LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Топливный насос


Топливный насос

Сообщений 481 страница 510 из 545

481

Олег Бабков насос не Е8235 ,  а TECH-AS EFP501 (списано с твоей коробки от насоса)
Е8235 поисковик не находит :dontknow:

Отредактировано Emelia1 (2015-11-21 13:53:58)

0

482

Emelia1 написал(а):

Олег Бабков насос не Е8235 ,  а TECH-AS EFP501 (списано с твоей коробки от насоса)
Е8235 поисковик не находит

Отредактировано Emelia1 (Сегодня 14:53:58)

Набираешь в поисковике Е8235 бензонасос.Он там во всей красе....Только вот цена что то не камильфо...От 5 российских и выше... :dontknow:

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2016-01-22 11:13:07)

0

483

Emelia1 написал(а):

Олег Бабков насос не Е8235 ,  а TECH-AS EFP501 (списано с твоей коробки от насоса)
Е8235 поисковик не находит

Отредактировано Emelia1 (Сегодня 14:53:58)

На той же коробке третья строка справа" Е8235".Это артикул. Я погуглил и нашёл этот насос по этим параметрам уже после покупки. Их много аналогов. Видел список из примерно 2-3 десятков. И на многие автомашины этот насос подходит. А это "TECH-AS EFP501" типа изготовитель и его какая-то личная маркировка. Т.к. галимый китай, то найти труднее. В Гугл забивай "Топливный насос  Е8235". И на самом насосе вся эта хрень написана с двух сторон. В китаёзе привлекательна именно цена! Но и  качество достойное. Я удивлён.
  http://s2.uploads.ru/QtJAq.gif

Отредактировано Олег Бабков (2015-11-21 19:29:45)

0

484

Катаешься Олег? Всё в штатном режиме?

0

485

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Набираешь в поисковике Е8235 бензонасос.Он там во всей красе....Только вот цена что то не камильфо...От 5 оссийских и выше...


попробуй вбей Е8235
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=Е8235
https://www.autodoc.ru/

0

486

Миша ты к тем цифирам ещё подвбей бензонасос и будет тебе счастье... :idea:

0

487

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Катаешься Олег? Всё в штатном режиме?


Позабыл все проблемы! Машина - зверь! На 5-й в гору лезет. Заводится двигатель всегда на первой секунде пуска. И с расходом всё хорошо. Правда я никогда не лил в бак бензина выше 92-го. Может на 95-м что-нибудь будет не так. Хотя вряд ли.

Отредактировано Олег Бабков (2015-11-22 19:04:06)

0

488

Аналогично.С той лишь разницей что у меня бош 10 ки установлен.А насчёт бензина 95 даже не заморачивайся.Проверено и забыто.Только лишние деньги потратишь.

0

489

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

бош 10 ки установлен


бош у нас можно от 550р купить ,он на форуме писали по высоте не подходит
кольцо ставить надо...

0

490

Х.з...Я никаких колец не ставил...По обьёму он меньше конечно.Пришлось вставочку мастерить ну и всё это хозяйство для надёжности хомутом стянуть аккуратненько. http://s2.uploads.ru/uympS.gif

0

491

Emelia1 написал(а):

Олег Бабков насос не Е8235 ,  а TECH-AS EFP501 (списано с твоей коробки от насоса)
Е8235 поисковик не находит

Отредактировано Emelia1 (Сегодня 14:53:58)


Ну как, нашёл подходящий насос?
В посте 485 я писал: Выбрал я его так: снял штатный электробензонасос, принёс его в автомаркет и показал продавцу в отделе топливных систем. Попросил что-нибудь самое дешёвое (на пробу), подходящее по размеру. И он подобрал мне именно этот насос. Он бывает разных производителей. Я взял китайский (самый дешёвый). Т.е. взял я практически первое попавшееся под руку изделие. Вполне вероятно, что есть и другие подходящие по размерам электронасосы.
Сейчас замерял штатный бензонасос (он так и лежит в банке с дизельным топливом): диаметр 50мм., полная высота корпуса (без штуцеров) 101мм. Но высота здесь не столь важна. Если делать по моей схеме. Выше он может быть на 20мм, а ниже хоть на 50мм.
В Интернете китайской дешёвки может и не быть. Иди на авторынок - там подберут.
Главное - нет смысла тратить деньги на дорогую деталь, если и дешёвая нормально работает.

Отредактировано Олег Бабков (2015-11-21 19:25:54)

0

492

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Emelia1


Тут Emelia1 пишет вообще про высоту, а не про диаметр... Либо он по другой схеме собирается его подключить, либо чего-то не врублюсь: при чём тут высота? А диаметр - не проблема тоже. Главное, чтобы он не был на много более 50мм. Придётся помучиться. У меня примерно в 2005г. был бензиновый "Рено Сценик-1". Сгорел эл.насос. Купил другой (клялись, что хороший аналог, они тогда все по 90$ стоили), а он примерно на 5мм. меньше в диаметре штатного гнезда. Намотал на него алюминиевой проволоки и вперёд!
http://s2.uploads.ru/NuR1Q.gif

0

493

Олег Бабков написал(а):

Ну как, нашёл подходящий насос?


мне не надо ,у меня все работает ,просто интересен бы процесс переделки...

0

494

Олег Бабков написал(а):

Тут Emelia1 пишет вообще про высоту, а не про диаметр... Либо он по другой схеме собирается его подключить, либо чего-то не врублюсь: при чём тут высота? А диаметр - не проблема тоже. Главное, чтобы он не был на много более 50мм. Придётся помучиться. У меня примерно в 2005г. был бензиновый "Рено Сценик-1". Сгорел эл.насос. Купил другой (клялись, что хороший аналог, они тогда все по 90$ стоили), а он примерно на 5мм. меньше в диаметре штатного гнезда. Намотал на него алюминиевой проволоки и вперёд!

С длиной (или высотой) тоже не было заморочек.Они почти одинаковые.Да в нашем с тобой случае это и неважно.Вот только надфилем клемму подогнать под штатный разьём надо.И в плане опыта личного скажу.Поставил аналог бошевского для Вазов которые предназначены выпускает Питер называется "Бекар".Загудел сразу и довольно громко затем скачки давления в рампе глюки с отключением...Короче снял его покрасил в красный цвет привязал на проволоку раскрутил и выбросил. :tired: Вернул старый бошевский назад и забыл проблему.Вот вообщем то и новый насос....Хотя может просто не повезло и брак попался....

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2015-11-22 13:44:49)

0

495

Привет. Если не сложно,....  что бы открутить стопорное кольцо на б.н. стучать в верхние выступы на кольце ???

0

496

Сочи-рай написал(а):

Привет. Если не сложно,....  что бы открутить стопорное кольцо на б.н. стучать в верхние выступы на кольце ???


Если я правильно понял, то тебе надо открутить металлическое кольцо, которым фиксируется корпус бензонасоса в баке?
- Если да, то нужно приложить надставку к ребру кольца и аккуратно постукивать  по ней молотком в направлении "против часовой". Так откручивать, переставляя надставку на другие рёбра, чтобы было удобнее.
Если кольцо штатное, то оно именно металлическое и не сломается. Но всё равно надо быть очень аккуратным!
                                                             http://s2.uploads.ru/NuR1Q.gif

Отредактировано Олег Бабков (2016-01-23 18:13:44)

0

497

Сочи-рай написал(а):

Если не сложно,....  что бы открутить стопорное кольцо на б.н. стучать в верхние выступы на кольце ???

Да. В направлении против часовой стрелки. Кольцо - это обыкновенная большая гайка. :crazyfun:

0

498

Доброго времени суток! Прошу прощения если не в тот раздел! Авто 2003 года по VIN - Великобританец, KV 6. Сломало распредвал, загнуло клапана, клапана заменил авто собрал изготовил ключи для правильной установки ГРМ, штырь в маховик в прочем все как надо. Заводить завелась сразу, но поработав секунд 10 т.е как начали падать обороты начинает троить до такой степени сильно троит что думаеш вот щас заглохнет по компу обороты 450-500. Причем если сразу заведешь и даш газу работает исключительно, т.е на оборотах работает нормально даже я бы сказал отлично но как только после холостых давишь на газ не происходит никакой реакции мотор как будто душит. Опять заглушишь - заведешь газуешь нормально. Начал искать в чем причина началось с замеров компрессии во всех целиндрах 12-12,5, перепроверял несколько раз разными манометрами. Свечи черные очень. Подсос воздуха исключаю, все перепроверил на 10 рядов, осталось только топливо. Мерию давление - 4,5 при повороте ключа, 5,5 - на холостых. Разобрал бензонасос промыл все прочистил начал проверять клапан при 4,5 отсекает и воздух идет в обратку. А теперь вопрос к знающим - может ли заливать мотор с таким давлением, клапан отсечки топлива кто нибудь менял может быть у кого было такое? Прошу помогите советом куда копать. Ошибки показывает пропуски в 6 и 4 целиндре после прогазовки, т.е после работы на высоких оборотах, а так только по ВИС моторам. Пропусков на холостых нет т.е. завел одна ошибка по ВИС висит а пропуски появляются после перегазовки.

0

499

AlexandrS
распредвал какой вместо сломанного на какую гбц поставил ?
с такой работой боюсь предположить, но чудес не бывает
если до ремонта все газовалось а после-нет .проблема в зажигании , грм
пропуски зажигания  не из-за избытка топлива а из-за того что сгорание в камере не произошло ,конкретно 4 и 6 цил
далее из за чего сгорание не произишло ?
грм, карушки , проводов тут нет ,

0

500

rule3333
Распредвал ломало на первой голове то есть на той котрая ближе к радиатору! Распледвалы были покупал с головкой до этого головка лопалась. Она и до этого троила и были пропуски только в 1,3,5 целиндре но заведешь заглушишь опять заведеш все как вроде бы проходило. Зажигание выставляли все четко как на форуме написанно то есть с изготовлением ключей всех + болт в маховик поэтому тут проблем не должно быть. А вот с давлением что делать по моему это слишком много 5,5 на холостых его мне кажется просто заливает на оборотах то работает и чувствуется сила мотора. Спасибо что ответили. Просто если при давлении 3,5 должно поступать определенное колличество топлива через форсунку а при 5,5 должно больше оно и не успевает сгорать ну это мое лично предположение. Что еще может влиять на пропуски как я понимаю ДПРВ нужен только для того чтоб двигатель завезти дальше что ДПКВ дает имульсы на катушки? Или что то еще комп не видит ошибок кроме ВИС моторов. На холодную заводится идеатьно с первых секунд работает идеаль пока не начинает прогреваться. Как только обороты начинают падать он начинает троить и появляются пропуски!

0

501

AlexandrS
давление а форсунки-регулятор давления скидывает , он на рампе топливной стоит , управляется ваккумом
но пропуски зажигания отношение не имеет к ним

датчик т двигателя  когда холодный движок - подает больше топлива , прогрев движок  уменьшает обороты и подачу топлива , можно
предположить дефект датчика т - при прогреве работа нестабильная , но пропуски зажигания - тут не причем

датчик распредвала нужен для заводки
датчик коленвала дает сигнал компу в какой цилиндр подать надо искру и на ту же форсунку впрыск топлива,
да маховик то цел ? на 2,5 была беда с ним , тут на форуме - но симптомов не помню

0

502

rule3333
На рампу по всей информации должно приходить 3,5 а у меня 5,5. Если бы с маховиком были бы какие то проблемы он не работал бы на высоких оборотах, а он прекрасно работает на оборотах от 3000 и до отсечки. На форуме тут читал ответ одного человека: "Мотор трясет, нестабильная работа - перелив топлива. Выхлоп наверное аж глаза ест? Богатая смесь. Цилиндр то не работает." - у меня тоже самое. вот и подумал дело в регуляторе давления который в баке стоит. Ну и еще значит ДПКВ смотреть мож он еще мозг парит. Просто если было бы так как Вы говорите мотор на оборотах бы не работал Согласитесь??? Мож я ошибаюсь! Спасибо что отвечаете! С уважением Александр!

0

503

AlexandrS
я согласен с тобой ___))))
но пропуски зажигания на горячую - не проблема насоса в баке

0

504

rule3333
Похоже нашел в чем проблема: в датчике массового расхода воздуха. Так как судя по описаниям на форуме проблема такая же. И пропуски и заливает! Спасибо за ответы заказал жду. После замены напишу. С уважением Александр!

0

505

Здравствуйте! Решил заменить вставку бензонасоса. (Давно уже провалы при нажатии на газ, а тут в жару начал глохнуть после получаса езды, при пустом почти баке, то есть моторчик перегревался и отрубался как я думаю.  Когда бак был полный, наверное охлаждался бензиком. Заглох, постоял минуту, завелся поехал 2 минуты, заглох и так далее. На холодную машина едет но без динамики. Давление мерял пальцем перед входом в рампу - палец держит легко (1-2 бара думаю)
Покурил ветку эту и купил 0580453453. Разобрав колбу был немного удивлен размером своего моторчика, он диаметром 50мм и длиной 135мм. Потом уже нашел по картинкам в нете свой моторчик, это EAS Ultimate EFU101073 (есть в екзисте, 2900руб)  По картинке один в один как мой, а по размерам я инфы пока не нашел. На фото мой моторчик и вазовский рядом, и мой стакан куда моторчик вставляется.  http://sg.uploads.ru/t/3lQF7.jpg
http://sd.uploads.ru/t/Wg15n.jpg
http://s4.uploads.ru/t/EltKY.jpg

0

506

ruskij написал(а):

Здравствуйте! Решил заменить вставку бензонасоса. (Давно уже провалы при нажатии на газ, а тут в жару начал глохнуть после получаса езды, при пустом почти баке, то есть моторчик перегревался и отрубался как я думаю.  Когда бак был полный, наверное охлаждался бензиком. Заглох, постоял минуту, завелся поехал 2 минуты, заглох и так далее. На холодную машина едет но без динамики. Давление мерял пальцем перед входом в рампу - палец держит легко (1-2 бара думаю)
Покурил ветку эту и купил 0580453453. Разобрав колбу был немного удивлен размером своего моторчика, он диаметром 50мм и длиной 135мм. Потом уже нашел по картинкам в нете свой моторчик, это EAS Ultimate EFU101073 (есть в екзисте, 2900руб)  По картинке один в один как мой, а по размерам я инфы пока не нашел. На фото мой моторчик и вазовский рядом, и мой стакан куда моторчик вставляется.


неплохо бы знать какие размеры у этого насоса.

0

507

Размеры моего моторчика пока нашел только на ебее, вот:LENGTH      133mm, DIAMETER    50mm. совпадает с моими. Так же внешне похожи KNAUF KR0272P, ACHR EFP431901G.  Эти моторчики позиционируются для BMW E3 в основном..  Ну и этот похож EFU101073. Сам я наверное вкрячивать  купленный буду, ибо купил уже... подумаю еще.

0

508

Поставил жигулевский насос, родной фильтр убрал, так как состыковать его с насосом не смог нормально. Проехал 200 км пока, едет отлично. Пока езжу без фильтра , хочу внедрить под капот. купил от газели вроде, штуцера 8 мм , но трубка топливопровода где то 5, не лезет. Кто какой фильтр под капотом использует? где взять? Еще надо два деревянных клинышка внедрить в зазор, или металл. пока так болтается.

Отредактировано ruskij (2016-08-06 22:22:46)

0

509

Купил ,установил  EFU101073,подошел идеально и не надо ничего мудрить.Спасибо ruskij.

0

510

Стоит фильтр под капотом от ВАЗ (инжектор) крепится на быстросьемах Просто разрезал шланг и воткнул фильтр Быстросьемы купил на авторынке В баке фильтра нет Насос переделывал Чтобы держался в корпусе подобрал втулку

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Топливный насос