LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Топливный насос


Топливный насос

Сообщений 541 страница 550 из 550

541

Доброго времени суток. Коротко о ситуации "не заводится ни в какую":
Покрутив стартером до высадки аккумулятора, обнаружил, что насос издает стук вместо привычного жужжания, магазины запчастей по телефону предлагают быстрый (на завтра) и дорогой вариант (110-130$) целиком колбу в сборе. Взяв насос в магазин покупаю подобранный Patron PFP109 [float=left]http://s7.uploads.ru/t/Scurk.jpg [/float](3 бара, справа на фото, стоимость 18,5$), который идеально подходит без перепайки контактов, трубок, деревянных колышков и прочего колхоза. Единственное не помешает дополнительно уплотнить стыковку насоса с фильтром, выпускная трубка входит в насос не так плотно как родной. Сеточка, которая идет в комплекте, не не даст сомкнуться колбе, поэтому лучше сразу подобрать новую. Топливо пошло в магистраль, но давления не хватало. Полез в дебри (замена датчика коленвала, потом датчика распредвала, чистка форсунок - спасибо компьютерной диагностике), чего для запуска двигателя можно было и не делать. Выпотрошив колбу, подключил топливный шланг напрямую к насосу (как многие здесь делают), двигатель запустился!!! Причиной оказался вышедший из строя регулятор давления топлива. Покатавшись полдня по городу, заехал на заправку, отъехав метров 500 двигатель стал глохнуть, заводившись раз 10-15 еле переехал перекресток, загорелась лампочка уровня топлива. Оказалось давлением выдавило разъем топливопровода от колбы, всё что я заправил оказалось на асфальте. Вставляю, доползаю до гаража. Регулятор не бьется по поиску, на рынке подошли российские "Омега 11180-1160010" и "Утёс" [float=left]http://sa.uploads.ru/t/98iZr.jpg[/float], у первого 3,8 бар предел, у второго вообще не понятно, но беру "Утёс" (3,5$, хотя он стоит 7,7$, просто дедушка продавец долго не мог вспомнить реальную цену).  Подошел как родной, только пришлось снять сеточку (на фото слева)
Фильтр вставил родной, который зачем-то поменял после покупки машины 7 лет назад. Дополнительно укрепил разъем топливопровода к колбе скруткой. Проехал пока не много, покатаюсь - отпишусь. Решение достаточно бюджетное и без перегрузки топливной системы.

Отредактировано penumbra (2018-04-01 08:56:40)

+3

542

penumbra написал(а):

подобранный Patron PFP109 (3 бара,

Интересно, вроде 3 бара, не больше.. почему же выдавливало все без регулятора?? Может он не 3 бара все таки а 5-7 дает?

0

543

ruskij
насос выдает постоянное давление на выходе 3 бара, а при отсутствии регулятора давления и обратки (как в данном автомобиле) давление в топливной системе может накапливаться до 5-6 бар независимо от насоса.

0

544

Мой насос глючит, появился свист противный...фильтр меняли всего 5 тыс км прошел...свистит, машина то заводится, то не завидится. Вот на видео слышно.

Какой топливный насос ставить на 2.5 V6? Есть дешевле? Если недорогой и что-то в нем колхозить, то есть мануал на форуме что и как сделать, прям по фоткам, ото на словах наверное сложно будет разобраться.
Нашел самый дешевый :
KRAUF KR0881M Насос топливный от 4 318.00
KRAUF KR1388M Модуль с бензонасосом в сборе от 7 398.00
Нужно брать в сборе или просто топливный насос, чем отличается в сборе от просто насоса, по фоткам KRAUF KR0881M и KRAUF KR1388M одинаково выглядят.
Спасибо!

Отредактировано netdog (2018-06-08 20:58:43)

0

545

netdog написал(а):

Нужно брать в сборе или просто топливный насос

если деньги есть , то бери в сборе , а так в основном ставят Bosch с ваз
намного дешевле , вся процедура замены описана в этой теме
стоит только почитать сначала

0

546

я вчера в екзист зашел на сайт, нашел оба номера. Не понял в чем разница.. Они оба в сборе вроде как.  Но по поиску на мотор 2.6 пробивается именно 1388. Может и 0881 подойдет хрен его знает

0

547

Emelia1 написал(а):

KRAUF KR1388M

А там ещё  сеточка от грязи какая-то нужна, не подскажите от какого авто один в один подходит? Если с номером вообще супер будет. Трубки никакие не нужны будут?
Да разбирать боюсь, вдруг сломаю что-то искры лишней не хотелось бы.

Может KR0881M для 1.8 идет а KR1388M для 2.5? Пипец разброс? А, нашел, действительно в двиге разница! Разница в давлении вообще не большая, но под 2.5 почти на 3 тыс дороже.

Отредактировано netdog (2018-06-09 13:58:09)

0

548

Бери Denso арт. DFP0106, сам поставил месяц назад на 2.5 л, машина стала ехать, фильтр грубой очистки подходит от ваз 2110 со скошенным углом. до этого был стоял Bosch от ваз 2110 машина тупила, у насоса производительность меньше.

0

549

Sergei535в написал(а):

DFP0106

Так он не в сборе, боюсь что-то не так сделать. Пришлось в сборе за 6900 заказать. Переплата 4 тыс конечно...
Как кстати бензоносос  установить в машину, говорят под задним сиденьем бак? Нужно сидение разбирать? Бензин придется откачивать? А что с кислородом итд после установки, норм? Что там по поводу фильтра -сеточки ...какую заказывать? Или если в сборе закажу, сеточка уже будет?

Отредактировано netdog (2018-06-09 14:47:20)

0

550

netdog написал(а):

Как кстати бензоносос  установить в машину, говорят под задним сиденьем бак?

Не засоряй тему не нужными вопросами. Вернись на первый пост и читай. Все обсосали давным давно. ЧИТАЙ ТЕМУ. :mad:

+1


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Топливный насос