LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Топливный насос


Топливный насос

Сообщений 511 страница 540 из 550

511

Честно говоря я тоже не понял зачем он нужен на рампе и какой принцип его работы, но по номеру пробивается как регулятор, хотя от него отходит только одна трубка на впускной коллектор.
Получается одно из двух: или топливный насос должен быть с клапаном, или давление должен давать не больше 3,5?

0

512

Где то в темах есть подробное описание по этому вопросу... :yep:

0

513

приблуда на рампе на 2,5 - компенсатор а не регулятор.
регулятор стоит на насосе в баке. именно он ограничивает в магистраль не больше 3,5, остальное сбрасывает обратно в бак
в баке насос, топливный фильтр и регулятор в одном устройстве, 3 в 1 :)
по крайне мере на 2,5 именно так, все разбирал собирал своими руками

Отредактировано next (2017-03-28 08:42:31)

0

514

Такой же компенсатор стоит на рампе 1.8,на моём авто был случай пропускала резиновая прокладка(круглая),лечил заменой...Полное название компенсатор пульсаций топлива,который служит для поддержания нормального давления в рампе... :flag:

+1

515

Заглянул в бак там уже стоит колхоз, колба с названием "Утес", ребят подскажите какой сунуть насос, чтобы опять не "попадос"?
Рифма поперла  http://s3.uploads.ru/smbpy.gif

0

516

Читай темы про насос....Так будет быстрее чем в сотый раз по новой всё раскачивать...Чтобы не был попадос,ставь десяточный насос... :crazyfun:

0

517

поэзия огонь :)
да, все на форуме уже было с каталожными номерами

0

518

Товарищ Сухов написал(а):

ребят подскажите какой сунуть насос, чтобы опять не "попадос"?

читай всё расписано
Топливный насос

0

519

Да ребят большое вам спасибо, прочитал с самого начала, но насколько я понял там обсуждают замену только насоса, а сама колба остается старой с регулятором давления, у меня заменен полностью вес модуль и насос я поставил от десятки
  давит он 5,2. Буду подбирать насос чтобы давил поменьше.

0

520

Интересно что у тебя на авто за конструкция...Колба от какого то другого авто?А какой насос там стоял до замены? :question:

0

521

Товарищ Сухов написал(а):

Да ребят большое вам спасибо, прочитал с самого начала, но насколько я понял там обсуждают замену только насоса, а сама колба остается старой с регулятором давления, у меня заменен полностью вес модуль и насос я поставил от десятки
  давит он 5,2. Буду подбирать насос чтобы давил поменьше.

Тебе нужно будет включить в свою конструкцию регулятор давления и всё будет нормально.Почти все используют десяточный насос и нет проблем(думаю читал тему,убедился),некоторые форумчане эксперементируют с топливными фильтрами.... :dontknow:

0

522

да, поставить на колбу регулятор десяточный в виде таблетки

0

523

next написал(а):

да, поставить на колбу регулятор десяточный в виде таблетки

    :yep:

0

524

В ряде случаев этот клапан называется перепускным(хотя суть и его предназначение ) не меняется... :flag:

0

525

Жалко что не видел как выглядит и работает родной насос, у меня стоит не родной модуль, вроде от калины и он заточин под систему с обраткой, там и клапан стоит отдельно но он не связан с насосом,
вот я и думаю что надо искать насос который строго дает не больше 3,5-3,8, найти бы только характеристики этих насосов

0

526

невозможно это. любой насос будет качать до упора. обязательно нужен регулятор. насос всегда умеет больше нужного качать, чтоб был запас на высоких мощностях. а нужное давление на любых режимах обеспечивает именно регулятор

0

527

next написал(а):

невозможно это. любой насос будет качать до упора. обязательно нужен регулятор. насос всегда умеет больше нужного качать, чтоб был запас на высоких мощностях. а нужное давление на любых режимах обеспечивает именно регулятор

Сам думал так...Может пока везёт,но второй год езжу без фильтра и с напрямую подключеным насосом.Может просто не та продуктивность(не мерял),поэтому пока прокатывает....Но в мае однозначно сделаю подключение через регулятор,тем более он стоит в модуле.Трубочек с хомутами осталось только купить,в магазе их видел(применяются в модулях калинах - малинах наших).

0

528

Ну может так удачно совпало.
Но производительность форсунок рассчитана на 3,5
Будет больше, будет богатить. Конечно эбу по лямбдам попытается настроить смесь. Но его возможности не безграничны. Но если насос уставший и давит меньше 4 то вполне возможно будет работать. Но 5 это точно перебор. У меня на самопальный стенде при больше 4 форсунки через раз открывались при подаче питалова

0

529

Добрый день дорогие товарищи, была проблема с давлением в рампе 5,2 что приводило к очень богатой смеси, так как система без обратки подсоединился  через тройник к регулятору топлива который находится в топливном  модуле (Утес от калины).
Ура машина поехала, но на холостых оборотах нет стабильности, начал разбираться и пришел к выводу что это может быть из-за того что давление в рампе 3,9 - 3,8 (положено 3,5), может кто-то знает существуют ли РДТ  на 3,5 bar?
И ума не приложу как она работала раньше, насос был подключен на прямую.

0

530

с помощью коррекций по топливу, хотя они не безграничны
3,5 по букварю. от этого пляшет контроллер, дозируя топливо форсунками
по моему на десятке с 1,6 мотором 3,6 давление в рампе.

0

531

Огромное спасибо, буду пробовать. А по поводу коррекции по топливу, я тоже так думаю и кажется догадываюсь как она до этого ездила. Старый  лямбда зонд который я заменил был без металлического кожуха и сняли его специально что видно по срезам на юбке, наверное мозгам поступала команда о слишком богатой смеси.

0

532

Добрый вечер дорогие друзья, была проблема с  слишком большим давлением в топливной системе, получилось выровнять теперь 3,5-3,6 бар, машина поехала но вырос расход и на холостых не ровно работает такое ощущение что богатая смесь, выкручиваю свечи на всех черный налет поменяно практически все, остались только мозги. Может это быть из-за бегунка если он пробивает на массу, хотя их уже три штуки поменял. На диагностике никаких ошибок не показывает. Может подскажите в каком направлении двигаться дальше?

0

533

Сбросить адаптацию эбу для начала. Или покататься пока он сам не наберёт статистику.
Ну и показатели долговременной коррекции топлива надо узнать. По ним видно что со смесью. Богатить может из-за уставших датчиков кислорода

0

534

Огромное спасибо, сегодня съезжу на диагностику попрошу сбросить настройки.

0

535

Ребят подскажите пожалуйста, контакты хорошего диагноста. Фрил 1999 года 1,8 л. У себя уже четверых объехал ни кто не может подключится.
Чехов, Серпухов, Подольск, юг Москвы буду очень признателен.

0

536

Добрый вечер, подскажите пожалуйста из впускного коллектора идет трубка на мозги (датчик разряжения) если я снимаю его с коллектора у меня загорается ошибка но при этом машина начинает лучше работать (я понимаю что мозги работают по усредненным параметрам), можно ли кататься так?

0

537

при замене топливного насоса какие проблемы возникают?

0

538

товарищ сухов, мотор какой
при замене топливного никаких кроме того, что надо сразу и фильтр менять на колбе

0

539

СПАСИБО огромное всем, шатайло и этому форуму в целом уже не в первый раз помогает мне опыт, которым здесь все делятся, поставил и на свой фрил вызовский насос, буду испытывать завтра, когда испытания пройдут, по результатам отпишу, С НОВЫМ ГОДОМ!!!! Всем ни гвоздя ни жезла, а также удачи на наших дорогах она нам понадобиться ))) и попутного ветра !!!

0

540

Укажи плиз,не забудь.в отчёте какой именно насос(фирма изготовитель,номер по каталогу),много их сейчас в "вазовской" линейке,в плане аналогов... :flag:

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Топливный насос