верно..кольца и поршни 1,8 и 2,5 одинаковые

0

25

d2ima написал(а):

поршни 1,8 и 2,5 одинаковые

у поршней выемки под клапана разные...

0

26

встают .....и ходят...от выемок там не жарко и не холодно..не имеют они никакого значения.....нет там момента касания

0

27

(d2ima)  Вопрос ещё такой на тонких кольцах есть канавка типа как на втором компрессионом кольтолко чуть заметная один моторис говорит что этими выимками надо ставить в низ как компрессионное другой говорит что когдо кольцо сжимаеш образуется чашка и этой чашкой ставит в низ а другой говорит что пофигу как ставить так есть какой нибуть прикол в это?

0

28

tim5473 написал(а):

(d2ima)  Вопрос ещё такой на тонких кольцах есть канавка типа как на втором компрессионом кольтолко чуть заметная один моторис говорит что этими выимками надо ставить в низ как компрессионное другой говорит что когдо кольцо сжимаеш образуется чашка и этой чашкой ставит в низ а другой говорит что пофигу как ставить так есть какой нибуть прикол в это?

не совсем понятно, что за риска но
на любых компрессионных кольцах верхня плоскость кольца имеет метки в виде либо надписи top  либо просто любой маркировки..производителя либо цифры
то есть просттое правило - надписями на плоскости - вверх

0

29

Вот почитал и задумался , все равно снимать голову . может тоже кольца поменять , компрессия была 14 , стоит ли менять и как точно определить не вытаскивая поршня , кирдык кольцам или нет ??????

0

30

IIpuzpak написал(а):

компрессия была 14

а те сколько надо, 25 что-ли или 32? хочешь переделать в дизель?
и не суйся даже в цпг

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Вопрос по кольцам