LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Топливный насос


Топливный насос

Сообщений 511 страница 540 из 545

511

975 написал(а):

В баке фильтра нет

все конечно хорошо и очень удобно, но сбросной (перепускной) клапан, находящийся в колбе вместе с насосом получается без защиты от загрязнений http://s2.uploads.ru/ismYh.gif

0

512

Второй год без фильтра.Проблем никаких,сеточка на насосе отлично справляеться....Но это сугубо личное мнение. :flag:

0

513

Добрый день. Ребят накрылся в бензонасосе клапан обратный. Подскажите где купить бензонасос в сборе. Может у кого есть отдайте за денюжку.

0

514

Ребят подскажите, двигатель 1.8 1999 года, топливная система без обратки, проверил давление 5,2, может это быть из за регулятора давления который стоит на рампе?

0

515

Без обратки же
Какой может быть регулятор на рампе?

0

516

Честно говоря я тоже не понял зачем он нужен на рампе и какой принцип его работы, но по номеру пробивается как регулятор, хотя от него отходит только одна трубка на впускной коллектор.
Получается одно из двух: или топливный насос должен быть с клапаном, или давление должен давать не больше 3,5?

0

517

Где то в темах есть подробное описание по этому вопросу... :yep:

0

518

приблуда на рампе на 2,5 - компенсатор а не регулятор.
регулятор стоит на насосе в баке. именно он ограничивает в магистраль не больше 3,5, остальное сбрасывает обратно в бак
в баке насос, топливный фильтр и регулятор в одном устройстве, 3 в 1 :)
по крайне мере на 2,5 именно так, все разбирал собирал своими руками

Отредактировано next (2017-03-28 08:42:31)

0

519

Такой же компенсатор стоит на рампе 1.8,на моём авто был случай пропускала резиновая прокладка(круглая),лечил заменой...Полное название компенсатор пульсаций топлива,который служит для поддержания нормального давления в рампе... :flag:

0

520

Заглянул в бак там уже стоит колхоз, колба с названием "Утес", ребят подскажите какой сунуть насос, чтобы опять не "попадос"?
Рифма поперла  http://s3.uploads.ru/smbpy.gif

0

521

Читай темы про насос....Так будет быстрее чем в сотый раз по новой всё раскачивать...Чтобы не был попадос,ставь десяточный насос... :crazyfun:

0

522

поэзия огонь :)
да, все на форуме уже было с каталожными номерами

0

523

Товарищ Сухов написал(а):

ребят подскажите какой сунуть насос, чтобы опять не "попадос"?

читай всё расписано
Топливный насос

0

524

Да ребят большое вам спасибо, прочитал с самого начала, но насколько я понял там обсуждают замену только насоса, а сама колба остается старой с регулятором давления, у меня заменен полностью вес модуль и насос я поставил от десятки
  давит он 5,2. Буду подбирать насос чтобы давил поменьше.

0

525

Интересно что у тебя на авто за конструкция...Колба от какого то другого авто?А какой насос там стоял до замены? :question:

0

526

Товарищ Сухов написал(а):

Да ребят большое вам спасибо, прочитал с самого начала, но насколько я понял там обсуждают замену только насоса, а сама колба остается старой с регулятором давления, у меня заменен полностью вес модуль и насос я поставил от десятки
  давит он 5,2. Буду подбирать насос чтобы давил поменьше.

Тебе нужно будет включить в свою конструкцию регулятор давления и всё будет нормально.Почти все используют десяточный насос и нет проблем(думаю читал тему,убедился),некоторые форумчане эксперементируют с топливными фильтрами.... :dontknow:

0

527

да, поставить на колбу регулятор десяточный в виде таблетки

0

528

next написал(а):

да, поставить на колбу регулятор десяточный в виде таблетки

    :yep:

0

529

В ряде случаев этот клапан называется перепускным(хотя суть и его предназначение ) не меняется... :flag:

0

530

Жалко что не видел как выглядит и работает родной насос, у меня стоит не родной модуль, вроде от калины и он заточин под систему с обраткой, там и клапан стоит отдельно но он не связан с насосом,
вот я и думаю что надо искать насос который строго дает не больше 3,5-3,8, найти бы только характеристики этих насосов

0

531

невозможно это. любой насос будет качать до упора. обязательно нужен регулятор. насос всегда умеет больше нужного качать, чтоб был запас на высоких мощностях. а нужное давление на любых режимах обеспечивает именно регулятор

0

532

next написал(а):

невозможно это. любой насос будет качать до упора. обязательно нужен регулятор. насос всегда умеет больше нужного качать, чтоб был запас на высоких мощностях. а нужное давление на любых режимах обеспечивает именно регулятор

Сам думал так...Может пока везёт,но второй год езжу без фильтра и с напрямую подключеным насосом.Может просто не та продуктивность(не мерял),поэтому пока прокатывает....Но в мае однозначно сделаю подключение через регулятор,тем более он стоит в модуле.Трубочек с хомутами осталось только купить,в магазе их видел(применяются в модулях калинах - малинах наших).

0

533

Ну может так удачно совпало.
Но производительность форсунок рассчитана на 3,5
Будет больше, будет богатить. Конечно эбу по лямбдам попытается настроить смесь. Но его возможности не безграничны. Но если насос уставший и давит меньше 4 то вполне возможно будет работать. Но 5 это точно перебор. У меня на самопальный стенде при больше 4 форсунки через раз открывались при подаче питалова

0

534

Добрый день дорогие товарищи, была проблема с давлением в рампе 5,2 что приводило к очень богатой смеси, так как система без обратки подсоединился  через тройник к регулятору топлива который находится в топливном  модуле (Утес от калины).
Ура машина поехала, но на холостых оборотах нет стабильности, начал разбираться и пришел к выводу что это может быть из-за того что давление в рампе 3,9 - 3,8 (положено 3,5), может кто-то знает существуют ли РДТ  на 3,5 bar?
И ума не приложу как она работала раньше, насос был подключен на прямую.

0

535

с помощью коррекций по топливу, хотя они не безграничны
3,5 по букварю. от этого пляшет контроллер, дозируя топливо форсунками
по моему на десятке с 1,6 мотором 3,6 давление в рампе.

0

536

Огромное спасибо, буду пробовать. А по поводу коррекции по топливу, я тоже так думаю и кажется догадываюсь как она до этого ездила. Старый  лямбда зонд который я заменил был без металлического кожуха и сняли его специально что видно по срезам на юбке, наверное мозгам поступала команда о слишком богатой смеси.

0

537

Добрый вечер дорогие друзья, была проблема с  слишком большим давлением в топливной системе, получилось выровнять теперь 3,5-3,6 бар, машина поехала но вырос расход и на холостых не ровно работает такое ощущение что богатая смесь, выкручиваю свечи на всех черный налет поменяно практически все, остались только мозги. Может это быть из-за бегунка если он пробивает на массу, хотя их уже три штуки поменял. На диагностике никаких ошибок не показывает. Может подскажите в каком направлении двигаться дальше?

0

538

Сбросить адаптацию эбу для начала. Или покататься пока он сам не наберёт статистику.
Ну и показатели долговременной коррекции топлива надо узнать. По ним видно что со смесью. Богатить может из-за уставших датчиков кислорода

0

539

Огромное спасибо, сегодня съезжу на диагностику попрошу сбросить настройки.

0

540

Ребят подскажите пожалуйста, контакты хорошего диагноста. Фрил 1999 года 1,8 л. У себя уже четверых объехал ни кто не может подключится.
Чехов, Серпухов, Подольск, юг Москвы буду очень признателен.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Топливный насос