LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Топливный насос


Топливный насос

Сообщений 271 страница 300 из 550

271

Рампу снимали видимо до нас Видны следы вмятин На сайте читал что верхние уплотнительные кольца подходят вместо   нижних Так ли это?Насколько тяжело  должны  вставляться форсунки? У моего механика они почему-то легко входят. И он меня убеждает что дело в насосе ,а не в кольцах и форсунках

0

272

ddik написал(а):

И он меня убеждает что дело в насосе

механик не имеет манометра или не умеет им пользоваться???

ddik написал(а):

Насколько тяжело  должны  вставляться форсунки?

смазанные силиконовой смазкой влетают под около 5кг, по ощущениям...

0

273

ddik написал(а):

Видны следы вмятин

?

0

274

Tihomirov написал(а):

механик не имеет манометра или не умеет им пользоваться???

Валера, я тут на днях такой шедерьвь видел, что отсутствие манометра - ващще полная шняга!
Машинку одна знакомая дама пригласила глянуть - не заводится. Почти год ее за огроменные деньги ремонтили в сервисе.
Авто - Ниссан 200SX. 200 - сильная турбовая купеха, в япповской версии носит название "Сильвия".
Я когда дрыгло увидел - чуть кондратий не хватил. Турба - нах вырезана, примостырен переваренный коллектор от "Ваза" с установленным карбом от, кажись" волги", короче поплавковая камера - с глазком.
Накачивает в карб - внимание - нормальный топливный насос из бака. А дабы карб не взорвался от давления - пережата топливная трубка до сечения 1 мм.
Закрыл я капот и ушел. Просто тихо ушел.

0

275

sea.privat написал(а):

Просто тихо ушел.

да уж, вариантов действительно не много....

0

276

ddik написал(а):

Рампу снимали видимо до нас Видны следы вмятин

как я с мутантами угадал :)

0

277

ddik написал(а):

Видны следы вмятин

лень было смазать,вот и забивали молотком...

sea.privat написал(а):

Я когда дрыгло увидел - чуть кондратий не хватил. Турба - нах вырезана, примостырен переваренный коллектор от "Ваза" с установленным карбом от, кажись" волги", короче поплавковая камера - с глазком.
Накачивает в карб - внимание - нормальный топливный насос из бака. А дабы карб не взорвался от давления - пережата топливная трубка до сечения 1 мм.

:D круто! :canthearyou:
видел как-то ауди 2-литровую,так вместо инжектора - коллектор от восьмерки и ее же карб...до 3,5000 оборотов-норма,дальше тупа как валенок!бензонасос только не смотрел...

0

278

Всем спасибо за отзывы Но пока проблема не решена При вскрытии топливного бака в бензонасосе на внешней сетке был лед Скорее всего клапан сброса давления топлива не работал ( т.к. разбавленный бензин замёрз) Промыли систему,очистили ото льда .слили дерьмовый бензин Всё установили обратно. В тепле течи не даёт А на холоде на утро из боковых отверстий 1   форсунки подтекает бензин Думаю заменить эту форсунку или что другое посоветуете?

0

279

ddik написал(а):

А на холоде на утро из боковых отверстий 1   форсунки подтекает бензин

что за боковые отверстия?

0

280

чуть ниже  электрического  разъема по бокам есть углубления(не знаю как правильно назвать)Оттуда и сочится топливо

0

281

поменял насос двиг1.8. что привезли через инт магазин один в один тока разьем эл части другой сказали что по вин именно он!собрал из двух один переставил верхн часть под родную проводку.перепаял провода все завелось и работает но лампа что бензин кончается горит постоянно а стрелка отклоняется на 1мм от нуля.мог я перепутать провода на пибор или еще какой нюанс???help

0

282

датчик уровня бензина смотри

0

283

Добрый день, подскажите пожалуйста какое давление в топливной рампе на двигателе 2,5?
Знакомый на 1,8 поставил 10шный бошевский насос, все ок.
Есть ли какая-то разница на двигателе 2,5? Подойдет ВАЗовский?

0

284

Чудно подойдет, воспользуйся поиском  :flag:

0

285

Добрый день Витальён!
Вчера установил такой же насос как и ВЫ. Просто подобрал его в магазине по размерам и тех. характеристикам. Всё подошло без переделок. Один раз прокачал, потом запустил, завелась сразу, работает ровно. Проехал медленно, быстро всё хорошо. Но очень хорошо слышно в салоне как работает насос. Родной работал тихо. Как думаете это особенность насоса или признак его скорой кончины? Как у Вас работает? Машина у меня FREEL 18K4F 2005 года. Насос судя по фото такой же, в магазине сказали что для Волги, газели с крайслеровским движком.

0

286

Где то выше на форуме прочитал о трудностях при установке блок насоса в бак. Вчера при сборке упирался всеми конечностями и точками с пол часа, все же Гайку удалось наживить и закрутить, всё таки вешу под сто... Посидел, поостыл, конечности отключил, включил голову, появилось ощущение, что что то неправильно, всё разобрал. Прокладка "блок насоса-б/бак" ( в моём случае) состоит из двух колец - внутреннее и наружное. При неправильной установке одно кольцо ложится на другое и тогда насос по высоте очень трудно обжать, да и герметичность такого соединения вызывает неуверенность. Вынул одно кольцо из посадочного места в б/баке одел его на кольцо которое осталось на блоке насоса, установил в бак, гайку наживил от руки и подтянул. ВСЁ! Всем удачи!

0

287

Вживил бошевский насос от 10ки. Старый вполне работал, но уже громко жужал, в жару даже завывал. Решил подстраховаться перед дорогой и сменить.
Однако не понравился мне этот колхоз. Особенно клеммные наконечники, поставил родные подточив минус на насосе. На родном хоть перегородка между клемами, а тут контакты в 3-4 мм друг от друга. Не коротнет?  :question:

Поставил все с родными втулками и колечками в фильтр. Насос уплотнил двумя кольцами от крышек канистр, и зажал хомутом. Сетка от 10ки.
http://s1.uploads.ru/t/JYFG5.jpg
http://s1.uploads.ru/t/7yLOa.jpg

И что за хрень у меня с этими салазками, постоянно верхняя часть колбы отстегивается. Стянул проволокой, вроде все работает путем. Кто знает зачем эти салазки???
http://s1.uploads.ru/t/qNZcW.jpg

0

288

Geolog написал(а):

Кто знает зачем эти салазки???

Колба в днище бака упирается, соответственно, когда гайку прикручиваешь - по салазкам выбирается общая высота насоса. Писали об этом уже чуть ранее.

0

289

Geolog написал(а):

а тут контакты в 3-4 мм друг от друга. Не коротнет?  :question:

ОДЕНЬ ТЕРМОУСАДКУ

0

290

KVK написал(а):

Колба в днище бака упирается, соответственно, когда гайку прикручиваешь - по салазкам выбирается общая высота насоса. Писали об этом уже чуть ранее.

понял теперь, раньше что то не находил ответ. спасибо.
Denver
контакты никак не изолировал дополнительно? Родные клеммы поставил и все?

Отредактировано Geolog (2012-07-19 18:34:36)

0

291

На всякий случай: Бензин не является электрическим проводником!

0

292

Дмитрий Н написал(а):

Бензин не является электрическим проводником!

я знаю. опасался, что соскочит клемма. хотя с чего бы? насос сидит жестко, клеммки надеты плотно, плюс минусовую сверху пружинка поджимает. короче, всем спасибо за советы, ничего делать не буду

0

293

Всем привет.
Может пригодится
http://s1.uploads.ru/t/15poR.jpg
http://s1.uploads.ru/t/O9rFn.jpg
http://s1.uploads.ru/t/15poR.jpg

+3

294

Дима, +1 но у тебя антивирь сработал! :D

0

295

Сегодня поменял насос штатный на Бошевский.
Завтра установлю в машину -проверю и сделаю итоговый отчет с несколькими фотографиями.

Сразу оговорюсь -бюджет замены около 2000 рублей.

0

296

ошибки 171 и 174 не выбивает?

0

297

alex79 написал(а):

ошибки 171 и 174 не выбивает?

Нет, вроде ничего не выбило.
Может спустя какое-нибудь время? Или если сразу не выбило - то и не появятся...?
Машина стала ГООРРАЗДО резвее.. в первые минуты чуть не влетел в зад какой то аудюхе)))

Вопрос знатокам, в оригинале минусовая клемма бензонасоса снабжена дополнительной проволочкой, которая упирается в фильтр,как я понял снимает статику.
Если проволочку эту откусил - критично?))

Сразу оговорюсь –Я человек интеллектуального труда – в ремонте полный 0 , но смог все сам сделать.Да и вонять бензином будете целый день ))))
1.Самое главное Покупаем следующее:
-Бензонасос Bosch 0580453453 (1400)
Сеточка грубой очистки бензина на Ваз – 30 рублей
-2 хомутика точно диаметр не скажу , где то 7-8см (50 рублей)
-Датчик топлива на ВАЗ с клеммами -ДУТ (300 рублей)
- Два или три ( на сколько денег хватит ))) ) Уплотнителей свечного колодца Волги 14410(код в Русь Автотрейд) – 5 рублей штука
- Канистру 5-литровую пластиковую(воду выпиваем).Обрезам горловину(мы в неё бензонасос в будущем засунем)- (30 рублей)

Сам процесс:
Берем  и кладем в карман -крестообразную отвертку и большую плоскую.
Киянку или молоток.(все пригодится позже) надеваем перчатки)).
Дома жена или теща) пусть греет паяльник, готовит олово и канифоль)

Снимаем клеммы Аккумулятора, открываем крышку бензобака на секунду или две. Ждем минут 10, что давление ушло
1.Откидываем задние сиденья.
2.Вытаскиваем все из багажника
3.Снимаем заклепки обшивки, открываем обшивку
4.Видим жестяной черный полукруг , прикрученный шурупами – откручиваем.
5.Видим белую крышку с клеммой и шлангом .Вытаскиваем клемму, шланг аккуратно тоже вытаскиваем с тряпочкой в руках, что бы бензин вытереть.
6.Берем отвертку плоскую и молоточек и ПРОТИВ часовой стрелки бьем по стопорному кольцу.
7.Снимаем кольцо, аккуратно вытаскиваем колбу, не забывая о поплавке, который нужно аккуратно тоже вынуть.
8.Кидаем всю конструкцию в пластиковую колбу – пусть стекает бензин.
9.Берем плоскую отвертку и снимаем поплавок с пазов потом нижнюю часть( без фанатизма- все очень легко снимается)
Самое сложное начинается.
10.Снимаем клеммы с бензонасоса (запоминаем какая минус,(Черная) а какая плюс(Красная)) и вытаскиваем из пазов кожух с бензонасосом( не забудьте что бензонасос крепится к фильтру 2-мя соединениями)
11.Вытаскиваем бензонасос(запоминаем расположение в кожухе).
12.Берем новый бензонасос, надеваем на него 2,кому мало 2, надеваем 3 Уплотнителей свечного колодца Волги и заталкиваем его в кожух, так же, как стоял родной насос.
13.Сверху и снизу кожуха закрепляем хомутами.
14. Берем Датчик топлива на ВАЗ - откусываем от него разъем  с проводами -вставляем в новый бензонасос.Сам датчик отдаем соседу), который мучается со-своим "тазом")
Кому надо меняем фильтр( там ничего сложного - вытаскиваем фильтр - вставляем на его место новый)
15.Вставляем кожух с бензонасосом новым обратно в конструкцию( не забываем резинки крепежные)
Осталось чуть-чуть )
бежим к паяльнику - припаиваем
- к -
+ к +
16.Смотрим что бы крепление проводов было жестким - вставляем до упора в фильтр бензонасос, подтягиваем хомуты.
17.Крепим сеточку грубой очистки к бензонасосу и вставляем в оставшуюся часть.Устанавливаем датчик уровня топлива.
18. Проверяем все! Если все верно - снимаем уплотнительную резинку и верхней части колбы, смазываем силиконом и вставляем в бензобак.
19.Вставляем колбу в бензобак(сначала поплавок потом уже колбу).
20.Прикручиваем кольцо.Вставляем фишки на место.
21.Подсоединяем аккумулятор, включаем зажигание раз 5-6 только потом пробуем завестись.Завелись?
Прикручиваем черную защитную пластину, ставим заклепки на обшивку опускаем задние сиденья
http://s1.uploads.ru/t/C4lxr.jpg
http://s1.uploads.ru/t/5FL8f.jpg
http://s1.uploads.ru/t/elW04.jpg
http://s1.uploads.ru/t/jmREK.jpg
http://s1.uploads.ru/t/9y7Vf.jpg
http://s1.uploads.ru/t/jOc96.jpg
http://s1.uploads.ru/t/1fe6T.jpg

Удивился, когда увидел что уплотнитель для кальяна подошел идеально )))))) , но применять не стал -  бензин разьест(
Первая фотка - в кожух засунул уплотнитель свечного колодца от Волги )))
По фото надеюсь всем понятно - где новый насос, а где старый? Новый уже с фишкой и проводами отрезанными от топливного датчика ВАЗ

Отредактировано petrovm (2013-04-04 23:32:41)

+7

298

Лови от меня "+"!

0

299

Geolog написал(а):

Denver
контакты никак не изолировал дополнительно? Родные клеммы поставил и все?

Извиняюсь, что с опозданием ...  :shine:  Ни чем не изолировал..

+1

300

А зачем нужно замарачиваться с хомутами? Помоему проще, дешевле и эстетичнее погреть эти хвостики строительным феном и подогнуть, так чтобы они плотно обжимали насос. Сам там еще не был, поэтому сужу по фоткам, может я и не прав. :dontknow:

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Топливный насос