LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Постоянно горят лампочки ТС, ABS и спуск с горы (желтая)- 2


Постоянно горят лампочки ТС, ABS и спуск с горы (желтая)- 2

Сообщений 301 страница 350 из 657

301

замеры
3.01
а при нажатии 1.01 
что дальше проверить?

0

302

Bio написал(а):

замеры
3.01
а при нажатии 1.01 
что дальше проверить?

тут у тебя показывает что с шаттлы работает штатно.
на всякий случай проверь:
1. провода со стороны ЭБУ (под сиденьем) согласно рисунка п.306 (верхнии слева) , там ножки на штекере №3 и №6.
2. гидронасос АБС, разьемы находится слева сбоку гидроблока АБС по ходу движения афто. 
успехов

0

303

ersai написал(а):

1. провода со стороны ЭБУ (под сиденьем) согласно рисунка п.306 (верхнии слева) , там ножки на штекере №3 и №6.

Не понял, какой штекер вытаскивать?
тыц картинка

Отредактировано Bio (2014-10-01 23:07:38)

0

304

ланчем похоже к тебе цеплялись, писал не раз что он не совсем корректно читает твою систему, в 99% он напишет ошибку по шатлам
даже на рабочем абс
надо подключиться
- проконтролировать работу насоса
- уровни напряжения на датчиках (разница не должна быть более одной десятой В)

Отредактировано Tihomirov (2014-10-02 00:04:40)

0

305

Bio написал(а):

Не понял, какой штекер вытаскивать?
тыц картинка

на твоей картинке  правый штекер (количество ножек 15).
измерить сопротивление между ножками №3 и №6 должный быть аналогичны п.326. то есть 3.01 и 1.01.
чет картинки не грузится, плять,... инет...
на всякий случай ножки:
1;2-клапан левый переднии
3 - масса
4;5 правый передний клапан
6- шаттлы
7;8 задний левый клапан
9- не задествован
10;11 - задний правый клапан
12 - реле стоп-сигнала
13 - не задеиствован
14 - не задествован
15 - реле гидронасоса.

0

306

ersai написал(а):

измерить сопротивление между ножками №3 и №6 должный быть аналогичны п.326. то есть 3.01 и 1.01.

еще один глупый вопрос. зажигание нужно же включать или нет?

0

307

Bio написал(а):

еще один глупый вопрос. зажигание нужно же включать или нет?

нет.
дальше как проверить гидронасос:
сбоку гидроблока есть разъем питания на гидронасос. две ножки, соответсвенно два провода коричневый с красным это плюс, а черный масса.
итак на коричневый подаешь с аккума питание на 1-2 секунды (черный предварительно замыкаешь на массу), должен включаться гидронасос, если дажы включится гидронасос тожы не факт что он работает. поэтому в это время товарищ (друг, подруга, любовница, теща...) проверяет сопротивление с шаттлов, также должны показать 1.01, если покажет 3,01 или другое, то сабака зарыта в гидронасосе....
воина план покажет.

+1

308

ersai написал(а):

нет.

1. провода со стороны ЭБУ (под сиденьем) согласно рисунка п.306 (верхнии слева) , там ножки на штекере №3 и №6. 

проверял  сегодня.  постоянно одно и тоже значение 2.85
при нажатии на педаль ничего не изменятся

0

309

Bio написал(а):

1. провода со стороны ЭБУ (под сиденьем) согласно рисунка п.306 (верхнии слева) , там ножки на штекере №3 и №6. 

проверял  сегодня.  постоянно одно и тоже значение 2.85
при нажатии на педаль ничего не изменятся

чет не поиму, 2.85 это сопротивление?

0

310

ersai написал(а):

чет не поиму, 2.85 это сопротивление?

да

0

311

Bio написал(а):

да

ты точно нужные ножки мерил?

0

312

ersai написал(а):

ты точно нужные ножки мерил?

завтра поеду на другую диагностику, посмотрим что скажут
поправь, если что то не так делаю
1. http://s017.radikal.ru/i403/1410/1e/21fc40239aae.jpg
2. http://s019.radikal.ru/i624/1410/8d/de79b100c938.jpg
3. http://i022.radikal.ru/1410/61/d403571c6924.jpg

Отредактировано Bio (2014-10-03 19:31:37)

0

313

Что ты на этой клемме проверяешь , если датчики колес , то не та фишка.

0

314

всееее... атас. моя крыша поехала .
нравится мне эта фишка, вот и меряю там все

0

315

Bio написал(а):

всееее... атас. моя крыша поехала .

Так спокуха , все тока начинается , провода датчиков колес по парно идут в дополнительной черной оплетке , фишка слева :flag:

0

316

Хочешь проверить моторчик , то вскрой реле , где преды , слева нижняя , вскрывается легко , сними корпус , и прижми пальцами подводящую пластину , услышишь , работает моторчик или нет :flag:

Отредактировано IIpuzpak (2014-10-03 20:00:13)

0

317

IIpuzpak написал(а):

Так спокуха , все тока начинается , провода датчиков колес по парно идут в дополнительной черной оплетке , фишка слева

1. провода со стороны ЭБУ (под сиденьем) согласно рисунка п.306 (верхнии слева) , там ножки на штекере №3 и №6. 

надо это проверить. что то я уже во всем запутался

0

318

Bio написал(а):

1. провода со стороны ЭБУ (под сиденьем) согласно рисунка п.306 (верхнии слева) , там ножки на штекере №3 и №6. 
надо это проверить. что то я уже во всем запутался

Если датчики колес : то снимаешь левую фишку , и мериешь КАЖДЫЙ датчик НЕ С ЭБУ , а С ФИШКИ , это исключит или на оботот обрыв проводов от датчика к Эбу , смотришь какие 2 провода в одной оплетке черной идут , эти два провода и звонишь на Омах , и так четыре пары проводов , так как у нас 4 датчика , и на каждый идет по 2 провода , показания должны быть около 1000 Ом + - .

Bio написал(а):

там ножки на штекере №3 и №6.

Это не датчики , по моему  это сигнал на моторчик , но не уверен :dontknow:

0

319

Диагнастировал сегодня машинку. 
По началу были 3 ошибки:
001. Неисправность выключателя маятникового клапана 
002. Неисправность сигнала широтно-импульсная модуляции от ECU двигателя
003. Передний левый датчик, выходное напряжение слишком низкое 

Решили проехаться, лаунч вырубался на ходу. 
после скидывания показывал только
003. Передний левый датчик, выходное напряжение слишком низкое   

Датчик этот менял на новый.  Мастер говорит что дело в нем

Кста, насос работает!

Отредактировано Bio (2014-10-04 15:30:52)

0

320

Bio написал(а):

Датчик этот менял на новый.  Мастер говорит что дело в нем

Так проверь его , хошь из под седла , хошь из под капота :flag:

0

321

Bio написал(а):

Датчик этот менял на новый.

новый оригинал? не оригинал? колхоз?
жуть как интересно что же ты туда вколбасил :)

Отредактировано Tihomirov (2014-10-04 19:14:23)

0

322

Tihomirov написал(а):

новый оригинал? не оригинал? колхоз?
жуть как интересно что же ты туда вколбасил

Отредактировано Tihomirov (Сегодня 19:14:23)

заказывал с ебея тыц

0

323

померь его сопротивление- сколько?

0

324

зы не особо в тему, но все же
АБСОЛЮТНО все датчики abs c aliexpress (которые я видел- япошки и  ваг) были нерабочими сновья, знаю как минимум с десяток случаев :)))

0

325

IIpuzpak написал(а):

Так проверь его , хошь из под седла , хошь из под капота

нов. 1.09
на старом передним правом 0.94. 

еще в подарок ож была раззлита возле бочка, гейзер

0

326

Bio написал(а):

Решили проехаться, лаунч вырубался на ходу.

если скорость не набирать-  не вырубит.

а скорость с  этого колеса видит?

0

327

еще фишка,
на ходу заглушись и заведи,  что будет?

0

328

Tihomirov написал(а):

а скорость с  этого колеса видит?

не замеряли(

Tihomirov написал(а):

еще фишка,
на ходу заглушись и заведи,  что будет?

а что должно случится?

0

329

попробуй- расскажешь

0

330

Tihomirov написал(а):

попробуй- расскажешь

что то ничего не произошло

0

331

Tihomirov написал(а):

попробуй- расскажешь

так что должно было произойти, колись!

0

332

Bio написал(а):

так что должно было произойти, колись!

Если на ходу заглушить и завести снова, должны были ошибки стереться (но это не 100 %). Скорость должна быть больше 20 км/ч.

0

333

Так что посоветуете, сколько должно быть на датчиках показания?
опять менять левый передний?

0

334

Bio написал(а):

сколько должно быть на датчиках показания?

У меня на всех датчиках сопротивление ( точно не помню ) около 960- 980 Ом.
Иногда , очень редко , загораются ошибки , на ходу даже не выключая совсем зажигания ( авто просто не успевает глохнуть ) загораются 2 ошибки , и все ошибки стираются  думаю попадает грязь на гребенки , именно в грязи такое бывает :dontknow:

0

335

я так понимаю, короч над искать норм датчик. если он выдает не те показания

0

336

Bio написал(а):

так что должно было произойти, колись!

условно, ошибки по абс можно разделить на две группы

1. те которые определяются блоком управления сразу же при включении зажигания
т.е. вполне себе физические косяки- обрыв клапанов, датчиков абс, помпы и т.п

2. те для определения которых необходимо проехаться, т.е. скорее логические
увеличенный зазор между датчиком абс и задающей гребенкой например

Dimon Popoff написал(а):

должны были ошибки стереться (но это не 100 %)

немного не так :)
при таком раскладе пропускается контроль физических параметров датчиков абс
(напряжение на входных каналах), на машинах до 2001г.в. таким способом можно
запустить абс без доп резисторов на сколхоженых из ваз дпкв датчиках абс :)

0

337

Bio написал(а):

я так понимаю, короч над искать норм датчик.

надо полноценную диагностику, не

Bio написал(а):

Диагнастировал сегодня машинку. 
По началу были 3 ошибки:
001. Неисправность выключателя маятникового клапана 
launch эту неисправность покажет на каждом втором фриле 98-00,
и это не значит что заявленный косяк имеет место быть, это придурь ланчика

002. Неисправность сигнала широтно-импульсная модуляции от ECU двигателя
появилась скорее всего во время твоей "прозвонки"- забей
003. Передний левый датчик, выходное напряжение слишком низкое 
уже лучше, а низкое это какое? кто нибудь его померял?
ЗЫ
в ланчике в датастриме можно было посмотреть, вольтметр, осцил

Решили проехаться, лаунч вырубался на ходу. 
выше 10 не разгоняться не отвалится
после скидывания показывал только
003. Передний левый датчик, выходное напряжение слишком низкое   
Датчик этот менял на новый.  Мастер говорит что дело в нем

кстати мысли вслух- мультимарочники на 98-00 могут не корректно понимать каналы,
например ошибочно отождествлять передний правый  заднему левому- все проверять надо

0

338

при вкл зажигании померяй из под сидухи напряжение (В) на датчиках

0

339

Дело в том, что по близости нет норм. диагностики. 

Завтра замеряю, только надо разобратся какие провода замерять.

0

340

IIpuzpak написал(а):

провода датчиков колес по парно идут в дополнительной черной оплетке , фишка слева

0

341

когда платишь за услугу, неважно какую, надо четко понимать была ли
она оказана и в полном ли  объеме.... как то так  :dontknow:

+1

342

Bio

Bio написал(а):

Завтра замеряю, только надо разобратся какие провода замерять.

?

0

343

Tihomirov написал(а):

Bio

?

не замерял, не было времени, да и проблема появилось по важнее  :confused:

0

344

Эта фишка?
http://s010.radikal.ru/i311/1410/85/e66f3c0b3195.jpg

по парно это так?

http://s017.radikal.ru/i439/1410/e2/9f3440d11d88.jpg

0

345

Биять , ты где такие находишь , ЭБУ ПОД СИДУХОЙ пассажира , снимаешь кожух , стоишь в позе раковой под седло , там самая левая фишка , ее сдергиваешь , смотришь куда подходят провода в одной ЧЕРНОЙ оплетке , и с обратной стороны ФИШКИ подключаешь мультик :flag:

0

346

допер :insane: 
в общем в 3-х одинаковые показания 0.94
1-м 1.1  (тот который меняный)

0

347

Bio написал(а):

допер

Наконец то :flag:
Не думаю , что такая не большая разница , влияет на АВС , хотя лучше узнать у Валерки :dontknow:
Валеркаааааааааааааааааааааа :writing:

0

348

там сотки уже влияют
+ проверь воздушный зазор между датчиком и зубцамир

Отредактировано Tihomirov (2014-10-08 21:57:28)

0

349

Tihomirov написал(а):

там сотки уже влияют
+ проверь воздушный зазор между датчиком и зубцамир

Отредактировано Tihomirov (Сегодня 21:57:28)

В том который менял?!

мм, при установки вдавливаешь его до конца, крутишь колесо и он сам отходить до нужного расстояния?!

0

350

Стоп! как ты умудрился замерять напряжение на снятой фишке, в сторону датчиков, при условии что опорное напряжение дает блок?

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Постоянно горят лампочки ТС, ABS и спуск с горы (желтая)- 2