LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Топливный насос


Топливный насос

Сообщений 301 страница 330 из 550

301

pir-ani написал(а):

Всем привет.
Я этот вопрос  потихоньку прорабатываю.
В этой теме, где-то есть, но я повторюсь.

ЕСТЬ МНЕНИЕ, ЧТО  самые надёжные  это насосы немецкой фирмы Bosch роликового типа. Эти насосы имеют серию 05802549…,05802540…, 05804640…. Насосы подобных серий являются самыми приспособленными к нашим условиям эксплуатации, при условии что произведены они в Германии.
BOSCH BO 0580254910 Електричний бензонасос. ЭЛЕКТРОНАСОС УНИВЕРС. 05802549
BOSCH BO 0580254911 Електричний бензонасос. ЭЛЕКТРОНАСОС УНИВЕРС. 05802549
BOSCH BO 0580254945 Електричний бензонасос ЭЛЕКТРО-БЕНЗОНАСОС
BOSCH BO 0580254950 Електричний бензонасос ЭЛЕКТРО-БЕНЗОНАСОС
BOSCH BO 0580254979 Електричний бензонасос ЭЛЕКТРО-БЕНЗОНАСОС
BOSCH BO 0580305003 Електричний бензонасос ЭЛЕКТРО-БЕНЗОНАСОС
BOSCH BO 0580314068 Електричний бензонасос. ЭЛЕКТРОНАСОС 0580314068
BOSCH BO 0580314076 Електричний бензонасос. ЭЛЕКТРОНАСОС 0580314076
BOSCH BO 0580314097 Електричний бензонасос. ЭЛЕКТРОНАСОС 0580314097 (+ ФИЛ
BOSCH BO 0580314123 Електричний бензонасос. ЭЛЕКТРОНАСОС 0580314123 (ПЛАС
BOSCH BO 0580314154 Електричний бензонасос. ЭЛЕКТРОНАСОС 0580314154
BOSCH BO 0580453449 Електричний бензонасос. ЭЛЕКТРОНАСОС 0580453449
BOSCH BO 0580453453 Електричний бензонасос. ЭЛЕКТРОНАСОС 0580453453 ВАЗ
BOSCH BO 0580453465 Електричний бензонасос. ЭЛЕКТРОНАСОС 0580453465 (3.8 B
BOSCH BO 0580453496 Електричний бензонасос ЭЛЕКТPО-БЕНЗОНАСОС
BOSCH BO 0580453920 Електричний бензонасос. ЭЛЕКТРОНАСОС 0580453920 (1,5
BOSCH BO 0580454001 Електричний бензонасос. ЭЛЕКТРОНАСОС 0580454001
BOSCH BO 0580454035 Електричний бензонасос ЭЛЕКТPО-БЕНЗОНАСОС
BOSCH BO 0580464008 Електричний бензонасос ЭЛЕКТРО-БЕНЗОНАСОС
BOSCH BO 0580464037 Електричний бензонасос. ЕЛЕКТРОНАСОС 0580464037
BOSCH BO 0580464038 Електричний бензонасос ЭЛЕКТРО-БЕНЗОНАСОС
BOSCH BO 0580464044 Електричний бензонасос. ЭЛЕКТРОНАСОС 0580464044 (3,0 B
BOSCH BO 0580464068 Електричний бензонасос. ЭЛЕКТРОНАСОС 0580464068
BOSCH BO 0580464070 Електричний бензонасос. ЭЛЕКТРОНАСОС УНИВЕРС.
ПО ЭКСИСТУ Я ПРОБИЛ СТОИМОСТЬ НАСОСА 2000-3000 рублей.


Я правильно понял что любой из этих насосов подойдет в качестве замены?

0

302

Zipp написал(а):

А зачем нужно замарачиваться с хомутами?

Так зачем заморачиваться с феном, тем более не у каждого он есть. А хомут затянул и делов на 10 рублей.

0

303

Zipp написал(а):

Я правильно понял что любой из этих насосов подойдет в качестве замены?

всем привет.
Однозначно не скажу.

0

304

pir-ani написал(а):

14. Берем Датчик топлива на ВАЗ - откусываем от него разъем с проводами -вставляем в новый бензонасос.

про датчик можно поподробнее пожалуйста!  как он встал, в штатные места на колбе? фото не осталось?

0

305

Skudetto написал(а):

про датчик можно поподробнее пожалуйста!  как он встал, в штатные места на колбе? фото не осталось?

Не, он от него только разъём отрезал. Датчик не ставил.

0

306

Skudetto написал(а):

про датчик можно поподробнее пожалуйста!  как он встал, в штатные места на колбе? фото не осталось?


Фото не осталось...
Тебе уже ответил KVK , но я могу подробнее...
Идешь в любой магазин с Вазовскими автозапчастями(можешь прихвать бензонансос бошевский с собой)
Говоришь продавцу- мне сюда клемма нужна!
Он тебе отвечает
- что клеммы нет, есть только Датчик топлива на ВАЗ  в сборе ( 300 рублей)
-Беру, говоришь ты... )))

Что бы было понятно, смотри фотографию номер 3
http://s1.uploads.ru/i/elW04.jpg
датчик валяется на пакете- самый дальний с отрезанными проводами, а клемма уже на бензонасосе!

Я её просто в магазине нацепил на бензонансос, а снять легко не смог- решил оставить и не снимать больше....)))

Про то, как он встал в колбу? Да нормально встал - штатно и без проблем))

Если что - пишите, отвечу!

Отредактировано petrovm (2012-09-30 11:49:26)

0

307

Прочитал всю тему, и еще несколько, ничего про регулятор давления не нашел. Где он находится и что могло с ним произойти? На рампе больше 4,5!!!

0

308

Ну так что, никто ничего про регулятор давления сказать не может?

0

309

Дмитрий Н написал(а):

Ну так что, никто ничего про регулятор давления сказать не может?

Дмитрий , может спрошу глупость , а обратный клапан у нас есть , я с этим еще не сталкивался :dontknow:
И все таки у тебя V6  какое давление должно быть , 3,5 ???

Отредактировано IIpuzpak (2012-12-09 06:37:19)

0

310

IIpuzpak написал(а):

а обратный клапан у нас есть

Все говорят что есть, да и как без него? Ни как, только где конкретно он стоит не могу понять. Столько народу меняли насосы и фильтра а про этот клапан ни слова. Давление от объема движка не зависит, оно для всех 3,5.

0

311

насос снял? регулятор  давления рядом с насосом и фильтром,

0

312

Tihomirov написал(а):

насос снял?

Да не снял еще, до гаража далеко добираться, вот и хочу заранее понимать что там делать надо. Туда уеду - у вас потом проконсультироваться уже не смогу. Фоток много на форуме, может его где-то видно? Глянуть бы заранее. Да и вообще не понимаю что там могло произойти. По сути должен быть обычный клапан - шарик с пружинкой, Приржавел что ли?

Отредактировано Дмитрий Н (2012-12-09 08:13:15)

0

313

железный грибок, там он один такой, не попутаешь...
Правда в упор не понимаю что могло произойти с этой железякой, там ломаться то нечему  :dontknow:
Либо тот кто там последний раз был, (например замена бензонасоса) что то накосячил.

0

314

Tihomirov написал(а):

Правда в упор не понимаю что могло произойти с этой железякой

:yep: Вот и я в недоумении, но ведь я уже 1,5 года на нем отъездил, нормально все было. Разве что после простоя 2 месяца пока с РВ возился закисло что-то? А грибок скорее всего не разборный?

0

315

Дмитрий Н написал(а):

Разве что после простоя 2 месяца

Простои авто  часто приводят к косякам , может и закис :dontknow:

0

316

Вот разобрал я насос, вид после вскрытия лючка
http://s3.uploads.ru/t/2K0Oy.jpg
блок насоса в сборе
http://s3.uploads.ru/t/vLx76.jpg
в разборе
http://s3.uploads.ru/t/ITHtr.jpg
и две фото где видно клапан
http://s3.uploads.ru/t/LsTqF.jpg
http://s2.uploads.ru/t/6kbsm.jpg
клапан установлен в корпус который выполнен за одно с трубкой подачи топлива из фильтра.
теперь вопрос: Как эту трубку от туда вытащить? Большое усилие прилагать страшновато а с малым не выходит, ведь как-то она снимается при замене фильтра

0

317

до конца разбирай внизу, насос снимай, фильтр

0

318

Дмитрий Н написал(а):

Как эту трубку от туда вытащить?

не надо ее вытаскивать

Tihomirov написал(а):

снимай, фильтр

:yep: снимешь фильтр,там будет видно...

0

319

Разобрал. Для того что-бы добраться до регулятора действительно надо снять фильтр (спасибо советы),
http://s3.uploads.ru/t/0ktya.jpg
после чего немного повернуть пластиковый корпус, в который вставлен регулятор, против часовой стрелки.
http://s2.uploads.ru/t/Bj1wT.jpg
Отогнув упоры вынимаем регулятор. Это не просто т.к. два уплотнительных резиновых кольца хорошо его держат
http://s2.uploads.ru/t/Z36xn.jpg
http://s3.uploads.ru/t/giAyp.jpg
http://s3.uploads.ru/t/wAYi8.jpg
Результат: регулятор не разборный, понять причину выхода из строя без вскрытия не возможно. Марка, дата изготовления и давление хорошо видны на фото - 3,6 bar.
Мечты о врезке в гофрированный шланг регулятора от другой машины остались мечтами. Уж больно мало места в колбе. Кроме того для слива излишков топлива в колбе сделана целая система ходов с рассеивателями которую не получится использовать установив не родной клапан. Буду благодарен за любую информацию по наличию клапана.

+1

320

История продолжается, получил колбу в сборе (б/У), на вид состояние гораздо лучше моей, вытаскивать клапан и переставлять в свою не стал, установил всю целиком. Завелась машинка сразу, обороты прыгнули до 1700 и встали на 1000 (в гараже не тепло но и не холодно, около 0) Двигатель работает практически равномерно. Я уже было обрадовался, но по мере прогрева его начало потряхивать и всё вернулось на свои места. Ехать не возможно, на каждом перекрестке глохнет. Давление топлива с новым насосом еще не мерил но похоже что дело не в этом, а вот в чем? Думаю попробовать отключить все лямбды, (при диагностике почему-то сигнал от них был нулевой) если это не поможет - откручу коллектора... Что еще делать ума не приложу

0

321

Всем привет! Пришел насос в сборе vdo как у pir-ani на фото. Проблема в верхнем разъеме. Он заквадраченный и контакты (4) не круглые а квадратные штифточки . В общем на старый Разьем не садится. Поплавок круглый , а у нас квадратный. Также у pir-ani написано  на ссылке давление 4.5 бар. А у нас по паспорту 3.5. Хотя при заказе насоса в сборе было полное соответствие моей машине и технические параметры я не сверял . Можно ли его ставить вообще? Думаю оставить верхнюю часть колбы, а нижние части поставить новые только с Бошевском насосом-его уже знаю. Соответственно перепаивать все проводки под старый Разьем . Есть ли переходники с нашего закругленного разьема на заквадраченный новый если ставить как есть без переделок? Ставил кто-нибудь такую колбу?

0

322

Tihomirov написал(а):

ну а что молчал то? а когда нулевой был- на полностью прогретой машине, минут через 5 после старта?

Прошу прощения, был в отъезде, пока ждал диагностики машина стояла на улице минут 25 заведенная, и до этого я ехал на ней к диагносту около часа (60 км)

Дмитрий Н написал(а):

при диагностике почему-то сигнал от них был нулевой

Диагност сказал что должны быть пиковые импульсы, а у меня рисует просто ровную линию

0

323

Доброго времени суток всем! ) Появилась проблемка с топл. насосом, прочесал все (вроде) ветки по теме,но так и не достиг просветления... Дело вот в чём... Стал насос при повороте ключа работать не 3-4 секунды, а около 10-и сек. Причём если оставить ключ в этом положении насос опять заработает на сек 2-3, причём всё это сопровождается характерными щелчками реле что под рулём с лева от планки с предохранителями. При работающем двигателе картина та же: щелчёк реле >> 2-3 сек. жужжит насос>>щелчёк реле>>насос не гудит. Странно то, что после запуска двигателя насос всегда должен работать, а тут какие то щелчки и жужжания непонятные..  Уж помогите пожалуйста кто чем сможет с этим непотребством разобраться, а то с этими щелчками и музыка в салоне не мила и езда не в радость.... ))
............................
снял вчера реле которое щёлкало, сегодня забыл поставить, поехал нормально, вспомнил про него когда понял, что нет щелчков... реле YWB10012 что  в блоке предохранителей в салоне, похоже машине и без него не плохо.Насосу тоже... А на что они, эти 4-е релюхи влияют?

Отредактировано Vitvinni (2013-02-05 15:52:41)

0

324

Вчера вечером купил насос, трубки, релюху, пиво...Сегодня утром обнаружил, что посторонние шумы топл. насоса исчезли, реле тоже перестало срабатывать. Пиво выпил, а вот новые запцацки ставить не решаюсь, машина и так огонь как ездит. В общем вожу их с собой, но что это были за глюки до сих пор не понял....
p.s. : сообщение, что выше тоже моё, просто забыл пароль к первому профилю и его ящику.. вот, вдруг внезапно вспомнил ))

0

325

screw4 написал(а):

Сегодня утром обнаружил, что посторонние шумы топл. насоса исчезли, реле тоже перестало срабатывать.

:flag:  :flag:  :flag:

screw4 написал(а):

Пиво выпил,

:D

0

326

ничего что у тебя реле насоса под капотом а не в блоке под рулем?

0

327

Tihomirov написал(а):

ничего что у тебя реле насоса под капотом а не в блоке под рулем?

Да знаю, но как писал ранее помимо штатного жужжания насоса через каждые 5 секунд он издавал дополнительный шум и в этот момент срабатывало реле, что под рулём, которое с лева отдельно стоит, причём даже если его достать ничего не меняется...в общем хрень какаято...

0

328

Не знаю чтоб я делал если бы не этот форум... Симптомы умирания насоса: сначала обороты не набирал больше 4 тыс.. как в отсечку упирался(грешил на плохой бензин обычно лью 95, а тут 92 ым пришлось заправиться). Еду на шашлыки черти куда по грунтовке уже километров 15.. небольшой подъем и глохну... попытки завестись бесполезные.. Связи нет. Глухомань.. Как хорошо что случайно раньше заходил в эту ветку (и не предполагал раньше что топливный фильтр в баке может находиться). Пришлось вытаскивать все с багажника, вытаскивать колбу с насосом (благо инструменты всегда вожу с собой). Фильтр с черной смолой забитый продули компрессором промыли раз 8 бензином.. насос жужжит.. собрали, завелся с полтычка! Все хорошо.. на обратном пути уже по трассе все повторяется.. глохну. Разбирать влом.. темно.. несколько раз включаю выключаю зажигание, завелся... кое как добрался до дома со скоростью 60 км.час и не больше 2 т оборотов. На следующий день покупаю насос бошевский за 1000р. все ставлю как тут обсуждалось. Заработало! единственное фильтр так просто не найти.. пока на промытом старом езжу. Чтобы вклинить узкий бошевский насос вырезал из пластиковой трубы полоску. В фильтр все зашло со старым переходником.. 30 км полет нормальный  :cool:
http://s2.uploads.ru/t/Yvw6q.jpg
http://s3.uploads.ru/t/YT4ML.jpg

Отредактировано Karatun (2013-04-10 14:24:14)

+1

329

Karatun написал(а):

единственное фильтр так просто не найти.. пока на промытом старом езжу

А мне повезло  :crazy:
Сегодня ночью зашел на Экзист - а там аттракцион неслыханной щедрости - топливный фильтр KL 468 Knecht (Mahle Filter) всего за 600 рублей  :cool:  :jumping:  :flirt:
Правильно - даже не раздумывал  :crazy:

0

330

)))))))))))))))))))) ржу       до ..кароче...твое 600 рублей есть в любом тазовом магазе за ШЕСТЬДЕСЯТ РУБЛЕЙ................ТРИ!!!!!!!!!!!!!!ТРИ.....3..плять вида)))))))))))))))))))

остальное можно было нехило пробухать.................

Отредактировано d2ima (2013-05-19 18:35:08)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Топливный насос