LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Постоянно горят лампочки ТС, ABS и спуск с горы (желтая)- 2


Постоянно горят лампочки ТС, ABS и спуск с горы (желтая)- 2

Сообщений 451 страница 480 из 668

451

На сколько я понимаю у тебя должны стоять гребенки на наружних приводах , посмотри есть они  , вдруг меняли привода , и поставили без гребенки.

0

452

IIpuzpak написал(а):

Клапана мне проверяли Барсиком , они должны щелкать , проверить моторчик и плунжера , надо снимать ГБ.


Так, а плунжера как я понимаю находятся внутри гидроблока. Есть какая-то определенная методика проверки их работы?

Отредактировано chuhinpavel (2015-01-26 14:22:55)

0

453

chuhinpavel написал(а):

Так, а плунжера как я понимаю находятся внутри гидроблока. Есть какая-то определенная методика проверки их работы?

Да они внутри , на моотрчике вал сделан эксцентриком , на нем стоит подшипник который толкает плунжера , когда снимаешь моторчик то видно толкатели плунжеров , у меня они поржавели и заклинили , ГБ надо снимать , потом моторчик просто не постпвишь назад , нужно вытаскивать сами плужера , сбоков есть заглушки под шестигранник , их откручиваешь и АККУРАТНО вытаскиваешь плунжера , они сборные могут располовиниться и если не знаешь их устройства , сложно собрать.
Можно вытащить один плунжер , подшипник отвести в сторону от не снимаемого , поставить моторчик , потом уже вынутый плунжер.

Отредактировано IIpuzpak (2015-01-26 14:36:35)

0

454

Моторчик гидроблока работает. Проверял его путел замыкания реле напрямую. Снимать гидроблок на авось не очень хочется, вернее совсем не хочется ))). Может есть еще какие-нибудь методы проверки системы ABS?

0

455

В гидроблоке ещё эл. Магн клапаны есть, их то же можно отзвонить от блока управления

При ВКЛ зажигания или при запуске двигателя /поправьте кто помнит/ должен моторчик в гидроблоке кратковременно
Срабатывать, есть такое?

Напряжение на датчиках при ВКЛ зажигания ещё можно померять

Отредактировано Tihomirov (2015-01-26 16:08:22)

0

456

Tihomirov написал(а):

В гидроблоке ещё эл. Магн клапаны есть, их то же можно отзвонить от блока управления

При ВКЛ зажигания или при запуске двигателя /поправьте кто помнит/ должен моторчик в гидроблоке кратковременно
Срабатывать, есть такое?

Напряжение на датчиках при ВКЛ зажигания ещё можно померять

Отредактировано Tihomirov (Сегодня 17:08:22)

Моторчик при включении срабатывает, но не всегда, не могу понять алгоритм. Но срабатывает. Напряжение питания на колесных датчиках замерять, правильно? Если так-померить не вопрос.
Как прозваниваются магнитные клапана гидроблока?

0

457

http://se.uploads.ru/Ry0jT.jpg

0

458

chuhinpavel написал(а):

Моторчик при включении срабатывает, но не всегда,

:yep: Так же.

chuhinpavel написал(а):

Как прозваниваются магнитные клапана гидроблока?

Мне Барсиком звонили , потом у сына я тупо подавал напругу в сам ГБ при снятой клемме , они щелкают.

0

459

Tihomirov написал(а):

Спасибо большое, сегодня измерю.

IIpuzpak написал(а):

Мне Барсиком звонили , потом у сына я тупо подавал напругу в сам ГБ при снятой клемме , они щелкают.

А на какие клеммы подавали напряжение?

0

460

chuhinpavel написал(а):

А на какие клеммы подавали напряжение?

Барсиком подсоединялись к клемме под торпедой и проверял ( замыкал ) клапана на ноуте.

0

461

Блин, померить напряжение не получилось, необходимы более тонкие щупы или иголки )))

Tihomirov, а проверять сопротивления на контактах гидроблока необходимо сам гидроблок откручивать от кузова? И поворачивать?

0

462

Если воспользоваться зеркальцем и более удачными щупами то нет

Начни лучше с напряжений на каналах

0

463

chuhinpavel написал(а):

Блин, померить напряжение не получилось, необходимы более тонкие щупы или иголки

берешь пустой стержень (2 шт.) от авторучки, просовываешь туды тоненькую проволоку, конец проволоку (ок 4-5 мм) загибаешь, типа "мама" контакт, и вперед с песней стержень на контакт,  а с другого конца щупом...

0

464

ersai написал(а):

берешь пустой стержень (2 шт.) от авторучки, просовываешь туды тоненькую проволоку, конец проволоку (ок 4-5 мм) загибаешь, типа "мама" контакт, и вперед с песней стержень на контакт,  а с другого конца щупом...

А у меня запасная клемма есть :playful:

0

465

Вечер дорбрый! Проверил в общем напряжения на датчиках абс, на всех 0,33В. Все как один. Куда копать дальше, направьте великие)))

0

466

Маловато вроде, кто нибудь у себя замерит? Для справки.

0

467

Tihomirov написал(а):

Маловато вроде, кто нибудь у себя замерит? Для справки.

Я мерил не отсоединяя фишку от блока

0

468

chuhinpavel
Так и надо было менять, дождись чтоб кто сравнил с собой, так, на всякий случай.

Пока можешь с другим способом поэкспериментировать- доподлинно известно, что неисправность
Одного датчика- индуцируется тремя амиго, двух и более- амиго плюс ручник.

Амиго у тебя уже есть, отключай по одному датчика за раз  и пробуй за вестись и проехаться,
Для полноты картины лучше три попытки.
Т.е. если при отключении переднего левого у тебя загорается ручник, то
С уверенностью в 100% можно не сомневаться что передний левый исправен ...
Принцип  ясен?

Отредактировано Tihomirov (2015-01-27 19:40:26)

+1

469

Валерка , как я помню , что спидометр работает от любого датчика , я отключил все , и подсоединял по одному , если спид работает , то датчик исправен :flag:

+1

470

Да, ясен, спасибо! Буду пробовать. А вообще, чисто из интереса, при каких ошибках еще три амиго могут вылезать?

0

471

chuhinpavel написал(а):

Да, ясен, спасибо! Буду пробовать. А вообще, чисто из интереса, при каких ошибках еще три амиго могут вылезать?

Гребенки забитые или погнутые или их отсутствие хоть на одном приводе.
Забит датчик ( не видит гоебенку)

Отредактировано IIpuzpak (2015-01-27 19:52:13)

0

472

IIpuzpak
Ты не прав

0

473

Три амиго будет давать любая проблемам по датчикам, и по любой неисправности гидроблока или блока управления.
Проведя эксперимент с датчиками, как минимум можно определиться- это неисправность датчиков или нечто большее

Забудьте нафик про спидометр.

0

474

IIpuzpak
В чем?
В том что даже с неисправного датчика наблок может поступать сигнал о скорости, при неимении других,
Ничто не мешает расценивать его как верный. Так понятно или пояснить?

0

475

Tihomirov написал(а):

Забудьте нафик про спидометр.

Будем спорить до посинения :yep:
Датчик может быть рабочим , но не видеть гребенку :writing:

0

476

Датчик считывает скорость по гребенке , как не исправный будет считывать :writing:

0

477

У датчика глаз нет, он гребенка и не увидит никогда...

Если бы, у него загорелись три амиго при наборе скорости- тогда да.
Пока машина не поехала- о наличии гребенки, знает только водитель.

Отредактировано Tihomirov (2015-01-27 20:04:07)

0

478

Tihomirov написал(а):

Пока машина не поехала- о наличии гребенки, знает только водитель.

Если датчик или гребенка крякнули  давно , то ошибка накопительная , и если даже все исправить то ошибка будет гореть , пока ее не скинешь :dontknow:

0

479

Скинул батарею- постоял, покурил.
Накинул батарею, включил зажиганием если горит тс и спуск с горы- то да,
Если опять три амиго, то нет.

Отредактировано Tihomirov (2015-01-27 20:08:56)

0

480

IIpuzpak
Можешь провести опыт, если хочешь

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Постоянно горят лампочки ТС, ABS и спуск с горы (желтая)- 2