LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Топливный насос


Топливный насос

Сообщений 541 страница 548 из 548

541

Добрый вечер, подскажите пожалуйста из впускного коллектора идет трубка на мозги (датчик разряжения) если я снимаю его с коллектора у меня загорается ошибка но при этом машина начинает лучше работать (я понимаю что мозги работают по усредненным параметрам), можно ли кататься так?

0

542

при замене топливного насоса какие проблемы возникают?

0

543

товарищ сухов, мотор какой
при замене топливного никаких кроме того, что надо сразу и фильтр менять на колбе

0

544

СПАСИБО огромное всем, шатайло и этому форуму в целом уже не в первый раз помогает мне опыт, которым здесь все делятся, поставил и на свой фрил вызовский насос, буду испытывать завтра, когда испытания пройдут, по результатам отпишу, С НОВЫМ ГОДОМ!!!! Всем ни гвоздя ни жезла, а также удачи на наших дорогах она нам понадобиться ))) и попутного ветра !!!

0

545

Укажи плиз,не забудь.в отчёте какой именно насос(фирма изготовитель,номер по каталогу),много их сейчас в "вазовской" линейке,в плане аналогов... :flag:

0

546

Доброго времени суток. Коротко о ситуации "не заводится ни в какую":
Покрутив стартером до высадки аккумулятора, обнаружил, что насос издает стук вместо привычного жужжания, магазины запчастей по телефону предлагают быстрый (на завтра) и дорогой вариант (110-130$) целиком колбу в сборе. Взяв насос в магазин покупаю подобранный Patron PFP109 [float=left]http://s7.uploads.ru/t/Scurk.jpg [/float](3 бара, справа на фото, стоимость 18,5$), который идеально подходит без перепайки контактов, трубок, деревянных колышков и прочего колхоза. Единственное не помешает дополнительно уплотнить стыковку насоса с фильтром, выпускная трубка входит в насос не так плотно как родной. Сеточка, которая идет в комплекте, не не даст сомкнуться колбе, поэтому лучше сразу подобрать новую. Топливо пошло в магистраль, но давления не хватало. Полез в дебри (замена датчика коленвала, потом датчика распредвала, чистка форсунок - спасибо компьютерной диагностике), чего для запуска двигателя можно было и не делать. Выпотрошив колбу, подключил топливный шланг напрямую к насосу (как многие здесь делают), двигатель запустился!!! Причиной оказался вышедший из строя регулятор давления топлива. Покатавшись полдня по городу, заехал на заправку, отъехав метров 500 двигатель стал глохнуть, заводившись раз 10-15 еле переехал перекресток, загорелась лампочка уровня топлива. Оказалось давлением выдавило разъем топливопровода от колбы, всё что я заправил оказалось на асфальте. Вставляю, доползаю до гаража. Регулятор не бьется по поиску, на рынке подошли российские "Омега 11180-1160010" и "Утёс" [float=left]http://sa.uploads.ru/t/98iZr.jpg[/float], у первого 3,8 бар предел, у второго вообще не понятно, но беру "Утёс" (3,5$, хотя он стоит 7,7$, просто дедушка продавец долго не мог вспомнить реальную цену).  Подошел как родной, только пришлось снять сеточку (на фото слева)
Фильтр вставил родной, который зачем-то поменял после покупки машины 7 лет назад. Дополнительно укрепил разъем топливопровода к колбе скруткой. Проехал пока не много, покатаюсь - отпишусь. Решение достаточно бюджетное и без перегрузки топливной системы.

Отредактировано penumbra (2018-04-01 08:56:40)

+2

547

penumbra написал(а):

подобранный Patron PFP109 (3 бара,

Интересно, вроде 3 бара, не больше.. почему же выдавливало все без регулятора?? Может он не 3 бара все таки а 5-7 дает?

0

548

ruskij
насос выдает постоянное давление на выходе 3 бара, а при отсутствии регулятора давления и обратки (как в данном автомобиле) давление в топливной системе может накапливаться до 5-6 бар независимо от насоса.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Топливный насос